Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение slaker » 06 дек 2010, 13:37

А раньше как у тебя заводилось ?
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение vvdim » 06 дек 2010, 13:58

примерно также...
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение E439KT » 06 дек 2010, 14:14

vvdim писал(а):примерно также...

значит дело не в акуме... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение SeRGiE_023 » 06 дек 2010, 14:30

vvdim писал(а):slaker
я поставил такой же акб, тока заводится покрутив секунды 3-4 при температуре -10.... я ожидал лучшего эффекта или это нормально?

Во и у меня та же хрень, надо видимо свечи почистить и если не поможет поменяю)
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение Jipper » 06 дек 2010, 14:47

После замены свечек (Поставил NGK с короткой юбкой) и замены аккума, заводится моментально. В сильные морозы ухудшений в заводе не было (около -25). Единственная станность, на мой взгляд, обороты, при при прогреве на морозе, падать на много быстрее стали. У всех так?
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение vvdim » 06 дек 2010, 15:00

Jipper писал(а):обороты, при при прогреве на морозе, падать на много быстрее стали. У всех так?

у меня так
А что за свечи?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение E439KT » 06 дек 2010, 15:07

а у меня на морозе при запуске обороты не подымаются (как обычно) до 1200, а потом падают до 700 - а наоборот, сразу после запуска держатся около 900 - пока движок полностью не прогреется!
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение don » 06 дек 2010, 15:14

3 минуты и обороты 800 у меня
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение SeRGiE_023 » 06 дек 2010, 15:15

Это так прописано у нас в мозгах специально! У всех так, на морозе, ну точно по температуре не скажу сразу низкие обороты...
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение Vlad_B6 » 06 дек 2010, 15:49

Jipper писал(а):После замены свечек (Поставил NGK с короткой юбкой) и замены аккума, заводится моментально. В сильные морозы ухудшений в заводе не было (около -25). Единственная станность, на мой взгляд, обороты, при при прогреве на морозе, падать на много быстрее стали. У всех так?

У меня в морозы обороты быстрее падать начали. Повышенные 1200 держатся около 1 мин и сразу на 800.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение SeRGiE_023 » 06 дек 2010, 16:19

Ну я и говорю это в мозгах прописано в зависимости от температуры...
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение slaker » 07 дек 2010, 01:01

Отпишусь еще по теме ! Сегодня днем заводил, все супер, 1,5 секунды и схватывает нормал,
но вот какая проблема, кстати она была и раньше, на не очень горячей машине, после завода глохнет, 2 - 3 раза подряд так может быть, потом все ок как часы!

И проблема номер два - горит желтым лампа сигнализирующая что неисправен ручник, что лучше тут предпринять ?!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение vvdim » 07 дек 2010, 09:04

slaker писал(а):
И проблема номер два - горит желтым лампа сигнализирующая что неисправен ручник, что лучше тут предпринять ?!

это вечная проблема с кнопкой. у меня так постоянно. как машина прогреется, усе нормально
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение isaev57 » 07 дек 2010, 10:30

slaker писал(а):Отпишусь еще по теме ! Сегодня днем заводил, все супер, 1,5 секунды и схватывает нормал,
но вот какая проблема, кстати она была и раньше, на не очень горячей машине, после завода глохнет, 2 - 3 раза подряд так может быть, потом все ок как часы!

И проблема номер два - горит желтым лампа сигнализирующая что неисправен ручник, что лучше тут предпринять ?!

Я прогреваю авто, покатаюсь немного, потом тупо включаю и выключаю ручник, все гаснет - видать глюк какой-то
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение Jipper » 07 дек 2010, 10:33

У меня тоже такая фигня вылезла в выходные вместе со значком подушки. Через 2 минуты движения все погасло. А это из-за чего происходит?
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение slaker » 07 дек 2010, 11:32

А не опасно в таком случае ручником пользоваться ? тут вот писали что потом можно с него не снять -)))
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение slaker » 08 дек 2010, 14:19

UP!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение supervic » 17 дек 2010, 13:49

обороты падают очень быстро при запуске, я думаю что это связано с переходом на евро 4, чтоб меньше загрязнять окружающую среду, даж в мануале написано, что тип едте сразу только не насилуйте двигло) на холодную выбросы всегда больше.
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение dimapow3r » 27 дек 2010, 18:30

Всем привет
СОбственно аналогичная проблема возникла у меня. Вышел, завел, моментально практически заглушил, поднялся домой, вышел снова, заводить а она нифига, пыталась вначале че то хватать, потом и хватить перестала. Выдает ошибку Oil pressure Engine off читайте мануал. У ТС как я понял была такая же проблема? В Итоге можно все решить заменой свечей и акб?
dimapow3r
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:26

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение slaker » 27 дек 2010, 19:36

Проверьте ТОК АКБ - он указал на самой АКБ если он 380 то смело покупайте новый ! с пуковым током от 680 до 760 А!!!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение digimaster » 08 янв 2011, 11:17

Привет.
У меня тоже БЫЛА проблема с холодным пуском двигателя.
Но я ее, похоже, РЕШИЛ!

Симптомы:
Если постоит несколько (8 и более) часов, то стартер крутил долго - несколько (4-5) сек. Если
простой небольшой, менее 5-6 часов, то запуск двигателя происходил быстро (2-3 сек.).
Похоже было, что при долгом простое бензин из топливопровода постепенно стекал назад в бак.
На морозе -20 градусов стартер крутил хорошо, но запуска не происходило вообще. Аккумулятор
новый БОШ72Ач. После 15 мин периодических попыток запуска и он садился. Стоило прикурить
от мощного пускача, как запуск происходил с задержкой, но нормально. Т.е. это были не свечи.
Во время езды при резком нажатии на акселератор - задержка увеличения оборотов около 0,5 сек.
Это раздражало.
Предположил, что плохо работает бензонасос. Поехал на сервис, подробно описал симптомы и свои
предположения. Машину взяли, проверили давление в топливопроводе - показало недостаточную производительность
погружного бензонасоса. Заменили. Дорого.
Теперь пускается быстро и хорошо заводится даже на морозе. При езде быстрее реагирует на педаль акселератора.
Все нравится. Надеюсь, кто-то узнает здесь свои симптомы. Удачи!
Passat b6 2006 2.0FSI
digimaster
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:25

Re: Тачка завелась!!! Всем большое спасибо комрады !!!!

Сообщение isaev57 » 06 фев 2011, 12:56

slaker писал(а):А не опасно в таком случае ручником пользоваться ? тут вот писали что потом можно с него не снять -)))

думаю опасно и лучше не стоит, до полного прогрева авто, т.к. сам испытал подобное: при сильном морозе запустил двигатель, загорелась лампа неисправности ручника, решил попробовать включить - получилось, а вот выключить - увы нет! долго я мучил авто, но все таки минут через 15 получилось. Так что до полного прогрева лучше не стоит.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru