Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Pixel » 10 дек 2013, 17:29

dimk
Ни один сервисмен не даст гарантию на работу,если вы поменяете только саму крыльчатку.Работа стоит в районе 3-4т.р.Думаю не стоит экономить.Скупой платит дважды.Если замена крыльчатки не поможет,то опять разбирать и платить еще 4т.р
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Дмитрий459 » 10 дек 2013, 18:18

dimk писал(а):Добрый день. Отдал машину в сервис, т.к. вытек антифриз, жду звонка, морально готовлюсь к замене помпы, Так вот, кто-нибудь может пробить по ВИНу какую помпу заказывать, а то почитал тут темки, есть три разных номера (имею в виду весь узел в сборе). VIN WVWZZZ3CZ8P097053.
И еще, может кто-нибудь подытожить, когда меняется весь узел в сборе, а когда можно обойтись только заменой крыльчатки (Hepu P 657)???

\
Приветствую!
06h 121 026 CC
Если интересно -пишите в личку-сейчас на них СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ есть
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение J.B. » 28 фев 2014, 13:41

Решил заменить помпу, и заодно термостат ..
ктонибудь в курсе оригинальный номер 06H 121 113 B - какую имеет температуру открывания?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Babay » 28 фев 2014, 14:05

Pixel писал(а):dimk
Ни один сервисмен не даст гарантию на работу,если вы поменяете только саму крыльчатку.Работа стоит в районе 3-4т.р.Думаю не стоит экономить.Скупой платит дважды.Если замена крыльчатки не поможет,то опять разбирать и платить еще 4т.р


Это смотря от куда течет, что и нужно выявить перед покупкой детали.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Mike08 » 28 фев 2014, 14:42

J.B. писал(а):Решил заменить помпу, и заодно термостат ..
ктонибудь в курсе оригинальный номер 06H 121 113 B - какую имеет температуру открывания?

Все термостаты для двигателей 1.8-2.0TSI имеют температуру открывания 95-105.
Других не бывает, ни в оригинале ни среди заменителей.

PS. Если вдруг такой найдётся - дайте знать, шибко интересует.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение J.B. » 28 фев 2014, 14:55

Mike08 писал(а):
J.B. писал(а):Решил заменить помпу, и заодно термостат ..
ктонибудь в курсе оригинальный номер 06H 121 113 B - какую имеет температуру открывания?

Все термостаты для двигателей 1.8-2.0TSI имеют температуру открывания 95-105.
Других не бывает, ни в оригинале ни среди заменителей.

PS. Если вдруг такой найдётся - дайте знать, шибко интересует.

экзист говорит 75 есть , причем много разных.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Mike08 » 28 фев 2014, 15:23

J.B. писал(а):экзист говорит 75 есть , причем много разных.

Номерок можно?

Сдаётся мне, что это для контура АКПП термостаты (судя по температуре), в помпу такой засунуть не получится.
И кстати помпа уже с термостатом в сборе идёт, если под помпой понимается сама помпа, а не её крыльчатка.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение J.B. » 28 фев 2014, 15:44

Mike08 писал(а):
J.B. писал(а):экзист говорит 75 есть , причем много разных.

Номерок можно?

Сдаётся мне, что это для контура АКПП термостаты (судя по температуре), в помпу такой засунуть не получится.
И кстати помпа уже с термостатом в сборе идёт, если под помпой понимается сама помпа, а не её крыльчатка.

и вправду совсем другие они для акпп (Vemo V15-99-2053)
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение J.B. » 09 мар 2014, 18:38

Это ппц (((((((((
инженеры вага на высоте....я их проклял..........................
но все таки поменял термостат и помпу.....
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Winner » 16 апр 2014, 09:53

Друзья, в субботу на СТО Южный приговорили и мою помпу - обнаружили течь. Начал ковыряться по нету, почитал и у меня возникла интересная теория.
Со временем клапан сброса давления на крышке расширительного бачка выходит из строя и перестаёт сбрасывать давление. В итоге в системе охлаждения образуется избыточное давление. Пока машина горячая - все детали расширены и система давление держит, как только остывает(ессно и давление снижается, но не до прежнего уровня) антифриз "ищет" слабое место. Как правило это сальники, прокладки и т.п. и начинает лишнее через них стравливать. Этим объясняется и то, что сначала течь особо незаметна, т.к. выходит жидкости мало и она испаряется. Со временем из-за этого выходит из строя сальник,прокладка и т.п.(возможно ломает перегородку, о которой ранее написано) и течь становиться уже большой.
Некоторым замены крышки помогла и я решил попробовать.
Вчера купил в Руси новую ориг.крышку за 500 руб. и сразу же поменял.
Вниз не заглядывал - ничего пока сказать не могу, НО у меня повысился уровень ОЖ! До замены крышки было на 2-4 мм выше отметки "мин", сейчас на 0,5-1 см выше "макс". Оба результата проверки только на холодную - утром перед заводкой двиг. смотрел.
Вот такие пироги. Буду наблюдать дальше.
Какие будут мнения? Повторюсь - всё вышеописанное - это моя ТЕОРИЯ.
Кстати, интересно, что же немцы доработали в новой помпе, что она перестала течь? Может клапан сброса давления предусмотрели? Кто знает?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Winner » 16 апр 2014, 12:59

Столько проблем с помпой, почти у всех, а активность нулевая... :?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Никита В6 » 16 апр 2014, 15:21

У меня тоже зимой течёт летом не течёт пох на помпу=)))) :D :lol:
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение J.B. » 16 апр 2014, 22:23

Никита В6 писал(а):У меня тоже зимой течёт летом не течёт пох на помпу=)))) :D :lol:

я б сказал в перепады температуры, а не только зимой.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение фольцмэн » 16 апр 2014, 22:28

Winner писал(а):Друзья, в субботу на СТО Южный приговорили и мою помпу - обнаружили течь. Начал ковыряться по нету, почитал и у меня возникла интересная теория.
Со временем клапан сброса давления на крышке расширительного бачка выходит из строя и перестаёт сбрасывать давление. В итоге в системе охлаждения образуется избыточное давление. Пока машина горячая - все детали расширены и система давление держит, как только остывает(ессно и давление снижается, но не до прежнего уровня) антифриз "ищет" слабое место. Как правило это сальники, прокладки и т.п. и начинает лишнее через них стравливать. Этим объясняется и то, что сначала течь особо незаметна, т.к. выходит жидкости мало и она испаряется. Со временем из-за этого выходит из строя сальник,прокладка и т.п.(возможно ломает перегородку, о которой ранее написано) и течь становиться уже большой.
Некоторым замены крышки помогла и я решил попробовать.
Вчера купил в Руси новую ориг.крышку за 500 руб. и сразу же поменял.
Вниз не заглядывал - ничего пока сказать не могу, НО у меня повысился уровень ОЖ! До замены крышки было на 2-4 мм выше отметки "мин", сейчас на 0,5-1 см выше "макс". Оба результата проверки только на холодную - утром перед заводкой двиг. смотрел.
Вот такие пироги. Буду наблюдать дальше.
Какие будут мнения? Повторюсь - всё вышеописанное - это моя ТЕОРИЯ.
Кстати, интересно, что же немцы доработали в новой помпе, что она перестала течь? Может клапан сброса давления предусмотрели? Кто знает?

теория имеет место быть. :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Никита В6 » 17 апр 2014, 08:41

J.B. писал(а):я б сказал в перепады температуры
Главное что все всё поняли :) Антифриз это вообще чудо раствор....задолбал он вытекать во всё щели....
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Winner » 17 апр 2014, 08:54

Посмотрел сегодня утром. Уровень упал немного - стал на пару мм ниже минимума. Мистика)))
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Winner » 28 апр 2014, 14:46

Долил грамм 100-150 - пока всё ок. Вроде и защита картера высохла. Буду дальше наблюдать.
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение freeD » 15 май 2014, 11:11

Всем привет, собираюсь менять помпу, подскажите есть помпа оригинал и какие кольца еще нужно заказать для ее замены? (номера по возможности) Ремень хочу по факту посмотреть может еще живой, заранее спасибо
Аватара пользователя
freeD
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:31

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Евгений87 » 15 май 2014, 20:21

freeD
Я когда себе крыльчатку менял, заказывал еще:
06H121131C (соединительный штуцер)
06H133073 (прокладка дроссельной заслонки)
06J121119 (прокладка помпы) - но у тебя она наверное с помпой в комплекте
06H121605E (ремень зубчатый привода крыльчатки) - я себе старый оставил в итоге
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение freeD » 16 май 2014, 11:08

Евгений87

06H121131C (соединительный штуцер) его зачем менять? Там я так понимаю можно прокладки (колечки) по бокам заказать
Аватара пользователя
freeD
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:31

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Евгений87 » 16 май 2014, 15:02

freeD
Он стоит копейки, я его целый и заказывал
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение freeD » 06 июн 2014, 22:08

Заменил помпу, докупил только кольца на штуцер, ремень оставил старый!! 4 дня, полет без богровых рек)
Аватара пользователя
freeD
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:31

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение Romashkin » 04 дек 2014, 19:45

ребят я переделал свою помпу после поломки перегородки корпуса вот так
Вложения
CYMERA_20141202_232635.jpg
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение kym1990 » 04 дек 2014, 20:04

подскажите пожалуйста,полететела помпа,весь антифриз вытек...смогу ли я доехать до ОД,ехать мин 40
kym1990
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:56

Re: Течь помпы. Система охлождения. Дв. V 1.8 TFSI (BYT, BZB).

Сообщение cumber-c » 04 дек 2014, 21:01

kym1990 писал(а):подскажите пожалуйста,полететела помпа,весь антифриз вытек...смогу ли я доехать до ОД,ехать мин 40

смотрите уровень в бочке! если ниже отметки min то стоять на месте! Без антифриза движок убьете.
Ехать только на эвакуаторе! Либо долить до отметки max, проехать метров 100, остановиться, посмотреть уровень, опять доить и т.д.
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru