Можно и я вставлю свои заметки.
Когда было холодно около 18 градусов холода, машина заводилась, и достаточно долгое время прогревалась. Вроде нашел способ прогреть салон, но что-то было не то. Что я делал. Завожу мотор и жду пока расход стане около 1.2 литра. Потихонечку трогаюсь. Ну без экстремизма еду. Только плавный газ на D. При этом обогрев в лицо и в ноги стоит рециркуляция (только не долго т.к. может начать запотевать машина) температура 20-21 градус. По мере того как машина прогревается система сама начинает увеличивать обороты печки. Салон начинает прогреваться.
Вернусь к фразе "но что-то было не то". Проверил масло - на нижней кромке
. Купил, долил прогреваться стал быстрее и масло нагреваться тоже. Чем горячее масло тем теплее в салоне!!!
Тем кто на спорт режиме решает быстрее прогревать не советую. Машина очень холодная. Зазоры превышены - при езде на повышенных оборотах приведет к более быстрому износу и расходу масла. Даже в БМВ при заводке авто в холодную погоду на тахометр загорается окантовка которая показывает максимальные обороты допустимые в этот момент при этой температуре мотора (по моему около 2500 оборотов).
Из инструкции "При не прогретом двигателе следует избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель."стр. 181.