Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 23 дек 2010, 16:44

Pool писал(а):Ну может и в процессе эксплуатации зазоры вышли за пределы и контрольные точки превышены по размерам. Сам знаю на БМВ 7 V12 блок меняли из-за того что цилиндры стали овальные.

Историю расскажу про овальность.))
Был у меня ВАЗ №99, я запорол движок. Было принято решение поменять блок. Короче, поехали с прибором за блоком, из кучи блоков выбрали самый лучший. Собрали двигун, завели. Все окуенно, двигун шепчет. Но когда даешь нагрузку начинает что-то подстукивать. Я в шоке, попросил еще раз двигун разобрать. Разобрали, все перетерли-перемыли, проверили-измерили собрали. Шепчет. Нагружаю движок-стук. Я опять напрягаю на разбор двигуна. Разбираем-все в норме. И тут поступило предложение измерить размеры на горячую. Измеряем на горячую-в четвертом целиндре элипс. :shock: На холодную круглый, причем размер в норме. А стучал оказывается поршень в овале. Вот как-то так.
Итого: овал может появиться если пробег ого-го или брак. Тут жишь новый авто!!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 23 дек 2010, 16:52

чел161 писал(а): или брак. Тут жишь новый авто!!


А кто брак-то отменял? Он везде есть только исчисляется отношением к выходу продукции в процентах. Чем меньше тем брака меньше, но есть :)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 23 дек 2010, 17:41

Если у CDA половина брака или даже 10% - это приговор VW :shock: И изменить это может только ОД своим качественным сервисом :?
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 23 дек 2010, 19:10

Коллеги! Что-то не хочется верить В массовый характер брака, о котором Вы повествуете! И никакой ОД не сможет заменить завод-изготовитель. Это только отзыв двигателей по рекламациям. куда в этом случае просто девается масло? оно или должно сгорать в цилиндрах и уходить сизым дымом через глушитель, либо тупо откуда-то вытекать. у самого новая машина, уровень снижается, бегать в магаз не хочется, ОД предупредил об этом явлении (при продаже) до з-х тыс пробега. а если на машинах в Россию фашисты просто ставят 2-й сорт или хуже, опять же не хочется верить?! здесь нужна статистика
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 23 дек 2010, 20:22

ДВС разобрали и ничего не нашли,все размеры ОК.Единственное что не понравилось,цилиндры,а точнее их покрытие.Только по этому гансы дали замену блока ДВС по гарантии.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 23 дек 2010, 21:22

А какое там покрытие? там должно быть плоско-вершинное хонингование, или что-то в этом роде?
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 23 дек 2010, 21:37

Денис78 писал(а):Только по этому гансы дали замену блока ДВС по гарантии.

Это значит, что гансыответили? Т.е. одобрили замену блока?
ПЕТРУЧЧО писал(а):А какое там покрытие? там должно быть плоско-вершинное хонингование, или что-то в этом роде?

Читал где-то, что БМВ покрывал свои движки каким-то покрытием, не помню как называется (типо кси..ху...оксид). В кратце история с БМВ выглядела так: был классический чугунный блок и все было зашибись, потом блок стали делать люминивый (типо экология, развесовка по осям и прочая пурга) и стали они енто модное покрытие наносить. Но выяснилось, что на говенном бензине ентому покрытию наступает кирдык со всеми вытикающими последствиями.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Денис78 » 23 дек 2010, 21:58

Да,гансы дали добро на замену блока,но проблема не решена.Что косаемо покрытия,то здесь тоже самое что и BMW.На 2.0 FSI проблем с ДВС НЕБЫЛО.тот-же алюминевый блок с покрытием.
Денис78
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 23 дек 2010, 22:34

Как рассказали на станции ОД покрытие стенок цилиндров, который кстати сделан из чугуна, покрыт графитовым составом, который имеет некую пористость. А пористость как известно имеет свойство впитывать. Вот оно и впитывает масло, обеспечивая смазку, а само в камере сгорает при искре свечи и движения поршня вниз. За что купил за то и продаю.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 23 дек 2010, 22:40

Денис78 писал(а):Да,гансы дали добро на замену блока,но проблема не решена.

Т.е. они не говорят, что делать с этой бедой в дальнейшем?
Денис78 писал(а):2.0 FSI проблем с ДВС НЕБЫЛО.тот-же алюминевый блок с покрытием.

Вот жишь ипона мать, а я думал, что блок чугунный! Щас наш Российский бензин схавает модное буржуинское нанопокрытие!
А вдруг и правда хавает покрытие? Поэтому и жрет масло у кого как захочется. Залил говенного бенза вот тебе и жор 1л на 1000км. Иль бред?
Pool писал(а):Как рассказали на станции ОД покрытие стенок цилиндров, который кстати сделан из чугуна, покрыт графитовым составом, который имеет некую пористость. А пористость как известно имеет свойство впитывать. Вот оно и впитывает масло, обеспечивая смазку, а само в камере сгорает при искре свечи и движения поршня вниз. За что купил за то и продаю

Кажись логично!
А где правда?
Так все-таки. Есть ли различия между BZB и CDA? Мож разгадка в различии?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 23 дек 2010, 22:50

Да уж. Грустно всё это.
Интересно, загорится завтра лампочка или нет. После последней доливки 1 л. масла прошёл уже 1100 км. До этого загорелась на 950 км с момента доливки...
Итого: общий пробег - 7200 км, 6 литров за это время долил. Завтра скорее всего загорится лампа, щуп будет сухой и придётся залить 7-й литр. Бред...
Последний раз редактировалось Stasik V. 23 дек 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 23 дек 2010, 22:55

Вот по бырому про БМВ нашел
Цытаты:
....М60, имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось, со временем, под воздействием серы, присутствующей в топливе. Это приводило к потере компрессии, основным признаком падения компрессии в отдельных цилиндрах, до15%, можно считать, падение мощности и неровный холостой ход. В последствии, компрессия уменьшалась столь значительно, что двигатель просто не запускался.
..... Было решено, в двигателях, в последтвии подвергающихся ремоту, устанавливать новые поршни и кольца.....
.....Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии. Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя (6лет или 160.000км).На остальные детали (4года, или 90.000км). ....
.....К началу 97 года, было заменено большинство блоков цилиндров с покрытием "Никасил", на блоки с покрытием "Алюсил", которому были незнакомы проблемы, характерные для "Никасила". .....
Фольц случайно не в подобную какашку наступил? :cry:
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Ёлкин » 23 дек 2010, 23:08

Stasik V. писал(а):Интересно, загорится завтра лампочка или нет. После последней доливки 1 л. масла прошёл уже 1100 км. До этого загорелась на 950 км с момента доливки...

Стасик, масло надо доливать не когда лампа загорит, а когда уровень будет ниже положенного. лампа тебе просто говорит, что охренел ты Стасик штоле?)
Ёлкин
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:31

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Stasik V. » 23 дек 2010, 23:18

Ёлкин писал(а):
Stasik V. писал(а):Интересно, загорится завтра лампочка или нет. После последней доливки 1 л. масла прошёл уже 1100 км. До этого загорелась на 950 км с момента доливки...

Стасик, масло надо доливать не когда лампа загорит, а когда уровень будет ниже положенного. лампа тебе просто говорит, что охренел ты Стасик штоле?)

"Лампа", а точнее комп. говорит check oil level. Я всё понимаю, но, я извиняюсь, на ...ю вертел заливать масло каждый день на нулёвой машине. От максимального уровня до сухого щупа - 10 дней в среднем. Так что после НГ уже точно к ОД. Пусть делают, что хотят.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 23 дек 2010, 23:23

Stasik V. писал(а):общий пробег - 7200 км, 6 литров за это время долил. Завтра скорее всего загорится лампа, щуп будет сухой и придётся залить 7-й литр.

Людей с проблемой прибывает. :cry:
Как считаете, на групповуху еще не тянет?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Ёлкин » 23 дек 2010, 23:29

я недавно сократил расход в 2 раза, поменяв турбину. до замены ела 900, после - 450-500. это тоже не идеал, но хоть что-то.
Ёлкин
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:31

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 23 дек 2010, 23:56

kp78 писал(а):Сегодня покупал очередной литр. Поговорил с мастером.
По его словам все CDA жрут масло где-то больше, где-то меньше.
Разбирали они двигатели с расходом более 0.5л на 1000 км, но проблем не выявили.

Денис78 писал(а):ДВС разобрали и ничего не нашли,все размеры ОК.
Единственное что не понравилось,цилиндры,а точнее их покрытие.
Только по этому гансы дали замену блока ДВС по гарантии.

Вероятно решение проблемы действительно пока неизвеcтно.
Уважаю желание Денис78 разобраться и помочь как представителя ОД.
И прекрасно понимаю владельцев проблемных моторов.
Strukturshik писал(а):Надо разобраться в чем отличие CDA от BZB.

чел161 писал(а):Так все-таки. Есть ли различия между BZB и CDA? Мож разгадка в различии?


У BZB проблем нет. CDA массово жрут масло литрами и ведрами.
Может все же есть отличия кроме прошивки? :?
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 24 дек 2010, 07:33

Если коротко про прошивку, то мне не нравится что в движении двигатель работает на оборотах в районе 1500 оборотов. это фактически дизельные обороты. может быть именно низкая частота вращения здесь повинна?
Не пойму пока сообщений о турбине: это что за новация ФВ и каков физический смыл жора масла турбиной? где прочитать про ее устройство?
Последний раз редактировалось ПЕТРУЧЧО 24 дек 2010, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Strukturshik » 24 дек 2010, 07:40

Да нет, у меня тоже так держит обороты, экономия топлива и все такое. Не в этом дело. Все-таки склоняюсь к мнению Дениса78, вопрос в блоке и размерах. Если двигатель BZB и CDA одинаковый, почему я на 73 000 км залил впервые 300 грамм масла в BZB, а вы до 10 000 км не по одному литру влили??
У друга Суперб CDAA (160 л/с) масло не ест.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 24 дек 2010, 07:47

В производственный брак фашистов я пока не верю! дело в чем-то другом! может быть люди с проблемными или предполагаемыми проблемными моторами будут писАть: когда изготовлены их моторы? может быть выстроится система возможного производственного сбоя, а отсюда и ОТЗЫВА МОТОРОВ по рекламациям? надо плотнее общаться, чтобы обьединиться против проблемы!
теперь о малых оборотах: с точки зрения СМАЗКИ деталей и узлов малые обороты- не есть ХОРОШО, в том числе и коленвала!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Strukturshik » 24 дек 2010, 07:56

Нет, когда изготовлены моторы мы не узнаем, наверное только дату выпуска а/м? Февраль 2010 и т.п.
Малые обороты у нас когда?? Когда едем с одинаковой скоростью (по трассе например), а в городе постоянно прыгаем от 800 до 3500, думаю ничего страшного не будет =))) С двигателем все ОК, 75 000 км пройдено =)))
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение чел161 » 24 дек 2010, 10:01

А я вот инфу встречал, что есть двигатели CDA, CDAA, CDAB. Мож это три разных, а мож один?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение thehunterman » 24 дек 2010, 10:32

У ОД пишут CDA* . А так два двигателя CDAA и CDAB.
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Strukturshik » 24 дек 2010, 10:33

чел161 писал(а):А я вот инфу встречал, что есть двигатели CDA, CDAA, CDAB. Мож это три разных, а мож один?


CDA - общая аббревиатура
CDAA - 160 л/с (встречается на Passat 2009 г.в. и Superb II)
CDAB - 152 л/с (встречается на Passat с середины 2009 и Superb II)

Денис78 про них выше писал
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Muller » 24 дек 2010, 10:49

Добрый день.
У меня вроде все нормуль, но руку надо держать на пульсе.
[quote="Strukturshik"]Нет, когда изготовлены моторы мы не узнаем, наверное только дату выпуска а/м? Февраль 2010 и т.п.
А если например по номеру двигателя. Они наверное по порядку идут. И номер указан в ПТС.
1,8 TSI
Аватара пользователя
Muller
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru