Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

дизель BKP

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 24 ноя 2014, 06:20

1gdm писал(а):
Димон42 писал(а):
Брал свечи Ngk, на них был момент 8-9 Нм. 1-чего-то маловато..
Так там не 1 Нм, а сначала закрутить на 1Нм, а потом еще докрутить на 1/6 оборота. Как только отмерять эти 1/6 оборота?
А крышку Каким моментом затягивать?

Если резьба м8~12Нм,м10~20Нм. Предварительно протянуть все ~до 5/7,5Нм,если "от руки" не можете прочувствовать; 1/6-это румб(30 градусов):ставите рычаг трещётки от себя на 12:00 и поворачиваете до "двух часов".

1gdm это ты про крышку 10-20Нм говоришь? Не помнишь какая там резьба? и под какой инструмент? Для свечей в общем-то момент примерно такой-же http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... ii-moment/
Вот еще по замене свечей фотоотчет.
Последний раз редактировалось Димон42 24 ноя 2014, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 24 ноя 2014, 06:28

AntonSpb писал(а):а какой пробег свечи бегают? Менял свечи при покупке авто ,уже проехал 60000км и свечи пока не менял,какой у них пробег?,но так же чаще в пасмурную и влажную погоду после 10 часов простоя заводится не с первого раза,а надо покрутить долго стартером :(

В одном ролике на ютубе чувак рассказывал что керамические ходят до 100 тыс, а обычные через 30 тыс надо менять.
Я купил NGK 9864 - пишут что керамика.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение t.anatolij2010 » 24 ноя 2014, 19:43

крышка затягивается 10Нм свечку затягивал 12Нм
t.anatolij2010
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:50

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 24 ноя 2014, 20:30

Димон42 писал(а):
1gdm писал(а):
Димон42 писал(а):
Брал свечи Ngk, на них был момент 8-9 Нм. 1-чего-то маловато..
Так там не 1 Нм, а сначала закрутить на 1Нм, а потом еще докрутить на 1/6 оборота. Как только отмерять эти 1/6 оборота?
А крышку Каким моментом затягивать?

Если резьба м8~12Нм,м10~20Нм. Предварительно протянуть все ~до 5/7,5Нм,если "от руки" не можете прочувствовать; 1/6-это румб(30 градусов):ставите рычаг трещётки от себя на 12:00 и поворачиваете до "двух часов".

1gdm это ты про крышку 10-20Нм говоришь? Не помнишь какая там резьба? и под какой инструмент? Для свечей в общем-то момент примерно такой-же http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... ii-moment/
Вот еще по замене свечей фотоотчет.

С резьбой напутал не со зла,каюсь-больше не повторится :hi:
А про момент затяжки свечей-не понял,что не так?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 24 ноя 2014, 21:43

Чего напутал? я теперь запутался :?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 24 ноя 2014, 22:42

Димон42 писал(а):Чего напутал? я теперь запутался :?

Про моменты относит. резьбы написал правильно,но ошибся с диаметром..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 02 дек 2014, 07:15

Очередность затяжки болтов крышки клапанов где посмотреть?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 02 дек 2014, 07:40

ETKA есть?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 02 дек 2014, 08:14

да есть, не пользовался. надо попробовать
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение El Gato » 02 дек 2014, 09:14

А зачем ЕТКА, может ELSA?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 02 дек 2014, 09:17

El Gato писал(а):А зачем ЕТКА, может ELSA?

ELSA конечно, туплю с утра
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 02 дек 2014, 09:22

выложите кто-нибудь картинку, а то я долго разбираться буду.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение El Gato » 02 дек 2014, 09:36

Димон42 писал(а):выложите кто-нибудь картинку, а то я долго разбираться буду.

Держи
https://yadi.sk/i/foIBzBkrd65qU
Затянуть болты в последовательности 1...11 моментом 10 Нм.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 02 дек 2014, 11:31

Сенью вери мач.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Extaz » 05 дек 2014, 15:25

Такая же проблема, поменял свечи , ничего не изменилось. Но у меня такое ощущение что мотор заводится на 3 котлах. Не работает подкачивающиц в баке, может из за него не хватает к примеру топлива для дальней форсунки. При запуске вылетает синее облако дыма (запах не сгоревшей солярки) , пару секунд троения и потом ровная работа без дыма.
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 06 дек 2014, 05:47

Это в Краснодарском крае, при плюсовой температуре?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 06 дек 2014, 11:12

Заменил сегодня свечи. Стояли Beru. В общем состояние нормальное, только немного нагара типа накипи на концах. Прикол еще такой - эти Beru не магнитятся. Специально купил удлинитель с магнитом, но пришлось придумывать другой способ свечи вытаскивать.
Проверить потом, сама свеча магнитятся, не магнитится только электрод.
Последний раз редактировалось Димон42 06 дек 2014, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 06 дек 2014, 12:30

Extaz писал(а):Такая же проблема, поменял свечи , ничего не изменилось. Но у меня такое ощущение что мотор заводится на 3 котлах. Не работает подкачивающиц в баке, может из за него не хватает к примеру топлива для дальней форсунки. При запуске вылетает синее облако дыма (запах не сгоревшей солярки) , пару секунд троения и потом ровная работа без дыма.

Шнурком смотрели? Это нерабочая свеча накаливания на одном из цилиндров, скорее всего.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Extaz » 06 дек 2014, 23:51

Димон42 писал(а):Это в Краснодарском крае, при плюсовой температуре?

Да
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: дизель BKP

Сообщение Extaz » 06 дек 2014, 23:52

1gdm писал(а):
Extaz писал(а):Такая же проблема, поменял свечи , ничего не изменилось. Но у меня такое ощущение что мотор заводится на 3 котлах. Не работает подкачивающиц в баке, может из за него не хватает к примеру топлива для дальней форсунки. При запуске вылетает синее облако дыма (запах не сгоревшей солярки) , пару секунд троения и потом ровная работа без дыма.

Шнурком смотрели? Это нерабочая свеча накаливания на одном из цилиндров, скорее всего.

Ошибок нет. Есть какая то группа в которой можно увидеть работу свечей?
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 06 дек 2014, 23:56

Extaz писал(а):
1gdm писал(а):
Extaz писал(а):Такая же проблема, поменял свечи , ничего не изменилось. Но у меня такое ощущение что мотор заводится на 3 котлах. Не работает подкачивающиц в баке, может из за него не хватает к примеру топлива для дальней форсунки. При запуске вылетает синее облако дыма (запах не сгоревшей солярки) , пару секунд троения и потом ровная работа без дыма.

Шнурком смотрели? Это нерабочая свеча накаливания на одном из цилиндров, скорее всего.

Ошибок нет. Есть какая то группа в которой можно увидеть работу свечей?


012,0, Свечи накала
012,1, Статус накала,,Смотри lbl файл
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание для ECO начала старта
; 00010000 = Преднакал
; 01010000 = Нет преднакала
; 10110000 = Пост-накал
; 11000000 = Нет пост-накала
; 11110000 = Временный накал.
; 00110000 = Готовность прогрева
; 01110000 = Начало накала
; 10110001 = Ожидание для пост-накала
; 11010000 = Нет пост-накала
; 11110001 = Ожидание временного накала
; 11111111 = Подогрев выключен
012,2, Продолж. подогрева
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение Extaz » 07 дек 2014, 11:18

Не очень понял в какую группу надо зайти..
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: дизель BKP

Сообщение Extaz » 07 дек 2014, 14:12

Нашел нде смотреть.
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
Extaz
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 20 фев 2016, 08:47

Всем доброго времени суток!
Выскочили такие же ошибки по двум форсам 4 и третьего цилиндра - превышение верхнего предела регулирования. До этого менял форсы по акции у ОД. Прошло два года, или около 30 тыс пробега (сейчас 271 тык) - на тебе чек. Авто заводится , едет, ХХ держит. Вообще скажите, проблема в рукожопости ОД, которые их меняли (хотя почему то два года отходили) или в качестве дизтоплива?
Посоветовали обратиться к белорусским ребятам, вот попадос и на сколько... переобжим поможет ли, то ли промывка, замену я не потяну, это блин по 40 тыщ руб одна форс и жгут тыщ 10..... российских((((
Теперь в гараже стоять будет - ездить я так понял убивать движок..
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: дизель BKP

Сообщение BerserkRD » 20 фев 2016, 09:02

Mefi{$}tofeL писал(а):
BerserkRD писал(а):Автор (maxxvw87) пишет, что форсы менялись по акции - в этом случае какая гарантия? Я тоже менял по акции все 4 - мне сказали что гарантии не дают. А должны ли? Уточню - именно по акции то есть бесплатно... - какую гарантию требовать у дилера, есть ли насчет этого указания от ВАГ? А то поеду туда разбираться.. (правда не уточнял - кто недает - они я так понял - то есть ОД) - в таком случае от производителя требовать гарантиии в случае поломки? Или ехать к ОД разбираться но тогда на каких основаниях?? У вас в документах гарантия где то прописана?

При замене НФ по акции VAG они дают на них гарантию 2 года!

Выше выкладывал свою проблему, так вот ОД сказали, что акционная замена НФ не подпадает под гарантию! ТОлько платные ремонты!
Суки! Некогда тягаться с ними с жалобами в вышестоящие представительства, но в Липецке вот такие ОД. :evil:
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru