Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обладателям вырезанных катализаторов!

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Механик VAG » 05 апр 2014, 19:34

Lunatik359 писал(а):Вырезал мне кат сварщик знакомый , туда засунули нихромовую сетку, ошибок нет, работает нормально без проблем, работа встала в 1500 с перевариванием двух гофр...

Не хочу обидеть но ты говоришь совсем про другой мотор и про другие проблемы связаные с ним. Тут речь идет о каталике на 1,8 tsi BZB на котором таких действий не стоит делать
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Lunatik359 » 05 апр 2014, 20:34

Механик VAG писал(а):Не хочу обидеть

не хочу обидеть , но почитай название темы.
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение ubelousov » 05 апр 2014, 20:44

Механик VAG писал(а):
Drake писал(а):Почему не надо? Какие тогда способы решить проблему с джеки чаном по низкой эффективности работы ката (особенно летом). Я знаю, что многие вырезали вот только почему-то не отписываются.

Повторяю еще раз вырезать не надо. Спасет замена или чип тюнинг. При чипе лямда отключается и ошибка больше не загорается а мощность поднимаеться до 198 лошадок)))))))))))))))0


А сколько стоит его заменить, если не резать банку? Там ж со всей трубой менять надо, а это приличные деньги.
VW "Das Auto" Passat B6 2006 1.6 FSI АКПП 115 л.с. + 20 л.с. Stage 2 OoWoO
NIHIL VERUM EST LICET OMNIA
Аватара пользователя
ubelousov
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:59
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Murzilk@ » 06 апр 2014, 14:49

92 ни разу не заливал, тоже 95-98. И вот такая хрень.[/quote]
Приветствую, Вячеслав) Попробуй на Shell на м3 которая плеснуть 95 altimate.У меня 2500 после сброса ошибки,больше не появлялась. заправки тнк и чаще шелл 95 обычный. Да и повсыпать можно почаще...
Изображение
Аватара пользователя
Murzilk@
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 08:20
Откуда: RF

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Murzilk@ » 06 апр 2014, 14:53

ubelousov писал(а):
Механик VAG писал(а):
Drake писал(а):Почему не надо? Какие тогда способы решить проблему с джеки чаном по низкой эффективности работы ката (особенно летом). Я знаю, что многие вырезали вот только почему-то не отписываются.

Повторяю еще раз вырезать не надо. Спасет замена или чип тюнинг. При чипе лямда отключается и ошибка больше не загорается а мощность поднимаеться до 198 лошадок)))))))))))))))0


А сколько стоит его заменить, если не резать банку? Там ж со всей трубой менять надо, а это приличные деньги.

Какойто чел менял (не за свои естессно) 58 000 запчасти=работа, эффекта на 20 тыщ, заправился шнягой и опять та же песня
Изображение
Аватара пользователя
Murzilk@
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 08:20
Откуда: RF

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение valent77 » 06 апр 2014, 15:07

Механик VAG писал(а):Катал не надо вырезать на моторах BZB

- настал ваш черед аргументировать, почему не надо резать. :?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение ubelousov » 06 апр 2014, 15:24

Murzilk@ писал(а):
ubelousov писал(а):
Механик VAG писал(а):
Drake писал(а):Почему не надо? Какие тогда способы решить проблему с джеки чаном по низкой эффективности работы ката (особенно летом). Я знаю, что многие вырезали вот только почему-то не отписываются.

Повторяю еще раз вырезать не надо. Спасет замена или чип тюнинг. При чипе лямда отключается и ошибка больше не загорается а мощность поднимаеться до 198 лошадок)))))))))))))))0


А сколько стоит его заменить, если не резать банку? Там ж со всей трубой менять надо, а это приличные деньги.

Какойто чел менял (не за свои естессно) 58 000 запчасти=работа, эффекта на 20 тыщ, заправился шнягой и опять та же песня


ЧТД - черт тебя дери или что и требовалось доказать :)
VW "Das Auto" Passat B6 2006 1.6 FSI АКПП 115 л.с. + 20 л.с. Stage 2 OoWoO
NIHIL VERUM EST LICET OMNIA
Аватара пользователя
ubelousov
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:59
Откуда: Москва

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение yrla » 06 апр 2014, 15:58

мне вообще заявили за замену каталиков на новые - 120 килорублей!
еще такая тема: мне тут сказали(я не уверен, что это так и есть). при ошибке катализаторов проверить зонды, т.к. из-за их неисправности может выдавать ошибку на каталики. у него ауди. насколько я узнал, при неисправности зондов, ошибка идет именно по зондам. так ли это?
т.к. замена зонда в разы дешевле вырезарния каталиков. да и для машины лучше ничего не резать
VW Passat B6 1,8 TSI AT BZB '08 O w O
Аватара пользователя
yrla
Местный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:21
Откуда: Москва-Минск

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Babay » 24 апр 2014, 16:32

valent77 писал(а):
Механик VAG писал(а):Катал не надо вырезать на моторах BZB

- настал ваш черед аргументировать, почему не надо резать. :?


Так же интересна аргументация? Безапелляционное заявление, ни чем не подкрепленное!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Babay » 24 апр 2014, 16:36

yrla
При вырезке катализатора будет у тебя не ЕВРО4, а ЕВРО2. Двигателю только плюсы, экологии минусы. Других функций это барахло в выхлопной трубе не выполняет. Только функция по охране природы.
Я буду его резать сразу, как только подаст признаки неработоспособности.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Mike08 » 24 апр 2014, 18:25

Babay писал(а):Я буду его резать сразу, как только подаст признаки неработоспособности.

А какие есть признаки неработоспособности каталика на BZB?

Надеюсь это не фиксация ошибки по "недостаточной эффективности" в ЭБУ?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Babay » 24 апр 2014, 18:35

Mike08
Были ошибки по эффективности, но это был бензин. Чек загорался на повышенных оборотах, на скорости. При дозаливки 95 ЕКТО или 98, все пропадало.
Вот когда его внутрянка оплавится, чего ни кому не желаю, уже будет поздно. И тут либо замена, либо вырез. При первых признаках в виде потери тяги или даже вони от него в выхлопе, я буду деинсталировать сей девайс, дабе не убить обраткой турбинку и все остальное.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Demon33rus » 24 апр 2014, 21:19

Пламягасители вместо катализаторов(сделано в ваг-докторе),сделан чип+отключение мониторинга катализаторов
Полтора месяца полёт нормальный
Сделано из-за потери тяги и появлений ошибок по катализаторам
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Karfogen » 24 апр 2014, 22:25

У BZB 2 катализатора я тоже выбил их была такая же ошибка низкая эффективность катализатора . Друзья пооветовали если ничего не делать выбей хоть каталик чтобы движок дышал .делал все сам без сварки не обойтись не реально выбить 2 каталик .вообщем теперь полет стал намного круче в подъемы на ура без всякого намека напряга двигателя . правда ошибка так и висит уже год и шум прибавилсяконечно при заводе пока движок не прогреется работает как дизель .
Аватара пользователя
Karfogen
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:23

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Lunatik359 » 24 апр 2014, 23:02

Karfogen писал(а):пока движок не прогреется работает как дизель

Как там у вас с расходом топлива ? не увеличился ???
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Ilnaz.Mustafin » 25 апр 2014, 00:23

Мотор 1.8tsi bzb поставил пламик и обманку полгода езжу все норм .
Ilnaz.Mustafin
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:55

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Babay » 25 апр 2014, 11:09

Lunatik359
При вырезке ката расход падает, так как движек меньше напрягается на выхлоп.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Lunatik359 » 25 апр 2014, 11:11

Babay писал(а):При вырезке ката расход падает, так как движек меньше напрягается на выхлоп.

У человека горит чек, при его ошибке расход должен был вырасти, так как ошибка горит по лямдам, а то что расход падает это не факт, у меня без ката и расход прежний.
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Babay » 25 апр 2014, 11:40

Lunatik359
Не верь глазам своим, то бишь борткомпу, он полную чушь насчитывает.))))
Движку выдыхать легче, турбинке (на BZB) крутиться легче, обратки нет, скорость достигается с меньшими потерями мощности, тут и падение расхода.
Ошибки ему убрать легко. Либо отключать проверку по зондам, либо обманку (втулку) поставить. Делов на 15 минут.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Lunatik359 » 25 апр 2014, 16:51

Babay писал(а):Движку выдыхать легче

это все понятно что легче и все такое, но если горит чек, тем более по бедной смеси из-за лямды, то кушать должно больше литра на 2.... я об этом а то про то что вы говорите.
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Karfogen » 25 апр 2014, 22:23

расход город 9-10л на сотню трасса 8 -7.5л
Аватара пользователя
Karfogen
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:23

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Puh » 29 апр 2014, 12:49

Механик VAG писал(а):конечно уходим. Катал не надо вырезать на моторах BZB

Вот это новость! А как же "соты" которые оплавляются со временем и получаются некие обратные потоки гробящие лепестки турбины (так мне объясняли)?

У себя удалил 50 тыс. назад. Полет нормальный. Правда на горячую заводится с "дерганьем", но это мне не сюда.
Passat B6 1.8 TSI BZB 2008
Аватара пользователя
Puh
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 09:50

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение LeGA » 29 апр 2014, 13:04

Была ошибка. Вырезали первый кат(тот что до лямбды). Вместо него вварили универсальный, какой-то из Чехии. Важно чтоб он был не меньше евро 4(для BZB). Бюджет получился меньше, чем тут заявляют за перепрошивку(что-то около 10 тысяч, уже не помню точно). Из плюсов
- новый кат по форме и размерам был практически идентичен штатному, а значит сохранилась рассчитанная немецкими инженерами схема выхлопа.
- Гарантия на новый кат 60т вроде.
- Никто не лазил в мозг(Была тут темка, как камраду перепрошили на евро 2 и машина больше не поехала)
- Выхлоп пахнет реально приятнее.

P. S. А ну еще джеки чана с тех пор так и не видел
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Babay » 29 апр 2014, 14:50

Puh
Правильно тебе объяснили.
На холодную подтраивание для BZB нормальное явление.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Обладателям вырезанных катализаторов!

Сообщение Mike08 » 29 апр 2014, 17:34

Puh писал(а):Вот это новость! А как же "соты" которые оплавляются со временем и получаются некие обратные потоки гробящие лепестки турбины (так мне объясняли)?

А Вы (или кто-нибудь другой) хоть раз видели эти "оплавленные соты" на BZB? Ну вот реально, хотя бы один случай на миллион?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru