maxxvw87 писал(а):
и еще вопрос на дизеле каков пробег и время(лет) переодичности замены грм(ориг), мой прошел 40000, три года как меняли, живу в сибири(климат суровый)
заранее благодарен за инфу.
maxxvw87 писал(а):Evgvrus а как ты понял что он(ремень) норм, он же плетеный вроде как, трещин на нем не бывает.по-моему так.
вот я на гольфах 1.6(BSE) знаю точно, люди меняют и на 20000 ремень, правда авто на тот момент уже было 3 года, там такие трещины
maxxvw87 писал(а):Приветствую всех форумчан, при очередном то, сделав диагностику вылезла непостоянная ошибка по 2 й форсунке (Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)), хотя на заведенном моторе, диагност смотрел подачу по форсункам через измеряемые величины, все работают в норме. впрыск в допуске
Что может быть?
на холодную утром заводишь, идет сизый дым, вонючий. как прогреется вроде как недымит,масло нежрет, есть мнение что одна форсунка негерметична.
машина едет норм, чек не горит, все хорошо, просто незнаю к чему готовиться?
форсы менялись по акции у од, два года прошли 30000км.
мотор BKP 2007г. DSG6, пробег 182000км.
и еще вопрос на дизеле каков пробег и время(лет) переодичности замены грм(ориг), мой прошел 40000, три года как меняли, живу в сибири(климат суровый)
заранее благодарен за инфу.
BerserkRD писал(а):Автор (maxxvw87) пишет, что форсы менялись по акции - в этом случае какая гарантия? Я тоже менял по акции все 4 - мне сказали что гарантии не дают. А должны ли? Уточню - именно по акции то есть бесплатно... - какую гарантию требовать у дилера, есть ли насчет этого указания от ВАГ? А то поеду туда разбираться.. (правда не уточнял - кто недает - они я так понял - то есть ОД) - в таком случае от производителя требовать гарантиии в случае поломки? Или ехать к ОД разбираться но тогда на каких основаниях?? У вас в документах гарантия где то прописана?
1gdm писал(а):Раз уж тема о BKP,есть вопрос: можно ли заменить впускной коллектор(2007, пластик),на металлический(2006) . Если да,то какие ньюансы?
Димон42 писал(а):Привет всем. У меня проблема с BKP - утром не заводится с первого раза. Как буд-то слабый аккумулятор сначала крутит слабо, потом разгоняется и заводится. Легче короткими прокрутками с третьего раза. Купил новый АКБ, не помогло, утром мерил напряжение на АКБ 12,7. Все равно также плохо заводится. Потом в течении дня с первого раза, только если 10 часов и больше простоит, опять плохо заводится.
Димон42 писал(а):Плохо заводится после длительного простоя (от 8 часов примерно). Я тут вычитал клапан абсорбера на бензине меняют при аналогичных симптомах. Очень похоже что топливо из системы вытекает обратно в бак когда долго стоит.
Димон42 писал(а):Картридж? А что с ним может быть не так? Менял его тысяч пять назад сам, кажись все нормально. Что посмотреть?
Димон42 писал(а):Фланец в смысле крышка? Герметичность нарушена?
BerserkRD писал(а):Выставлял сегодня на BKP 2.0 tdi 16v 140 лс ГРМ (2 распредвала). В общем в начале два сверла диаметром 6 выставляю (итальянских качество высокое) - но при двух проворотах КВ при проверке - одно на выпускном встает 6 мм, а на впускном уже не лезет - смотрю в зеркальце - там доли миллиметра (5.5 уже входит), четыре раза выставлял - и натяжение нормальное у ролика, а сверла чтобы сразу оба 6 мм не хотят и все, уже и упреждение делал небольшое.
Вопрос такой- 6 мм на выпускном валу и 5.5 мм на впускном - подойдет для работы, или все таки бить до полного идеала? Но тогда как то иначе, чем по Эльзе... - при достижении КВ ВМТ какой то зажим идет и все - сбивая на 0,5 мм контрольное отверстие - делал по эльзе как будто метки не совпали: стоят два сверла на 6, но как только кв подходит к ВМТ, тут же поджимает одно сверло на РВ. Я вот думаю - а можно ли ослабить по три болта на РВ и подгонять не по Эльзе, а воротком за центральные болты РВ (на 18 головка)?? Как их подогнать и нужна ли такая точность в 0,5 мм на впускном распредвалу? 0,5 это опять же примерно, там может быть и 0,3 и 0,2 - сверло на 6,0 не лезет .... Вот думаю не зря говорят про 5.9 - но нет таких
СПАСИБО!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55