Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 07 фев 2016, 00:36

m@us дай то бог. Хотя, уже как то себя успокоил. Теперь вот за цепь думаю - изменилось ли чего с натяжителем или через 100 т.км. (года 3 для меня) опять надо будет менять ее.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение m@us » 07 фев 2016, 00:43

Недавно менял?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 07 фев 2016, 00:49

m@us
относительно. 50 т.км. назад. Сейчас, естественно, тоже заменил заодно
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Marco » 07 фев 2016, 20:41

Здравствуйте уважаемые форумчанине. Давно читаю форум но никогда не писал. А тут решился, после того как у меня на 122000 начался жёр масла, причем сразу после прохождения планового ТО, но не у дилера а у VAG-овского сервиса. 1 литр на 220 км, замена масла на более вязкое несильно помогло стало 1 литр на 260 км. Поэтому от такого способа решить проблему отговариваю сразу.
Думал продать машину или сдать в трейд инн, но там предлагали менее 400 000 за машыну 2010 года. Были посланы и я решился на ремонт, но на необычный.
Расточка поршней под кольца нормального размера. В итоге 128 000 руб без замены. цепи, тк я её уже менял. В итоге сэкономил на поршнях и всем с чем они связаны, тк поршни с нормальными кольцами и с плохими отличаются. Сделали за недельку, тк в процессе ремонта вылезла помпа и пришлось 3 дня ждать ее с разобранным двигателем. Пробег после ремонта 1000 км жёра масла нет!
Ремонт делал в Питере. 40 минут общался с мотористом по поводу жёра масла. Он сказал что такой ремонт они уже делают больше года, сделано около 10 двигателей, проблема исчезла, жёр или полностью пропадает или остается самым минимальным. Пару человек находили те самые плохие кольца (которых сейчас уже давно в продаже) и ставили их взамен старых но эта полумера чтобы продать авто тысяч через 50.
PS на последней недели гарантии (5 лет на ДСГ7) умудрился поменять у дилера сцепление. Сейчас наслаждаюсь машиной !
Marco
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:35

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Elbrus » 19 фев 2016, 13:25

Всем доброго дня!
Ситуация как у всех: превышенный расход масла (2,5-3,0л на 1000км). Авто 4,5 года. Пробег 87000км
Писал на hotline WV, послали разумеется на диагностику в ОД. ОД утвердил превышенный расход масла и код ошибки отправил на согласование постгарантийного ремонта (куланц) в Германию. От туда пришел ответ - в постгарантии отказано! Т.е. предложили менять поршневую за свой счет. Меня этот факт озадачил, с учетом того, что обслуживаюсь только в ОД (ТО и прочие работы) и все по регламенту. Да и стиль вождения - спокойный. Задумался о подаче искового заявления в суд с предварительной экспертизой. Ведь по законам РФ - срок службы авто 10 лет, и если есть существенные недостатки, то производитель обязан их устранить, вплоть до возврата авто.
Подскажите, кто-либо проходил через суд с производителем?
Добивались положительного исхода?
Может кто-то даже сумел по суду расторгнуть договор купли-продажи и вернуть авто?

Буду признателен за комментарии, прошу поделиться опытом в этом вопросе.
Elbrus
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 13:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение pasikam » 20 фев 2016, 15:56

там разница межде "по куланцу" и тот же ремонт в нормальной конторе будет минимальной. Так что судиться, как мне кажется, не стоит.

бесплатно точно никто делать не будет, т.к. гарантии уже нет (суд вряд ли тут поможет)

Я попал в абсолютно ту же ситуацию и также был расстроен. В прошлом году у меня и пробег был такой же и 4,5 года машине :) и тоже отказ.
нашел ребят в Дмитрове, которые меняют поршни от мотора BZB за 80 тыс (по куланцу даже дороже выйдет, как я понял ОД).
В Итоге я пошел на кардинальные меры, т.к. собираюсь еще долго проездить на своем пассате. Сделал полный ремонт мотора с хонингованием стенок цилиндов, заменой всего на новое в проверенном клубнями сервисе. Все обошлось в 160 тыр мне.
Очень дорого, конечно, за 5 летний автомобиль немецкой марки с пробегом менее 100 ткм, но такова цена, что делать?!.
Passat B6 2010 CDAB DSG7 Highline
pasikam
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 20 фев 2016, 23:18

Спрашивал у человека, кто у дилера работает узнать за шансы на куланц мне. На следующий день он сказал, что немцы сейчас почему то замену поршневой сейчас по куланцу почти никогда не одобряют если машине уже 3 года (т.е. больше года после гарантии).
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Elbrus » 21 фев 2016, 14:36

Тут как: официально фольц не признает, что это заводской брак, т.к. проблемы не у всех. Не взирая на то, что это конвейер, видимо какой-то движок проходит обкатку должным образом на заводе, а какой-то нет , Проблема-то, насколько я понимаю, только у поршневых старого поколения. На ауди, как мне рассказывали в ОД, прописано на документальном уровне, что могут быть проблемы с поршневой и решается все ее заменой. у фольца не так, хотя мотор один и тот же.
По куланц подешевле будет, чем самому. Я сторговался с ОД на 140К, но пока пытаюсь понять, каковы шансы в суде.
Elbrus
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 13:03

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Marco » 23 фев 2016, 14:38

Мне главный в сервисе сказал что сейчас по программе лояльности движки не ремонтируют. По поводу суда вроде как на драйве2 попадалась страничка по обращению в суд. Но там все сводилось к отказу. Плюс надо много времени, нервов и денег. Конечно если выиграть дело то издержки будут возвращены, но для этого надо выиграть.
Marco
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:35

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис_G » 02 мар 2016, 11:44

Всем привет!
Пробег 130 000, жор масла 1л на 500 км. Достало, решил ремонтировать мотор. У меня товарищ живет в Берлине, хочу через него купить запчасти. Он 1 раз в месяц приезжает в Россию, так что за 1-2 захода привезет. Прошу тех, кто производил замену, сообщить список запчастей с кодами, которые понадобятся. Заранее спасибо!
Денис_G
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 08:49

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 02 мар 2016, 12:12

Денис_GСамое дорогое поршни, сальник коленвала задний, маслосъёмные колпачки и крышка грм, цепь норм. Ещё, по хорошему ремкомплект (или как там эта херея называется) для форсунок. Все остальное не так дорого (относительно стоит) успокоители, натяжитель и 100500 резинок и болтиков
Только, боюсь, не выйдет дешевле оттуда запчасти
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис_G » 04 мар 2016, 16:01

Eek приветствую! Товарищ говорит на 30-40% дешевле, т.к. он для своей бмв 740 которая в России возит запчасти из Германии.
Ребята, кто может помочь с кодами запчастей?
Денис_G
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 08:49

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение pasikam » 04 мар 2016, 16:30

Денис_G писал(а):Eek приветствую! Товарищ говорит на 30-40% дешевле, т.к. он для своей бмв 740 которая в России возит запчасти из Германии.
Ребята, кто может помочь с кодами запчастей?

там все не просто.
номера запчастей зависят не только от модели двигателя, но и от его номера.
Почитайте тут статьи от мастера ваговским моторам suslikrus:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
https://www.drive2.ru/b/2783707/?page=0

прицениться можно,
вот тут человек менял поршни на не оригинал Kolbenschmidt (без шатунов): https://www.drive2.ru/l/6912225
Passat B6 2010 CDAB DSG7 Highline
pasikam
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение patrik » 14 мар 2016, 22:05

pasikam
Добрый вечер, а где если не секрет делали ремонт двигателя ? и как сделали, Вы довольны ?? спасибо
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение pasikam » 15 мар 2016, 16:30

patrik писал(а):pasikam
Добрый вечер, а где если не секрет делали ремонт двигателя ? и как сделали, Вы довольны ?? спасибо

я в AB-engine делал, все там же )
Passat B6 2010 CDAB DSG7 Highline
pasikam
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение pasikam » 15 мар 2016, 16:40

pasikam писал(а):
patrik писал(а):pasikam
Добрый вечер, а где если не секрет делали ремонт двигателя ? и как сделали, Вы довольны ?? спасибо

я в AB-engine делал, все там же )

пока доволен, но у меня масло уходит грамм 200 на тысячу. Дмитрий меня предупредил о возможной утечке в турбине в горячую зону (т.е. в выхлоп).
Но я не поверил, т.к. у меня турбина была только после ремонта.
Вот поеду к ним разбираться. Пробег у меня уже 5000 после ремонта.
Passat B6 2010 CDAB DSG7 Highline
pasikam
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 21:24

Всем привет!
На этой неделе взял в капиталку CDAB. Приехал человек, из Москвы, с лошадинным масложором, по мотору. Машина в полном фарше, с редким обвесом, хозяину нравится, но сил нет терпеть постоянный долив масла.
Снял я этот "чудо-двигатель", раскидал, провел диффектовку и хочу поделиться тем, как я лечу его недуги!
Буду выкладывать фото и комментировать проведенные действия.
Вот, собственно сам мотор:
Вложения
20160311_143029.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 21:46

Думаю, не буду утомлять комрадов разборкой мотора. Буду заострять внимание на обноруженых проблемках и способах моего их решения.
Вложения
20160314_114303.jpg
Картина после поднятия ГБЦ
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 21:48

Изъятая поршневая группа:
Вложения
20160314_123520.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 21:49

"Голый блок"
Вложения
20160314_123746.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 21:56

Замеры цилиндров показали, что износ стенок минимальный. Заводской хон везде просматривается без проплешин, поэтому на блоке решено всего лиш освежить хонинговку. Т.е нанести ее по новой.
Вот результат:
Вложения
20160316_165516.jpg
20160316_165546.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 23:10

Теперь самое интересное -поршневая группа!
Действительно, кольца на поршнях, стоящие с завода, выполнены по очень "экономному" варианту. Маслосьемное, мало того что тонкое, -с полностью закоксоваными маслоотводящими отверстиями, которые, сами по себе , диаметром с иголку.
Т.к., я, тут, на форуме из разряда рукастых ( :D ) и не ищу легких путей ( :) ), решил не менять заводские поршни, а заняться их доработкой.
В общем, взял более толстые кольца Кольбеншмидт и проточил под них поршни. Есть кольца и "Мале", как известно, но они дороже в два раза, из -за популярности, видимо :). Я, лично, много на что кольца ставил те, и те, и в качестве фирм разницы не вижу.
Возможно, у кого-то иные мнения и доводы, - с удовольствием послушаю аргументы!
А пока, вот, что у меня получилось:
Вложения
20160316_145904.jpg
Поршни не новые. Просто отмыты и очищены.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 23:11

Далее
Вложения
20160316_145943.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 23:13

В поршне новые кольца, рядом -те, что стояли с завода.
Вложения
20160316_150326.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Kochanovol » 16 мар 2016, 23:16

Если кликнуть мышкой на фото и еще увеличить изображение, можно хорошо разглядеть и старые, и новые кольца, увидев разницу.
Очень наглядное фото!
Вложения
20160316_150609.jpg
Последний раз редактировалось Kochanovol 16 мар 2016, 23:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru