Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

CBAB вибрация и изменения динамики

CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Nesmiyanov » 20 ноя 2014, 16:55

Привет, коллеги!
Прошу помочь советом касательно работы двигателя.
Passat CC 2009 год, CBAB, DSG, 105к пробег, без дпф
Забегая вперед, скажу, что официалы, говорят, что вибрация в пределах нормы для такого пробега, мол дизель, что ты хотел.
Суть проблемы, на мой взгляд, в достаточно сильной вибрации, особенно на холостых. С прошлой осени начал стучать маховик и все вибрации я списывал на него. 3 месяца назад заменил его, но вибрации остались. Плюс теперь слышен посторонний стук, который маскировался за лязганьем маховика (на видео слышен в правой части мотора). Сразу после замены маховика, двигатель вибрировал так, что патрубок возд. фильтра колебался с аплитудой в сантиметр, позже успокоился, но все равно вибрация осталась. Очень хорошо ощущаются даже 5-й точкой, не говоря уже о руле и педалях.
Лечится продолжительной работой на хх (час и более). После вибрации практически пропадают и машина начинает летать, субъективно тяга появляется с самых низов и линейна до 4к.

Так же за последний год увеличился расход на хх (год назад был 0,5-0,6, сейчас 0,8-0,9 (по приборке)) и появились следы масла на клапане егр и дз. По трассе 130-150 6.5л, в городе по пробкам и до 10 бывает доходит, в смешанном режиме 8-8,5л получается (считал по заправке).
Ошибок нет, холостые 780 об/мин, немного плавают, цикловая подача 6-6,3 на хх, разброс по форсункам маленький (логи во вложении).
Уровень масла не растет.
Масло немного поджирает, от ТО до ТО подливаю около 0,5л. Антифриз за пол года уходит с мак уровня ниже минимума.
Вместе с маховиком делалось то с заменой масла в коробке, шестигранника маслонасоса.
Существует незначительные проблемы управления геометрией, лог во вложении (но не думаю, что это имеет отношение к описанным проблемам)

Так же существует проблема дерганий при торможении. На фиксированной передаче (хоть 1-й, хоть 2-й, без разницы), при торможении, после езды по пробкам, машина тормозит рывками, стрелка тахометра при этом прыгает оборотов на 400 вверх-вниз. При езде накатом (особенно в ручном режиме или S) и падении скорости до 10 км/ч происходит будто торможение (как будто кто то нажимает тормоз) и после небольшое ускорение и езда на тех же 10 км/ч. Если слегка давить на педаль газа, такого не наблюдается.
Иногда на холодную при переключении режимов Р-R-N-D наблюдается стук (щелчек с легким толчком в области коробки)
Ко всему прочему загажена ДЗ и клапан ЕГР, но вроде как это норма для СВАВ.
Надеюсь на вашу помощь)

Видео работы мотора и звук в салоне (реально гораздо отчетливее слышен)
http://youtu.be/CK995NjVipc
http://youtu.be/4R8DS3OyZ40
http://youtu.be/62PhzEhXa1g
Вложения
IMG_2008.jpg
Турбина.jpg
Logs.zip
(30.89 Кб) Скачиваний: 439
Nesmiyanov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 11:27
Откуда: СПб

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Александр85 » 20 ноя 2014, 17:26

Для начала, чистить егр, заслонку и впускной коллектор. Если не поможет, проверяй форсы.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение 1gdm » 20 ноя 2014, 17:40

Проверьте вакуумник,шланги и соединения;шланг внутри должен быть сухим!
Последний раз редактировалось 1gdm 20 ноя 2014, 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение SEAT » 20 ноя 2014, 17:41

Nesmiyanov писал(а):Ко всему прочему загажена ДЗ и клапан ЕГР, но вроде как это норма для СВАВ.

не норма.всё чистить + увеличить холостые хотя бы до 800.себе на зиму я делаю 820.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение SEAT » 20 ноя 2014, 17:42

Nesmiyanov писал(а):Масло немного поджирает, от ТО до ТО подливаю около 0,5л.

не турбина ли?у меня вообще расхода масла нет.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение andrei7077 » 20 ноя 2014, 19:32

смотрите как вам подушку коробки поставили,если неправильно,то очень легко может быть вибрация от этого. Ну и первые звоночки,что с коробкой что-то не так, возможно проблема с дифференциалом.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Александр85 » 20 ноя 2014, 19:52

andrei7077
А причем тут коробка если на холостых вибрация? И как ведет себя коробка из за разбитом диффе?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение andrei7077 » 20 ноя 2014, 20:06

Александр85
читаем внимательно- про вибрацию на холостых я сказал(подушка). А остальное автор написал внизу сообщения Так же существует проблема дерганий при торможении. На фиксированной передаче (хоть 1-й, хоть 2-й, без разницы), при торможении, после езды по пробкам, машина тормозит рывками, стрелка тахометра при этом прыгает оборотов на 400 вверх-вниз. При езде накатом (особенно в ручном режиме или S) и падении скорости до 10 км/ч происходит будто торможение (как будто кто то нажимает тормоз) и после небольшое ускорение и езда на тех же 10 км/ч. Если слегка давить на педаль газа, такого не наблюдается.
Иногда на холодную при переключении режимов Р-R-N-D наблюдается стук (щелчек с легким толчком в области коробки)
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Nesmiyanov » 21 ноя 2014, 10:47

Александр85 писал(а):Для начала, чистить егр, заслонку и впускной коллектор.

Займусь этим на выходных.
SEAT писал(а):не норма.всё чистить

Я неоднократно читал о периодическом запотевании дз и егр, в т.ч. после чистки, но ни одного сообщения о том, что бы это как то качественно меняло поведение машины, за исключением случаем, когда они совсем выходили из строя. Но обязательно почищу.
1gdm писал(а):Проверьте вакуумник,шланги и соединения;шланг внутри должен быть сухим!

Спасибо, сегодня проверю, думаете проблемы с турбиной этим вызваны?
SEAT писал(а):не турбина ли?у меня вообще расхода масла нет.

Возможно, буду чистить дз, посмотрю, что в интеркулере творится.
andrei7077 писал(а):смотрите как вам подушку коробки поставили,если неправильно,то очень легко может быть вибрация от этого.

Возможно тем более, сразу после установки коробки вибрации были сильными, но мастер сказал, это норма после снятия/установки, скоро пройдет. Так оно, в принципе, и произошло, но смущает факт, что после простоя вибрации практически отсутствуют. Значит, как минимум, так (как после простоя на хх) двигатель и должен работать.
andrei7077 писал(а):Ну и первые звоночки,что с коробкой что-то не так, возможно проблема с дифференциалом.

Так ведь в том то и дело, что обороты прыгают на фикс передаче. Такое ощущение, что двигатель снижает обороты, боится заглохнуть - повышает, снова снижает и т.д. обычно 3-4 раза. Но в последнее время это стало редкостью, 2-3 раза в месяц.

Вот еще пара фото замасленных элементов.
Вложения
IMG_2007.jpg
IMG_2010.jpg
Nesmiyanov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 11:27
Откуда: СПб

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение andrei7077 » 21 ноя 2014, 12:35

ЕГР и дроссельная заслонка тут не причем , подушку обязательно смотрите, больше похоже на проблемы с тнвд , проверяйте топливную аппаратуру
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Nesmiyanov » 21 ноя 2014, 14:22

andrei7077 писал(а):ЕГР и дроссельная заслонка тут не причем , подушку обязательно смотрите, больше похоже на проблемы с тнвд , проверяйте топливную аппаратуру

Андрей, а не разбирая систему, как то проверить, хотя бы общую оценку, топливную возможно (допустим, до и после простоя, раз уж он на вибрации влияет)?
Nesmiyanov
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 11:27
Откуда: СПб

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение andrei7077 » 21 ноя 2014, 15:05

Честно скажу - машину нужно смотреть, все остальное пустые догадки , я уже столько маховиков поменял и ни у кого никаких вибраций не было . Топливную аппаратуру я как раз связываю с провалами при движении , а не с вибрацией
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение SuperCAR » 22 ноя 2014, 13:41

Nesmiyanov, аналогичные проблемы, за исключением:
1) расхода на хх - у меня 0.5;
2) масло двигатель не ест;
3) дерганий на 400 об. нет;
Стуки, вибрации - все присутствует. Маховик менял 10к назад, и до и после симптомы одинаковые остались (вибрирует одинаково, до меня никто не снимал коробку/двс). EGR вообще заглушен (программно отключен), трубки нет. DPF тоже отсутствует (когда стоял, все симптомы тоже были). Особенно хорошо на холостых зимой - аж торпеда трясется. Летом вибрации на холостых гораздо менее явные (для определенности будем считать, что отсутствуют). Проблема с вибрациями не прогрессирует, каждый год одно и то же.
Ошибок в первом (да и втором) блоке нет никаких.
EGR и заслонку чистил - грязи было много, но никак не повлияло на работу двигателя. Снаружи подтеков масла, как у Вас - не было.
1) Да, спасаюсь так - при прогреве зимой ставлю на нейтралку, иначе можно паркинсоном заболеть со временем)))
Максимальные вибрации будут в таком случае:
- сразу после того, как завел двигатель без прогрева вебастой, температура на улице -25, машина стоит на легком уклоне в положении P (когда ставил на P, после чуть скатилась до упора).
2) Стоит чуть надавить на педаль акселератора (хватает даже 1/5 деления), вибрации пропадают совсем.

По кпп поеду к andrei7077 в отпуске - задолбала)))
Пробег 205к оригинальный.
Решите проблему с вибрациями - пишите) А проблемы с коробкой у нас аналогичные почти - тоже интересно.
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение plooto » 12 ноя 2015, 18:38

Nesmiyanov писал(а):Привет, коллеги!
Прошу помочь советом касательно работы двигателя.
Passat CC 2009 год, CBAB, DSG, 105к пробег, без дпф
Забегая вперед, скажу, что официалы, говорят, что вибрация в пределах нормы для такого пробега, мол дизель, что ты хотел.
Суть проблемы, на мой взгляд, в достаточно сильной вибрации, особенно на холостых. С прошлой осени начал стучать маховик и все вибрации я списывал на него. 3 месяца назад заменил его, но вибрации остались. Плюс теперь слышен посторонний стук, который маскировался за лязганьем маховика (на видео слышен в правой части мотора). Сразу после замены маховика, двигатель вибрировал так, что патрубок возд. фильтра колебался с аплитудой в сантиметр, позже успокоился, но все равно вибрация осталась. Очень хорошо ощущаются даже 5-й точкой, не говоря уже о руле и педалях.
Лечится продолжительной работой на хх (час и более). После вибрации практически пропадают и машина начинает летать, субъективно тяга появляется с самых низов и линейна до 4к.

Так же за последний год увеличился расход на хх (год назад был 0,5-0,6, сейчас 0,8-0,9 (по приборке)) и появились следы масла на клапане егр и дз. По трассе 130-150 6.5л, в городе по пробкам и до 10 бывает доходит, в смешанном режиме 8-8,5л получается (считал по заправке).
Ошибок нет, холостые 780 об/мин, немного плавают, цикловая подача 6-6,3 на хх, разброс по форсункам маленький (логи во вложении).
Уровень масла не растет.
Масло немного поджирает, от ТО до ТО подливаю около 0,5л. Антифриз за пол года уходит с мак уровня ниже минимума.
Вместе с маховиком делалось то с заменой масла в коробке, шестигранника маслонасоса.
Существует незначительные проблемы управления геометрией, лог во вложении (но не думаю, что это имеет отношение к описанным проблемам)

Так же существует проблема дерганий при торможении. На фиксированной передаче (хоть 1-й, хоть 2-й, без разницы), при торможении, после езды по пробкам, машина тормозит рывками, стрелка тахометра при этом прыгает оборотов на 400 вверх-вниз. При езде накатом (особенно в ручном режиме или S) и падении скорости до 10 км/ч происходит будто торможение (как будто кто то нажимает тормоз) и после небольшое ускорение и езда на тех же 10 км/ч. Если слегка давить на педаль газа, такого не наблюдается.
Иногда на холодную при переключении режимов Р-R-N-D наблюдается стук (щелчек с легким толчком в области коробки)
Ко всему прочему загажена ДЗ и клапан ЕГР, но вроде как это норма для СВАВ.
Надеюсь на вашу помощь)

Видео работы мотора и звук в салоне (реально гораздо отчетливее слышен)
http://youtu.be/CK995NjVipc
http://youtu.be/4R8DS3OyZ40
http://youtu.be/62PhzEhXa1g



Удалось найти причину всех бед?
plooto
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 20:15

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Mihastov » 12 ноя 2015, 19:40

Заменил маховик . Тоже появились лишние шумы . После часа работы пропадают .
Киньте пожалуйста инфу как проверить правильность установки подушки коробки .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Mihastov » 12 ноя 2015, 20:28

SEAT - зачем поднимать обороты ?
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Volkov » 12 ноя 2015, 21:09

Тоже есть вибрация, только спорадическая, то есть, то нет. Менял дз, егр, впускной воскресил, и соответственно почистил. Изменений нет. А так тоже много чего присутствует из перечисленного..
Ну на счёт вибро, грешу на маховик, чуть гремит на холодную (при минусе) и когда глушишь мотор.А так пинки, тормоза, тоже присутствуют, ну и изменение динамики..
Масло жрёт почти 3 литра на 10 000.
Пока в поисках решения.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Mihastov » 12 ноя 2015, 21:16

У меня ни масло , ни антифриз не ждёт вовсе . ЕГР и ДЗ через 3000 км опять потные .
Динамика ураган . Тормоза отменные .
Потрескивание бесит .

Т. С . А какие нибудь ошибки по Василию имеются ?
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение plooto » 12 ноя 2015, 22:18

Хорошо, допустим, причина вибрации в маховике или в подушке. Но это может быть так если не одно но! Почему увеличился расход, и исчезла динамика... ? Лично мое мнение, что вибрация мотора напрямую связано с расходом, и динамикой.
plooto
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 20:15

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Volkov » 12 ноя 2015, 23:59

Mihastov
А когда топишь в жару? Тоже антифриз не уходит?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Mihastov » 13 ноя 2015, 09:02

Последний раз подливал 2 года назад , при замене ремня ГРМ .
Вот расход топлива в городе , у меня очень большой . Правда преимущественно короткие поездки .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Volkov » 13 ноя 2015, 09:09

Mihastov
У меня в жару уходит, и когда наваливаешь газу, тоже в жару. Щас вроде норм.. :? Подтёков нет. Взял у подруги селфи-палку, повесил телефон, обследовал двиг сзади весь, спереди.. ничего. Полезная штука))
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Volkov » 13 ноя 2015, 09:19

plooto
Mihastov
По расходу, в городе тоже привожу в среднем 9-11 литров по компу. Видимо потому, что момента на низах мало стало, приходится давать больше газу... Когда с моментом на низах всё в норме, газ почти не трогаю, ибо машина и катится и жарит как надо. При газе в пол, на спорте, до кнопки кика, переключаецо с провалами на верхах, на 5-ти тыс.об.. :twisted:
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Konstantes » 05 май 2017, 11:57

Кто нибудь решил проблему с вибрацией? Или после всего перечисленного машины уходят в люди?
Passat b6 2.0 tdi CBAC 143лс 2009г
Konstantes
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:19

Re: CBAB вибрация и изменения динамики

Сообщение Volkov » 13 май 2017, 22:55

Konstantes
Ну как сказать. У меня после замены маховика, вибрация ушла. Осталась проблема с тягой. Поменяно всё! Откапитален двиг - Масло не ест вроде.
Растребушетили коробку, почистили магниты, залили новое масло - хрен!
По топливной, насосы качают, фильтра чистые, редукционный и датчик давления в рейле заменил, дозатор подкидывал - хрен!
Воздух, вакуум опрессован, актуатор-турба в норме, н75 заменён, магистрали наддува герметичны. Егр заменён, ДЗ заменено.

Осталось одно! Заменить датчик давления и температуры наддува. Что-то мне подсказывает, нечем дышать автосу. По симтомам на драйве читал, что-то схоже. На Т4 он слетал, но там ошибки были.
Тут по двигу и коробке 0!
Если его поменяю и ничего не изменится, уйду в запой походу) :shock:
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru