Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 21 авг 2016, 12:59

romeo_24rus
вот, если интересно, мой список. Другу по почте отправлял

наименование/ количество
1) VAG 06H 107 065 BK поршень двигателя в сбор/ 4шт
2) VAG 06J 117 070 C прокладка/ 1
3) VAG WHT 007 212 уплотнительное кольцо / 1
4) VAG 06H 103 483 D прокладка резиновая / 1
5) VAG N91 130 401 конусный болт с внутренним / 6
6) VAG N10 554 005 болт с плоской головкой / 2
7) VAG 06K 109 467 K натяжитель цепи / 1
8) VAG N91 130 301 конусный болт с внутренним / 4
9) VAG 06H 109 469 AP планка успокоителя / 1
10) VAG 06H 109 509 Q планка успокоителя / 1
11) VAG 06H 109 469 T планка успокоителя / 1
12) VAG 06L 103 085 B сальник / 1
13) VAG 06D 103 385 D болт рессоры / 10
14) VAG 06H 103 517 D прокладка / 1
15) VAG 036 109 675 A колпачок маслосъемный / 16
16) VAG WHT 001 760 болт с шестигранной головко / 1
17) VAG 06J 115 441 A прокладка / 1
18) SKF VKMV 6PK1117 ремень приводной поликлино / 1
19) VAG 06H 103 081 E фильтр масляный, сетчатый / 1
20) VAG 06H 103 483 C прокладка резиновая / 1
21) VAG 3C0 825 961 заглушка / 1
22) VAG N90 974 701 болт металлический / 10
23) Mann W71945 фильтр масляный / 1
24) VAG 06H 103 383 AD прокладка крышки головки блока / 1
25) VAG N044 5203 шпилька / 4
26) VAG N90 894 601 гайка шестигранная самоконтр / 10
27) VAG 1K0 253 115 AB прокладка приемной трубы / 1
28) VAG N91 096 702 винт со сф.гол.и внут.шестигр., м / 15
29) VAG N10 286 108 гайка, шестигранная,, мин. / 4
30) 06K109158AD Цепь приво / 1 (у меня была 06K109158AA так как в гараже лежала такая)
31) 077105425E (WHT006219) болт крепления шатуна / 8
32) D 154103A1 герметик / 0,7
33) 06H 109 210 AG Кор. мех-ма измен. фаз газрас. / 1
34) 06F 253039F прокладка / 1
35) N0138514 кольцо уплотнительное / 2
36) N 0138149 прокладка турбины / 2
37) 022103139B втулка установочная / 2
38) N90665001 Болт / 8
39) 06J998907B ремкомплект для блока / 4
40) 06J903133A крепежный элемент / 1 Можно просто поменять ролик, а не брать натяжитель целиком
41) Антифриз G 13 (мне доливали, так как я использовалс свой старый, потому что менял его 2 месяца назад)
42) 06F 129717 D прокладка впускного коллектора / 1
43) 06H 103171 F сальник коленвала задний / 1
44) 06H 103 121 J прокладка вакуумного насоса / 1
45) какая то прокладка/крышечка (не помню точно - документы найти не могу на заказ)
46) болты 22 штуки (кода нету по той же причине - документы найти не могу)

Теперь то, что надо было поменять, но не поменял (чуть позже заменю)
47) болты гранат / 12 шт
48) ступичные болты / 2
49) болты подушки двигателя / ЕМНИП 5 штук. Менять не буду


Какая то одна резинка из этого списка оказалась лишней - надо посмотреть в машине
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение romeo_24rus » 22 авг 2016, 18:01

Оооооо вобще респект. Примного благодарен.
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 22 авг 2016, 18:17

romeo_24rus немного не в тему, но как оно после тойоты на ВАГе? Заметил, что тойотовцы совсем не впечатляются ВАГом и, часто, наоборот. У меня тоже была тойота - аурис -не мое авто совсем даже после шнивы:(
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Joga » 22 авг 2016, 18:33

Вот и я говорю.. тойота гавно! Ваг рулит)))
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Subota-R » 22 авг 2016, 20:59

Спорить смысла нет, на самом деле всё проще - японские популярные машины надежные ( а отсюда - не надо вкладывать много денег на эксплуатацию, ликвидны, мало теряют в цене) , но совсем не интересны как машины .Даже больше - японскую машину врядли и машиной то назовёшь . Немецкие современные машины( а особенно дорогие) очень хороши и интересны как машины, но совсем малонадёжны, имеет кучу врожденных проблем и низкий ресурс ,а ремонты стоят космических денег .
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение romeo_24rus » 23 авг 2016, 02:13

Не встану ни на сторону тойот ни на сторону немцев. Скажу только что в тойотах менялось только гсм. А фольц денег просит постоянно.
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение romeo_24rus » 23 авг 2016, 13:54

Subota-R писал(а):Спорить смысла нет, на самом деле всё проще - японские популярные машины надежные ( а отсюда - не надо вкладывать много денег на эксплуатацию, ликвидны, мало теряют в цене) , но совсем не интересны как машины .Даже больше - японскую машину врядли и машиной то назовёшь . Немецкие современные машины( а особенно дорогие) очень хороши и интересны как машины, но совсем малонадёжны, имеет кучу врожденных проблем и низкий ресурс ,а ремонты стоят космических денег .

Опять же повторюсь что не встану ни на чью сторону но не соглашусь с фразой что япов машиной не назовешь. Дилерские авто возможно,но чисто японские праворукие другое дело,и мощьнее и комплектация богаче и шумоизоляция и т.ди т.п.
Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7
romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Классик » 25 ноя 2016, 09:47

В СПб кто ни будь занимается решением данной проблемы за разумные деньги ?)
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Yuras » 11 янв 2017, 02:09

продублирую сюда
на 60ткм менялась по гарантии коробка в сборе(я так понимаю вместе со сцеплением), на 96ткм так же по гарантии поменяли сцепление(получается уже второй раз), 130ткм, мехатроник приказал долго жить, 40тр замена с работой на отремонтированный и гарантией пол года(уже прошло), судя по итервалу замены сцепления скоро подойдет опять, движек начал хорошо кушать масло, перечитал кучу инфы, понял что лохонулся когда купил пассат с cdab и dsg7, авторынок стоит, площадки предлагают 450тр, жалко за эти деньги отдавать, но перспектива вложить в ремонт движка сотку+ещё несколько раз сцепление с мехатроником поменять меня печалит ещё больше, и вот что я подумал, а на сколько реально и затратно купить какой-нибудь БУ менее косячный двигун(2л tsi/tdi или bzb) с гидротрансформатором или dsg6 в сборе и решить проблему кардинально?
Passat b6 2010, 1.8 cdab, DSG7 чтоб её
Yuras
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 20:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 11 янв 2017, 07:35

Намучаешься больше по времени и по деньгам больше попадёшь. Если машина мозг конопатит, сливай к чёрту её.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 11 янв 2017, 13:00

Yuras писал(а): и решить проблему кардинально?


решить проблему кардинально - это либо продать автос, либо поршни поменять на БЗБшные.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Yuras » 11 янв 2017, 13:46

Eek писал(а):
Yuras писал(а): и решить проблему кардинально?


решить проблему кардинально - это либо продать автос, либо поршни поменять на БЗБшные.

замена поршней не решит проблему с коробкой, вот что напрягает...
Passat b6 2010, 1.8 cdab, DSG7 чтоб её
Yuras
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 20:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 11 янв 2017, 14:40

Yuras писал(а):замена поршней не решит проблему с коробко


ну я хз, что у Вас с коробкой такое, вообще странно. Ведь заменено все (кроме мехатрона) на последние модификации...

Короче, тогда лучше продать))) Но сначала обдумать все.

ЗЫЖ замена движка на другой и коробки - дорого выйдет помимо самих агрегатов всякого менять придется, плюс все это грамотно прописать, настроить. Неговоря о том, что замена будет на б.у. С коробкой еще куда ни шло, а вот движок контрактный - великая лотерея
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Yuras » 11 янв 2017, 15:13

Eek писал(а):
Yuras писал(а):замена поршней не решит проблему с коробко


ну я хз, что у Вас с коробкой такое, вообще странно. Ведь заменено все (кроме мехатрона) на последние модификации...

Короче, тогда лучше продать))) Но сначала обдумать все.

ЗЫЖ замена движка на другой и коробки - дорого выйдет помимо самих агрегатов всякого менять придется, плюс все это грамотно прописать, настроить. Неговоря о том, что замена будет на б.у. С коробкой еще куда ни шло, а вот движок контрактный - великая лотерея

ерунда всё это про последние модификации, я с ребятами которые мне мехатрон меняли разговаривал, они на ДСГ специализируются, короче на дсг7 с 2014 года гарантию 5 лет сократили, так уже к ним едут на замену сцеплений и мехатронов авто с окончившейся гарантией с пробегами от 40ткм...
Passat b6 2010, 1.8 cdab, DSG7 чтоб её
Yuras
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 20:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение serega-g79 » 11 янв 2017, 17:38

Какая ещё может быть последняя модификация если на Б7 такие же проблемы со сцеплением?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 11 янв 2017, 18:37

serega-g79 писал(а):Какая ещё может быть последняя модификация если на Б7 такие же проблемы со сцеплением?


Если не правильно что сказал - звиняйте. Но было бы не плохо статистику посмотреть по количеству проданных и проблемных б7 со сцепой года с 13ого
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Yuras » 19 янв 2017, 11:52

Eek писал(а):
serega-g79 писал(а):Какая ещё может быть последняя модификация если на Б7 такие же проблемы со сцеплением?


Если не правильно что сказал - звиняйте. Но было бы не плохо статистику посмотреть по количеству проданных и проблемных б7 со сцепой года с 13ого

ничего не скажу про статистику, но в НЕгарантийный ремонт с пробегами 40-60ткм авто с окончившейся не увеличенной гарантией 2014г уже едут и несут деньги за замену сцеп и мехатроников
Passat b6 2010, 1.8 cdab, DSG7 чтоб её
Yuras
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 20:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Garik102 » 21 май 2017, 22:56

Доброй ночи.Нужен совет..Двиг BZB 1.8 TSI Появился большой расход масла.Раньше заливал Кастрол 5-30 Лонгл 3, расход был более менее нормальный,но кусалась цена масла. Перешел на Пентосин 5-40...Поимел ОГРОМНЫЙ расход 1 литр на 1000 км. Выхлопные трубы глушителя почернели.Тяга хорошая,не дымит. Что за проблема?
Garik102
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:59

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение locutius » 21 май 2017, 23:03

Garik102
Залегли кольца из-за Кастрола - это наиболее вероятная причина. У меня из-за этого расход масла на двиг. BZB.(( Потому что на гарантии меняли масло раз в 15 тыс. и это был гребаный Кастрол Лонглайф 3.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение akula29 » 06 июн 2017, 21:19

Был офигенный расход масла.(дошло до полного ппц 1л на 300км). Двигатель 1.8 TSI CDAB. Причина масложора давно всем известна. Дебильные маслосъемные кольца на поршнях.
Отремонтировал двигатель. Поменял поршню. После ремонта моторист залил масло мотюль специфик 504/507 и обосновал это как наиболее подходящее масло для этого двигателя.
После капремонта проехал 2000 км. Произвел замену масла опять на такое же. За 7500 км сожралось 800 мл масла. Конечно как было и как стало разница заметна, но все равно, я надеялся, что расход масла прекратится..Но нет.
В общем, на следующих 7500 км. опять замена масла. В этот раз решил залить шелл 0w-30, проехал 5000км, уровень масла не изменился ни на миллиметр. Т.е. расход масла 0. Под крышкой чисто. Мотор работает ровно, тихо. Крутит и набирает полегче. А с учетом того, что разница в цене между этими маслами чуть ли не в 2 раза (мотюль специфик дорого зараза), то теперь буду лить только шелл и только 0w-30.
Может пригодится кому нибудь эта информация.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2010. (CDAB, DSG-7)
akula29
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:42

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 06 июн 2017, 21:54

akula29 специфик 504/507 для CDAB нафиг не нужен, имхо, как и любое масло 504 допуска
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Сержант » 06 июн 2017, 22:18

akula29 писал(а):Был офигенный расход масла.(дошло до полного ппц 1л на 300км). Двигатель 1.8 TSI CDAB. Причина масложора давно всем известна. Дебильные маслосъемные кольца на поршнях.
Отремонтировал двигатель. Поменял поршню. После ремонта моторист залил масло мотюль специфик 504/507 и обосновал это как наиболее подходящее масло для этого двигателя.
После капремонта проехал 2000 км. Произвел замену масла опять на такое же. За 7500 км сожралось 800 мл масла. Конечно как было и как стало разница заметна, но все равно, я надеялся, что расход масла прекратится..Но нет.
В общем, на следующих 7500 км. опять замена масла. В этот раз решил залить шелл 0w-30, проехал 5000км, уровень масла не изменился ни на миллиметр. Т.е. расход масла 0. Под крышкой чисто. Мотор работает ровно, тихо. Крутит и набирает полегче. А с учетом того, что разница в цене между этими маслами чуть ли не в 2 раза (мотюль специфик дорого зараза), то теперь буду лить только шелл и только 0w-30.
Может пригодится кому нибудь эта информация.
Думаю, дело не в масле. Прошла притирка за 7500 км. и стало все ОК.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Eek » 06 июн 2017, 22:33

Кстати да: после замены поршней, я за первую замену масла ( не считая обкатки 2 тыс км) ок 300-400 подлил. Потом перестало уходить. Масло не менял.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение S@chok » 27 июн 2017, 22:20

После замены двигателя проехал 50т.км, расход масла колеблется в районе 1л/10000км. Всё равно радует, что капот не надо часто открывать. Тьфу-тьфу-тьфу!
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Nuriddin » 24 июл 2017, 21:19

patrik писал(а):Привет Всем. Моя история решения проблемы масложора на Passat B6, 2010г, 1,8 турбо: долго думал,прикидывал, но решил ,что надо делать,т.к собираюсь и далее ездить на авто, оно полностью меня и мою семью устраивает. Да, еще пробывал менять масла--ни чего не помогло(жор прогрессировал). На момент ремонта: жор 600гр/1000 км, пробег 70000км. Знакомый делал ремонт поршневой на таком же авто, в АБ инжиниринг. Я тоже туда обратился.В итоге:снимали двигатель,растачивали блок цилиндров,производили хонингование блока,меняли поршня со всеми кольцами,увеличенный размер и отверстий маслосъёмных колец(в них главная причина жора,тонкие и забитые отверстия с иголочку). Заодно поменяли 3-и цепи, т,к вскоре всё равно пришлось туда лезть.Проверили турбину и помпу.Всё поменяли,собрали обратно. Мотор заводили при мне,страшновато сначала, потом приятно.Масло залито:5W40. Машину забрал,прохожу обкатку(1000км), выше 3000 оборот.,нЕ даю ! Пока всё в норме,уровень стоит на месте, после 1000км на смену масла и осмотр. Машин (VW, Skoda) с такой проблемой у них достаточно. Общался с Дмитрием, записывался заранее.....как то так. Позже отпишусь.

> Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла и др., VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti. Фотоотчет
Nuriddin
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 07:27

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru