Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 29 окт 2014, 10:41

Нашел выпускной коллектор в хорошем состоянии, калитка практически без люфтов и перекосов открывается. Будем ставить!
phpBB [video]
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 31 окт 2014, 09:55

эта горячая часть после ремонта? почему тарелка такая блестящая? )))
Кода собираетесь ставить?

Я так понимаю, что после установки горячей части, надо балансировать картридж турбины на стенде.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 31 окт 2014, 10:22

Di1Ly писал(а): эта горячая часть после ремонта? почему тарелка такая блестящая? )))

Нее, продавец сказал что пробег турбы был всего 14ткм. Налетел на пенек и у него турба лопнула в месте соединения горячей и холодной частей в холодной части, он и фото с видео присылал. Впринципе пробег похож на реальный судя по состоянию.
Di1Ly писал(а): Кода собираетесь ставить?

Хочу на этих выходных, а там как получится. Пока все еще в раздумьях самому лезть или в сервис. Самому конечно повозиться придется полдня как минимум, но в сервисе от 7,5тр запросили за работу.
Di1Ly писал(а): Я так понимаю, что после установки горячей части, надо балансировать картридж турбины на стенде.

Нее, коллектор никак не связан с механикой самой турбы, он просто на турбу одевается и хомутом стягивается.
Вложения
IMG_1811.JPG
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 05 ноя 2014, 15:59

Поставил коллектор. ВАЛИТ! 1600 мбар с 1600 оборотов, 2000 мбар с 2000 оборотов (до этого 1600 еле после 3000 набиралось). Даж ограничение давления теперь срабатывает, т.е. у турбы запас есть небольшой после 2000 мбар. Старый коллектор оказался даже еще в худшем состоянии в плане вестгейта. Фотки обработаю - выложу.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 10 ноя 2014, 10:21

Составил небольшой отчетик на соседнем форуме.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 10 ноя 2014, 16:26

История не для слабонервных!
Респект за умение и смелость.

Посмотрел фотки. А номера турбин были разные? Какая была какая стала?

Видно что тарелка не плотно прилегала из-за трещин, вот и травила.

Никак не решусь свою снять.... да и что делать... ставить другую с люфтящим штоком... мммм....
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 10 ноя 2014, 16:48

Di1Ly писал(а):История не для слабонервных!
Респект за умение и смелость.

Спасибо!
Di1Ly писал(а):А номера турбин были разные? Какая была какая стала?

Коллектор от CDAA с СС 11го года номер турбы 06J145701J, а у меня судя по Етке - 06J145702C.
Di1Ly писал(а):Видно что тарелка не плотно прилегала из-за трещин, вот и травила.

Нее тарелка перекашивалась от большого люфта по оси, там ось втулку пропилила. Может из-за этого и трещины потом пошли, хз.
Di1Ly писал(а):Никак не решусь свою снять.... да и что делать... ставить другую с люфтящим штоком... мммм....

Может пошарить по мастерским, вдруг кто втулку перепрессует, хотя там и ось надо аккуратно срезать/приваривать.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение pashustic » 10 ноя 2014, 17:05

Vovan77
Володь красавчик)
Есть один вопрос как ты узнал мощность развиваемую по воздуху. Где это можно посмотреть шнурком. Хочу у себя глянуть эти данные
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 10 ноя 2014, 19:20

pashustic
Привет, Паш! Да это элементарно - по расходу воздуха, значение расхода делишь на 0.8 и получаешь мощность. В принципе по многим логам похоже на правду. Для 160 лс расход 128 г/с чтоль. Естественно она получается при газ в пол на 3 ей при 6000 об где то. А потом по моще можно и момент посчитать.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Kyjner » 23 авг 2015, 23:13

Доброе время суток) подкиньте идею куда капать, вот логи(3 передача) https://yadi.sk/d/LbcWTLfBicaSy, требуемое значение набирает в 3000, выкрутил датчик н279 мембрана целая (для доступа снимал колесо и часть подкрылка, сам датчик разобрался на 3 части), n75 щелкает при тесте шнурком, вакуум с верхней трубки про подает , вкг -дышал в себя, клапан закрывается, щуп вытаскиваю двигатель колбасит. Опрессовку впуска не делал.
Ошибка:
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 76197 km
Time Indication: 0
Date: 2015.07.30
Time: 12:54:24

Freeze Frame:
RPM: 2335 /min
Load: 74.1 %
Speed: 68.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 29.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Вложения
Безымянный.png
Москва bzb акпп
Аватара пользователя
Kyjner
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 май 2015, 12:50
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 24 авг 2015, 13:32

Kyjner Турбина плохо раскручивается выхлопными газами имхо. Очень похоже на мой случай - проблемы в горячей части, выше ссылку давал. Косвенно подтверждается тем, что при открытии N75 на 3000об давление падает, т.е. вестгейт и так пропускает, а при открытии еще больще чем расчитано выхлопных газов мимо турбины пропускает и она тормозится.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Kyjner » 25 авг 2015, 01:16

Опрессовка бессмысленна? есть подозрения на сальник,холодную потряхивает на защите пятен нет, может он являться причиной?
Москва bzb акпп
Аватара пользователя
Kyjner
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 май 2015, 12:50
Откуда: Москва

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 25 авг 2015, 16:30

Kyjner
Опрессовку всегда полезно сделать, точно же никто через интернет не скажет, это на мой взгляд очень похоже что газов выхлопных для раскрутки не хватает из-за дырявого вестгейта, а так все версии надо иметь виду. На дыры во впуске думаю должен указывать сильно отрицательный второй коэффициент в 32ой группе, если часть воздуха мимо выходит - смесь богатая - комп обеднять ее будет стремиться. Через сальник только на хх подсасывать будет, при движении давление со впуска не должно в картер попадать, только из-за неисправного клапана в маслоотделителе, но тогда любой сальник нафих выдавило бы.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Дмитрий_83 » 25 авг 2015, 19:20

Коллеги, дудьте добры, помогите сделать выводы по логам :) viewtopic.php?f=3&t=22493&start=25
Дмитрий_83
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 26 авг 2015, 21:33

Дмитрий_83
Написал там, что знал.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Winner » 22 сен 2015, 23:24

Vovan77Володя привет!
Моя эпопея продолжается...
Был сегодня в сервисе...
Проблему не нашли. Похоже придётся турбину снимать...
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 23 сен 2015, 11:23

Winner
Привет! Да не резон в сервисах искать что-то, им зарабатывать надо, проще поменять что-нить..
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 23 сен 2015, 11:56

Winner
Докину несколько фото что у меня было
Вложения
IMG_20141106_183936r.jpg
IMG_20141106_184414r.jpg
IMG_20141106_183837r.jpg
IMG_20141104_145623r.jpg
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 23 сен 2015, 12:11

А еще видюшка с инспекционой камеры. Можно не снимая турбы полазить. Только трубу приемную открутить и отодвинуть.

phpBB [video]
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Glotov » 05 июл 2016, 09:49

Привет, парни. Ну у меня такая же беда, уже во второй раз выскакивает ошибка .... регулятор давления. В предыдущий раз горела в прошлом году. Пробег 210, масло немного ест ну может 1-1,5 на 10 т.км. На вялость не жалуюсь, иногда поттупливает. Снимали клапан, тот что снизу(с оранжевой мембраной) он был в масле, по идее ведь на него система жалуестя?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 06 июл 2016, 17:54

Блин,мне б тоже посмотреть свою горячую часть
№ раза уже ошибка по недодуву вылазила
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение CERGAN » 06 июл 2016, 22:53

Парни, насколько понял, что турбины у всех в порядке, а вот эта калитка актуатора-слабое место. Где-то на Драйве читал, что ее регулируют гайками на тяге при ошибке недодува. Никто не пробовал?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 07 июл 2016, 12:47

CERGAN писал(а):Где-то на Драйве читал, что ее регулируют гайками на тяге при ошибке недодува. Никто не пробовал?

Гайками не отрегулируешь. Там вся фигня в том, что втулку под ось калитки разбивает и ее перекашивает. Есть вариант - втулку перепресовывают, но это если коллектор без трещин.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение CERGAN » 27 июл 2016, 22:49

Vovan77 писал(а):
CERGAN писал(а):Где-то на Драйве читал, что ее регулируют гайками на тяге при ошибке недодува. Никто не пробовал?

Гайками не отрегулируешь. Там вся фигня в том, что втулку под ось калитки разбивает и ее перекашивает. Есть вариант - втулку перепресовывают, но это если коллектор без трещин.

А можно как то этот зазор в оси проверить не снимая турбы из ямы? Сколько миллиметров допустимый осевой люфт?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 28 июл 2016, 09:18

CERGAN писал(а):А можно как то этот зазор в оси проверить не снимая турбы из ямы?

Можно и не снимая, дергать за шток привода и смотреть как ось себя ведет, ровно поворачивается или по сторонам гуляет. Или из ямы или камеру просовывать. Я уже описывал как я сам увидел, трубу приемную от коллектора отвел и там камерой пошарил.
CERGAN писал(а):Сколько миллиметров допустимый осевой люфт?

Не осевой, а поперечный. Практически не должно быть, так чуть совсем, не такой, как на моих фото ))
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru