Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Фильтр

Фильтр

Сообщение Denis LV » 28 дек 2010, 17:12

Подскажите пож. как поменя воздушный фильтр, не могу снять пластиковую крышка с двигателя!
Denis LV
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:59

Re: Фильтр

Сообщение Fast » 28 дек 2010, 17:44

Denis LV писал(а):Подскажите пож. как поменя воздушный фильтр, не могу снять пластиковую крышка с двигателя!

Какой двигатель?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фильтр

Сообщение andrey_020 » 28 дек 2010, 17:52

Fast
а причем здесь крышка??? Воздухан по большей степени в стороне, в левой части двигателя :?по ходу движения
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Фильтр

Сообщение Fast » 28 дек 2010, 17:57

andrey_020 писал(а):Fast
а причем здесь крышка??? Воздухан по большей степени в стороне, в левой части двигателя :?по ходу движения

Это в дизелях. А в 2,0TFSI он именно в крышке. Про FSI не знаю, смотреть надо.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фильтр

Сообщение 09_регион » 28 дек 2010, 18:48

На ФСИ воздушный фильтр находися около правой фары еси смотреть под капот спереди. открути 4 болта и сними крышку. Крышка движка тут ни при чем... Непойму как люди платят за замену свечей и возд.фильтра (по крайней мере на ФСИ) тут работы на 10 минут... :D :D
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Фильтр

Сообщение Denis LV » 28 дек 2010, 21:23

да нет, фильтр стоит у салона перед двигателем в цельной крышки закрывающий двигатель на двух болтах и все, но кним не подлесть!!! да 2.0ТFSI и ещё плавоют оборото от 7 000 до 15 000 постоянно и на перекрестке дергается?
Denis LV
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:59

Re: Фильтр

Сообщение Stasik V. » 28 дек 2010, 21:43

Denis LV писал(а):плавоют оборото от 7 000 до 15 000 постоянно и на перекрестке дергается?

:D
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Фильтр

Сообщение 09_регион » 28 дек 2010, 22:18

Че-то пацана глючит....он на кроссовой ямахе ездит??? там на тахометре 13000 красная зона... :lol: :lol: :lol: :lol:
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Фильтр

Сообщение Denis LV » 28 дек 2010, 22:20

сори лишний нолик
Denis LV
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:59

Re: Фильтр

Сообщение 09_регион » 28 дек 2010, 22:29

Денис так что у тебя за движок????
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Фильтр

Сообщение Fast » 29 дек 2010, 09:10

Denis LV
Рассказываю. Снимаешь разъем сверху слева. Там же отщелкиваешь две защелки пружинные, вынимаешь патрубок из ДМРВ. Аккуратно, он денег стоит. Дальше сжимаешь и сдвигаешь на себя пружинный хомут справа посередине, между крышкой и аккумулятором(там патрубок воздухозабора идет от передней планки). Теперь берешься за нижний край крышки и тянешь ее вверх: левый угол, правый угол, потом задний край так же - по направлению вверх и на себя. На снятой крышке выкручиваешь 8 винтов(они полностью не вынимаются, они такой формы чтобы не потерялись), разнимаешь крышку на две части и там фильтр.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фильтр

Сообщение Denis LV » 30 дек 2010, 21:20

Спасибо, получилось!
Denis LV
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:59

Re: Фильтр

Сообщение Dima79 » 30 дек 2010, 21:38

Denis LV писал(а):да нет, фильтр стоит у салона перед двигателем в цельной крышки закрывающий двигатель на двух болтах и все, но кним не подлесть!!! да 2.0ТFSI и ещё плавоют оборото от 7 000 до 15 000 постоянно и на перекрестке дергается?

ВКГ поменяй
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Фильтр

Сообщение lmx52 » 28 янв 2011, 08:28

Dima79 писал(а):ВКГ поменяй

это что такое?!?!? а у меня фильтр сложнее снять...крышку прикрывающую движок нада снять, а фильтр туда в нее вмонтирован, там около 8 болтов открутить, которые длинные и тугие...скоро фильтр придет, немецкий не оригинал за 300 р..буду разбирать
lmx52
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Фильтр

Сообщение Fast » 28 янв 2011, 09:49

lmx52, а у тебя фильтр снять как я написал в предыдущем после. ;)
Вот это клапан ВКГ у 2,0TFSI:
Изображение
Он снимается, меняется на новый(не только потому что грязный), под ним чистится, подводящие трубки чистятся или меняются.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фильтр

Сообщение Dima79 » 04 фев 2011, 23:09

lmx52 писал(а):
Dima79 писал(а):ВКГ поменяй

это что такое?!?!? а у меня фильтр сложнее снять...крышку прикрывающую движок нада снять, а фильтр туда в нее вмонтирован, там около 8 болтов открутить, которые длинные и тугие...

силиконовая смазка рулит - приоткрутил, брызнул, немного призакрутил и откручиваеш уже легко ;)
тем более не надо шурупы полностью из верхней крышки выкручивать :!: :!: :!:
из опыта - за 20тыс.км фильтр в идеале!!!, имхо, менять можно не чаще, чем 40-50тыс км.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru