vvdim писал(а):мне кто-то говорил, что может дело еще в прошивке. типа для россии специально долго крутит... не знаю на сколько это верно
Ну сколько крутит зависит от водителя - кнопки старт у нас нету. Предположительно, в "русской" прошивке впрыск происходит позже, поэтому приходится дольше крутить, но уменьшается шанс залить свечи.
09_регион писал(а):Fast писал(а):09_регион писал(а):98/95*
*-допускается в исключительных случаях, с существенной потерей мощности и до сработки антидетонационного регулирования... ( перевод с немецкого)
А на русском и в переводе с английского "допускается с потерей мощности". Ни про "исключительные случаи", не про "сработку" ниразу не видел.
от точности перевода не легче...
Почему? По мануалу выходит что "98-й хотелось бы, но и 95-й можно". Но порассуждаем о теории.
Самое интересное, что для европейских TFSI тоже написано 98/95, а для америкосовских TFSI написано 95/92 и в обоих случаях при снижении октанового числа указано снижение мощности, НО изначально мощность и момент одинаковые. Т.е. получается, что на 98-м и 95-м ТТХ одинаковые, физические размеры камер сгорания одинаковые(хотя для снижения потребности октанового числа еще в советские времена на жигули-москвичи-волги ставили прокладку под головку блока, что увеличивало камеру сгорания и и т.о. снижало степень сжатия) и получается, что для получения такой же мощности на америкосе нужно было поднять давление наддува. Про это инфы нигде нет и сокрее всего давление одинаковое. При этом даже увеличение давления не изменяет степень сжатия(являющейся механически полученной величиной) и т.о. непонятно, как снижается порог возникновения детонации и допускается 92-й бензин. Но исходя из этого можно предположить, что заливать 92-й можно и в FSI.