Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обладателям вырезанных катализаторов!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 10:58

Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:01

Вырезать кат и перепрошить

Пламягаситель на моторах с турбиной не нужен
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 12:13

Дмитрий459 писал(а):Вырезать кат и перепрошить

Пламягаситель на моторах с турбиной не нужен


Дмитрий, да вот тут сомнения, пробег 139.000 это чем нужно заправятся что бы за это время забить каты.
Вот и сомнения у меня. То что перепрошивать под евро 2 это понятно
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:57

139000 это еще хорошо..
А 139000 + городской цикл это считай все 200...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:59

а на TSI которые масло еще поджирают-кат убивается в разы быстрее
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Drake » 05 окт 2017, 12:59

companion писал(а):Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?

Вырезай смело каты и катайся спокойно. Турбина тебе только спасибо скажет!!!
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 13:47

Дмитрий459 писал(а):139000 это еще хорошо..
А 139000 + городской цикл это считай все 200...

Вот тут соглашусь на все 100. У меня получается уже несколько лет 18 км утром и вечером, еду в лучшем случае 1 час а в большинстве дольше.
Масло кстати не жрет, мотор бзб
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 13:50

Drake писал(а):
companion писал(а):Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?

Вырезай смело каты и катайся спокойно. Турбина тебе только спасибо скажет!!!

Спасибо!
Что ж буду собирать 16500 вечно деревянных :cry:
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Marshall Mathers » 07 ноя 2019, 22:47

Всем привет, двигатель bzb, машину купил недавно, но купил с чеком и ошибкой ,"неэффективная работа". Ошибку сбросили в сервисе, где проверял машину перед покупкой. У предыдушего хозяина ошибка висела 3 года переодически, обращаясь в сервисы как он сказал ему чистили катализатор) не знаю оба ли или один (как я понял на bzb их два) но сам факт. Я понимаю что это мертвому припарка чистить кат, да и вряили кто то так извращается)
В общем проехал за неделю километров 250, чек пока не вылез, но все таки это до первого некачественного бенза как я понимаю.
Правильно ли я понял, что в случае если это bzb, то просто надо его выварить, поставить обманку и перепрошить(удалить из системы кат? Перепрошить на евро-2?)? Пламягаситель не нужен?
И еще выше по теме где то кто то писал, что может помочь чип тюнинг. Камнями не кидайте) а перепрошивка под евро 2 это не есть чип тюнинг?
PS лямбда и турбина меняны тысяч 30 назад
Прошу совета знатоков. Спасибо
Marshall Mathers
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 13:04

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru