Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Volkov » 05 ноя 2015, 00:35

CERGAN
Не знаю, я пока на мотюле X-clean 5W40 502.00 505.00 505.01 (допуск без сажевого). Думал на специфик перейти.. пока не утвердился)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 05 ноя 2015, 13:44

CERGAN писал(а):
Mike08 писал(а):...Типа третий сорт - не брак.

Посоветуйте 1 сорт :)...

Среди заведомо превышающих по качеству но с соизмеримой ценой и "с нужными допусками":
Mobil1 0w-40, LM Synthoil High Tech 5w-40, Aral HighTronic 5w-40, Valvoline SynPower 5W-30.

Volkov писал(а):Не знаю, я пока на мотюле X-clean 5W40 502.00 505.00 505.01 (допуск без сажевого). Думал на специфик перейти.. пока не утвердился)

Для дизеля пойдёт. Ему что X-Clean, что X-Cess что даже Specific - одинаково.
А вот для 1.8TSI лучше выбрать что-нибудь из вариантов выше.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение CERGAN » 05 ноя 2015, 19:53

Mike08, а что скажете про valvoline synpower 0w40 ? 5w40?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение lexaxom » 05 ноя 2015, 20:37

Посмотри лукойл генезис отзывы хорошие допуски есть.
lexaxom
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:44
Откуда: Домодедово Моск обл

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Mike08 » 06 ноя 2015, 16:57

CERGAN писал(а):Mike08, а что скажете про valvoline synpower 0w40 ? 5w40?

Про эти ничего не скажу, ибо не в курсе. Пытаться выбрать лучшее среди одинаковых сомнительное занятие...

Mobil1 0w-40 на самом деле универсальный вариант. Цена - вполне разумная. Купить в любом регионе - без проблем. Эксплуатация что в условиях севера что в условиях юга - без проблем. Не говоря уже о том, что это просто отличное масло на качественной основе, уровня сильно выше среднего.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vadim.Golovin » 27 ноя 2015, 00:28

Отличные советы даете, избавлятся от этого г*вна.Потом следующим владельцам даете такой же совет :D
В общем купил я сие чудо(октавия 1.8 tsi) 10-го года выпуска.За 8тыс.км влил 3 канистры.Сервисной книжки нет,из мануала почему то вырваны листки с информацией о гарантии.На поддоне белый герметик,в сервисе сказали в движок уже лазили.Вопрос,зачем?? :( Подобная ипопея была у кого нибудь?При таком расходе стоит ли масло вообще менять,может просто фильтр под замену? :lol: И посоветуйте пожалуйста отличного моториста в московской обл или в Москве по замене поршневой!
На новый год семья требует поездку за 700км от дома.Млять,я в растерянности :?
Vadim.Golovin
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 00:04

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 27 ноя 2015, 08:42

Vadim.Golovin
За 8тыс.км влил 3 канистры

по 1 литру, по 4 литра, по 5 литров ?
если по литру то расход по меркам фольцвагена в допуске ))

Расход масла город/трасса ? в городе больше жрет как правило
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vadim.Golovin » 27 ноя 2015, 10:09

5 литровые!Езда и по городу и по трассе.Последний раз долил по максимуму,через 700 км загорелась красная лампочка давление масла :twisted: На щупе масла нет,долил два литра!Понимаю что нужно поршневую менять,но опять же нет уверенности зная о том что движок уже перебирали.В нашем городе мотористы посоветовали поменять маслосъемные колпачки и еще че то по мелочи:lol:
Vadim.Golovin
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 00:04

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 27 ноя 2015, 11:35

мда...пичалька. с таким расходом далеко то лучше не ездить.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение serega-g79 » 27 ноя 2015, 11:59

на трассе меньше расход не замечал? У самого в городе 1на200 .собираюсь ехать за 1000км брать с собой 5л или на трассе меньше.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vadim.Golovin » 27 ноя 2015, 13:10

Не могу сказать на счет трассы,постоянно смешанный режим город-трасса!
Vadim.Golovin
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 00:04

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 27 ноя 2015, 20:51

Коллеге Vadim.Golovin. Можете почитать здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?s=899c9c ... 86&st=1580
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение OkisL » 30 ноя 2015, 00:59

Vadim.Golovin писал(а):5 литровые!Езда и по городу и по трассе.Последний раз долил по максимуму,через 700 км загорелась красная лампочка давление масла :twisted: На щупе масла нет,долил два литра!Понимаю что нужно поршневую менять,но опять же нет уверенности зная о том что движок уже перебирали.В нашем городе мотористы посоветовали поменять маслосъемные колпачки и еще че то по мелочи:lol:


Ну, как говорится, велкам! :D
зря Вы купили машику с этим двиглом, чесслово! Когда-то давно я отписывался в данной теме (на первых тогда страницах) о начавшемся масложоре. И когда-то считал нормальным между ТО долить канистру 5 л. Теперь же к пробегу 175 ткм доливаю ЛИТР на 150-200 км в городе или ЛИТР на 400-450 км по трассе.
То, что движок перебирали - это сомневаюсь (иначе бы он уже не жрал). А вот то, что его скинули голову, посмотрели и посоветовали продать машину скорее - это наверняка.
Сам спецом неделю назад гонял машинку к мотористам аж в Питер (с Москвы), есть такой сервис старый - Дилижанс, ребята в ЗаРулем двинули тему, что умеют личить нашу болячку, но оказалось, что не всегда... скинули голову: в цилиндрах задиры, заменой поршневой не помочь! Маслом закидывает все 4 свечи... зато компрессия в идеале! :lol: Вердикт: продавать или менять блок! (а это, по их словам, около половины стоимости машины).
Вернулся обратно, поездил пару дней и машинка, затроив, встала. Попробую ее реанимировать и буду сливать :( хоть так то во всем устраивает.

п.с. : раньше уже обсуждали когда-то давно: при загоревшейся лампочке влезает РОВНО литр. Ни больше ни меньше. Проверено многократно! Два литра это дюже много :|
1.8 TSI (CDA) DSG-7. Black HL + пакетики.
Аватара пользователя
OkisL
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:41
Откуда: MSK

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение maximusmms » 22 дек 2015, 20:35

Vadim.Golovin вам поможет Suslikrus он же Алексей а тут все ответы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3516589
OkisL вам тоже к Алексею задиры можно пробовать гильзовать или шлифовать)), у меня при загоревшейся лампочке влезало полтора до уровня макс а так литр до середины ))) проверено многократно так как при моем масложере 1 литр на 200 км лампа у меня горела раз 20))) к стати лампа уровня масла а не давления как пишет Вадим, но сейчас все ок починили заменой поршней и колец))) спасибо Алексею.
Passat B6 2010,1,8T CDAB, DSG, High Line, ранее Passat B5+ 2004, 1,8T AWT АКПП, еще раньше Octavia Tur 1,6 AKL МКПП
maximusmms
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение maximusmms » 22 дек 2015, 20:37

Здравствуйте.
Хочу выразить свою благодарность Алексею он же Suslikrus. моя история бодания с оф диллерами и представительством на 118 странице этой темы.
При расходе 1л на 200км и желании продать автомобиль который к слову за 600к рублей и пробегом в 100к не пользуется спросом абсолютно, провисев несколько месяцев в итоге затроил конкретно и решил вопрос в сторону ремонта чего я очень не хотел до последнего момента.
Закончилось все сгоревшим электродом свечи в четвертом цилиндре, замена свечей помогла лишь на 25 км пробега. Электрод не сгорел но троить снова начала, хотя троение не постоянное так как при снятии катушки троение усиливалось видимо это уже была смесь масла и топлива которая давала такой эффект.
Обратился к Алексею, приехал на ремонт, за пару часов которые я находился в сервисе, Сергей, он занимается снятием двигателя с ам, вытащил оный из под подъемника! Сергей так же заслуживает всяческой похвалы за проделанную работу, ведь все это время, я как интересующийся и хлебнувший горя с ним задавал кучу вопросов, а он делая свое дело, отвечал и подбадривал давно упавших дух относительно этого двигателя и ФВ в целом.
Через два дня я уже забрал свой ам, который шуршал как новый, четкой, плавной и тихой работой двигателя. Ремонт Алексей сделал по схеме описанной им тут. Слава богу прогара поршня не было и в связи с этим задиров в цилиндре тоже. Обошлось все заменой поршней и колец а так же всей мелочью до кучи, включая цепь с успокоителями и подтекавшей помпой. По дороге выяснилось что головка блока новая, видимо как пояснил Алексей была встреча поршней и клапанов, что не в одном сервисе где я запрашивал историю мне не сообщали. Главное что Алексей уверил что при этом не пострадали валы и др. части что могло увеличить мой бюджет ремонта. На данный момент пробег после ремонта 1500 км на днях собираюсь на встречу с Алексеем на осмотр. Масло в норме, дым как тут описывался выше черный и с хлопьями исчез, копоть пропала не только с бампера но и с внутренней части выхлопной трубы))) Еще раз Большое спасибо Алексею и Сергею за помощь!!! Адекватнось и грамотность этих людей поражает!!! Позабавила большая коробка до верху наполненная снятыми поршнями и как я понял она не одна))!!(фото этой коробки где то тут есть))) После увиденного пришла идея, всем кто поменял таким образом поршневую, поставить эти поршни на крышу по аналогии с синими ведерками и приехать к представительству ФВ для конкретного разговора о их качестве!!! Ведь сейчас на их рекламе так и сказано "ВКЛАДЫВАЙ В КАЧЕСТВО", я вложил, силы и нервы и деньги)))
Всем удачи!
Теперь только к вам Алексей!
Passat B6 2010,1,8T CDAB, DSG, High Line, ранее Passat B5+ 2004, 1,8T AWT АКПП, еще раньше Octavia Tur 1,6 AKL МКПП
maximusmms
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение patrik » 25 дек 2015, 01:32

Привет Всем. Моя история решения проблемы масложора на Passat B6, 2010г, 1,8 турбо: долго думал,прикидывал, но решил ,что надо делать,т.к собираюсь и далее ездить на авто, оно полностью меня и мою семью устраивает. Да, еще пробывал менять масла--ни чего не помогло(жор прогрессировал). На момент ремонта: жор 600гр/1000 км, пробег 70000км. Знакомый делал ремонт поршневой на таком же авто, в АБ инжиниринг. Я тоже туда обратился.В итоге:снимали двигатель,растачивали блок цилиндров,производили хонингование блока,меняли поршня со всеми кольцами,увеличенный размер и отверстий маслосъёмных колец(в них главная причина жора,тонкие и забитые отверстия с иголочку). Заодно поменяли 3-и цепи, т,к вскоре всё равно пришлось туда лезть.Проверили турбину и помпу.Всё поменяли,собрали обратно. Мотор заводили при мне,страшновато сначала, потом приятно.Масло залито:5W40. Машину забрал,прохожу обкатку(1000км), выше 3000 оборот.,нЕ даю ! Пока всё в норме,уровень стоит на месте, после 1000км на смену масла и осмотр. Машин (VW, Skoda) с такой проблемой у них достаточно. Общался с Дмитрием, записывался заранее.....как то так. Позже отпишусь.
Вложения
IMG_2007.JPG
IMG_2007.JPG (11.62 Кб) Просмотров: 12898
IMG_2004.JPG
IMG_2004.JPG (10.59 Кб) Просмотров: 12600
IMG_1867.JPG
IMG_1867.JPG (9.56 Кб) Просмотров: 12453
IMG_1865.JPG
IMG_1865.JPG (10.2 Кб) Просмотров: 12566
IMG_1866.JPG
IMG_1866.JPG (9.51 Кб) Просмотров: 12557
IMG_1864.JPG
IMG_1864.JPG (4.85 Кб) Просмотров: 12590
image4.JPG
image4.JPG (10.29 Кб) Просмотров: 12555
image3.JPG
image3.JPG (12.47 Кб) Просмотров: 12594
image2.JPG
image2.JPG (10.59 Кб) Просмотров: 12569
image1.JPG
image1.JPG (10.4 Кб) Просмотров: 12588
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 10 янв 2016, 12:43

А задиры как то влияют на поведение машины?
Собираюсь поршневую менять просто.
Расход пару тысяч назад с 200-300 мл на тысячу (такой был с 0км пробега до 135-137 тыс.км) поднялся резко до литра на 500км. Потом при разгоне со 130 км ч появились пропуски зажигания. Сделал раскоксовку- расход стал ок 500-700 на тысячу. По трассе не ест вообще (и даже когда дикий расход был не ела). Хоть 200 едь-не жрет
Пробег 143 тыс км

Или без вскрытия про возможность задир смысла мало гадать?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение pasikam » 10 янв 2016, 18:37

patrik писал(а):Привет Всем. Моя история решения проблемы масложора на Passat B6, 2010г, 1,8 турбо: долго думал,прикидывал, но решил ,что надо делать,т.к собираюсь и далее ездить на авто, оно полностью меня и мою семью устраивает. Да, еще пробывал менять масла--ни чего не помогло(жор прогрессировал). На момент ремонта: жор 600гр/1000 км, пробег 70000км. Знакомый делал ремонт поршневой на таком же авто, в АБ инжиниринг. Я тоже туда обратился.В итоге:снимали двигатель,растачивали блок цилиндров,производили хонингование блока,меняли поршня со всеми кольцами,увеличенный размер и отверстий маслосъёмных колец(в них главная причина жора,тонкие и забитые отверстия с иголочку). Заодно поменяли 3-и цепи, т,к вскоре всё равно пришлось туда лезть.Проверили турбину и помпу.Всё поменяли,собрали обратно. Мотор заводили при мне,страшновато сначала, потом приятно.Масло залито:5W40. Машину забрал,прохожу обкатку(1000км), выше 3000 оборот.,нЕ даю ! Пока всё в норме,уровень стоит на месте, после 1000км на смену масла и осмотр. Машин (VW, Skoda) с такой проблемой у них достаточно. Общался с Дмитрием, записывался заранее.....как то так. Позже отпишусь.


В декабре тоже забрал свой пассат 1.8TSI 2010 гв 90ткм пробега и делали тоже самое у Дмитрия.
Масло жрал всегда, но не более чем 1 литр на 2ткм, а летом началось: литр на 100-200 км. на мощности мотора это, кстати, никак не отражалось - тянул всегда бодрячком, как до, так и после ремонта.
Сейчас после ремонта пробег уже почти 2 тыс.км - масло не ест вообще, хотя при отдельной проверке турбины сказали, что требует ремонта, типа есть подтеки (несмотя на то, что я в ней менял уже ось и подшипники пару тысяч км до ремонта мотора, думал, что поможет :)) в итоге не стал ремонтировать второй раз и правильно сделал.
Даже не верилось, когда из мотора после обкатки 1000 км высосали 5 литров масла.
Passat B6 2010 CDAB DSG7 Highline
pasikam
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение dimansen » 14 янв 2016, 21:02

pasikam писал(а):
patrik писал(а):Привет Всем. Моя история решения проблемы масложора на Passat B6, 2010г, 1,8 турбо: долго думал,прикидывал, но решил ,что надо делать,т.к собираюсь и далее ездить на авто, оно полностью меня и мою семью устраивает. Да, еще пробывал менять масла--ни чего не помогло(жор прогрессировал). На момент ремонта: жор 600гр/1000 км, пробег 70000км. Знакомый делал ремонт поршневой на таком же авто, в АБ инжиниринг. Я тоже туда обратился.В итоге:снимали двигатель,растачивали блок цилиндров,производили хонингование блока,меняли поршня со всеми кольцами,увеличенный размер и отверстий маслосъёмных колец(в них главная причина жора,тонкие и забитые отверстия с иголочку). Заодно поменяли 3-и цепи, т,к вскоре всё равно пришлось туда лезть.Проверили турбину и помпу.Всё поменяли,собрали обратно. Мотор заводили при мне,страшновато сначала, потом приятно.Масло залито:5W40. Машину забрал,прохожу обкатку(1000км), выше 3000 оборот.,нЕ даю ! Пока всё в норме,уровень стоит на месте, после 1000км на смену масла и осмотр. Машин (VW, Skoda) с такой проблемой у них достаточно. Общался с Дмитрием, записывался заранее.....как то так. Позже отпишусь.


В декабре тоже забрал свой пассат 1.8TSI 2010 гв 90ткм пробега и делали тоже самое у Дмитрия.
Масло жрал всегда, но не более чем 1 литр на 2ткм, а летом началось: литр на 100-200 км. на мощности мотора это, кстати, никак не отражалось - тянул всегда бодрячком, как до, так и после ремонта.
Сейчас после ремонта пробег уже почти 2 тыс.км - масло не ест вообще, хотя при отдельной проверке турбины сказали, что требует ремонта, типа есть подтеки (несмотя на то, что я в ней менял уже ось и подшипники пару тысяч км до ремонта мотора, думал, что поможет :)) в итоге не стал ремонтировать второй раз и правильно сделал.
Даже не верилось, когда из мотора после обкатки 1000 км высосали 5 литров масла.
patrik писал(а):Привет Всем. Моя история решения проблемы масложора на Passat B6, 2010г, 1,8 турбо: долго думал,прикидывал, но решил ,что надо делать,т.к собираюсь и далее ездить на авто, оно полностью меня и мою семью устраивает. Да, еще пробывал менять масла--ни чего не помогло(жор прогрессировал). На момент ремонта: жор 600гр/1000 км, пробег 70000км. Знакомый делал ремонт поршневой на таком же авто, в АБ инжиниринг. Я тоже туда обратился.В итоге:снимали двигатель,растачивали блок цилиндров,производили хонингование блока,меняли поршня со всеми кольцами,увеличенный размер и отверстий маслосъёмных колец(в них главная причина жора,тонкие и забитые отверстия с иголочку). Заодно поменяли 3-и цепи, т,к вскоре всё равно пришлось туда лезть.Проверили турбину и помпу.Всё поменяли,собрали обратно. Мотор заводили при мне,страшновато сначала, потом приятно.Масло залито:5W40. Машину забрал,прохожу обкатку(1000км), выше 3000 оборот.,нЕ даю ! Пока всё в норме,уровень стоит на месте, после 1000км на смену масла и осмотр. Машин (VW, Skoda) с такой проблемой у них достаточно. Общался с Дмитрием, записывался заранее.....как то так. Позже отпишусь.



Ребят, сколько денег потратили на ремонт двигателей?
dimansen
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:43

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение patrik » 15 янв 2016, 21:43

У меня получилось около 180 к.руб 8-)...,а ,что делать !
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение dimansen » 16 янв 2016, 12:00

patrik писал(а):У меня получилось около 180 к.руб 8-)...,а ,что делать !


Спустя время делайте, плиз, небольшие отчеты по работе двигателей.
dimansen
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:43

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение serega-g79 » 16 янв 2016, 20:30

Ради интереса хочу спросить замена поршней не повлияла на прогрев двигателя зимой? Или Bzb такие же холодные зимой? Мысль такая,если снижено трение из-за тонких поршневых колец, то и мотор дольше греется. Мне при достижении 90 градусов ОЖ нужно ещё поехать минут 10 ,чтоб из печки начал дуть горячий воздух,а не тёплый.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Victor » 17 янв 2016, 14:04

patrik писал(а):У меня получилось около 180 к.руб 8-)...,а ,что делать !

Фига се, это где так дерут? :shock:
[color=#0000BF]Passat В6 Highline 1.8 TSI [/color] продан
Аватара пользователя
Victor
Местный
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 17 янв 2016, 14:29

Мне такую же цену примерно дилер называл, если у него запчасти покупать и у него же менять. Вместе с шатунами.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение patrik » 17 янв 2016, 17:33

Eek писал(а):Мне такую же цену примерно дилер называл, если у него запчасти покупать и у него же менять. Вместе с шатунами.

Узнай, дилер делает хонинговку блока цилиндров ? Скорее всего --нет ! Да, и поршни какие они ставят: такие же как стояли,только новые или всё таки Kolbenschmidt 10251600 ?
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru