Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Roman.Promod » 18 июн 2014, 19:29

Всем привет... Сразу перейду к делу, в интеркуллере масло и с турбины бежит масло, плюс при быстром наборе скорости коптит из выхлопа, для точности "сажевый фильтр вырезан"!

Заранее спасибо!
Вложения
DSC_0013.jpg
IMG_1231.JPG
IMG_1236.JPG
Roman.Promod
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Roman.Promod » 18 июн 2014, 20:37

На сколько быстро съедает масло пока не определил! Поменял мотор, вроде там было масло, но после того как доехал до тюмени 1000 км + 100 км по городу, масло практически не осталось! Ехал по трассе в среднем 110-120 на обгонах до 140. Двигатель TDi BMR 170л.с.
Roman.Promod
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение valent77 » 18 июн 2014, 21:02

Похоже на турбину, так ты звони гурру в ижевск.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Roman.Promod » 18 июн 2014, 21:10

Чего то он сегодня не в зоне доступа!!! Турбина его стоит и 1500 км не прошла... Буду деньги готовить ему на билет наверное... Там 3 фото плохо получилось, это я пытался саму турбину сфоткать, на ней течь масла очевидно видно. Фото делал через подрамник в сторону двигателя.
Roman.Promod
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Roman.Promod » 18 июн 2014, 21:12

Олег человек толковый, приедет починит, а сунься я в местный СТО как начнут разводить на бабло...
Roman.Promod
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение pashustic » 19 июн 2014, 08:17

Roman.Promod
Ремонт или замена турбины. :!:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение pspapp » 19 июн 2014, 08:24

Зачем чинить, ещё и человека выдергивать.
Поменяй турбину, не такие великие деньги.
Я покупал здесь, на форуме, у Дмитрий459. Нормальный ценник.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Kochanovol » 19 июн 2014, 22:34

Roman.Promod писал(а):На сколько быстро съедает масло пока не определил! Поменял мотор, вроде там было масло, но после того как доехал до тюмени 1000 км + 100 км по городу, масло практически не осталось! Ехал по трассе в среднем 110-120 на обгонах до 140. Двигатель TDi BMR 170л.с.

Расход масла у меня был в районе 1-1.5л на 10т.км.
Причину недостатка масла вижу в следующем:
Сам проехал после замены масла 5-6тыс и не подливал. Когда менял двигатель Роману, то сначала слил масло в канистру, а потом залил его же.
При замене мотора откручивался маслоохладитель для того, чтобы подлезть к датчику КВ, когда снималась вся проводка. Буквально, на пол слилось тогда с пол литра масла. Так-же, потел сальник на крышке двигателя со стороны ременного шкива. Я менял сальник на новый, откручивал поддон и крышку, -тоже стекло-"потерялось" какое-то количество масла.
В общем, каюсь, конечно нужно было проверить уровень и долить масла. Но вливал я в движок не полупустую канистру.
Теперь про подтеки на интеркуллере:
Я менял двигатель целиком, со всей навеской. Большинство патрубков не разъединял, как было так и осталось -подтеки и спотелости не затирал.
Считаю их присутствие на соединениях интеркуллера, у "тракторов" скорее обыденностью.
Думаю, Роману нужно долить масло до уровня или поменять совсем(как я и говорил) и следить за его расходом. Не думаю, что нужно паниковать.
Про замену турбины:
Изначально это не обговаривалось. Просто, когда Роман приехал ко мне, он сказал, что его турбина постоянно вырубается в дороге и ехал он еле-еле.
Я не навязывал свою и не говорил, что она новая. Моя турбина прошла порядка 200т.км., но никогда не ерундила, не вырубалась, машина пуляла, жор масла был вполне приемлемый.
Про выключенный телефон:
Я провел с Роминой машиной три дня. Полтора дня перекидывал мотор, пол дня - восстанавливал "лохматую"(машина битая) проводку, один день -пилил, варил, махал кувалдой, восстанавливая вырванное крепление подрамника к кузову. Очень устал и решил отлежаться не дома, а в поезде,- поехал в Москву на авторазборы, чтобы не терять время на восстановление своей машины. Зарядник, от телефона, конечно, забыл дома. :)
Купил половину того, что снял со своей машины. Остальные запчасти заказал через интернет.
Ромину турбину , тоже возил в Москву. За 18т.р. ее полностью перебрали.
Как придут все запчасти, буду восстанавливать своего коня!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение valent77 » 20 июн 2014, 07:53

Kochanovol писал(а):В общем, каюсь, конечно нужно было проверить уровень и долить масла.

- :? это относится к обоим участникам данной истории.
Kochanovol писал(а):Когда менял двигатель Роману, то сначала слил масло в канистру, а потом залил его же.
- звучит как крахоборство. Нюансов не знаю.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Kochanovol » 20 июн 2014, 10:25

valent77 писал(а): - звучит как крахоборство. Нюансов не знаю.

Нюансы такие:
Масло я меняю раз в 10тыс. Мотор прошел после последней замены 5-6тыс.(точнее 5500 -5700). Конечно было бы эффектней, в глазах клиента поменять масло при замене двигателя, но я решил поступить из рациональных соображений, -объяснил какой на масле пробег и рекомендовал заменить по приезду домой.
Было как-то не до жиру. Пришлось снять со своей машины достаточно много того ,что изначально не планировалось.
То, что не долил масла и не проверил, -мой косяк! Еще раз сильно каюсь! :roll: :oops:
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Skying » 20 июн 2014, 10:48

Спрошу, чтоб не создавать новую тему.
Снимал патрубки интеркулера(менял датчик наддува), вылилось грамм 100-200 масла(примерно), такое количество сильно страшно? Машина едет нормально, в масложоре не была замечена. Пробег ~160000.
Variant 2009, CBBB, DSG6, Highline.
Skying
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:48
Откуда: Солнечногорск, М\О.

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Roman.Promod » 22 июн 2014, 11:18

В общем открутили патрубки интеркулера и бац а там масла нет, нет совсем. Ни капли не вылилось! Жор масла тема открытая, из-за долбаной работы все не как не подтяну трубку масло-обмена на турбине, но вроде так чуть капает, не бежит, снял защиту картера там от силы грамм 10 масло под турбиной было... Кстати не в тему, снял защиту картера и поставил пластмассу назад, т.к. звуков от защиты добавилось ух как много:)
Как подтяну трубку и сменю там прокладку, поменяю масло и там поезжу и отпишусь как, чего стало.

Skying писал(а):Спрошу, чтоб не создавать новую тему.
Снимал патрубки интеркулера(менял датчик наддува), вылилось грамм 100-200 масла(примерно), такое количество сильно страшно? Машина едет нормально, в масложоре не была замечена. Пробег ~160000.


Говорят, что чуть масло не проблема для таких вещей! Но вот сколько, это чуть масло? Вопрос открытый!

valent77 писал(а):
Kochanovol писал(а):В общем, каюсь, конечно нужно было проверить уровень и долить масла.

- :? это относится к обоим участникам данной истории.


- Вы совершено правы! :!:
Roman.Promod
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Kochanovol » 22 июн 2014, 22:55

Рома, поезди и отпиши!
То , что патрубки интеркуллера на турбированных моторах бывают "спотелыми", еще раз повторяю, -ЭТО ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
Позавчера менял одному человеку маховик и сцепление на DSG. Двигатель ВКР, машина 2007г. Жалоб на турбину и жор масла нет(специально пораспрашивал). Для примера, сделал фото его соединений патрубков, -выкладываю здесь:
Вложения
IMG201.jpg
IMG200.jpg
IMG199.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение valent77 » 22 июн 2014, 23:19

Там колечки по 200р у меня 5шт было и запотевания прошли.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение SEMEN-STV » 22 июн 2014, 23:31

Спрошу, чтоб не создавать новую тему.
загорается масленка и надпись проверить уровень масла. после долива примерно 150 г надпись исчезает и появляется через пару дней. опять доливаю опять появляется. что может быть? в механике не силен подскажите будте добры.(дизель 2.0 CBAB 140 Л 2010 г 180000 пробег примерно)
Аватара пользователя
SEMEN-STV
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2014, 00:05

SEMEN-STV писал(а): опять доливаю опять появляется. что может быть?

Прежде всего, нужно сделать осмотр моторного отсека, снизу авто, на предмет возможной течи масла. Для этого нужно заехать на смотровую яму или подъемник и снять защиту двигателя.
Если визуально течи нет, то масло кушает либо сам мотор, либо турбина. Для более детальной информации потребуется более глубокая диагностика.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2014, 00:09

valent77 писал(а):Там колечки по 200р у меня 5шт было и запотевания прошли.

Запотевания получается были. А как сама турбина?
Последний раз редактировалось Kochanovol 23 июн 2014, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение figarevich » 23 июн 2014, 00:12

Kochanovol писал(а):Рома, поезди и отпиши!
То , что патрубки интеркуллера на турбированных моторах бывают "спотелыми", еще раз повторяю, -ЭТО ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
Позавчера менял одному человеку маховик и сцепление на DSG. Двигатель ВКР, машина 2007г. Жалоб на турбину и жор масла нет(специально пораспрашивал). Для примера, сделал фото его соединений патрубков, -выкладываю здесь:

Такая же петрушка.Двигатель тоже ВКР.Нормальное явление.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Яуген » 23 июн 2014, 00:18

Писец в теме творится, Еще раз для неопытных повторю, 100-150 грамм масла в куллере это Норма, потому что масляные испарения (конденсат)с турбы никто не отменял. Ежели грамм 300-400 то турбина на переборку.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2014, 00:29

Спасибо парни за поддержку!
Отдал человеку свою родную и исправную турбу, а теперь получается и ,как-то, виноват и , как-то, оправдываюсь. :)
Защиту подарил металлическую, так она шумит , и не устраивает, - тоже не слава богу!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение passat2 » 23 июн 2014, 02:27

а что за колечки и где они стоят?? у меня вкр. постоянно приходится заправлять патрубок в радиатор турбины внизу слева. может поменять защелку?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Санек 291 » 23 июн 2014, 05:27

passat2 писал(а):а что за колечки и где они стоят?? у меня вкр. постоянно приходится заправлять патрубок в радиатор турбины внизу слева. может поменять защелку?

такая же история с запотеваниями и патрубок выскакивал,купил резинки по 180 р и новую скобку за 60р и все исчезло :),когда снимаешь патрубок на нем стоят резиновые колечки по одному на каждое соединение,их меняешь и все ок,когда будешь собирать смотри чтоб патрубок хорошо сел на место помоему 2 выступа со стороны резинки должны защелкнуться за скобку
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение 1gdm » 23 июн 2014, 07:07

Посвистывал наддув. Заменил кольца в патрубках,запотеваний не было и сейчас нет.Двигатель BKP, пока ещё с ЕГР.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение starii76 » 24 июн 2014, 21:25

а как насчет неисправного маслоотделителя? ни кто не сталкивался. у меня встроен в крышку ГБЦ (соответственно замена вместе с ней) трубка от него внутри тоже в масле расход увеличился, как следствие масло будет во всем впускном тракте......
VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208
starii76
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Масло в интеркуллере и течь масла... TDI (Фото)

Сообщение Roman.Promod » 27 июн 2014, 11:34

Kochanovol писал(а):Спасибо парни за поддержку!
Отдал человеку свою родную и исправную турбу, а теперь получается и ,как-то, виноват и , как-то, оправдываюсь. :)
Защиту подарил металлическую, так она шумит , и не устраивает, - тоже не слава богу!


Ну что, Вы Олег! Панику не наводил, Вас, не в чем не обвинял! Вы уж извините дилетанта, увидел масло и спросил, нареканий нет! Славу богу все не так страшно как показалось сперва!

Напишите артикул колечек, ну или как их найти. Заранее большое спасибо!
Roman.Promod
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:41

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru