Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Babay » 30 сен 2015, 01:02

Mike08
Вам смешно, а мне не очень.
Прописные истины отъема денег VAGом у своих клиентов расписывать не считаю нужным. Так как это очень долго, и не для этого тут тема создана.
А знаете почему? А потому.......
Mike08 писал(а):Где вы видели неоригинальные помпы в сборе?

....видел, и готов вам ее показать, если вы готовы ее приобрести, чтобы не быть таким категоричным в суждениях! ;) 8-)

Mike08 писал(а):что номер потребовалось менять 7 раз

Какой смысл разъяснять тактику повышения спроса на оригинальную продукцию?
Уж извините! 8-)

Выскажу лишь мнение.
VAGу стоило лишь один раз изменить номер детали, сопряженно с изменением качества корпуса помпы, а не менять 7 раз номера, ради изменения конструкции термостата, материала крыльчатки, изменения конвеерного поставщика температурных датчиков!
Но это уже не бизнес, а история с Гольфом 2, который признан VAGом самой неудачной своей разработкой. Догадаетесь почему?
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Владимир575 » 30 сен 2015, 06:11

Владимир575 писал(а):
Mechanic писал(а):Здравствуйте уважаемые!
05.jpeg

А теперь самое главное, на модуле есть контрольная «фишка» (я обвел ее красным).
06.jpg

На валу помпы за рабочем колесом и перед подшипником стоит сальник (1), а затем после подшипника стоит сальник(2). И когда сальник 1 начинает пропускать, ОЖ попадает в это межсальниковое пространство, а эта «фишка» как раз там и находится, с наружной стороны в неё вставлен шарик но он сидит неплотно и когда сальник начинает пропускать то с этой фишки начинает капать антифриз, пока он несильно пропускает и тем более когда двигатель работает на холостых давление создоваемое насосом небольшое, то течи практически не заметно, он попадает на блок цилиндров где и испаряется, так что на защите лужице не будет, но зато на блоке должны остаться белые пятна или потёки, особенно хочу привлечь внимание тех у кого уходит ОЖ а куда неизвестно. А увидеть это можно только снизу сняв защиту. Если у вас машина на гарантии то на СТО ОД могут и не сказать об этом, так как им придется всё это менять по гарантии, а они этого ох как не любят, а там может и гарантия закончится (как получилось у меня). Так что не поленитесь и лишний раз посмотрите сами, даже если не на гарантии, ведь движок стоит гораздо дороже чем помпа.
Удачи всем на дороге, здоровья вам и вашим коням!!!


Всем доброго дня! Ребята,столкнулся с такой же проблемой, потекла помпа и как раз и этого отверстия где находится шарик, вопрос в следующем, у меня двигатель 1,8 bzb tsi не TFSI есть ли разница в двигателях? и подскажите ,мне можно поменять только помпу или все таки весь термостат в сборе?
P.S за ранее благодарен!
VW Passat B6 1.8 TSI(BZB)
Владимир575
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:31

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Женя 51 » 30 сен 2015, 08:56

Владимир575 писал(а):мне можно поменять только помпу или все таки весь термостат в сборе?

Можно поменять и только помпу, но это будет неоригинал-Hepu P657, стоит чуть больше 3 тыс...с качеством - по разному...
Я на такой же двигатель поставил оригинальный модуль 06H121026CP, цена от 15 тыс., но менял сам - оч геморно...
Ещё, смотрю Babay указал номер 06H 121 026 DC цена от 10 тыс...
На 5-й стр. читай
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Mike08 » 30 сен 2015, 11:26

Babay писал(а):....видел, и готов вам ее показать, если вы готовы ее приобрести, чтобы не быть таким категоричным в суждениях! ;) 8-)

Да, неоригинал в сборе сейчас действительно есть, один-единственный. Дебютировал в 2015 году.
Вы уж извините, но ваше предположение о том, что предыдущие 6 изменений номеров были сделаны по причине борьбы с неоригиналом (которого просто напросто не существовало в природе!) входит в явное противоречие как с логикой, так и со здравым смыслом.

Babay писал(а):Выскажу лишь мнение.
VAGу стоило лишь один раз изменить номер детали, сопряженно с изменением качества корпуса помпы, а не менять 7 раз номера, ради изменения конструкции термостата, материала крыльчатки, изменения конвеерного поставщика температурных датчиков!
Но это уже не бизнес, а история с Гольфом 2, который признан VAGом самой неудачной своей разработкой. Догадаетесь почему?

Перечитал 5 раз, но так и не понял что вы хотели сказать. В любом случае спасибо за мнение!

Но поскольку написанное не имеет никакого отношения к исходному вопросу, предлагаю не увеличивать энтропию вселенной и всё же вернуться к теме:
Mike08 писал(а):Парни, а у кого-нибудь уже выходила из строя помпа более-менее свежих серий (не родная 06H121026AG, а с буковками от BF в конце)?

Если да, есть возможность разобрать и сделать фото с определенного ракурса?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Babay » 30 сен 2015, 13:30

Mike08 писал(а):входит в явное противоречие как с логикой, так и со здравым смыслом

Давай попробую в 2-х словах.
Замена номера это не только ценный мех (небольшая доработка), но и изменение сетки кроссирования (копирования неоригиналом) которой пользуются все продавцы и производители неоригинала, и в свою очередь повышения шанса продажи оригинальной (читай дорогой) детали. Эта методика используется уже всеми производителями авто. VAG и FORD помимо постоянной замены номеров деталей запустили эконом-серию оригинальной продукции, дабы конкурировать с неоригиналом. FORD меняет номера деталей, даже без изменения конструкции запчасти до 10 раз в год!!!
Надеюсь разъяснил.

Mike08 писал(а):Перечитал 5 раз, но так и не понял что вы хотели сказать


Гольф упомянут к теме того, что он признан самой неудачной разработкой VAGа, так как практически не ломался, тем самым не принес прибыли VAGу. Поэтому есть тактика привлечения клиентов для продажи своих запчастей и есть методы борьбы с конкурентами, в том числе и постоянная замена номеров деталей, чтобы неоригинальные производители не успевали привязываться к кроссировке просто и легко.
Касаемо самой помпы, это постоянные жалобы владельцев на хрупкий пластик и разрушение корпуса, но ни как не на плохую работу термостата или датчиков температуры, которые VAG конструктивно изменил в новых помпах. При этом если VAG изменит материал корпуса, то эта деталь перестанет ломаться и покупаться, соответственно лишит прибыли. По этому VAG меняет все что угодно, но не корпус.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Mike08 » 30 сен 2015, 14:47

Babay писал(а):Надеюсь разъяснил.

Ок, в теме "хитрожопости производителей неоригинала и методах борьбы с ними" вы всё разложили по полочкам (за что большое спасибо). И поскольку в ней поставлена жирная точка, надеюсь у меня всё же будет шанс услышать ответ именно на тот вопрос, который был задан, а не на тот, на который вам удобно ответить...

Babay писал(а):Касаемо самой помпы, это постоянные жалобы владельцев на хрупкий пластик и разрушение корпуса, но ни как не на плохую работу термостата или датчиков температуры, которые VAG конструктивно изменил в новых помпах. При этом если VAG изменит материал корпуса, то эта деталь перестанет ломаться и покупаться, соответственно лишит прибыли. По этому VAG меняет все что угодно, но не корпус.

Попробуем ещё раз.
В данной конкретной ситуации меня НЕ интересует ни хрупкость пластика, ни проблема разрушения корпуса помпы, ни качество работы термостата или датчиков температуры, ни проблема отсутствия прибылей у VAG'а, ни события в Гондурасе...

Интересуют либо фотки разобранной помпы (с индексом BF и новее) с определенного ракурса либо сама помпа для "подержать в руках и сделать кое-какие замеры". Это всё!
Для чего - отдельная тема, скажу лишь что результаты исследования при положительном исходе смогут сильно уменьшить головную боль продвинутым владельцам 1.8-2.0TSI.

Есть возможность помочь с этим - буду благодарен, нет - поможете хотя бы тем, что не будете уводить тему в другое русло.
Спасибо!
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Andrey.Vorobey » 03 окт 2015, 20:27

Сегодня у официалов в Липецке менял, мне поставили такую 06H121026DC, все со всем обошлось в сумму 18390 руб (со скидкой -20%)-гарантия два года.
Andrey.Vorobey
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:18

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Sstep » 11 окт 2015, 20:35

Апну тему.
Номер - 06H121026DC, получается из "эконом" варианта ? или как объяснить разницу в цене с другими около 5000 тыс
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение kirill.s » 12 окт 2015, 15:08

Sstep писал(а):Апну тему.
Номер - 06H121026DC, получается из "эконом" варианта ? или как объяснить разницу в цене с другими около 5000 тыс


Не в курсе,чем она отличается например от 06H121026AG ?которая стоит с завода ?
Audi A4 2.0 TFSI quattro 2011

VW PASSAT CC 2012 DSG7 - продана

VW B6 2010, Comfort , 1.8 TSI CDAB, DSG7, OoWoO - продана

VW Bora 2004, 1.6 (BFQ), АКПП - продана

Audi A3 (8L) 2000, 1.6 МТ - продана
Аватара пользователя
kirill.s
Местный
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:23
Откуда: Москва,Бутово

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение pvs-sem » 26 дек 2015, 17:40

сегодня менял помпу с другом ,фото не делал возможности небыло.но скажу одно все сердце не вынимали . открутили от него крыльчатку с валом . впыск тож не трогали но иплись 5 часов сборка разборка + снять защиту
Аватара пользователя
pvs-sem
Забанен
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 09:56

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Владимир575 » 08 фев 2016, 06:53

Доброе утро форумчане! Решил я все-таки ставить Hepu P657, и вот вопрос,судя по постам форумов прокладка которая идет в комплекте с данной помпой не много толще и жестче, советуют ставить оригинал, но ни в экзист и элькаст не могу найти эту прокладку, подскажите номер оригинала!
P.S. за ранее благодарен!
VW Passat B6 1.8 TSI(BZB)
Владимир575
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:31

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Voled » 08 фев 2016, 13:08

Всем привет. Подскажите может было у кого.Еду значить загорается перегрев двигателя температура 120гр где то, пишет долей ОЖ,печка начинает дуть холодным. Останавливаюсь проверяю ОЖ,все в норме !!! ???.Передергиваю зажигание и температура падает до 90гр. Еду дальше опять письмо на приборке 130гр. передергиваю зажигание стрелка постепенно падает на 90гр, но печка ХОЛОДНАЯ. Ошибок нет,вася не нашол. Куда копать? Ремень помпы? Течь не видно блок сухой (из под капота). 10г.в.CDAB
Passat B6 2.0 tdi CBA 09 г.в.Сарай,Чорный.продан
Passat B6 1.8 DSG 6 CBAB 10г.в.Седан,Синий,HIGH.продан
Passat B6 1.8 DSG 7 CBAB 10г.в.Седан,Белый,HIGH.
Аватара пользователя
Voled
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 07:24

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Voled » 08 фев 2016, 20:25

Не дождался подсказок,полез сам.Короче если есть такие траблы,то у вас порвался ремень привода помпы. Стоял дайко,снять можно без слива ОЖ,очень муторно снимается кожух.Еще один косяк это болт на бал.вале,но разрезав головку на 12 пополам и приварив боольшую не нужную отвертку все получилось.Жду ремень.Кстати помпа в идеале ни люфта не заеданий.
Passat B6 2.0 tdi CBA 09 г.в.Сарай,Чорный.продан
Passat B6 1.8 DSG 6 CBAB 10г.в.Седан,Синий,HIGH.продан
Passat B6 1.8 DSG 7 CBAB 10г.в.Седан,Белый,HIGH.
Аватара пользователя
Voled
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 07:24

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Даниил1988 » 28 ноя 2016, 10:34

Добрый день. Заметил, что уходит антифриз, за месяц долил 100грам, при тщательном осмотрел обнаружил что сопливит из места соединения патрубка пластмассового который на фото верхний идет в том месте где на него одевается шланг. У меня такой вопрос, там в месте сочленения есть какая то прокладка чтобы ее заменить? Или надо целиком этот корпус заказывать?
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (49.89 Кб) Просмотров: 6289
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Даниил1988 » 28 ноя 2016, 15:58

Если корпус, то номер подскажите?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение +михалыч » 28 ноя 2016, 18:07

Там уплотнение (кольцо) в соединителе на шланге. Для начала проверьте до конца ли одет шланг (фиксацию замка).
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Дмитрий459 » 28 ноя 2016, 19:21

Даниил1988 писал(а):Если корпус, то номер подскажите?


Корпус отдельно не поставляется
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение ippolit » 28 ноя 2016, 20:11

Там трещина в корпусе внутри отверстия, куда вставляется патрубок обратки от печки. Очень тонкая стенка в том месте и стекает как раз там, где обведено кружочком, чуть ниже по болту крепления корпуса. Сам доливаю 500 г. на 10000 км. Пока забил, потечет сильнее буду думать как запаять.
B6 2008 1.8 TSI (BZB) АКПП
ippolit
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 08:16
Откуда: Кемерово

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Даниил1988 » 29 ноя 2016, 03:12

Т.е. с помпой в сборе? Чтобы туда добраться обязательно впускной снимать?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение ippolit » 29 ноя 2016, 10:27

Впускной снимать необязательно, только модуль дроссельной заслонки, для большего удобства.
B6 2008 1.8 TSI (BZB) АКПП
ippolit
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 08:16
Откуда: Кемерово

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Даниил1988 » 29 ноя 2016, 17:40

Ок, спасибо. На неделе буду смотреть детально откуда течет. Хорошо хоть корпус не в сборе с двигателем :)
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Мирослав » 29 ноя 2016, 19:05

Не забудьте заказать 2 уплотнительных колечка м\ду корпусом помпы и теплообменником.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Мирослав » 29 ноя 2016, 19:07

Или я не то посмотрел!? Вы что собираетесь менять?
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение MMMAx » 29 ноя 2016, 23:28

Даниил1988 писал(а):Добрый день. Заметил, что уходит антифриз, за месяц долил 100грам, при тщательном осмотрел обнаружил что сопливит из места соединения патрубка пластмассового который на фото верхний идет в том месте где на него одевается шланг. У меня такой вопрос, там в месте сочленения есть какая то прокладка чтобы ее заменить? Или надо целиком этот корпус заказывать?

Можете пожалуйста вставить фотку где видно этот узел, немогу понять)


Sent from my iPhone using Tapatalk
MMMAx
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:28
Откуда: LV, Riga

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Даниил1988 » 30 ноя 2016, 04:13

Сфотать там проблематично, там глазами то не видно ничего. Он находится под впускным коллектором ниже дроссельной заслонки за радиаторами, вот так только могу пояснить...
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru