Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

"Просел" двигатель на опоре

"Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 23 дек 2014, 08:58

Доброго дня!
Друзяки, такая беда случилась, после того ка мне заменили ГРМ, через 5000км появился присвист. Снял пылезащитный кожух и не по доброму удивился.
Опора двигателя трет по роликам, между опорой и кожухом зазор 2см. Фото прилагаются
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скажите мне, на что я попал, кто в этом виноват и как с этим бороться?
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 3D_max » 23 дек 2014, 09:38

либо они не закрутили вообще кронштейн, либо там все обломало (как было у меня)
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 23 дек 2014, 11:59

Да, тоже есть такое подозрение, что забыли закрутить. А при замене ГРМ кронштейн снимается?
Я не так знаменит, чтобы давить людей безнаказанно.
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 3D_max » 23 дек 2014, 11:59

GromoBoy писал(а):Да, тоже есть такое подозрение, что забыли закрутить. А при замене ГРМ кронштейн снимается?

обязательно
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение Pool » 23 дек 2014, 12:04

Как бы из-за стружки не пришлось еще раз ремень ГРМ менять (весь в в ней), плюсом шестерни бы уцелели.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение Babay » 23 дек 2014, 12:19

Мне одному кажется, что на первой фотке, ролик смещен относительно своей оси?
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение NGK » 23 дек 2014, 14:22

Pool писал(а):Как бы из-за стружки не пришлось еще раз ремень ГРМ менять (весь в в ней), плюсом шестерни бы уцелели.



Дык там уже ремень съеден и ролики пакоцаны,однозначно всё в сборе к замене.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 1gdm » 23 дек 2014, 16:00

А где ремень меняли?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 23 дек 2014, 17:01

1gdm писал(а):А где ремень меняли?

МаДи сервис в Пушкино.
Я не так знаменит, чтобы давить людей безнаказанно.
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 1gdm » 23 дек 2014, 17:14

GromoBoy писал(а):
1gdm писал(а):А где ремень меняли?

МаДи сервис в Пушкино.

Не хотите спросить у них, почему так вышло и что дальше делать? Здесь как минимум новый ремень+ работа :?
Пс: и "холостой" ролик-тоже под замену!
Последний раз редактировалось 1gdm 23 дек 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 23 дек 2014, 17:14

Как мне видится, что у них произошло. Поправьте если ошибаюсь, ибо завтра/послезавтра (когда новый ремень придет в экзист) поеду к ним на разбор залётов.
1) Торопясь сдать авто забыли закрутить или затянуть один из концов кронштейна
2) Болт либо выпал либо отсутствовал и двигатель висел на одном болте и нижней опоре
3) После замены сайлентблоков и снятия подрамника, исчезла поддержка нижней опоры и двигатель сместился
4) Со временем, от вибраций двигатель смещался все больше, пока не началось то, что на картинках.

Итого требовать с сервиса бесплатную замену ремня и роликов (правда ремень я уже заказал, ролики заменю позже, благо добраться до верхних не проблема, а если и проблема, то не моя), восстановление крепления двигателя (могла ли полететь нижняя опора?) Ну а по стоимости ремня требовать скидки на предстоящие работы по ходовой?
В случае, если сервис начнет отмазываться, чем на них давить? А-то они уже пытались съехать, что типа гарантия на работы месяц, а он прошел, пока только обосновал им, что гарантия дается на надлежаще выполненную работу, а не заведомую халтуру. И то что машин проездил, это не их заслуга а наша аккуратность.
Я не так знаменит, чтобы давить людей безнаказанно.
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 1gdm » 23 дек 2014, 17:26

Скидку на будущее лучше не выжимать: дороже выйдет. Если был не затянут кронштейн/подрамник/ -это сугубо их косяк: крепёж опоры сам по себе ослабится не может.
Нижняя опора-"плавающая" в плоскости движения автомобиля,поэтому повлиять на смещение двигателя не может( кстати,при крепеже передних опор её не мешает послабить, а потом-затянуть).
Если меняли сайлентблоки,потом делали геометрию. Если чего не сходилось,могли двигать подрамник,при этом не послабив заднюю опору... Вообщем,вариантов много. Почитайте соответствующие темы,чтобы на сервисе не окунуться в мир легенд и сказок.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 23 дек 2014, 18:07

И еще вопрос не по профилю. Когда мне меняли сайлентблоки, произвели осмотр ходовой и о чудо, оказалось, что нужно менять пыльник внутреннего шруса... Всегда считал что пыльник внутреннего шруса выбрасывается вместе с машиной, ибо на него никаких нагрузок и он под защитой. Вот думаю, когда завтра поеду к сказочникам, как посмотреть, если в пыльнике трещина на сгибах или под хомутами, это одно, а если пробито или прорезано, то это тоже их косяк? Как доказать? А-то судиться неохота, хотя ф бытность форда мондео, с одного сервиса высудил 67тыр, за забытый быть прикрученным поворотный кулак. А тут сумма вроде не большая пока... Да и неизвестно как они себя поведут. Просто хочется грамотно аргументировать.
Я не так знаменит, чтобы давить людей безнаказанно.
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 3D_max » 23 дек 2014, 18:11

GromoBoy писал(а):Как мне видится, что у них произошло. Поправьте если ошибаюсь, ибо завтра/послезавтра (когда новый ремень придет в экзист) поеду к ним на разбор залётов.
1) Торопясь сдать авто забыли закрутить или затянуть один из концов кронштейна
2) Болт либо выпал либо отсутствовал и двигатель висел на одном болте и нижней опоре
3) После замены сайлентблоков и снятия подрамника, исчезла поддержка нижней опоры и двигатель сместился
4) Со временем, от вибраций двигатель смещался все больше, пока не началось то, что на картинках.

Итого требовать с сервиса бесплатную замену ремня и роликов (правда ремень я уже заказал, ролики заменю позже, благо добраться до верхних не проблема, а если и проблема, то не моя), восстановление крепления двигателя (могла ли полететь нижняя опора?) Ну а по стоимости ремня требовать скидки на предстоящие работы по ходовой?
В случае, если сервис начнет отмазываться, чем на них давить? А-то они уже пытались съехать, что типа гарантия на работы месяц, а он прошел, пока только обосновал им, что гарантия дается на надлежаще выполненную работу, а не заведомую халтуру. И то что машин проездил, это не их заслуга а наша аккуратность.

я за ремонт крошнейна отдавал 7000р
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 23 дек 2014, 18:15

3D_max писал(а):я за ремонт крошнейна отдавал 7000р

Это сам кронштейн и работа?
Я не так знаменит, чтобы давить людей безнаказанно.
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 3D_max » 23 дек 2014, 18:28

GromoBoy писал(а):
3D_max писал(а):я за ремонт крошнейна отдавал 7000р

Это сам кронштейн и работа?

кронштейн был цел, выломоло нижнее крепление из блока(там ушко маленькое), но чуть ниже есть еще одно монтажное отверстие в блоке.
ремон заключался в установке металлической платины на кроншнейт(сам он фрезерировался на толщину пластину).
viewtopic.php?f=3&t=16695&p=359945#p359945
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 24 дек 2014, 18:04

Оказалось, ребята из сервиса не виноваты. Каким-то боком лопнули 2! болта, крепящие кронштейн к дрыгателю. Сейчас машинка в сервисе, меняют все что нужно.
Дорогое получилось приключение.
Я не так знаменит, чтобы давить людей безнаказанно.
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 1gdm » 24 дек 2014, 18:12

GromoBoy писал(а):Оказалось, ребята из сервиса не виноваты. Каким-то боком лопнули 2! болта, крепящие кронштейн к дрыгателю. Сейчас машинка в сервисе, меняют все что нужно.
Дорогое получилось приключение.

Рафик был кругом невиновний... Хорошо,что в дороге ремень не лопнул. Поздравляю.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 3D_max » 24 дек 2014, 18:25

GromoBoy писал(а):Оказалось, ребята из сервиса не виноваты. Каким-то боком лопнули 2! болта, крепящие кронштейн к дрыгателю. Сейчас машинка в сервисе, меняют все что нужно.
Дорогое получилось приключение.

у меня тоже лопались эти болты) не верю что они не виновны, они их не затянули вот и следствие
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 1gdm » 24 дек 2014, 18:32

3D_max писал(а):
GromoBoy писал(а):Оказалось, ребята из сервиса не виноваты. Каким-то боком лопнули 2! болта, крепящие кронштейн к дрыгателю. Сейчас машинка в сервисе, меняют все что нужно.
Дорогое получилось приключение.

у меня тоже лопались эти болты) не верю что они не виновны, они их не затянули вот и следствие

Эти болты без люфта не лопнут. Это понимают например те,кто прикручивал поперечную балку на классике.. Просто иногда блаженство-в неведении :geek:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GromoBoy » 24 дек 2014, 18:36

Не, ну понятное дело, что в любом случае рука виновная есть, скорее перетянули, создали напряжение и на кочке этого хватило, чтобы они лопнули. Но это крайне труднодоказуемо. Поэтому не буду себе портить нервы. Успел купить ремень и ролик по "докризисной" цене. Ролик 2600 производство канада, зашел для сравнения в магазин рядом, там китайский Febi за 5800, говорят доллар прыгнул вот и цена. Улыбнуло. Ну и ремень за 1400 Gates взял Powergrep. В общем + работа 7000... В общем, нормально так железо порвалось.
Я не так знаменит, чтобы давить людей безнаказанно.
Аватара пользователя
GromoBoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:46
Откуда: Москва, СВАО

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение 1gdm » 24 дек 2014, 18:38

GromoBoy писал(а):Не, ну понятное дело, что в любом случае рука виновная есть, скорее перетянули, создали напряжение и на кочке этого хватило, чтобы они лопнули. Но это крайне труднодоказуемо. Поэтому не буду себе портить нервы. Успел купить ремень и ролик по "докризисной" цене. Ролик 2600 производство канада, зашел для сравнения в магазин рядом, там китайский Febi за 5800, говорят доллар прыгнул вот и цена. Улыбнуло. Ну и ремень за 1400 Gates взял Powergrep. В общем + работа 7000... В общем, нормально так железо порвалось.

Вот и я про то: слава Богу,что ремень сдюжил.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: "Просел" двигатель на опоре

Сообщение GRoDI » 26 янв 2015, 11:48

GromoBoy
Хорошо что хорошо всё кончилось. На будущее лучше забыть про шарашников, себе позволил всего 2 раза на эти грабли наступить, теперь или сам или что не в моих силах к ОД. У них кстати (в нашем регионе по крайней мере) скидка на сервис машин старше 5 лет, и хорошая скидка. В декабре так же поменял комплект ГРМ за 3000 р. Причём что мне нравится всегда могу пройти в рем.зону, пообщаться напрямую с мастером, проверить работу - последний раз попросил поменять ролик на поликлиновом ремне-поменяли бесплатно, т.к. один фиг снимали!) Короче, я к чему столько ключей и приблуд для замены ГРМ я в жизни ни у кого не видел! Даже ВАГовский рефрактометр для проверки плотности ОЖ есть. И понятно что все моменты затяжки для них не пустой звук. Тьфу-тьфу-тьфу конешно.
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MVK68 и гости: 61

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru