PILIGREM писал(а):куда копать?
Vovan77 писал(а):PILIGREM писал(а):куда копать?
Изучать методы диагностики, устройство и работу двигателя BZB или поиграть в лотерею - искать грамотный сервис.
Alemania писал(а):Скинь ему ссылку на свою тему
Vovan77 писал(а):Alemania писал(а):Скинь ему ссылку на свою тему
Где коллектор с вестгейтом менял? Можно, как вариант )
PILIGREM
Можешь мой вариант посмотреть https://www.drive2.ru/b/2383636/
Vovan77 писал(а):Alemania писал(а):Скинь ему ссылку на свою тему
Где коллектор с вестгейтом менял? Можно, как вариант )
PILIGREM
Можешь мой вариант посмотреть https://www.drive2.ru/b/2383636/
PILIGREM писал(а):во вторых, не хочешь отвечать, не умничай насчет методов диагностики
Alemania писал(а):Грубости не было. Чтобы понять почему не дуло готовых решений нет. Тему надо изучать. Причины почему не дует перечислены в темах Недодув. У всех все по разному. Если коротко: не дуло потому что воздух уходил не туда куда надо. А вот горячий или холодный тракт это надо заниматься. Поиском по форуму по гуглю недодув.
Vovan77 писал(а):CERGAN писал(а):В общем сегодня поехал и купил новую, пока она 45 не стала.
Если новую брать я б IHI с 2.0 поставил бы тогда )) Гулять так гулять ))
Glotov писал(а):Вы говорили, что нужен выпускной коллектор - я его нешел( ткрбину в выпускным, турба разбита от удара, а выпускной целый). На что смотреть?
parkit писал(а):О какой турбине здесь идет речь? Может артикул подкините?
Funkysrk писал(а):всем добрый день!
Озадачился поменять n249, решил купить PIERBURG 701830130
но удивляет разброс цен от 2тр до 3,2тр (на zzap)
подскажите знающие, почему так?
знаю что на алиэкспресс есть такой лот за 1,3 тр.
вот не хочется напороться на китай, бу или не пойми что.
у кого покупать?
Alemania писал(а):А как определили что 249 клапан в порядке ? Я бы его махнул в первую очередь. Тыщ 40-60 он ходит.
Alemania писал(а):В разъёме масла нет ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126