Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

дизель BKP

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 07 ноя 2014, 14:07

Спасибо,Олег Батькович! так это только Ваги такие вумные,или другие марки тоже скажутся через ОБД2!?
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 14:32

Если что,толковый фотоотчёт по замене свечей на BKP:
atlib.ru/report?f_mark=57&f_model=3179
. Далее-выбрать в теме.
Он же-на www.passat-b5.ru
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2014, 16:58

Ещё: для тех,кто решит прозвонить свечи,не снимая крышку:
Вход жгута под клапанную крышку-с другой стороны от ГРМ,посередине;
Цвета проводов:
1й цилиндр- зелёный
2й-голубой
3й-оранжевый
4й-чёрный(тёмно-серый)
Двухцветные провода идут к форсункам.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 07 ноя 2014, 19:10

Vanekk514 писал(а): так это только Ваги такие вумные,или другие марки тоже скажутся через ОБД2!?

За все марки не буду говорить, но думаю в подавляющем большенстве современных блоков управления автомобилей предусмотрены функции самодиагностики датчиков и исполнительных элементов.
Касаемо свечей накала, технически, осуществить контроль работоспособности не сложно. Любое отклонение от нормы приводит к изменению внутреннего сопротивления, диапазон которого изначально оговорен. Сопротивление вышло за пределы -фиксируется ошибка.
Примерно, тоже самое происходит и с лампочками в автомобиле. Втыкаете работоспособную, светодиодную лампочку, вместо штатной лампы накала, имеющую другое внутреннее сопротивление и получаете ошибку в памяти и на приборке. Избежать этого можно только колдуя с обманками, подгоняя сопротивление под прописанное в контроллере.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 09 ноя 2014, 10:53

Сегодня провел простой эксперимент. С утра притащил заряженный аккумулятор, поставил его. Гораздо бодрее крутит чем обычно утром и завелся с первого раза (на улице минус 4). Поставлю сегодня родную RCD500, посмотрю как завтра утром заведется. Обычно утром крутит слабо и лампочка на приборке загорается. Разряжается за ночь аккумулятор и крутит плохо. Напомню что Гетевэй на Е заканчивается (по шнурку смотрел), вроди не должна RCD510 разряжать аккумулятор. Какие-то нестыковки получаются.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Kochanovol » 09 ноя 2014, 17:39

Димон42 писал(а):Купил новый АКБ, не помогло, утром мерил напряжение на АКБ 12,7. Все равно также плохо заводится.

Это мы поняли.
А теперь притащили заряженный. Теперь все заводится.
А новый аккумулятор , что? 12,7В - это не заряженный?
На "притащенном" какое напряжение?
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 09 ноя 2014, 18:30

Kochanovol, спасибо что следишь за ходом моих разбирательств.
Вот я и не пойму, может мои замеры ничего не значат, потому что без нагрузки замеры, обычным мультиметром.
Сегодня как раз поставил новый, снимал его, думал надо зарядить. Снимал новый вечером, после дневного катания, проверил он заряженный и не стал заряжать. Вместо нового ставил родной старый, домой его притащил, померил 12,65. Тоже как бы заряженный.
Еще сегодня перед запуском три раза вкл/выкл зажигание и потом пуск. Стартер прям сразу хорошо крутил. А обычно как бы разгоняется, сначала медленно, потом быстрее и приборка моргает, пиктограмма лампочки загорается и звуковой сигнал пищит. Как будто аккумулятор на последнем издыхании.
Вот как-то так. Сейчас новый аккум, старая магнитола, на улице подморозило (ночью -16 будет) посмотрим как утром заведусь.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 10 ноя 2014, 07:01

Ночью как и обещали было -16, солярка летняя. Стартер крутил не сказать что очень бодро, но вроди лучше чем обычно. В итоге завелся также с третьего раза. Даже вебасто не запустилась (догреватель), видимо солярку прихватило.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 17 ноя 2014, 18:00

Всем привет!
Забрал сегодня свечи накаливания, начитался жути про их замену. Может обломиться при выкручивании, тогда попадалово. Чтобы в следующий раз легче открутить нужно смазать резьбу специальной смазкой, например Febi 26712 (540 руб на екзисте). И закручивать надо динамометрическим ключом с усилием 2кг/см2.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 17 ноя 2014, 18:18

Димон42 писал(а):Всем привет!
Забрал сегодня свечи накаливания, начитался жути про их замену. Может обломиться при выкручивании, тогда попадалово. Чтобы в следующий раз легче открутить нужно смазать резьбу специальной смазкой, например Febi 26712 (540 руб на екзисте). И закручивать надо динамометрическим ключом с усилием 2кг/см2.

Никакой жути: просто аккуратно снимать разъём и выкручивать свечу;вынимать-нежно и магнитом,лучше,чтобы кто-нибудь подсвечивал. На BKP там и так всё в смазке ;) . Момент затяжки-9Нм(указан на упаковке),удачи.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 17 ноя 2014, 18:51

1gdm, а зачем магнит? ее просто так не зацепить что-ли?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 17 ноя 2014, 20:32

Димон42 писал(а):1gdm, а зачем магнит? ее просто так не зацепить что-ли?

возьми новую свечу.посмотри на наконечник. на старой он как бы надгрызан сбоку и может на этом месте переломиться. поэтому одной рукой магнитим,другой-не даем наконечнику обломаться о край резьбы.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Comm » 18 ноя 2014, 06:42

Димон42 писал(а):!
начитался жути про их замену. Может обломиться при выкручивании, тогда попадалово

По этим соображениям, заплатил за эту операцию дилеру :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 18 ноя 2014, 07:17

Позвонил дилеру. 1115 руб замена, мойка бесплатно и такси в одну сторону бесплатно. В общем порадовали.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 18 ноя 2014, 09:14

Димон42 писал(а):Позвонил дилеру. 1115 руб замена, мойка бесплатно и такси в одну сторону бесплатно. В общем порадовали.

у вас прекрасный дилер :D . знакомому в ваг-плюсе залупили 2500 за одну :x и мыть явно не собирались..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 18 ноя 2014, 10:17

Сам не ожидал такого благородства :hi:
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 18 ноя 2014, 12:42

1gdm писал(а):
Димон42 писал(а):Фланец в смысле крышка? Герметичность нарушена?

Если криво стала прокладка,топливо может перетекать. На форуме было,с фото.

Скажите а есть чему ломаться в верхней части топливного фильтра(фланец-крышка) , может из-за этого плохой завод?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 18 ноя 2014, 13:37

Максимус, я тут позанимался этой темой и выяснил что в стакане давление создается, особенно когда газуешь и, если резинка уплотнительная плохая, то солярка будет сочиться из под крышки. И крышкой не зажмешь, не стОит излишне затягивать винтики, еще и резьбу сорвешь, ее там совсем мало. Сама резинка не совсем сверху, а сбоку на крышке и ставится внатяг плотно, а винтики не прижимают, а просто фиксируют.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 18 ноя 2014, 17:40

Димон42 писал(а):Максимус, я тут позанимался этой темой и выяснил что в стакане давление создается, особенно когда газуешь и, если резинка уплотнительная плохая, то солярка будет сочиться из под крышки. И крышкой не зажмешь, не стОит излишне затягивать винтики, еще и резьбу сорвешь, ее там совсем мало. Сама резинка не совсем сверху, а сбоку на крышке и ставится внатяг плотно, а винтики не прижимают, а просто фиксируют.

Понятно, фильтр стоит нормально я два раза проверял , салярку из под него не давит, сегодня вообще ххреново завёлся крутит крутит , и такое чуство что ели схватывает, но не заводится , и только после длительного прокручивания завелся , и после этого работает ровно как обычно
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение Vanekk514 » 18 ноя 2014, 17:52

Максимус
А стакан полный? Свечи нормальные?
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 19 ноя 2014, 01:59

Вот пишу в этой темепотому как проблема похожая (может конечно и не прав) , потому как не знаю уже куда писать (модераторы перенаправите,движки почти одинаковые) ,только что проверил(реально , ночью ,только что, с фонариком :( ) , прозрачный шланг , на обратку , топливо БЕЗ ЕДИНОГО ПУЗЫРЬКА,куда лезть дальше я в тупике, посоветуйте ещё разок :o ?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 19 ноя 2014, 05:34

Ну вот я свечи поменяю думаю проблема решится. Холодное топливо в холодном моторе невозможно зажечь от сжатия. Топливо должны нагреть свечи накаливания, а если они не греют нихрена, топливо не загорится. Включил зажигание свечи нагрелись, запускаешь стартер, пошло холодное топливо, не загорелось. Пока топливо не прогреется - не загорится. И после запуска двигателя свечи еще работают для стабильной работы пока мотор не нагреется до нужной температуры, при которой возможно воспламенение от сжатия без свечей.
Примерно так, своими словами.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение Максимус » 19 ноя 2014, 08:14

Сегодня если не заведусь вечером , поставлю старые свечи(рабочие) и посмотрим что будет, но как вы говорите что свечи не работают ---ошибка бы была , а её нет :x
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: дизель BKP

Сообщение Димон42 » 19 ноя 2014, 08:19

Ошибка будет только если перегорит свеча, а если она хоть чуть-чуть дышит, не будет ошибки. Нельзя держать свечи до появления ошибки, они разваливаться начнут и будут совсем другого уровня проблемы.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: дизель BKP

Сообщение 1gdm » 19 ноя 2014, 10:53

Димон42 писал(а):Ошибка будет только если перегорит свеча, а если она хоть чуть-чуть дышит, не будет ошибки. Нельзя держать свечи до появления ошибки, они разваливаться начнут и будут совсем другого уровня проблемы.

Не всегда. Но в общем согласен: как только вылезла ошибка(особенно-короткое на плюс), свечу сразу менять,пока наконечник не отгорел нах(там ещё кварцевый песочек-прекрасный абразив для поршневой,если не успеет оплавиться).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru