Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

дизель BKP

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 19 ноя 2014, 12:23

Я Свечи менял 2 года назад , вроде не должны они так быстро выйти из строя когда выручивал старые , стояли оригинал, сейчас стоят бош :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 21 ноя 2014, 13:34

Короче у кого долгий запуск при долгом простое машины, советую проверить обратный клапан , тупо снять его и подуть -втянуть его , я свой поменял мне помогло :)
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 21 ноя 2014, 13:45

Блин, я тут спрашивал есть ли какой-то обратный клапан, никто не сказал. Только советовали что-то другое проверять. Максимус где он стоит?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 21 ноя 2014, 13:50

В теме (вот и пришли морозы я даже номер написал), я тоже спрашивал мне вообще говорили что он стоит в сомом тандемнике , а тут я полез сам смотреть что да куда уходит от тандемника , смотри он стоит я так понял на вакумных трубках(резиновые маленькие) смотри у меня он стоял сзади клапанной , ближе к лобовухи со стороны тандемного маленькая круглая хрень (с пяти рублёвую монету) и сдвух сторон трубочки подходят
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 21 ноя 2014, 13:58

С форума VTS,про моторы 1,9:

Со стороны тандемника продувается а со стороны бака в сторону тандемника нет.Сброс в фильтр,закрыть тройник со стороны бака и дать давление около 1кг со стороны тандемника..должен сработать перепускной в фильтр.Обратный перед тандемником в одну сторону продувается в другую нет.Если не исправен то продувается в обе стороны.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 21 ноя 2014, 15:04

Я у себя не увидел обратного клапана. Чето не по глазам.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 21 ноя 2014, 15:58

Димон42 писал(а):Я у себя не увидел обратного клапана. Чето не по глазам.

На BKP стоит редукционный клапан подающего насоса и "ограничитель давления топлива" на фланце топливного фильтра. Давление в магистрали-от 4 до 7 бар. Если выше-смотреть фланец,если ниже-со стороны насоса.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 21 ноя 2014, 16:40

1gdm, в общем я не совсем понимаю. Из-за редукционного клапана может плохо заводится после простоя? При чем тут давление в магистрали? Так-то все нормально работает и заводится с полоборота, если простой не более 5 часов (примерно), даже если на улице -20. Проблема единственная - после простоя более 10 часов, с первого раза не заводится. Как я понимаю, ограничитель давления вобще не при чем? Все-таки очень похоже, что топливо уходит из системы со временем. Что должно препятствовать этому на BKP?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 21 ноя 2014, 16:55

Димон42 писал(а):1gdm, в общем я не совсем понимаю. Из-за редукционного клапана может плохо заводится после простоя? При чем тут давление в магистрали? Так-то все нормально работает и заводится с полоборота, если простой не более 5 часов (примерно), даже если на улице -20. Проблема единственная - после простоя более 10 часов, с первого раза не заводится. Как я понимаю, ограничитель давления вобще не при чем? Все-таки очень похоже, что топливо уходит из системы со временем. Что должно препятствовать этому на BKP?

Volkswagen technical site:посмотрите, тамвсё было
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 21 ноя 2014, 17:16

Искал, не нашел. Что конкретно искать? Проблемы запуска BKP? Редукционный клапан? или что?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 21 ноя 2014, 17:20

Димон42 писал(а):Искал, не нашел. Что конкретно искать? Проблемы запуска BKP? Редукционный клапан? или что?

Топливная система/клапаны топливной магистрали дизеля BKP
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 23 ноя 2014, 18:16

В общем приехал я к дилеру менять свечи. Менеджер посмотрел в свой комп и говорит около 2500 будет стоить. Я говорю, а девушкой по телефону сказала около тысячи. Он говорит, замена свечей да, около тысячи + снятие клапанной крышки 1300. Я говорю, не надо крышку снимать. Он говорит, надо, у Вас же дизель. Я говорю, если Вы так говорите, я сам поменяю. Он говорит, ради Бога, досвиданья. И все, встал и ушел.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 23 ноя 2014, 18:22

Димон42 писал(а):В общем приехал я к дилеру менять свечи. Менеджер посмотрел в свой комп и говорит около 2500 будет стоить. Я говорю, а девушкой по телефону сказала около тысячи. Он говорит, замена свечей да, около тысячи + снятие клапанной крышки 1300. Я говорю, не надо крышку снимать. Он говорит, надо, у Вас же дизель. Я говорю, если Вы так говорите, я сам поменяю. Он говорит, ради Бога, досвиданья. И все, встал и ушел.

Мастер сказал правду: на BKP надо снимать клапанную крышку, по нормам это-40 мин., то есть,1300 руб. Так что его реакция вполне адекватна.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 23 ноя 2014, 18:39

1gdm, что ты раньше не сказал))) Я то подумал что разводят. Теперь придется самому менять. Чем там крышку откручивать, прокладку не надо менять? По схеме затягивать? Каким моментом? Кстати, на свечах нарисовано затянуть моментом 1 Нм, потом докрутить на 1/6 оборота - какая-то странная схема. Не проще бы было написать закрутить таким -то моментом и все?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 23 ноя 2014, 18:56

Димон42 писал(а):1gdm, что ты раньше не сказал))) Я то подумал что разводят. Теперь придется самому менять. Чем там крышку откручивать, прокладку не надо менять? По схеме затягивать? Каким моментом? Кстати, на свечах нарисовано затянуть моментом 1 Нм, потом докрутить на 1/6 оборота - какая-то странная схема. Не проще бы было написать закрутить таким -то моментом и все?

Так ты не спрашивал :oops:
Прокладка-многоразовая,но лучше на момент "вскрытия" иметь запасную: если не знаешь,сколько её переустанавливали и когда меняли последний раз. После замены на новую-3/4 раза или года 3 она выдержит.
Брал свечи Ngk, на них был момент 8-9 Нм. 1-чего-то маловато.. На керамике beru-вообще 15 :?
Крышку затягивать от середины,в шахматном порядке-как любую "шляпу" с большим кол-вом точек крепления. Привалочную плоскость обезжирить и вытереть насухо;резьбу свечек НЕ смазывать!(закоксуется,потом хрен открутишь. Вроде всё..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение NGK » 23 ноя 2014, 19:11

Димон42 писал(а): Он говорит, замена свечей да, около тысячи + снятие клапанной крышки 1300.


Интересно что он подразумевал под заменой свечей,типа выкрутить одну свечу 250 руб,но там их четыре,то бишь 1000руб,а ёпть они под крышкой.тогда ещё за крышку 1300руб!Вот так ценообразование!
А то что крышку нужно снимать он прав,но не вообще на дизеле,а на 2.0.,т.к. на 1.9 ненадо.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 23 ноя 2014, 19:27

Брал свечи Ngk, на них был момент 8-9 Нм. 1-чего-то маловато..
Так там не 1 Нм, а сначала закрутить на 1Нм, а потом еще докрутить на 1/6 оборота. Как только отмерять эти 1/6 оборота?
А крышку Каким моментом затягивать?
Последний раз редактировалось Димон42 23 ноя 2014, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 23 ноя 2014, 19:28

NGK писал(а):
Димон42 писал(а): Он говорит, замена свечей да, около тысячи + снятие клапанной крышки 1300.


Интересно что он подразумевал под заменой свечей,типа выкрутить одну свечу 250 руб,но там их четыре,то бишь 1000руб,а ёпть они под крышкой.тогда ещё за крышку 1300руб!Вот так ценообразование!
А то что крышку нужно снимать он прав,но не вообще на дизеле,а на 2.0.,т.к. на 1.9 ненадо.

Это,по ходу дела-нам с вами "повезло": на остальных 2.0 моторах свечи тоже снаружи ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 23 ноя 2014, 19:45

Димон42 писал(а):
Брал свечи Ngk, на них был момент 8-9 Нм. 1-чего-то маловато..
Так там не 1 Нм, а сначала закрутить на 1Нм, а потом еще докрутить на 1/6 оборота. Как только отмерять эти 1/6 оборота?
А крышку Каким моментом затягивать?

Если резьба м8~12Нм,м10~20Нм. Предварительно протянуть все ~до 5/7,5Нм,если "от руки" не можете прочувствовать; 1/6-это румб(30 градусов):ставите рычаг трещётки от себя на 12:00 и поворачиваете до "двух часов".
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 23 ноя 2014, 22:08

Максимус писал(а):В теме (вот и пришли морозы я даже номер написал), я тоже спрашивал мне вообще говорили что он стоит в сомом тандемнике , а тут я полез сам смотреть что да куда уходит от тандемника , смотри он стоит я так понял на вакумных трубках(резиновые маленькие) смотри у меня он стоял сзади клапанной , ближе к лобовухи со стороны тандемного маленькая круглая хрень (с пяти рублёвую монету) и сдвух сторон трубочки подходят

Танденмным насос называется потому, что в нем , в тандеме(то биш сдвоенно) работают два разных насоса. Один качает топливо в форсункам, а втордой производит вакуум для управляющих клапанов и вакуумного усилителя тормозов.
Обратный клапан, который вы заменили, никак не связан с топливоподачей.Он действительно обратный, но выкуумный.
Замечательно, что вам помогла замена.
Как говорят, иногда и швабра стреляет. :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель BKP

Сообщение AntonSpb » 23 ноя 2014, 22:31

а какой пробег свечи бегают? Менял свечи при покупке авто ,уже проехал 60000км и свечи пока не менял,какой у них пробег?,но так же чаще в пасмурную и влажную погоду после 10 часов простоя заводится не с первого раза,а надо покрутить долго стартером :(
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 23 ноя 2014, 22:33

Kochanovol К сожалению, я рано радовался :cry: , я перенес своё сообщение во в эту тему потому как название более подходящие и я думаю там правильней писать по моей проблеме : viewtopic.php?f=3&t=15045
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение NGK » 23 ноя 2014, 22:46

1gdm писал(а):Это,по ходу дела-нам с вами "повезло": на остальных 2.0 моторах свечи тоже снаружи ;)




Выходит только на 16 клапанниках гемор?
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 23 ноя 2014, 22:51

NGK писал(а):
1gdm писал(а):Это,по ходу дела-нам с вами "повезло": на остальных 2.0 моторах свечи тоже снаружи ;)




Выходит только на 16 клапанниках гемор?

Вроде как это для работы свечи в постоянном температурном режиме и ходить она должна дольше :? . А я думаю- ещё потому,что запихнуть было уже некуда с двумя валами)).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение NGK » 23 ноя 2014, 23:06

1gdm писал(а):. А я думаю- ещё потому,что запихнуть было уже некуда с двумя валами)).



Вот это скорее всего.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru