Fikusss » 23 мар 2018, 22:14
Всем привет. Прошу помощи господа!!!!! Сломал с дуру своего немецкого друга.
Описываю проблему. Были морозы -31 Машина простояла неделю 2.0 FSI. Решил завести (мучил до севшего АКБ, не запускалась(схватывало, но четно) после пятнадцатой попытки сдался) оставил до потепления. Пришлось прикуривать от другого авто, пока не поменял свечи не заводилась (себе на радость),И вот завелся "пася", затроил, зачхал и начал калбаситься,я с перепугу заглушил.(оставил до теплой погоды).
Итог, поменял свечи и катушку в четвертом цилиндре(через OBD показал 4 цилиндр), запускаю троит.
по страшному подключаю диагностику(шнурок):
SAE P0300 : 61 обнаружены пропуски воспламенения Верхний предел превышен Lamp OFF
SAE P0304: 61 обнаружены пропуски воспламенения Верхний предел превышен Lamp OFF
SAE P000A: 61 выпск. клап., рег. фаз. газораспр. происх. слишк. медленно непонятный сигнал Lamp OFF Спороадическая
SAE P0301: 61 обнаружены пропуски воспламенения Нижний предел превышен Lamp OFF Спорадическая
По началу подумал что катушка или свечи (после демонтажа было видно , что залил), заказал на 4 цилиндр.....хрен.
Куда копать ???? Народ, помогайте ... Я понимаю, что можно тупо начать менять все катушки, потом форсунки, потом топл.насос и искать подсос..и в итоге подвести к носу..Но хочется более конкретного совета опытного эксперта. (кто сталкивался???).
Меня лично напряг клапан фаз. газораспределения. возможно резинки(смотрел как на нем меняют уплотнительные кольца), но не хочется лишний раз крутить не там где надо. За помощь сразу спасибо.