Nesmiyanov писал(а):Ко всему прочему загажена ДЗ и клапан ЕГР, но вроде как это норма для СВАВ.
Nesmiyanov писал(а):Масло немного поджирает, от ТО до ТО подливаю около 0,5л.
Александр85 писал(а):Для начала, чистить егр, заслонку и впускной коллектор.
SEAT писал(а):не норма.всё чистить
1gdm писал(а):Проверьте вакуумник,шланги и соединения;шланг внутри должен быть сухим!
SEAT писал(а):не турбина ли?у меня вообще расхода масла нет.
andrei7077 писал(а):смотрите как вам подушку коробки поставили,если неправильно,то очень легко может быть вибрация от этого.
andrei7077 писал(а):Ну и первые звоночки,что с коробкой что-то не так, возможно проблема с дифференциалом.
andrei7077 писал(а):ЕГР и дроссельная заслонка тут не причем , подушку обязательно смотрите, больше похоже на проблемы с тнвд , проверяйте топливную аппаратуру
Nesmiyanov писал(а):Привет, коллеги!
Прошу помочь советом касательно работы двигателя.
Passat CC 2009 год, CBAB, DSG, 105к пробег, без дпф
Забегая вперед, скажу, что официалы, говорят, что вибрация в пределах нормы для такого пробега, мол дизель, что ты хотел.
Суть проблемы, на мой взгляд, в достаточно сильной вибрации, особенно на холостых. С прошлой осени начал стучать маховик и все вибрации я списывал на него. 3 месяца назад заменил его, но вибрации остались. Плюс теперь слышен посторонний стук, который маскировался за лязганьем маховика (на видео слышен в правой части мотора). Сразу после замены маховика, двигатель вибрировал так, что патрубок возд. фильтра колебался с аплитудой в сантиметр, позже успокоился, но все равно вибрация осталась. Очень хорошо ощущаются даже 5-й точкой, не говоря уже о руле и педалях.
Лечится продолжительной работой на хх (час и более). После вибрации практически пропадают и машина начинает летать, субъективно тяга появляется с самых низов и линейна до 4к.
Так же за последний год увеличился расход на хх (год назад был 0,5-0,6, сейчас 0,8-0,9 (по приборке)) и появились следы масла на клапане егр и дз. По трассе 130-150 6.5л, в городе по пробкам и до 10 бывает доходит, в смешанном режиме 8-8,5л получается (считал по заправке).
Ошибок нет, холостые 780 об/мин, немного плавают, цикловая подача 6-6,3 на хх, разброс по форсункам маленький (логи во вложении).
Уровень масла не растет.
Масло немного поджирает, от ТО до ТО подливаю около 0,5л. Антифриз за пол года уходит с мак уровня ниже минимума.
Вместе с маховиком делалось то с заменой масла в коробке, шестигранника маслонасоса.
Существует незначительные проблемы управления геометрией, лог во вложении (но не думаю, что это имеет отношение к описанным проблемам)
Так же существует проблема дерганий при торможении. На фиксированной передаче (хоть 1-й, хоть 2-й, без разницы), при торможении, после езды по пробкам, машина тормозит рывками, стрелка тахометра при этом прыгает оборотов на 400 вверх-вниз. При езде накатом (особенно в ручном режиме или S) и падении скорости до 10 км/ч происходит будто торможение (как будто кто то нажимает тормоз) и после небольшое ускорение и езда на тех же 10 км/ч. Если слегка давить на педаль газа, такого не наблюдается.
Иногда на холодную при переключении режимов Р-R-N-D наблюдается стук (щелчек с легким толчком в области коробки)
Ко всему прочему загажена ДЗ и клапан ЕГР, но вроде как это норма для СВАВ.
Надеюсь на вашу помощь)
Видео работы мотора и звук в салоне (реально гораздо отчетливее слышен)
http://youtu.be/CK995NjVipc
http://youtu.be/4R8DS3OyZ40
http://youtu.be/62PhzEhXa1g
Сейчас этот форум просматривают: Vlad_Deputatt и гости: 45