minityk » 19 май 2014, 19:10
Из практики, ресурс муфты — около 100 тыс. км, и после этого пробега ее рекомендуется заменить. В противном случае она может заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя. Кстати, это может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше не работает. От езды с заклиненной муфтой ремень долго не живет, его натяжитель — тоже. А если при замене порвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту — что, скорее всего, и произошло в случае с упомянутым автовладельцем — то новый ремень долго не проходит. Иными словами, вот очередной пример, как человеческий фактор способен свести на нет вполне продвинутую технологию.
Спасибо за совет,как раз не давно поменял эту муфту.Двигатель начал вообще работать гораздо тише,а проблема с запуском так и не ушла.Может и натяжитель нужно менять?Похоже с неисправной муфтой я проехал 10000. Заранее большое спасибо!!!
А такой вариант возможен????????