Extaz писал(а): Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
SEAT писал(а):выковыривай заслонки из впуска.
. Дизелек BKP 2 литра
Руслан82 писал(а):Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((
pashustic писал(а):На этом моторе их нет.
SEAT писал(а):на всех 2.0тд есть.
Captain V писал(а):Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?
oowoo писал(а):Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы - то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной - одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 - на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору
Fenrir писал(а):..... мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.
jacksan83 писал(а):Загорелся Чек и периодически мигает спираль.
jacksan83 писал(а): только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42