Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ломается корпус помпы

Ломается корпус помпы

Сообщение DSmith » 05 авг 2014, 05:34

Добрый день. Автомобиль VW Passat 1.8 турбо 2008гв. Есть огромная проблема. Ломается корпус помпы. На сервисе говорят, что это типа проблема производителя и постоянно выпускают новые помпы, якобы улучшенные. Причина в высоком давлении. Крышку радиатора менял, не помогло. Но меня это никак не радует, т.к. за 5 мес поменял 3 помпы. Одна замена стоит 15000р. Между последней заменой прошел месяц. Может кто сталкивался с таким? Заранее благодарен за ответы.
DSmith
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:39

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение LeGA » 05 авг 2014, 06:43

Рискну предположить.
Может быть такое что не в помпе дело? А на сервисе Вам так говорят, зная что Вы приедете опять через месяц и выложите 15килотонн?

Просто тут пол форума на БЗБ ездит, она ломается у комрадов конечно, но не по 3 штуки же
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение DSmith » 05 авг 2014, 07:44

Может и не в помпе, потому и хочу разобраться. Может шкив ее дергает и заламывает... Незнаю, потому здесь и задаю вопрос. Может было у кого?
DSmith
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:39

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение demainst » 05 авг 2014, 08:11

DSmith писал(а):Может и не в помпе, потому и хочу разобраться. Может шкив ее дергает и заламывает... Незнаю, потому здесь и задаю вопрос. Может было у кого?

Два раза менял помпы на БЗБ, но за пять лет.
Первую поменяли на 60-ти тысячах, по гарантии. Потекла.
Вторую на 140-ка тысячах, тоже потекла. Третья потекла где-то на ста тысячах (на втором Пассате), пока течет помаленьку.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение LoReNsSe » 05 авг 2014, 08:25

DSmith писал(а): Причина в высоком давлении.

Вот это честно говоря бред.... Из за высокого давления может: прокладки выдавить, шланг лопнуть, радиатор потечь в конце концов бочек лопнуть и то это все лишь из за неисправной крышки, т.к. она должна стравливать излишнее давление. Но что бы ломало помпу... Что то это все разводом пахнет...
Совет: поменяй сервис
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Тимофей » 05 авг 2014, 08:45

в большинстве случаев течет сальник крыльчатки, а корпус ломается от перетягивание болтов крепящих сам корпус к блоку
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Дмитрий459 » 05 авг 2014, 08:55

+1
Нужно строго соблюдать моменты затяжки..
Ну и желательно не ронять --очень хрупкий корпус...
Не раз видел как их роняют при установке....--лучше всего присутствовать при замене
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Stig » 05 авг 2014, 08:57

+1,мне тож думается,что просто перетягивают,пусть затянут ключом а не пистолетом
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение locutius » 05 авг 2014, 12:53

DSmith
Пробег 117к.
1,8 TSI BZB 2008 г.
Помпа не менялась ни разу! Скорее всего кривая установка причина проблем.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение demainst » 06 авг 2014, 11:07

locutius писал(а):DSmith
Пробег 117к.
1,8 TSI BZB 2008 г.
Помпа не менялась ни разу! Скорее всего кривая установка причина проблем.

Готовься, скоро потечет. Как ни крути, а помпа у нас - расходник, хотя и не дешевый :x
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Babay » 06 авг 2014, 15:15

demainst
Так и есть.
Крыльчатку разбило на 135 ткм, сам блок треснул внутри на 145ткм.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение lopens » 07 авг 2014, 13:19

возьми 2старых корпуса и посмотри где конкретно течет?мне кажется это все развод. я заменил только крыльчатку. пока все гуд. корпус будет ходить еще долго я думаю, а вот сальник там течет и требует замены в среднем раз в 5лет
lopens
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Babay » 07 авг 2014, 17:40

lopens
У меня на помпе установленной с завода лопнул корпус, откололся кусок от внутренних каналов!
Вложения
2053.jpg
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 02 дек 2014, 22:34

Всем привет!!! у меня такая же беда приключилась с помпой...... в июле. Подъехал к подъезду, только собрался глушить и тут мне лампа уровня ож пдымс.... под капот, а там..... просто все что было в системе ож вылетело напрочь..... (проехал в этот день 1000 км.до поломки) стою и думаю... повезло что хоть успел еще и припарковаться... да и сервис рядом метров 300)) на следующий день туда и докатился... приговор корпус помпы.... думаю... да фигня... платсмаска.... че там пару тык делов то)))) когда начал искать от 9600 и до 18000 рубчиков. (на разборках нет!!!!) короче купил за 9600 + 4000 замена ну и так по мелочи.... вообщем 15 тык и вот оно счастье)))) но бл. через четыре месяца счастье кончилось.... когда та же лампочка опять бдымс(загорелась)!!! открываю капот а там такая же лужа ож.... ну все.... уже начал лазить по заначкам и искать 15 тык. отогнав предварительно немецкое чудо в сервис... пока я перерывал все заначки мне позвонили и подтвердили диагноз... к стати откололся кусок как на фото выше, только стенка с другой стороны. Тут я начал лазить по форумам и понял почему немцы нам войну проиграли!!! 99% помп у них ломается на первых 100 тык километрах пробега!!! (1,8 TSI). покупать опять новую помпу на три-четыре месяца и выкинуть еще 15000 рублей не очень то и хочется, да и 3-4 дня на общественном транспорте кататься ужо как то не очень.... вообщем модернизировал свою помпу, да так, что теперь стенки точно не сломаются(по крайней мере те которые заменил). ушло у меня времени на переделку часа три и вуаля, помпа готова)))) фото скину чуть позже!!! а после установки отпишусь, расскажу как ведет себя немецкая чудопомпа (ИЗ ПЛАСТИКА!!!) на русский лад)))) вообще какой олень придумал крепить пластик к металлу (пусть даже через резинку) при перепадах температур около 100 градусов!!!! да еще под давлением и с такими тонкими стенками в пластике!!!!!!! у них же расширение пипец какое разное при таких перепадах температур!!!
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 03 дек 2014, 00:13

как и обещал выкладываю фото... сальник помпы сидит как литой))
Вложения
CYMERA_20141202_232635.jpg
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 04 дек 2014, 14:28

После установки отписяваюсь.... Все работает отлично, помпа сухая, стала как родная. Вчера дал оборотов 6500 несколько раз для проверки.... ничего нигде не потекло- все отлично!!!!
ВЫВОД: 1. Фашиставтопром просто делает специально на заводе так что помпа должна сломаться, тем самым наживаясь на ремонте и запчастях.
2. Никто не расчитывал нагрузки корпуса помпы.
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение andrei7077 » 04 дек 2014, 15:04

Romashkin
что сделал-то отпиши, на фото ничего не понятно
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 04 дек 2014, 17:01

описываю:
1. расчитал тепловое расширение металла при нагреве и выбрал наименьшее из того что было под рукой
2. вырезал старую сломанную перегородку помпы(чуть глубже) ювилирным инструментом с зазорами примерно 0,5-1 мм
3. вырезал металлическую пластину(из меди) толщиной примерно 3мм. (не измерял) высотой примерно 9мм.( тоже не измерял), согнул по размерам старой перегородки лучше бы конечно из нерж. стали т.к. она обладает меньшим расширением
4. обезжирил все, нанес красный герметик, вставил старый сальник, вставил новую перегородку(обойму)
5. выровнял по плоскости обычной металлической линейкой
6. удалил лишний герметик той же линейкой из внутренней полости и оставил подсохноть на 30 минут примерно
7. аккуратно вытащил сальник( старый... то что от него осталось)
8. очистил полость под новый сальник от герметика и оставил в покое на еще часов 8
9. вставил новый сальник и все
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 04 дек 2014, 17:03

кому интересно могу сделать так же.... ну соответственно не за спасибо...
ну все же лучше и дешевле чем новая помпа)))
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение raiart » 04 дек 2014, 17:28

Хм тема эта появилась. У меня тоже ломалась перегородка два раза. Сначала у родной помпы на ~80т.км., поставил новую, через полгода опять сломалась перегородка. Сейчас больше года стоит помпа последней версии - пока всё нормально.
Ремарка: после второго раза попросил в обратном направлении продуть каналы сжатым воздухом.

Машина 1.8 TSI BZB Tiptron 2008 года.
Последний раз редактировалось raiart 04 дек 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2008 1.8 Tsi BZB Highline AT Tiptronic
raiart
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:33
Откуда: г.Казань

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение NGK » 04 дек 2014, 17:34

Romashkin писал(а):ВЫВОД: 1. Фашиставтопром просто делает специально на заводе так что помпа должна сломаться, тем самым наживаясь на ремонте и запчастях.



+1

Именно так всё и задуманно!Капитализм,ули!
И у ВАГа много таких фичей,двухмассовый маховик,датчики,моторчики заслонок,мехатроник и.т.д.и.т.п.можно долго перечислять.Никакой инженерной мысли,зато бизнес проект огого!
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 04 дек 2014, 19:39

raiart дай бог чтобы у тебя ходила помпа вечно!!! но у меня стояла тоже последней версии..... сравнивал с родной..... ни чем не отличается кроме артикула)) ничего в них не усиливают ВАГу это не интересно.... а вот то что они не признают дефект и утверждают, что корпус помпы или сама помпа это расходник факт!!! многие уже обращались и писали им... толку ноль!!!
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 05 дек 2014, 15:49

кто не хочет платить порядка десятка тысячь рублей за новую типо "модернизированную" помпу максимум на год(если повезет).... МОГУ ПОЧИНИТЬ ВАШУ!!! пишите сюда niroma1@yandex.ru
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Jalouse » 08 дек 2014, 11:23

Коллеги немного не по теме, но на днях заметил течь помпы, заехал в сервис сказали менять,
полез в инет там помпа по 11к стоит, может есть варианты по проще ?

VIN XW8ZZZ3CZAG002164
Jalouse
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:05

Re: Ломается корпус помпы

Сообщение Romashkin » 08 дек 2014, 14:24

Jalouse писал(а):Коллеги немного не по теме, но на днях заметил течь помпы, заехал в сервис сказали менять,
полез в инет там помпа по 11к стоит, может есть варианты по проще ?

VIN XW8ZZZ3CZAG002164
Сначала нужно снять помпу целиком и смотреть в чем причина.... причин три 1. Лопнул корпус помпы. 2. Пришел в негодность сальник помпы(резинка). 3. Неисправность самого насоса помпы(крыльчатки). если насос, то он стоит от 1.3 тыс. рублей до 3 тыс рублей.
если сальник помпы то гдето 500 руб. а вот если корпус помпы (корпус термостата) то готовь от 8.5 тыс. рублей и выше...
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru