Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 29 сен 2014, 09:50

Ошибки 0299 недодув и 0171 бедная смесь
Снятые логи:
002-115-020;
003-115-020;
002-115-031;
120-115-118;
3 передача тапку в пол с 1000 до 6000
Вложения
003_115_020.JPG
002_115_031.JPG
002_115_020.JPG
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение loginza20418 » 29 сен 2014, 09:56

оригиналы логов в студию ... а так видно что не дует турбинка ... ой как не дует
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 29 сен 2014, 10:06

Логи прикреплены
Вложения
120_115_118.JPG
Logi.zip
(13.32 Кб) Скачиваний: 350
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Pool » 29 сен 2014, 11:16

viewtopic.php?f=3&t=3278

вот тут нет решения?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 29 сен 2014, 11:39

Спиралька у меня еще ни разу не загоралась, а там везде спиралька горит.
Хотелось бы оценить логи и исходя из этого определить дальнейшие шаги, возможности залезть и проверить регулятор давления наддувом физически у меня нет.
Хочу побольше собрать информации, до того как поеду на СТО, чтоб избежать ненужных замен и лишних затрат.
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Pool » 29 сен 2014, 11:56

Может клапан 06F145710G дурит?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 29 сен 2014, 12:16

я так понимаю, что для этого еще нужно снять логи 114 группы или что то еще?
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Di1Ly » 29 сен 2014, 16:16

не видно как тактует клапан N75. Нужно лог 114-115 группы
Давление не нагнетается вовсе до запрошенного значения.
Тут или все плохо или какая нить мелкая утечка.

Пропусков воспламенения не было?
На ХХ не дергает?
Катализатор не вырезан? лямбда в катале на месте?

Я бы посоветовал сначала проверить сальник коленвала.
Снять защиту картера и проверить наличие больших масляных разводов на нем.
Если есть - думать о срочной замене.

Проверить воздушный фильтр. (как давно менялся?)
Потом сделать опрессовку впуска. (в любом адекватном сервисе).

Снова логи. Далее менять клапаны N75 потом N249.
Снова логи. Далее скорее всего дефектовка турбины, ремонт или замена.
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 29 сен 2014, 20:17

Лог 114-115 прикреплен
Пропусков воспламенения не было? - пропусков нет.
На ХХ не дергает? - на месте бывает подергивает, но еле еле.
Катализатор не вырезан? - вырезан.
Проверить воздушный фильтр. (как давно менялся?) - менял месяц назад.
Вложения
LOG-01-114-115-020.ZIP
(2.42 Кб) Скачиваний: 328
114_115.JPG
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Di1Ly » 30 сен 2014, 08:42

Дмитрий_83 писал(а):Лог 114-115 прикреплен
Пропусков воспламенения не было? - пропусков нет.
На ХХ не дергает? - на месте бывает подергивает, но еле еле.
Катализатор не вырезан? - вырезан.
Проверить воздушный фильтр. (как давно менялся?) - менял месяц назад.


Сразу скажу я не специалист.
Клапан N75 открытвается на 100% во время разгона. В середине графика актуального графика давление даже падает.
ИМХО даже при дефектной турбине так быть не должно. Скорее всего утечка.

Поменяйте калапан N249 если он никогда не менялся. Если он старого образца, то в резиновой мембране может быть дырки.
Это может объяснять то что давление при увеличении оборотов падает.
Вот номерок последней модификации клапана без резиновой мембраны 06H 145 710 D
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 30 сен 2014, 09:25

Огромное спасибо за советы, планирую сделать следующее:

1. Глянуть на сальник коленвала
2. Замена клапана N249
3. Опрессовка впуска, для устранения утечки

ну и опять логи
если есть еще коментарии пишите
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Drake » 30 сен 2014, 09:40

А почему был поставлен вопрос о вырезанном кате? Если его вырезать разве машине не легче ехать будет?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Di1Ly » 30 сен 2014, 11:14

Drake писал(а):А почему был поставлен вопрос о вырезанном кате? Если его вырезать разве машине не легче ехать будет?


Автор привел ошибку по бедной смеси.
Забитый кат может быть причиной недодува, а неверная работа лямбды в кате может влиять на смесь подаваемую в двигатель.
Т.к. катализатор выбит, лямбда отключена, а значит поправка на кислород на выхопе не делается.

В данном случае, смесь определяется только впуском и не корректируется лямбдой в выпуске.
Двигатель считает что выхлоп находится в "идеале".

Как я понимаю, если бы катал был и лямбда работала, то ошибки по смеси могло и не быть.
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 30 сен 2014, 12:13

Собираюсь ехать в Москву, сервис Турбомоторс, планирую замену клапана N249 и опресовку.

Задумываюсь над доп. диагнозтикой, так как не знаю когда еще попаду в Москву:
- Диагностика по турбине (недодув) компьютерная 800-1200р. - стоит ли делать или по моим логам уже все видно и ничего нового не скажут?
- Диагностика турбины по горячей части (вестгейта) 1800р.+прокладка - дабы 2 раза потом не ездить если опресовка и клапан не помогут...
что скажете имеет ли смысл 1 и 2 пункты или только 2?
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Di1Ly » 30 сен 2014, 14:04

Дмитрий_83 писал(а):Собираюсь ехать в Москву, сервис Турбомоторс, планирую замену клапана N249 и опресовку.

Задумываюсь над доп. диагнозтикой, так как не знаю когда еще попаду в Москву:
- Диагностика по турбине (недодув) компьютерная 800-1200р. - стоит ли делать или по моим логам уже все видно и ничего нового не скажут?
- Диагностика турбины по горячей части (вестгейта) 1800р.+прокладка - дабы 2 раза потом не ездить если опресовка и клапан не помогут...
что скажете имеет ли смысл 1 и 2 пункты или только 2?


У них там VAS покажут только номера ошибок.
Конечно может что путное скажут когда увидят ошибки. Без найденых ошибок могут отказатся диагностировать.
Я бы махнул клапан сразу и сделал опресовку. А после думал о разборке горячей части. Слишком странные логи у Вас.

249 меняется снизу и оперсовка делается с разбором с низу. Так что делайте то и другое.
Ну если сильно хочется и денег не жалко можно и диагностику вестгейта, один фиг тож снизу крутить.
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение loginza20418 » 30 сен 2014, 18:42

вообщем посмотрел свои логи... насторожило что ваш бзб набирает до 6000 за 15-17 сек.... когда мой 7-9... думаю надо начать с 249 клапана а далее снимать на диагностику трубу ну а если все ок там .. то уничтожаем катализаторы и делаем евро 2
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение loginza20418 » 30 сен 2014, 21:00

Дмитрий_83 писал(а):катализатор вырезан

ок а евро 2 то сделано ? или вырезали и забили ???? так и оставили евро 4 ? тогда вообще хорошо что она у тебя не тоннами жрет топливо .. вообщем суть евро 2 это отключение (программное) воздухозаборника в воздушном коллекторе и снижение требования к смеси у зонда... по большому счету отключение его ...
ну а если по сущевству ...что то не так механически .. толи пропускает коллектор выпуска и турбинка не крутится... толи клапан .... толи впускная система пропускает ... другого то вроде не дано ...
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 30 сен 2014, 21:36

Расход по трассе 7.9, смешанный 8.3, значит евро 2 наверное, почитаю гляну как проверить.
Турбина срабатывает, очень чувствуется первые 10-15 минут работы, но потом нету толчка в спину когда на газ давишь или есть но с перебоями.
так же слышен небольшой свист во время срабатывания.
Есть еще пару симптомов, масло на в месте заслонки после воздушного патрубка(на соединении), делали очистку впускного, сказали что клапан еще щелкает но он весь закоксован(очистке не подлежит)
После чистки опять появилось немного маслеца(запотевание), говрят что если ездить больше 120 то это нормальный симптом.
Так же, периодически немножко димит белым дымом(расхода масла нет), но только на прогретую, на холодную дыма вообще нет, не знаю связано это или нет.
В пятницу на вечер уже записался в турбомоторс, посмотрим что скажут, хочется уже разобратся со всем... )
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение loginza20418 » 01 окт 2014, 12:22

что подсказывает что это клапан егр... подсказывает наличие масла во впуске до турбины ..
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Di1Ly » 01 окт 2014, 12:45

loginza20418 писал(а):что подсказывает что это клапан егр... подсказывает наличие масла во впуске до турбины ..


В смысле клапан ВКГ он же маслоотделитель? )))

Запотевание патрубка впуска снаружи маслом не обязательно говорит о неисправности ВКГ.
Но маслоотделитель проверить можно. Достаточно снять трубки и посмотреть если в них масло, наличие масляной пленки внутри норма.
Неисправный ВКГ в турбированном моторе может стать причиной выдавливания сальника коленвала и повышенным расхода масла.
Я себе после 100к поставил новую модифицированную версию ВКГ. Ставится за 10 мин самостоятельно.
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 01 окт 2014, 13:01

Масло пока еще не ест, за 8000 долил 200 грамм, но сальник всеравно проверю.
Добавлю еще 1 пункт - проверку маслоотделителя.
спасибо
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 05 окт 2014, 19:30

Результат визита в турбомоторс:
1. 249 - полностью разорвана мембрана + клинил - заменил на новый тип
2. Полурабочий ВКГ - замена
3. Еще тек левый сальник коробки - тоже заменил

Результат:
ошибка по недодуву пока не появлялась, машина едет резвее.
ошибка по бедной смеси осталась, буду искать.

Логи снятые после:
Вложения
Logs.zip
(8.62 Кб) Скачиваний: 322
Capture.JPG
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение loginza20418 » 05 окт 2014, 19:35

судя по графику новому все окей с турбинкой это скорее всего только изза 249 было ... собственно как мы и думали что надо сначали их проверять а потом уже остальное )
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru