Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ПРИ ЗАПУСКЕ С УТРА ВЫДАЕТ СИЗО-ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Re: ПРИ ЗАПУСКЕ С УТРА ВЫДАЕТ СИЗО-ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Сообщение Fast » 30 дек 2010, 10:50

vvdim писал(а):мне кто-то говорил, что может дело еще в прошивке. типа для россии специально долго крутит... не знаю на сколько это верно

Ну сколько крутит зависит от водителя - кнопки старт у нас нету. Предположительно, в "русской" прошивке впрыск происходит позже, поэтому приходится дольше крутить, но уменьшается шанс залить свечи.

09_регион писал(а):
Fast писал(а):
09_регион писал(а):98/95*
*-допускается в исключительных случаях, с существенной потерей мощности и до сработки антидетонационного регулирования... ( перевод с немецкого)

А на русском и в переводе с английского "допускается с потерей мощности". Ни про "исключительные случаи", не про "сработку" ниразу не видел.

от точности перевода не легче... :twisted: :ugeek: :ugeek:

Почему? По мануалу выходит что "98-й хотелось бы, но и 95-й можно". Но порассуждаем о теории.

Самое интересное, что для европейских TFSI тоже написано 98/95, а для америкосовских TFSI написано 95/92 и в обоих случаях при снижении октанового числа указано снижение мощности, НО изначально мощность и момент одинаковые. Т.е. получается, что на 98-м и 95-м ТТХ одинаковые, физические размеры камер сгорания одинаковые(хотя для снижения потребности октанового числа еще в советские времена на жигули-москвичи-волги ставили прокладку под головку блока, что увеличивало камеру сгорания и и т.о. снижало степень сжатия) и получается, что для получения такой же мощности на америкосе нужно было поднять давление наддува. Про это инфы нигде нет и сокрее всего давление одинаковое. При этом даже увеличение давления не изменяет степень сжатия(являющейся механически полученной величиной) и т.о. непонятно, как снижается порог возникновения детонации и допускается 92-й бензин. :? Но исходя из этого можно предположить, что заливать 92-й можно и в FSI.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru