Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

дизель BKP

Re: дизель BKP

Сообщение Ushk@ » 20 фев 2016, 09:35

BerserkRD писал(а):по 40 тыщ руб одна форс и жгут тыщ 10..... российских((((

Никто не пробовал менять BKP на двигатель с Common Rail? С такими ценами на форсунки свап приобретает полную актуальность.
Passat B6 Variant 2006, 2.0 TDI МКПП BKP
DRIVE2
Аватара пользователя
Ushk@
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 17:13
Откуда: Курск

Re: дизель BKP

Сообщение El Gato » 20 фев 2016, 09:44

Ushk@ писал(а):Никто не пробовал менять BKP на двигатель с Common Rail? С такими ценами на форсунки свап приобретает полную актуальность.

Движок, навесное, ЭБУД, проводка. Проще тогда продать авто и купить с CR.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: дизель BKP

Сообщение Ushk@ » 20 фев 2016, 09:55

El Gato писал(а):
Ushk@ писал(а):Никто не пробовал менять BKP на двигатель с Common Rail? С такими ценами на форсунки свап приобретает полную актуальность.

Движок, навесное, ЭБУД, проводка. Проще тогда продать авто и купить с CR.

Не уверен, что дешевле. Машины с CR стоят от 600-700, BKP - 450 в хорошем состоянии. Думаю, что запчасти контрактные выйдут не больше 120-150, еще 20-30 на работу. И нет головной боли с впариванием кому-то уже косячного BKP.
Навесное скорее всего все подходит - гена и кондей вроде не менялись принципиально. Турбина - под вопросом. Проводка - однозначно. И привязка иммобилайзера.
Passat B6 Variant 2006, 2.0 TDI МКПП BKP
DRIVE2
Аватара пользователя
Ushk@
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 17:13
Откуда: Курск

Re: дизель BKP

Сообщение El Gato » 20 фев 2016, 10:51

Ushk@ писал(а):Не уверен, что дешевле. Машины с CR стоят от 600-700, BKP - 450 в хорошем состоянии.

С какого года стали выпускать CR на б6-м и с какого года шёл BKP? Так что б6-й с BKP явно старше по годам будет, чем с common rail, поэтому и цена различная. А если брать машину одного года в одинаковой комплектации, кроме движка, то не будет такой разницы в цене. Да и проблема насос-форсунок решаема. И не за 40 тысяч/штука, как писали выше, а намного дешевле.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: дизель BKP

Сообщение DJI » 20 фев 2016, 10:57

Ushk@ писал(а):Никто не пробовал менять BKP на двигатель с Common Rail? С такими ценами на форсунки свап приобретает полную актуальность.

А не дешевле форсы отремонтировать будет?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: дизель BKP

Сообщение Ushk@ » 20 фев 2016, 11:22

El Gato писал(а):Да и проблема насос-форсунок решаема. И не за 40 тысяч/штука, как писали выше, а намного дешевле.

Очень интересно как. Пока просто как узелок на память. Тьфу-тьфу, мои пока бегают.

Если опираться на выше изложенный бюджет, то свап - те же деньги и отсутствие головной боли в дальнейшем. А ремонт форсунок, судя по форуму, - снова на 2-3 года с осознанием езды на пороховой бочке. С текущим положением если у кого-то машина на BKP с хорошим кузовом, то это скорее на долго. В этом возрасте нет особого смысла менять одно шило на другое раз в 3 год. Другому потребуется все тот же самый стартовый сервис по всем узлам в половину стоимости машины.
Passat B6 Variant 2006, 2.0 TDI МКПП BKP
DRIVE2
Аватара пользователя
Ushk@
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 17:13
Откуда: Курск

Re: дизель BKP

Сообщение El Gato » 20 фев 2016, 12:01

Олег с ником Kochanovol давно ремонтирует эти форсы( заменяет пьезоэлектрический клапан). Только ещё не слышал, чтобы меняли клапана на форсах, меняных по акции. Когда-то, года 3 назад, это стоило 4000р. За штуку.
2-3 года? Ну хз. Мне меняли формы в январе 2013. Три года уже откатал - никаких проблем. И не думаю, что будут.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: дизель BKP

Сообщение Андрей1978 » 20 фев 2016, 12:08

У меня тоже БКП двигатель ..завод отзывал такие пассаты мне бесплатно поменяли в прошлом году..
Андрей1978
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 22:27

Re: дизель BKP

Сообщение Ushk@ » 20 фев 2016, 13:08

El Gato писал(а):Когда-то, года 3 назад, это стоило 4000р. За штуку.

На моей меняли в конце 2013. Сколько пробег с тех пор - никто не знает, сменилось 2 владельца - перекуп и житель села.
Даже если у Олега будет стоить 8 за одну - то это очень даже терпимо. Конечно, это неделя-две на ремонт. Но финансово - вполне разумно. Главное - чтоб проблема не застала в дальней дороге. Пассат - машина для трассы.
Провода в случае проблемы по форсункам обязательно менять или достаточно прозвонить и убедиться в целостности?
Получается, чтоб себя обезопасить, надо в ЗИП кинуть хотя бы одну запасную форсунку? Ящик с инструментом в дальних вылазках с собой. На авось надежды нет. Не до всякого места и не во всякое время эвакуатор доедет.

Анекдот про сельский ремонт BKP. При ошибке по свечам ребята в деревне посмотрели ЕТКУ и увидели свечи 2008 года. Естественно, они же новее, надо одну такую поставить взамен уставшей. И поставили. Только не посмотрели, что она на 4.5В. Прошло лето, сезон отпусков и дальних выездов. На околонулевой температуре снова полез Check, поиск ошибок показывает снова на ту же 4ю свечу. Только уже у меня. При попытке поставить правильную свечу выходит оболом - 4.5В чуть уже, канал уже закоксовался. В тот канал теперь лезут только свечи нового образца, которые дают ошибки. Спасибо тебе, мастер из села!

На фото сверху свечи 2008 года, снизу родные, под 2006 год.
"свечи BKP" | +
Изображение
Passat B6 Variant 2006, 2.0 TDI МКПП BKP
DRIVE2
Аватара пользователя
Ushk@
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 17:13
Откуда: Курск

Re: дизель BKP

Сообщение El Gato » 20 фев 2016, 14:40

Ushk@ писал(а):. Конечно, это неделя-две на ремонт. Но финансово - вполне разумно. Главное - чтоб проблема не застала в дальней дороге. Пассат - машина для трассы.
Провода в случае проблемы по форсункам обязательно менять или достаточно прозвонить и убедиться в целостности?
Получается, чтоб себя обезопасить, надо в ЗИП кинуть хотя бы одну запасную форсунку? Ящик с инструментом в дальних вылазках с собой. На авось надежды нет. Не до всякого места и не во всякое время эвакуатор доедет.

Насколько помню, ремонт там меньше суток занимает. Основное время уходит на доставку, Ижевск не очень близко( по крайней мере от меня). Проводку, при условии её целостности, я не вижу смысла менять. Пока ещё после замены по акции никто не отписывался, что из-за форсы двигатель глох, так что буду и дальше верить, что проблему эту решили.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: дизель BKP

Сообщение passat2 » 20 фев 2016, 14:45

а я свои форсы менял по акции летом 2013г. уже пробежал 80т.км. а свечи накала еще родные стоят. есть в запасе еще комплект. парнишка один отдал почти новые. он думал что проблема была в них н не там то было. он новые выкрутил и поставил старые. а потом мне отдал. оригинал.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: дизель BKP

Сообщение DJI » 20 фев 2016, 14:45

Ushk@ писал(а):Провода в случае проблемы по форсункам обязательно менять или достаточно прозвонить и убедиться в целостности?

Общался с Олегом лично на эту тему: Он сказал приблизительно так: Если провода не снимали криворукие мастера, то этому жгуту ничего не будет. Он лично за свою практику всего 2 раза менял жгут, по этой причине...а двигателей он чинил много.

Ushk@ писал(а):Получается, чтоб себя обезопасить, надо в ЗИП кинуть хотя бы одну запасную форсунку? Ящик с инструментом в дальних вылазках с собой. На авось надежды нет. Не до всякого места и не во всякое время эвакуатор доедет.

Фольксваген поэтому и меняет форсы по акции бесплатно. В новых форсах улучшенный пьезоэлемент, который не может моментально коротнуть как старый, мне по крайней мере так объяснили. Я по крайней мере не слышал о выходе из строя полностью "новой" форсунки. Вот если "старые" стоят, тогда да-можно встрять на дороге
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: дизель BKP

Сообщение Tehnolog161 » 20 фев 2016, 23:01

Добрый день.
После замены маховика появился стук, которого ранее не было. На маховик вроде как не похож, появился после замены практически сразу, как мне кажется, усиливается на горячую. Подскажите может кто то сталкивался с подобным. http://youtu.be/d3hA7Zw7rNU, http://youtu.be/SP_0zOn4Dlk
BKP DSG 2007г.
Tehnolog161
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 01:57
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 21 фев 2016, 19:38

За вертикальные видео надо банить пожизненно :x
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 22 фев 2016, 00:02

Tehnolog161 писал(а):Добрый день.
После замены маховика появился стук, которого ранее не было. На маховик вроде как не похож, появился после замены практически сразу, как мне кажется, усиливается на горячую. Подскажите может кто то сталкивался с подобным. http://youtu.be/d3hA7Zw7rNU, http://youtu.be/SP_0zOn4Dlk

Между колоколом коробки и мотором есть алюминиевая прокладка. При замене маховика, ее часто деформируют и она начинает задевать маховик. Получается такой металлический звучек.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель BKP

Сообщение Volkov » 22 фев 2016, 12:17

Может и повторюсь, но коммон рейл, тоже ремонто пригоден, ищется ремкомплект, стоит в районе 5к (щас не знаю). Разобрать собрать форсунку, впринципе не сложно.
На ютубе полно видео о такой теме.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: дизель BKP

Сообщение Tehnolog161 » 22 фев 2016, 13:37

Kochanovol писал(а):
Tehnolog161 писал(а):Добрый день.
После замены маховика появился стук, которого ранее не было. На маховик вроде как не похож, появился после замены практически сразу, как мне кажется, усиливается на горячую. Подскажите может кто то сталкивался с подобным. http://youtu.be/d3hA7Zw7rNU, http://youtu.be/SP_0zOn4Dlk

Между колоколом коробки и мотором есть алюминиевая прокладка. При замене маховика, ее часто деформируют и она начинает задевать маховик. Получается такой металлический звучек.


Спасибо, буду смотреть. Ещё заметил что на холостых оборотах, в любых положениях селектора, появилась легкая вибрация на руле, в движении её нет, причем вибрация именно на прогретом моторе. Так же сегодня при глушении услышал знакомый звон, скорее всего брак маховика, пробег на новом 500 км.
BKP DSG 2007г.
Tehnolog161
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 01:57
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 25 фев 2016, 09:30

El Gato писал(а):
Ushk@ писал(а):. Конечно, это неделя-две на ремонт. Но финансово - вполне разумно. Главное - чтоб проблема не застала в дальней дороге. Пассат - машина для трассы.
Провода в случае проблемы по форсункам обязательно менять или достаточно прозвонить и убедиться в целостности?
Получается, чтоб себя обезопасить, надо в ЗИП кинуть хотя бы одну запасную форсунку? Ящик с инструментом в дальних вылазках с собой. На авось надежды нет. Не до всякого места и не во всякое время эвакуатор доедет.

Насколько помню, ремонт там меньше суток занимает. Основное время уходит на доставку, Ижевск не очень близко( по крайней мере от меня). Проводку, при условии её целостности, я не вижу смысла менять. Пока ещё после замены по акции никто не отписывался, что из-за форсы двигатель глох, так что буду и дальше верить, что проблему эту решили.

На новых акционных форсах S двигатель не заглох еще ни разу, хотя ошибка по 3 форсам. Ошибка то день висит, то день пропадает. Двиг не троит, тянет норм, только чек загорается/пропадает. Ошибка по превышению допусков регулирования как у автора.
Думаю если ошибка по форсам (чек) то пропадает, то появляется, причина не в самих форсах, тем более пробег им всего 25-30 тык.
Все таки спецов мало, деньги сдерут а толком не сделаю ничего.
Думаю самому открыть клапанную крышку и контакты проверить и поджать, сам кто поджимал - расскажите. Руки вроде из того места, может спец инструмент какой нужен?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 25 фев 2016, 10:32

BerserkRD писал(а):На новых акционных форсах S двигатель не заглох еще ни разу, хотя ошибка по 3 форсам. Ошибка то день висит, то день пропадает. Двиг не троит, тянет норм, только чек загорается/пропадает. Ошибка по превышению допусков регулирования как у автора.
Думаю если ошибка по форсам (чек) то пропадает, то появляется, причина не в самих форсах, тем более пробег им всего 25-30 тык.
Все таки спецов мало, деньги сдерут а толком не сделаю ничего.
Думаю самому открыть клапанную крышку и контакты проверить и поджать, сам кто поджимал - расскажите. Руки вроде из того места, может спец инструмент какой нужен?

На форсунках с индексом S, действительно, решена проблема с пробоем пьезопакетного клапана. По этой причине, машина не может неожиданно встать в дороге. Однако, это обстоятельство не говорит о том, что насос-форсунки, как и любые другие форсунки, нельзя убить некачественым топливом, либо попадением в него, по каким-то причинам, "грязи" и воды.
Ошибка "выход за пределы регулирования", как раз говорит о том, что форсунки(ка) имеют проблемы в механической части, т.е. засорение, износ или корозийные процессы.
Самое хреновое, по крайней мере я не знаю такие фирмы, кто лечит механику PPD Simens. Фирма изготовитель не поставляет запчасти. Вот, по Bosh, Denso, Delfy все проще.И ремонтируюх эти форсы на каждом шагу.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 25 фев 2016, 11:02

Поджатием контактов на шлейфе проводов "выход за пределы регулирования" не вылечить, ну, ни как! :)
Еще забыл сказать:
Вышеуказанная ошибка, может быть связана и с неисправностью самого двигателя. В частности, с отсутствием или недостатком компрессии в цилиндрах.
Блок управления двигателя постоянно контролирует крутящий момент(выщитывая его с показаний датчика оборотов КВ), который получает вал от впрыска топлива форсункой в цилиндр и пытается привести его к необходимому значению. Т.е., БУ постоянно пытается выровнять крутящий момент по всем циллиндрам, увеличивая или уменьшая сигнал на открытие форсунок. Диапазон регулирования ограничен , и если КВ не получает необходимый крутящий момент, то вылетает ошибка.
Простыми словами:
Если форса засорена, то как ни подавай на нее сигнал, больше топлива не впрыснется в цилиндр. Или, если на циллиндре недостаточная компрессия, а форсунка исправна , то увеличение впрыска до предельного значения не дает требуемый крутящий момент.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 25 фев 2016, 15:14

Kochanovol писал(а):Поджатием контактов на шлейфе проводов "выход за пределы регулирования" не вылечить, ну, ни как! :)
Еще забыл сказать:
Вышеуказанная ошибка, может быть связана и с неисправностью самого двигателя. В частности, с отсутствием или недостатком компрессии в цилиндрах.
Блок управления двигателя постоянно контролирует крутящий момент(выщитывая его с показаний датчика оборотов КВ), который получает вал от впрыска топлива форсункой в цилиндр и пытается привести его к необходимому значению. Т.е., БУ постоянно пытается выровнять крутящий момент по всем циллиндрам, увеличивая или уменьшая сигнал на открытие форсунок. Диапазон регулирования ограничен , и если КВ не получает необходимый крутящий момент, то вылетает ошибка.
Простыми словами:
Если форса засорена, то как ни подавай на нее сигнал, больше топлива не впрыснется в цилиндр. Или, если на циллиндре недостаточная компрессия, а форсунка исправна , то увеличение впрыска до предельного значения не дает требуемый крутящий момент.

Все понял. Спасибо. На соседних форумах по НФ то же самое говорят. А за пояснения отдельное Спасибо!!!
Посоветовали вроде нормальный сервис - если появиться снова чек, поеду, выложу результаты позже.
Вася у самого есть, могу снять показания в 1/13/21/18 группах...может здесь уже скажете куда копать конкретнее...?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 21 мар 2016, 16:59

Такой вопросец - кто сам снимал/ставил регулировал/адаптировал форсы, что из приспособ для снятия-регулировки прикупить, чтобы снимать - ставить форсы ну и регулировать их. Эльзу по снятию- установке НФ читал, но как и во многих случаях думаю часть оборудования можно заменить на доступное.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение Mefi{$}tofeL » 05 сен 2017, 17:12

BerserkRD писал(а):Такой вопросец - кто сам снимал/ставил регулировал/адаптировал форсы, что из приспособ для снятия-регулировки прикупить, чтобы снимать - ставить форсы ну и регулировать их. Эльзу по снятию- установке НФ читал, но как и во многих случаях думаю часть оборудования можно заменить на доступное.

Я писал краткий отчет о замене http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=33812
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru