Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обладателям вырезанных катализаторов!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 10:58

Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:01

Вырезать кат и перепрошить

Пламягаситель на моторах с турбиной не нужен
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 12:13

Дмитрий459 писал(а):Вырезать кат и перепрошить

Пламягаситель на моторах с турбиной не нужен


Дмитрий, да вот тут сомнения, пробег 139.000 это чем нужно заправятся что бы за это время забить каты.
Вот и сомнения у меня. То что перепрошивать под евро 2 это понятно
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:57

139000 это еще хорошо..
А 139000 + городской цикл это считай все 200...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2017, 12:59

а на TSI которые масло еще поджирают-кат убивается в разы быстрее
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Drake » 05 окт 2017, 12:59

companion писал(а):Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?

Вырезай смело каты и катайся спокойно. Турбина тебе только спасибо скажет!!!
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 13:47

Дмитрий459 писал(а):139000 это еще хорошо..
А 139000 + городской цикл это считай все 200...

Вот тут соглашусь на все 100. У меня получается уже несколько лет 18 км утром и вечером, еду в лучшем случае 1 час а в большинстве дольше.
Масло кстати не жрет, мотор бзб
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение companion » 05 окт 2017, 13:50

Drake писал(а):
companion писал(а):Всем привет.
Прочитал всю тему, но так и не понял, на ВЗВ нужно вырезать каты и ставить пламягасители или просто перепрошить на Евро2
Тема старая и может уже есть новое понимание плюсов и минусов вырезки катов и перепрошивки.
Сам сейчас думаю, что делать, вроде и чек не горит но через васю видно висит ошибка и не сбрасывается.
По расходу топлива сейчас хз так как Московские пробки и по компу показывает ну просто жуткую картину (естественно средний расход)
Последняя поездка по М4 при скорости 120-140 показывал 8.7- 9.2 Блин много :cry:
Парни подскажите что делать?

Вырезай смело каты и катайся спокойно. Турбина тебе только спасибо скажет!!!

Спасибо!
Что ж буду собирать 16500 вечно деревянных :cry:
Passat B6, 1.8 TSI
companion
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
Откуда: Красногорск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Marshall Mathers » 07 ноя 2019, 22:47

Всем привет, двигатель bzb, машину купил недавно, но купил с чеком и ошибкой ,"неэффективная работа". Ошибку сбросили в сервисе, где проверял машину перед покупкой. У предыдушего хозяина ошибка висела 3 года переодически, обращаясь в сервисы как он сказал ему чистили катализатор) не знаю оба ли или один (как я понял на bzb их два) но сам факт. Я понимаю что это мертвому припарка чистить кат, да и вряили кто то так извращается)
В общем проехал за неделю километров 250, чек пока не вылез, но все таки это до первого некачественного бенза как я понимаю.
Правильно ли я понял, что в случае если это bzb, то просто надо его выварить, поставить обманку и перепрошить(удалить из системы кат? Перепрошить на евро-2?)? Пламягаситель не нужен?
И еще выше по теме где то кто то писал, что может помочь чип тюнинг. Камнями не кидайте) а перепрошивка под евро 2 это не есть чип тюнинг?
PS лямбда и турбина меняны тысяч 30 назад
Прошу совета знатоков. Спасибо
Marshall Mathers
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 13:04

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение cumber-c » 14 янв 2020, 14:28

Господа, BZB 1.8 по трассе раз в 400-500 км выскакивает ошибка по низкой эффективности катализатора (лью 95-98 бензин). Стоит вырезать или пока еще кататься до появления более критичных признаков? Я так понял когда сильно забивается заметно падает мощность и я этот момент никак не пропущу?
Или стоит уже сейчас удалять кат? Если да, то посоветуйте пожалуйста проверенные конторы в Мск, желательно запад, но ради хорошей работы готов доехать в любой район.
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение +михалыч » 15 янв 2020, 18:22

cumber-c писал(а):Господа, BZB 1.8 по трассе раз в 400-500 км выскакивает ошибка по низкой эффективности катализатора (лью 95-98 бензин). Стоит вырезать или пока еще кататься до появления более критичных признаков? Я так понял когда сильно забивается заметно падает мощность и я этот момент никак не пропущу?
Или стоит уже сейчас удалять кат? Если да, то посоветуйте пожалуйста проверенные конторы в Мск, желательно запад, но ради хорошей работы готов доехать в любой район.

Ошибка не значит что забит кат, это просто снижение эффективности каталитического слоя. Если в динамики мотора изменений нет то можно ездить. У самого,тыс. 60-70 назад, также появлялась эта ошибка, потом чиповал с переходом на Е2, все каты на месте, проблем нет.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение cumber-c » 16 янв 2020, 10:03

+михалыч писал(а):Ошибка не значит что забит кат, это просто снижение эффективности каталитического слоя. Если в динамики мотора изменений нет то можно ездить. У самого,тыс. 60-70 назад, также появлялась эта ошибка, потом чиповал с переходом на Е2, все каты на месте, проблем нет.

т.е. кат не вырезал? и после перехода на Е2 с невырезанным катом ошибка перестала появляться?

Да у меня появляется раз в 500 км. Но тяга не пропадает, прет только в путь.
Никаких проблем за исключением ошибки на приборке которая сбрасывается все норм.
Значит пока тяга есть и не пропадает катализатор можно не вырезать?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение +михалыч » 16 янв 2020, 11:31

Да, ошибка так-же появлялась через 500км. Проверял состояние Катов со снятием, ни какой забитости не было. Евро2 подразумевает отключение опроса на ошибку по катам. Ни чего не вырезал, чип ст.1 на 200л.с. уже более 50 т . км.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение cumber-c » 17 янв 2020, 11:13

+михалыч писал(а):Да, ошибка так-же появлялась через 500км. Проверял состояние Катов со снятием, ни какой забитости не было. Евро2 подразумевает отключение опроса на ошибку по катам. Ни чего не вырезал, чип ст.1 на 200л.с. уже более 50 т . км.

Спасибо за отзыв! Буду кататься дальше =)
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru