Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 20 сен 2014, 14:22

Пишу с сервиса.
Открутили в месте где турбина соединяется с выхлопной.
Стало можно заглянуть и увидеть вестгейт. Сама тарелка сидит плотно, но при открытии ось на которой держится вестгейт имеет люфт 1-2 мм. По объяснениям механика из-за этого травит и не дает турбине раскручиваться на низах тк часть выхлопных выходит через вестгейт который закрыт.

Дефектуют турбину и предлагают заменить ее.
Турбины в наличии нет. Еду домой. Надо обдумать действительно ли в этом причина.
У кого нить есть на продажу турбина BorgWarner k3-136?
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 20 сен 2014, 17:30

а поменять вестгейт?
Если у тебя мешалка,то поставь турбу ihi ;)
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 22 сен 2014, 15:57

Di1Ly писал(а):Открутили в месте где турбина соединяется с выхлопной.
Стало можно заглянуть и увидеть вестгейт. Сама тарелка сидит плотно, но при открытии ось на которой держится вестгейт имеет люфт 1-2 мм. По объяснениям механика из-за этого травит и не дает турбине раскручиваться на низах тк часть выхлопных выходит через вестгейт который закрыт.

Вот опой чую, что у меня то же самое может быть. С другой стороны, когда он закрыт и прижат то куда травит? Опиши что они в сервисе снимали и как долго, во сколько встало. Судя по Эльзе, чтоб на тарелку глянуть надо всю трубу снять...
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 23 сен 2014, 11:16

Vovan77 писал(а):
Di1Ly писал(а):Открутили в месте где турбина соединяется с выхлопной.
Стало можно заглянуть и увидеть вестгейт. Сама тарелка сидит плотно, но при открытии ось на которой держится вестгейт имеет люфт 1-2 мм. По объяснениям механика из-за этого травит и не дает турбине раскручиваться на низах тк часть выхлопных выходит через вестгейт который закрыт.

Вот опой чую, что у меня то же самое может быть. С другой стороны, когда он закрыт и прижат то куда травит? Опиши что они в сервисе снимали и как долго, во сколько встало. Судя по Эльзе, чтоб на тарелку глянуть надо всю трубу снять...


Травит скорее всего через разбитое отверстие в которой находится ось вейстгейта. Где то находил видео с такой неисправностью.
phpBB [video]
phpBB [video]

Такую диагностику получил в Турбомоторз.

1. Подняли на подъемнике. Мастер по имени Паша со знающим видом сказал что надо проверить актюатор.
2. Другой рабочий открутил защиту, потом шиток на 2х болтах закрывающий выхлопную трубу в виде полукруга.
3. Паша подергал актюатор, люфтов не нашел. Сказал что неудобно, но можно раскрутить стык турбины и выхлопной.
4. Где то через час Паша позвал меня что бы я посмотрел. Снизу стало возможно просунуть руку и даже увидеть вейстгейт.
5. Со сдвинутым актюатором вейстгейт был открыт. Тарелка свободно болталась т.к. она не жестко закреплена как пуговица на джинсах.
6. Если в открытом состоянии подергать ось самой заслонки к которой подсоединен шток актюатора - то можно почувствовать люфт.
7. Паша вынес диагноз что ось разбита.
8. Турбины в наличии не было. Поэтому стали собирать все обратно.
9. Когда пришел проверить все собрано, а щиток в виде полукруга забыли прикрутить.
10. Сказал что бы вернули как было.

Время.
Приехал к - 13.00
машину загнали на подъемник - 13.30
Разобрали 14.30
Неспеша собрали обратно, попутно выполняя другие работы 16.00
Отдали мне машину - 16.40 (потому что некому было выгнать).

по хорошему часа 2 собрать-разобрать. Не больше.

Деньги.

300 за ВД40 или типа того
350 за металическую прокладку, т.к. старая деформировалась от температуры
1800 - работы по диагностике турбины (по факту то что я описал).

5% скидка которую я попросил )))
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 24 сен 2014, 12:44

Di1Ly
Спасибо за отчет и особенно за видео! Оказывается на ютубе много интересного лежит, еще несколько роликов нашел с неисправностями вестгейта. Ну с люфтом то оси понятно, а вот почему тарелка так болтаться начинает? Интересно реально ли восстановить такую турбу (втулку на ось и саму тарелку новую), жалко выбрасывать - ведь дует то нормально, значит компрессорная часть впорядке.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение loginza20418 » 29 сен 2014, 07:43

думаю дефект не серьезный, если снять турбу и отвезти в мастерскую ремонт будет не особо дорогим
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 29 сен 2014, 14:24

loginza20418 писал(а):думаю дефект не серьезный, если снять турбу и отвезти в мастерскую ремонт будет не особо дорогим

Бегло пробежался поиском, при люфте вестгейта (тарелка или ось) меняют турбину целиком, не ремонтируют...
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 29 сен 2014, 17:01

Vovan77 писал(а):
loginza20418 писал(а):думаю дефект не серьезный, если снять турбу и отвезти в мастерскую ремонт будет не особо дорогим

Бегло пробежался поиском, при люфте вестгейта (тарелка или ось) меняют турбину целиком, не ремонтируют...


а был ли кто то у кого ось разболталась? есть ссылка?

53039880136 турбин в наличии нет ((( Говорят санкции. Так что и поменять не так просто.
Может поставить что то альтернативное?
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Demon33rus » 29 сен 2014, 21:23

Di1Ly писал(а):Может поставить что то альтернативное?
Турбу ihi от gti,встаёт болт он
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 30 сен 2014, 13:36

Di1Ly писал(а):а был ли кто то у кого ось разболталась? есть ссылка?

Про ось конкретно не помню, а по тарелкам попадались ссылки, про ремонт ничего не попадалось, только замена. Да и где запчасти взять? Если ось втулку разбила, это надо ее из корпуса выпрессовать, другую впрессовать (а еще выточить где то надо). Если только какие умельцы этим занимаются, сервисам вряд ли это надо - мороки много, а толку мало + результат неизвестен.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 30 сен 2014, 14:41

Demon33rus писал(а):
Di1Ly писал(а):Может поставить что то альтернативное?
Турбу ihi от gti,встаёт болт он

Ну эту турбу вообще купить невозможно.

В оригинале идет BorgWarner 5303 988 0136

В экзисте есть замена какая то
VaicoV10 - 2482
img.jpg
img.jpg (32 Кб) Просмотров: 19265


Может такую?
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 01 окт 2014, 09:49

Добрый человек поделился турбиной с двигателя, который пробежал 20 тысяч.

Внешний осмотр показал что она в отличном состоянии.
Но вот что интересное я обнаружил.

Прикладываю видео
phpBB [video]

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/jTCqKBPpMbc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Люфт оси вейстгейта особенность конструкции, а не неисправность.
Более того, если включить голову это не может быть причиной недодува турбы.
Выхлопные газы проходят через крыльчатку горячей части,
если после этого часть газов выходит через зазоры, на скорость вращения турбины это не влияет!


Что думаете по этому поводу.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 01 окт 2014, 13:03

Di1Ly писал(а):Но вот что интересное я обнаружил.

Фига се тарелка болтается, мне кажется такого точно не должно быть. Тарелка ж должна с усилием прижиматься к седлу. А усилие создается регулировкой привода и пружиной внутри пневмопривода.
Di1Ly писал(а):Люфт оси вейстгейта особенность конструкции, а не неисправность.

Ничего себе "особенность". А зачем нужна такая особенность? Чтоб неочищенные газы выходили в атмосферу, да еще и в салон попадали? Я конечно не доктор, но сдается мне что эта турбина не 20т пробежала.
Di1Ly писал(а):Выхлопные газы проходят через крыльчатку горячей части,
если после этого часть газов выходит через зазоры, на скорость вращения турбины это не влияет!

Так то оно так, но люфт оси может привести к перекосу тарелки, ее неплотному прилеганию и уже тогда газы не там где надо пойдут.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 01 окт 2014, 14:07

Vovan77 писал(а):Фига се тарелка болтается, мне кажется такого точно не должно быть. Тарелка ж должна с усилием прижиматься к седлу. А усилие создается регулировкой привода и пружиной внутри пневмопривода.
Ничего себе "особенность". А зачем нужна такая особенность? Чтоб неочищенные газы выходили в атмосферу, да еще и в салон попадали? Я конечно не доктор, но сдается мне что эта турбина не 20т пробежала.
Так то оно так, но люфт оси может привести к перекосу тарелки, ее неплотному прилеганию и уже тогда газы не там где надо пойдут.


Тарелка закреплена как пуговица на джинсах. На видео пружина актюатора отжата. Нужно приложить солидное усилие для этого.
Если ее отпустить тарелка прижимается очень плотно. Никаких люфтов в прижатом состоянии нет. Подковырнуть даже отверткой вряд ли получится.
Уверен на новой турбине все точно так же. Зазор оси сделал специально. Температура горячей части не позволяет делать иначе. Ось не должно клинить когда метал расширяется.
На штоке есть регулировка длины.
Никаких следов утечек газа нет.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 01 окт 2014, 15:11

Di1Ly писал(а): На видео пружина актюатора отжата.

Ну если так, а то как то вообще все болталось :).
Di1Ly писал(а):Уверен на новой турбине все точно так же. Зазор оси сделал специально. Температура горячей части не позволяет делать иначе. Ось не должно клинить когда метал расширяется.

Осталось совсем новую турбу найти, чтоб убедиться. По поводу расширения тож неоднозначно, корпус/втулка тоже ведь разогреваются и расширяются, а не только ось. Другое дело, кто быстрее/больше.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 07 окт 2014, 16:07

После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.

В наличии есть БУ турбина на замену, но тупо менять как то не спортивно )))

Посоветуйте как еще проверить турбину?
Может какие логи снять с расходом воздуха?
Вруг датчик наддува врет?
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 08 окт 2014, 09:42

Di1Ly писал(а):После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.

Одно из двух: или турбе не хватает выхлопных газов, чтоб раскрутиться, либо дует мимо.
Di1Ly писал(а):Вруг датчик наддува врет?

Датчик давления? Так его при опрессовке проверить легко по внешнему манометру. А можно наверное и по макс расходу воздуха оценить.
Есть примерная формула расчета мощности двигателя по расходу воздуха: Мощность = Расход / 0,8. Для 160лс максимальный расход около 128 должен быть. Если датчик давления занижает показания, то реальное давление будет больше - расход больше - мощность больше. У меня на стоковой прошивке расход примерно соответствует мощности 160лс, на чипе расход под 150 получается, что чуть больше 180 лс, но давление не дотягивает до запрашиваемого, хотя и выше чем на стоке.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 08 окт 2014, 10:22

Vovan77 писал(а):Датчик давления? Так его при опрессовке проверить легко по внешнему манометру. А можно наверное и по макс расходу воздуха оценить.
Есть примерная формула расчета мощности двигателя по расходу воздуха: Мощность = Расход / 0,8. Для 160лс максимальный расход около 128 должен быть. Если датчик давления занижает показания, то реальное давление будет больше - расход больше - мощность больше. У меня на стоковой прошивке расход примерно соответствует мощности 160лс, на чипе расход под 150 получается, что чуть больше 180 лс, но давление не дотягивает до запрашиваемого, хотя и выше чем на стоке.


а можно подробней как снять логи с расходом воздуха? Какие группы замерять?
Может недодув быть связан с грязной дроссельной заслонкой да и вообще грязным впускным коллектором?
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 08 окт 2014, 11:08

Di1Ly писал(а):а можно подробней как снять логи с расходом воздуха? Какие группы замерять?

Так же при разгоне снимаются вместе с давлениями и оборотами, расход в первых группах есть и еще в разных попадается.
Di1Ly писал(а):Может недодув быть связан с грязной дроссельной заслонкой да и вообще грязным впускным коллектором?

Я думаю что нет.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 15 окт 2014, 14:14

Отпишу и сюда. Ну все, нашел наконец то причину недодува. На выходных ТО себе устроил, махнул масло, жижу в коробке, а главное крыльчатку помпы. Ну и пока масло с антифризом слиты были, решил турбину снять. Скажу сразу - так и не снял (уж очень чего много откручивать надо + неудобно нифига + не открутилось кой чего + время поджимало), но главное удалось трубу приемную отвести и камерой инспекционной в турбе поводить. Причем причину недодува только сегодня разглядел по видео на большом экране. Короче, как и предполагалось - виноват вестгейт (см фото и видео). Мало того, что тарелка вестгейта перекошена и неплотно закрывается, так еще и трещина пошла по корпусу от седла вестгейта. Теперь понятно почему на низах не додувало и на оборотах максимум 1700 мбар вместо 2000 желаемых.
Причина перекоса тарелки - огромный люфт по оси тяги на которой тарелка сидит, на видео хорошо видно. Походу ось в корпусе(втулке?) турбы такую дырень пропилила, что результат налицо. То что сама тарелка по своей оси болтается вроде нормально. Ну а трещина могла наверное в результате перекоса появиться, газы, проходя через щель, сильнее этот участок нагревали, вот и треснуло от неравномерного расширения (это так, теория).
Вобщем приступаю к неспешному поиску новой турбы . Обидно, что компрессорная то часть дует как надо, а вот из-за такой фигни менять придется целиком...
турба_трещина.jpg
нагар.jpg
вестгейт31.zip
(1.32 Мб) Скачиваний: 511
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 15 окт 2014, 14:56

А сам шток актюатора болтался?

Трещина не есть гуд, если тарелка не прилегает то недодува не миновать.
Сочувствую, замена турбы по любому, ремонту трещины в горячей части не подлежат.

Насчет оси, не думаю что она разбивает отверстие... имхо это конструктивная особенность.
Но надо проверить на новой турбинке. Хотя со временем конструкция штока немного изменяется. конструктивно

У меня дома в коробке снятая турба с пробегом 20к, есть возможность внимательно все рассмотреть.
В открытом состоянии шток вейстгейта можно шатать рукой. Но когда тарелка прижата, сдвинуть ее пальцами или ответкой невозможно.
Что бы открыть вейстгейт нужно отжать пружину актюатора а это ох как нелегко.
Если у Вас зазор в закрытом состоянии то недодув обеспечен.

Неплохо бы было еще раз свою посмотреть, сами откручивали или сервис какой в мск?
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 15 окт 2014, 15:19

Di1Ly писал(а):А сам шток актюатора болтался?

Нее, шток жестко, но при этом тарелку можно было пальцами шевелить. Хотел подкрутить шток, исхитрился даже открутить контрагайку, но саму регулировочную гайку покрутить не удалось...
Di1Ly писал(а):Насчет оси, не думаю что она разбивает отверстие... имхо это конструктивная особенность.

Вот тут не согласен :). Я смотрел видео, какие на ютубе нашел, там при повороте (открытии) ось не перекашивается и тарелка ровно отходит и ложится обратно. У меня же даже тарелка лежит на седле с перекосом большим и когда тянешь за тягу видно как ось сначала сдвигается, а потом только поворачивается вместе с тарелкой, прям как у тебя на видео.
Di1Ly писал(а):У меня дома в коробке снятая турба с пробегом 20к, есть возможность внимательно все рассмотреть.

Я уже говорил, что мне очень не верится, что у тебя с таким пробегом. Хотя я у себя недодув заметил на 50ткм и так он таким же и остается уже на 160ткм, может на малом робеге так и расшатывается. Совсем новую бы пощупать.
Di1Ly писал(а):сами откручивали или сервис какой в мск?

Сам, самое сложное было теплозащитный кожух с трубкой ож сверху снять, чтоб к гайкам приемной трубы добраться. Сами гайки на удивление легко открутились.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Di1Ly » 15 окт 2014, 15:50

Vovan77 писал(а):Нее, шток жестко, но при этом тарелку можно было пальцами шевелить. Хотел подкрутить шток, исхитрился даже открутить контрагайку, но саму регулировочную гайку покрутить не удалось...

Я так и не понял как подтянуть шток, раскручивал контргайку, дальше надо или сам шток отживать или прикладывать усилие.
Сдается мне это надо делать на столе.

Vovan77 писал(а):Вот тут не согласен :). Я смотрел видео, какие на ютубе нашел, там при повороте (открытии) ось не перекашивается и тарелка ровно отходит и ложится обратно. У меня же даже тарелка лежит на седле с перекосом большим и когда тянешь за тягу видно как ось сначала сдвигается, а потом только поворачивается вместе с тарелкой, прям как у тебя на видео.


Просто не верится что так можно разбить отверстие. Хотя всякое возможно. Думаю отверстие ремонтопригодно. Другой вопрос трещина.....

Vovan77 писал(а):Сам, самое сложное было теплозащитный кожух с трубкой ож сверху снять, чтоб к гайкам приемной трубы добраться. Сами гайки на удивление легко открутились.


По мне так кожух проще всего. Он не горячий болты как новые. А вот соединение к кату там может и прикипеть. Сам кат не смотрели? Очень интересно было бы.
Di1Ly
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 15 окт 2014, 16:07

Di1Ly писал(а):Я так и не понял как подтянуть шток, раскручивал контргайку, дальше надо или сам шток отживать или прикладывать усилие.

Как я понял, там круглая гайка с накаткой, ее и нужно крутить, но у меня закисла походу, пальцами ее не сдвинешь, а больше ничем не подлезешь, пробовал шток сверху крутить газовым ключом прям у пневмопривода - проворачивается гайка со штоком. Если только зажать ее чем от проворачивания.
Di1Ly писал(а):Сдается мне это надо делать на столе.

В Эльзе так и есть.
Di1Ly писал(а):Думаю отверстие ремонтопригодно. Другой вопрос трещина.....

Похоже что там втулка какая запресована, но вряд ли кто возмется, а самому долго делать придется, пока разберешь, обмеришь все, материал найдешь, токаря и тп. А как еще ось вынуть, тож напресовано или приварено все...
Через трещину думаю не много уходит, но всетаки да.
Di1Ly писал(а):По мне так кожух проще всего. Он не горячий болты как новые.

Болты то да, но очень неудобно расположены + 2 под токс, 2 под звезду М10 и один под шестигранник, это ж надо было так извратиться :)
Di1Ly писал(а): Сам кат не смотрели? Очень интересно было бы

Так бегло глянул - соты чистые светлые, нагара никакого нет. Другое дело, что и слой катализатора мог уже испариться - раз в месяц чек зажигает по катализатору при спокойной езде :).
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи

Сообщение Vovan77 » 17 окт 2014, 12:59

Вот например видео, очень ровно и без зазоров/люфтов все работает
phpBB [video]
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru