Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

дизель BKP

дизель BKP

Сообщение maxxvw87 » 01 окт 2014, 21:32

Приветствую всех форумчан, при очередном то, сделав диагностику вылезла непостоянная ошибка по 2 й форсунке (Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)), хотя на заведенном моторе, диагност смотрел подачу по форсункам через измеряемые величины, все работают в норме. впрыск в допуске
Что может быть?
на холодную утром заводишь, идет сизый дым, вонючий. как прогреется вроде как недымит,масло нежрет, есть мнение что одна форсунка негерметична.
машина едет норм, чек не горит, все хорошо, просто незнаю к чему готовиться?
форсы менялись по акции у од, два года прошли 30000км.
мотор BKP 2007г. DSG6, пробег 182000км.

и еще вопрос на дизеле каков пробег и время(лет) переодичности замены грм(ориг), мой прошел 40000, три года как меняли, живу в сибири(климат суровый)
заранее благодарен за инфу. :)
maxxvw87
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:43
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение Evgvrus » 01 окт 2014, 21:49

На счет форсунок точно не скажу, но если сизый дым на холодную, то дело в форсунке точно, может переливает!, А по поводу ремня не знаю у кого как, мой прошел 112000 и судя по состоянию менять не собираюсь!
Evgvrus
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 20:14

Re: дизель BKP

Сообщение maxxvw87 » 01 окт 2014, 22:05

Evgvrus а как ты понял что он(ремень) норм, он же плетеный вроде как, трещин на нем не бывает.по-моему так.
вот я на гольфах 1.6(BSE) знаю точно, люди меняют и на 20000 ремень, правда авто на тот момент уже было 3 года, там такие трещины :shock:
maxxvw87
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:43
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение Veniamin » 02 окт 2014, 03:19

Менял ремень вместе с форсунками на 70 тыс. по рекомендации ОД.Были мелкие трещинки.
Где-то была инфо что на 100 тыс. замена,вроде.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 02 окт 2014, 08:03

Посмотрел по истории-буржуи меняли ремень на 105000. Вторая замена была-265000. Недавно снимал кожух,осматривал-как новый(+45000).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 02 окт 2014, 09:53

maxxvw87 писал(а):
и еще вопрос на дизеле каков пробег и время(лет) переодичности замены грм(ориг), мой прошел 40000, три года как меняли, живу в сибири(климат суровый)
заранее благодарен за инфу. :)

У меня такой же двиг. - замена в Европе по регламенту 120 000, в России 90 000 для нашего двиг. дилеры говорят (уточнял).
Регламенты замен: http://atlib.ru/tehdata/data?id=37086 - по годам нет указания, но по любому 40 000 - это половина. У меня уже 100 тыс. прошел (из них 30 тыс в России) - менять уже собираюсь, получается среднее между 90 и 120)) - но ремень в отличном состоянии А так хозяин барин - я например фильтры топливные с заменой масла тоже меняю (не по реглменту :) ). Может для сибири кто на своем опыте что посоветует...
Ах да - у вас ремень то какой 40 000 прошел - оригинал?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение maxxvw87 » 02 окт 2014, 11:10

да да оригинал.
maxxvw87
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:43
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 02 окт 2014, 12:59

Оригинал ремень - правильное решение. Для него (и новых роликов оригинал) и регламенты выше.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение Evgvrus » 06 окт 2014, 08:33

maxxvw87 писал(а):Evgvrus а как ты понял что он(ремень) норм, он же плетеный вроде как, трещин на нем не бывает.по-моему так.
вот я на гольфах 1.6(BSE) знаю точно, люди меняют и на 20000 ремень, правда авто на тот момент уже было 3 года, там такие трещины :shock:


да если трещины увидишь значит пора, и нитки торчать будут, как определил - да как - машину купил так и стал заглядывать периодически, цвет и вид с запахом не меняется значит норм! конечно рисковать не советую, но регламент у дилеров 90000, еще износ зависит от того как рвете с места, если механика износ больше! т.к крутите сильней!
Evgvrus
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 20:14

Re: дизель BKP

Сообщение Mefi{$}tofeL » 13 окт 2014, 23:02

maxxvw87 писал(а):Приветствую всех форумчан, при очередном то, сделав диагностику вылезла непостоянная ошибка по 2 й форсунке (Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)), хотя на заведенном моторе, диагност смотрел подачу по форсункам через измеряемые величины, все работают в норме. впрыск в допуске
Что может быть?
на холодную утром заводишь, идет сизый дым, вонючий. как прогреется вроде как недымит,масло нежрет, есть мнение что одна форсунка негерметична.
машина едет норм, чек не горит, все хорошо, просто незнаю к чему готовиться?
форсы менялись по акции у од, два года прошли 30000км.
мотор BKP 2007г. DSG6, пробег 182000км.

и еще вопрос на дизеле каков пробег и время(лет) переодичности замены грм(ориг), мой прошел 40000, три года как меняли, живу в сибири(климат суровый)
заранее благодарен за инфу. :)

Если гарантия по НФ еще не вышла, то требуй ее заменить. Я уже отписался тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=15197&p=502673#p502673, можешь почитать
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 14 окт 2014, 09:52

Автор (maxxvw87) пишет, что форсы менялись по акции - в этом случае какая гарантия? Я тоже менял по акции все 4 - мне сказали что гарантии не дают. А должны ли? Уточню - именно по акции то есть бесплатно... - какую гарантию требовать у дилера, есть ли насчет этого указания от ВАГ? А то поеду туда разбираться.. (правда не уточнял - кто недает - они я так понял - то есть ОД) - в таком случае от производителя требовать гарантиии в случае поломки? Или ехать к ОД разбираться но тогда на каких основаниях?? У вас в документах гарантия где то прописана?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение Mefi{$}tofeL » 14 окт 2014, 10:43

BerserkRD писал(а):Автор (maxxvw87) пишет, что форсы менялись по акции - в этом случае какая гарантия? Я тоже менял по акции все 4 - мне сказали что гарантии не дают. А должны ли? Уточню - именно по акции то есть бесплатно... - какую гарантию требовать у дилера, есть ли насчет этого указания от ВАГ? А то поеду туда разбираться.. (правда не уточнял - кто недает - они я так понял - то есть ОД) - в таком случае от производителя требовать гарантиии в случае поломки? Или ехать к ОД разбираться но тогда на каких основаниях?? У вас в документах гарантия где то прописана?

При замене НФ по акции VAG они дают на них гарантию 2 года!
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 14 окт 2014, 11:50

Раз уж тема о BKP,есть вопрос: можно ли заменить впускной коллектор(2007, пластик),на металлический(2006) . Если да,то какие ньюансы?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Mefi{$}tofeL » 14 окт 2014, 12:23

1gdm писал(а):Раз уж тема о BKP,есть вопрос: можно ли заменить впускной коллектор(2007, пластик),на металлический(2006) . Если да,то какие ньюансы?

А смысл?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 26 окт 2014, 12:01

Привет всем. У меня проблема с BKP - утром не заводится с первого раза. Как буд-то слабый аккумулятор сначала крутит слабо, потом разгоняется и заводится. Легче короткими прокрутками с третьего раза. Купил новый АКБ, не помогло, утром мерил напряжение на АКБ 12,7. Все равно также плохо заводится. Потом в течении дня с первого раза, только если 10 часов и больше простоит, опять плохо заводится.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 26 окт 2014, 16:01

Димон42 писал(а):Привет всем. У меня проблема с BKP - утром не заводится с первого раза. Как буд-то слабый аккумулятор сначала крутит слабо, потом разгоняется и заводится. Легче короткими прокрутками с третьего раза. Купил новый АКБ, не помогло, утром мерил напряжение на АКБ 12,7. Все равно также плохо заводится. Потом в течении дня с первого раза, только если 10 часов и больше простоит, опять плохо заводится.

Проверить генератор,стартер(обмотки,мост,реле,на утечку). Ещё-крепления массового провода. К кузову и двигателю.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 26 окт 2014, 16:38

Плохо заводится после длительного простоя (от 8 часов примерно). Я тут вычитал клапан абсорбера на бензине меняют при аналогичных симптомах. Очень похоже что топливо из системы вытекает обратно в бак когда долго стоит.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 26 окт 2014, 16:56

Димон42 писал(а):Плохо заводится после длительного простоя (от 8 часов примерно). Я тут вычитал клапан абсорбера на бензине меняют при аналогичных симптомах. Очень похоже что топливо из системы вытекает обратно в бак когда долго стоит.

Тогда смотреть катридж топливного фильтра(на форуме было уже)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 26 окт 2014, 17:05

Картридж? А что с ним может быть не так? Менял его тысяч пять назад сам, кажись все нормально. Что посмотреть?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 26 окт 2014, 17:33

Димон42 писал(а):Картридж? А что с ним может быть не так? Менял его тысяч пять назад сам, кажись все нормально. Что посмотреть?

Тьфу,не катридж,а фланец..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 26 окт 2014, 18:13

Фланец в смысле крышка? Герметичность нарушена?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 26 окт 2014, 19:14

Димон42 писал(а):Фланец в смысле крышка? Герметичность нарушена?

Если криво стала прокладка,топливо может перетекать. На форуме было,с фото.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 26 окт 2014, 20:24

Выставлял сегодня на BKP 2.0 tdi 16v 140 лс ГРМ (2 распредвала). В общем в начале два сверла диаметром 6 выставляю (итальянских качество высокое) - но при двух проворотах КВ при проверке - одно на выпускном встает 6 мм, а на впускном уже не лезет - смотрю в зеркальце - там доли миллиметра (5.5 уже входит), четыре раза выставлял - и натяжение нормальное у ролика, а сверла чтобы сразу оба 6 мм не хотят и все, уже и упреждение делал небольшое.
Вопрос такой- 6 мм на выпускном валу и 5.5 мм на впускном - подойдет для работы, или все таки бить до полного идеала? Но тогда как то иначе, чем по Эльзе... - при достижении КВ ВМТ какой то зажим идет и все - сбивая на 0,5 мм контрольное отверстие - делал по эльзе как будто метки не совпали: стоят два сверла на 6, но как только кв подходит к ВМТ, тут же поджимает одно сверло на РВ. Я вот думаю - а можно ли ослабить по три болта на РВ и подгонять не по Эльзе, а воротком за центральные болты РВ (на 18 головка)?? Как их подогнать и нужна ли такая точность в 0,5 мм на впускном распредвалу? 0,5 это опять же примерно, там может быть и 0,3 и 0,2 - сверло на 6,0 не лезет .... Вот думаю не зря говорят про 5.9 - но нет таких :)
СПАСИБО!
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение passat2 » 26 окт 2014, 20:30

на холодную тоже появляется запах. аж в салоне чувствуется. но не надолго минуты может а потом все чисто. я пришел к выводу что это работает догреватель. потому что дым идет из под машины по середине кузова.но видно как только прогревается котел и горелка то все запахи пропадают.по этому зампаху я и стал определять включился догреватель или нет))))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 26 окт 2014, 21:05

BerserkRD писал(а):Выставлял сегодня на BKP 2.0 tdi 16v 140 лс ГРМ (2 распредвала). В общем в начале два сверла диаметром 6 выставляю (итальянских качество высокое) - но при двух проворотах КВ при проверке - одно на выпускном встает 6 мм, а на впускном уже не лезет - смотрю в зеркальце - там доли миллиметра (5.5 уже входит), четыре раза выставлял - и натяжение нормальное у ролика, а сверла чтобы сразу оба 6 мм не хотят и все, уже и упреждение делал небольшое.
Вопрос такой- 6 мм на выпускном валу и 5.5 мм на впускном - подойдет для работы, или все таки бить до полного идеала? Но тогда как то иначе, чем по Эльзе... - при достижении КВ ВМТ какой то зажим идет и все - сбивая на 0,5 мм контрольное отверстие - делал по эльзе как будто метки не совпали: стоят два сверла на 6, но как только кв подходит к ВМТ, тут же поджимает одно сверло на РВ. Я вот думаю - а можно ли ослабить по три болта на РВ и подгонять не по Эльзе, а воротком за центральные болты РВ (на 18 головка)?? Как их подогнать и нужна ли такая точность в 0,5 мм на впускном распредвалу? 0,5 это опять же примерно, там может быть и 0,3 и 0,2 - сверло на 6,0 не лезет .... Вот думаю не зря говорят про 5.9 - но нет таких :)
СПАСИБО!

Поспрашивайте,кто работал на серьезных предприятиях-были наборы сверел с шагом по 0,1 в диаметре. Или померять штангелем дюймовый набор-может как раз :?хотя я такой не видел у нас.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru