Денчик писал(а):Было тоже самое пару ней назад ,просто черный дым ваще секунды 2 1.8 tsi это норм?
andryha74 писал(а):1,8TSI 7DSG Заливаю 92 и нет проблем
bandaranaike писал(а):andryha74 писал(а):1,8TSI 7DSG Заливаю 92 и нет проблем
В гарантийную машину 92 заливаете? Смелый человек. Или просто в гарантии ненуждаетесь? Хотя по предыдущему посту вроде нуждаетесь.
09_регион писал(а):bandaranaike писал(а):andryha74 писал(а):1,8TSI 7DSG Заливаю 92 и нет проблем
В гарантийную машину 92 заливаете? Смелый человек. Или просто в гарантии ненуждаетесь? Хотя по предыдущему посту вроде нуждаетесь.
92 го что-то жрет много...я тут кричал что проблем стало меньше, а поездил, у меня иногда "ЧЕК" стал загораться на 92м, ребята сказали что работает датчик детонации. Я в тупике с этим бензином...
РАСХОД ДО 17 Л/100 КМ ДОХОДИТ 92-ГО!!!
09_регион писал(а):Вот-Вот...опять стал лить 98й на Лукойле скрипя душой...
bandaranaike писал(а):09_регион писал(а):Вот-Вот...опять стал лить 98й на Лукойле скрипя душой...
Так для Вас же специально 95 бензин делают.
09_регион писал(а):bandaranaike писал(а):09_регион писал(а):Вот-Вот...опять стал лить 98й на Лукойле скрипя душой...
Так для Вас же специально 95 бензин делают.
К сожалению в мануале написано что бензин должен быть "...ОЧ 98 RON super premium...
09_регион писал(а):98/95*
*-допускается в исключительных случаях, с существенной потерей мощности и до сработки антидетонационного регулирования... ( перевод с немецкого)
bandaranaike писал(а):09_регион писал(а):98/95*
*-допускается в исключительных случаях, с существенной потерей мощности и до сработки антидетонационного регулирования... ( перевод с немецкого)
Круто. Неужели у калужских тоже такие требования или 2.0 в Калуге не выпускали?
OKEAH писал(а):Видимо машина завелась не с "пол оборота", а сначала немного покрутили стартером, а потом только машина завелась?.. Просто пока стартером крутили скопился бензин не сгоревший, а потом в один момент весь сгорел. В общем пере обогащение смеси вследствие затянувшегося старта.
ИМХО.
09_регион писал(а):Я вообще не помню чтоб 2.0 ФСИ заводился холодный "с пол оборота"... стартер 4-5 секунд крутит. Только прогретый или теплым летним утром бывает так...
vvdim писал(а):09_регион писал(а):Я вообще не помню чтоб 2.0 ФСИ заводился холодный "с пол оборота"... стартер 4-5 секунд крутит. Только прогретый или теплым летним утром бывает так...
кстати да. даже с новым аккумом с пусковым током 720. я даже расстроился, ожидал лучшего результата
09_регион писал(а):vvdim писал(а):09_регион писал(а):Я вообще не помню чтоб 2.0 ФСИ заводился холодный "с пол оборота"... стартер 4-5 секунд крутит. Только прогретый или теплым летним утром бывает так...
кстати да. даже с новым аккумом с пусковым током 720. я даже расстроился, ожидал лучшего результата
Вот-вот...система какая-то е..анутая-послойный впрыск и т.д. и т.п. ... мож из-за этого...
09_регион писал(а):98/95*
*-допускается в исключительных случаях, с существенной потерей мощности и до сработки антидетонационного регулирования... ( перевод с немецкого)
Fast писал(а):09_регион писал(а):98/95*
*-допускается в исключительных случаях, с существенной потерей мощности и до сработки антидетонационного регулирования... ( перевод с немецкого)
А на русском и в переводе с английского "допускается с потерей мощности". Ни про "исключительные случаи", не про "сработку" ниразу не видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34