Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Andrew71rus » 05 янв 2015, 21:31

Евгений87 писал(а):freeD
Я когда себе крыльчатку менял, заказывал еще:
06H121131C (соединительный штуцер)
06H133073 (прокладка дроссельной заслонки)
06J121119 (прокладка помпы) - но у тебя она наверное с помпой в комплекте
06H121605E (ремень зубчатый привода крыльчатки) - я себе старый оставил в итоге


Как диагностировал место течи - разбирал систему полностью и снимал помпу в сборе или только сняв корпуса воздушного фильтра и интеркуллера?
VW Passat B6 1.8TSI 2009 г.э. *555** 71 Rus черный
Аватара пользователя
Andrew71rus
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:35
Откуда: город-герой Тула

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Andrew71rus » 06 янв 2015, 16:43

Пробег 61400 км, течь антифриза под капотом.
Не стал мудрить и по результатам визуальной диагностики в неофициальном, но рекомендованном мне сервисе, поменял крыльчатку Hepu P657.
1299459766.jpg
. Больше ничего не меняли. Долили антифриза G13
770663993.jpg
770663993.jpg (16.36 Кб) Просмотров: 10927
.

Затраты 3700 руб. - Hepu P657, 450 руб. - 1,5 л. антифриза G13 и 2000 руб. собственно замена крыльчатки. Кстати, на Авито есть Hepu P657 за 3500 руб. в Москве https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _482358364 и G13 за 399 руб./1,5 л https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _318346150.

Остаётся надеяться, что Hepu P657 не подведёт.
VW Passat B6 1.8TSI 2009 г.э. *555** 71 Rus черный
Аватара пользователя
Andrew71rus
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:35
Откуда: город-герой Тула

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение mexic » 06 янв 2015, 18:02

Andrew71rus писал(а):Пробег 61400 км, течь антифриза под капотом.
Не стал мудрить и по результатам визуальной диагностики в неофициальном, но рекомендованном мне сервисе, поменял крыльчатку Hepu P657.
1299459766.jpg
. Больше ничего не меняли. Долили антифриза G13
770663993.jpg
.

Затраты 3700 руб. - Hepu P657, 450 руб. - 1,5 л. антифриза G13 и 2000 руб. собственно замена крыльчатки. Кстати, на Авито есть Hepu P657 за 3500 руб. в Москве https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _482358364 и G13 за 399 руб./1,5 л https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _318346150.

Остаётся надеяться, что Hepu P657 не подведёт.

У меня Хепи потекла через 8000км. Брал в экзисте. Больше никогда не куплю. Вчера приобрел SIL, итальяшка, сделана качественнее, еще не ставил
mexic
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:59
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Andrew71rus » 06 янв 2015, 19:19

mexic писал(а): У меня Хепи потекла через 8000км. Брал в экзисте. Больше никогда не куплю. Вчера приобрел SIL, итальяшка, сделана качественнее, еще не ставил


Лишь бы твоя оценка "сделана качественнее" крыльчатки SIL была объективной, а не навеяна разочарованием от HEPU. Проедешь на ней 8000 км, тогда и будет ясно качественная ли она :D
VW Passat B6 1.8TSI 2009 г.э. *555** 71 Rus черный
Аватара пользователя
Andrew71rus
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:35
Откуда: город-герой Тула

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение mexic » 06 янв 2015, 19:24

Andrew71rus писал(а):
mexic писал(а): У меня Хепи потекла через 8000км. Брал в экзисте. Больше никогда не куплю. Вчера приобрел SIL, итальяшка, сделана качественнее, еще не ставил


Лишь бы твоя оценка "сделана качественнее" крыльчатки SIL была объективной, а не навеяна разочарованием от HEPU. Проедешь на ней 8000 км, тогда и будет ясно качественная ли она :D

На Хепи был замечен небольшой осевой люфт. На Силе его нет, надеюсь итальяшка не разочарует так быстро.
Что самое интересное, хепи течет не всегда, по настроению. И вытекает не с нижнего отверстия, а ровно из под уплотнения вала, разбрызгивая жижу центробежной силой шкива
mexic
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:59
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Andrew71rus » 06 янв 2015, 19:31

mexic писал(а):На Хепи был замечен небольшой осевой люфт. На Силе его нет, надеюсь итальяшка не разочарует так быстро.
Что самое интересное, хепи течет не всегда, по настроению. И вытекает не с нижнего отверстия, а ровно из под уплотнения вала, разбрызгивая жижу центробежной силой шкива


Не повезло тебе с Hepu сразу. Не за чем было её ставить, раз люфт был замечн сразу. Но, я бы не радовался и не обльщался и итальянкой SIL. Лучше уж оригинал 06H 121 008.
VW Passat B6 1.8TSI 2009 г.э. *555** 71 Rus черный
Аватара пользователя
Andrew71rus
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:35
Откуда: город-герой Тула

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение vitalik850 » 10 янв 2015, 23:46

Привет парни сегодня тоже с утра запикал бортовик.Посмотрел мало ож завтра на сервис.по ходу тоже помпа пробег82000
vitalik850
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:23

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Женя 51 » 21 янв 2015, 16:25

Запрошенный артикул...VAG 06H 121 026AG...Корпус термостата ... 3 дн. 29 383,28р.
посмотрел в экзисте цену, афигел...что с ценами творится...
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Евгений87 » 21 янв 2015, 20:00

Женя 51 писал(а):Запрошенный артикул...VAG 06H 121 026AG...Корпус термостата ... 3 дн. 29 383,28р.
посмотрел в экзисте цену, афигел...что с ценами творится...

Не то посмотрели, уже давно новый номер 06H 121 026 CP ;) И цена в 3 раза почти дешевле
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Женя 51 » 22 янв 2015, 08:54

[/quote]И цена в 3 раза почти дешевле[/quote]
у нас, к сожалению, ровно в 2...или к счастью... :)
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Женя 51 » 22 янв 2015, 09:05

Евгений87
06H121026CP так выглядит ?
Вложения
253599_x800.jpg
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Женя 51 » 25 янв 2015, 23:49

коллеги, подскажите пожалуйста, что идет под этим номером 06H121026CP? ExiSt выдает, что и корпус и термостат, и все прокладки...я так понял, что будет не лишним заказать ещё вот этот штуцер 06H121131C...он с прокладками идет?
Жду помощи, завтра заказать хочу...
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Евгений87 » 26 янв 2015, 00:51

Женя 51 писал(а):коллеги, подскажите пожалуйста, что идет под этим номером 06H121026CP? ExiSt выдает, что и корпус и термостат, и все прокладки...я так понял, что будет не лишним заказать ещё вот этот штуцер 06H121131C...он с прокладками идет?
Жду помощи, завтра заказать хочу...

06H121026CP - то помпа в сборе с термостатом и датчиком температуры ОЖ.
06H121131C - тоже заказывай, штуцер с прокладками идет
Так же не лишним заказать ремень приводной помпы - 06H121605E
И прокладку Дроссельной заслонки - 06H133073
Если интересно предложение с ценами отправил в личку.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Женя 51 » 26 янв 2015, 01:03

Евгений87
Спасибо за разъяснения, счас на пассатклубе такую же тему изучаю...там ещё рекомендуют болт wht001163b приобрести
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Евгений87 » 26 янв 2015, 01:13

Женя 51 писал(а):Евгений87
Спасибо за разъяснения, счас на пассатклубе такую же тему изучаю...там ещё рекомендуют болт wht001163b приобрести

болт тоже можно, хотя старому ничего не будет. Там обратная резьба.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Daveg30 » 02 апр 2015, 05:41

Всех приветствую!А на CDAB то же самое идет?В том смысле помпа(в сборе) и вся вышеуказанная сопутствующая мелочь (прокладки,болты)?
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Дмитрий459 » 02 апр 2015, 07:45

Д.день
прокладка идет вместе с помпой,, болты не нужны Вам,как вариант еще штуцер понадобится,да и то необязательно
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение demainst » 02 апр 2015, 13:10

Ставьте помпу у дилер, это не так дорого, не надо будет париться мелочовкой: надо-не надо.
Примерно два года назад за установку моей оригинальной помпы заплатил 4100 со всеми расходниками - Авторейд АГ на Нагатинской.
Неофициальный специализированный сервис запрашивал 7-8 и "может быть потребуются какие-нибудь прокладочки..."
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Vorobey » 21 июл 2015, 18:07

Подскажите момент затяжки помпы к корпусу (если хепу ставить).
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение fkt » 21 июл 2015, 18:53

Скорее всего 9 Нм, как и остальные болты помпы, они все М6.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Vorobey » 21 июл 2015, 18:56

fkt писал(а):Скорее всего 9 Нм, как и остальные болты помпы, они все М6.


Спасибо.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Mike08 » 22 июл 2015, 17:42

Парни, а у кого-нибудь уже выходила из строя помпа более-менее свежих серий (не родная 06H121026AG, а с буковками от BF в конце)?

Если да, есть возможность разобрать и сделать фото с определенного ракурса?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Владимир575 » 29 сен 2015, 14:01

Mechanic писал(а):Здравствуйте уважаемые!
05.jpeg

А теперь самое главное, на модуле есть контрольная «фишка» (я обвел ее красным).
06.jpg

На валу помпы за рабочем колесом и перед подшипником стоит сальник (1), а затем после подшипника стоит сальник(2). И когда сальник 1 начинает пропускать, ОЖ попадает в это межсальниковое пространство, а эта «фишка» как раз там и находится, с наружной стороны в неё вставлен шарик но он сидит неплотно и когда сальник начинает пропускать то с этой фишки начинает капать антифриз, пока он несильно пропускает и тем более когда двигатель работает на холостых давление создоваемое насосом небольшое, то течи практически не заметно, он попадает на блок цилиндров где и испаряется, так что на защите лужице не будет, но зато на блоке должны остаться белые пятна или потёки, особенно хочу привлечь внимание тех у кого уходит ОЖ а куда неизвестно. А увидеть это можно только снизу сняв защиту. Если у вас машина на гарантии то на СТО ОД могут и не сказать об этом, так как им придется всё это менять по гарантии, а они этого ох как не любят, а там может и гарантия закончится (как получилось у меня). Так что не поленитесь и лишний раз посмотрите сами, даже если не на гарантии, ведь движок стоит гораздо дороже чем помпа.
Удачи всем на дороге, здоровья вам и вашим коням!!!


Всем доброго дня! Ребята,столкнулся с такой же проблемой, потекла помпа и как раз и этого отверстия где находится шарик, вопрос в следующем, у меня двигатель 1,8 bzb tsi не TFSI есть ли разница в двигателях? и подскажите ,мне можно поменять только помпу или все таки весь термостат в сборе?
P.S за ранее благодарен!
VW Passat B6 1.8 TSI(BZB)
Владимир575
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:31

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Babay » 29 сен 2015, 15:32

Mike08 писал(а):Парни, а у кого-нибудь уже выходила из строя помпа более-менее свежих серий (не родная 06H121026AG, а с буковками от BF в конце)?

Если да, есть возможность разобрать и сделать фото с определенного ракурса?


Это одно и то же, номера новые делаются в виду якобы улучшений конструкции, но в основном для борьбы с неоригиналом.
Номер нашей помпы менялся уже 7 раз.

06H 121 026 N
06H 121 026 AG
06H 121 026 BE
06H 121 026 BF
06H 121 026 CC
06H 121 026 CP
06H 121 026 DC
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Mike08 » 30 сен 2015, 00:00

Babay писал(а):
Mike08 писал(а):Парни, а у кого-нибудь уже выходила из строя помпа более-менее свежих серий (не родная 06H121026AG, а с буковками от BF в конце)?
Если да, есть возможность разобрать и сделать фото с определенного ракурса?

Это одно и то же,

Снаружи-то да, почти одно и то же (если не считать изменившейся формы крыльчатки), а вот внутри ни фига не то же самое.
Если кто не в курсе - примерно с буковок BF изменилась конструкция термостата. Отсюда и потребность в фотках.
Babay писал(а):номера новые делаются в виду якобы улучшений конструкции, но в основном для борьбы с неоригиналом.

Чего-чего?!
Где вы видели неоригинальные помпы в сборе? Да ещё и в таких количествах, что номер потребовалось менять 7 раз :D
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максимус и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru