denzor » 30 май 2014, 21:04
Такая же фигня была на шкоде.Куплена была новой,через полгода заметил запотевание в районе патрубка,дальше хуже,примерно как Вас стало.Расход масла был 500г на 1000.Официалы послали лесом обьяснив,что расход масла в норме и показали несколько машин в рем.зоне с такими же течами.Посоветовали купить герметик и хомут,давай делай сам гарантийную машину! Обратился к официалам vw,там есть знакомые,результат тотже.Поехал к знакомым в сервис,ответ получил теже рекомендации.CDAA 1.8 TSI,пробег,на тот момент,был 12 000.На работе двигателя и турбины не отражалось как и у Вас. Сам всё загерметизировал и поставил хомут.Стало всё норм. Вот такая история. Но это в моём случае.Я думаю Вам нужно пообщаться со спецами,проблема эта ,как мне сказали,распространённая на CDAA.
VW Passat,1.8TSI(152),CDAB,2010,хайлайн,коричневый.