3ByKu_HaYkU писал(а):а ТНВД смотрели?
Jenek46 писал(а):3ByKu_HaYkU писал(а):а ТНВД смотрели?
нет, просто думаю, если бы в нем было дело, то и подрыва не было в редких случаях и нормальной работы на холостых, он бы постоянно не давал давления на форсы
Jenek46 писал(а):Сегодня был в автосервисе, после долгих проверок всего и вся, было установлено, что давление в насосе справа от двигателя достигает на холостых 1,5 бар, при прогазовке до 2000 оборотов на холостых, давление поднималось до 2 бар? Это нормальное давление? и в чем может быть причина если это не норма?
1gdm писал(а):Jenek46 писал(а):Сегодня был в автосервисе, после долгих проверок всего и вся, было установлено, что давление в насосе справа от двигателя достигает на холостых 1,5 бар, при прогазовке до 2000 оборотов на холостых, давление поднималось до 2 бар! Это нормальное давление? и в чем может быть причина если это не норма?
Jenek46 писал(а):Вот нашел инфу на другом форуме!
Пережми обратку на работающем двигателе... Давление должно резко скакнуть до 5 бар минимум... Если меньше, то насос под замену...
Если при включении зажигания давление не поднимает сразу до 3 бар, то насос под замену.
А РДТ (регулятор давления) проверить просто... Отсоедини вакуумный шланг, который идет к регулятору от коллектора... Давление топлива должно подняться на ХХ до 4 бар примерно. Если давление увеличивается, то РДТ исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при выключении зажигания давление падает...
Пережми обратку... Если падение давления прекратилось, то пропускает РДТ...
Если не прекратилось, то: Пережми подающую магистраль.... Если падение давления прекратилось, то виновать обратный клапан насоса...
Если не прекратилось, то скорее всего текут форсунки... либо и РДТ, и обратный клапан насоса одновременно... Иного не дано.
Как думаете, подойдет для моего случая и чем пережимать трубки?
Может низкое давление в топливной системе быть причиной моей проблемы?
1gdm писал(а):Загадка в том,почему двиг иногда просыпается: если форсунки корявые,они такие априори Не накосячили ли при замене с проводкой?? Например,мкнет она и клапан форсунки начинает срабатывать при обратном движении поршня,впрыскивается соляра,создаётся противодавление... Это всего лишь моя версия.
1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".
Kochanovol писал(а):1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".
Извиняюсь конечно, но думаю все эти измышления по поводу тандемника, полная лажа. Сами по себе форсунки имеют в своем названии слово НАСОС(точнее НАСОСФОРСУНКИ). Достаточно того, чтобы форсунка была охвачена топливом в районе канала подачи( стаканчик в нижненй части посадочного гнезда ГБЦ), Плунжерный насос самой форсунки спокойно забирает топливо внутрь.
С большой долей вероятности, проблемы комрада в том , что есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива к форсункам. ЭТО БОЛЕЗНЬ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.
Давление тандемника несколько бар, а давление в камере сгорания двигателя порядка 30 бар. Компрессия мотора, в случае утечки, по любому передавливает тандемник и подвоздушивает канал подачи. Отсюда вышеописанные проблемы.
1gdm писал(а):Есть мыслишка про редукционный клапан обратки: ты говоришь,шумит прямо слышно- такого быть не должно. Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит". BKP сделан так,что больше всего двиг будет колбасить,если топливо не поступает нормально. Он залипает или сито забилось Вообщем,было бы неплохо подставить блок насосов с донора и посмотреть.
Kochanovol писал(а):1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".
Извиняюсь конечно, но думаю все эти измышления по поводу тандемника, полная лажа. Сами по себе форсунки имеют в своем названии слово НАСОС(точнее НАСОСФОРСУНКИ). Достаточно того, чтобы форсунка была охвачена топливом в районе канала подачи( стаканчик в нижненй части посадочного гнезда ГБЦ), Плунжерный насос самой форсунки спокойно забирает топливо внутрь.
С большой долей вероятности, проблемы комрада в том , что есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива к форсункам. ЭТО БОЛЕЗНЬ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.
Давление тандемника несколько бар, а давление в камере сгорания двигателя порядка 30 бар. Компрессия мотора, в случае утечки, по любому передавливает тандемник и подвоздушивает канал подачи. Отсюда вышеописанные проблемы.
1gdm писал(а):Kochanovol писал(а):1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".
Извиняюсь конечно, но думаю все эти измышления по поводу тандемника, полная лажа. Сами по себе форсунки имеют в своем названии слово НАСОС(точнее НАСОСФОРСУНКИ). Достаточно того, чтобы форсунка была охвачена топливом в районе канала подачи( стаканчик в нижненй части посадочного гнезда ГБЦ), Плунжерный насос самой форсунки спокойно забирает топливо внутрь.
С большой долей вероятности, проблемы комрада в том , что есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива к форсункам. ЭТО БОЛЕЗНЬ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.
Давление тандемника несколько бар, а давление в камере сгорания двигателя порядка 30 бар. Компрессия мотора, в случае утечки, по любому передавливает тандемник и подвоздушивает канал подачи. Отсюда вышеописанные проблемы.
Тогда вам и карты в руки. Я только за положительный результат!)
Jenek46 писал(а):Заметил еще одну особенность, снимая трубку подачи топлива к топливному фильтру от насоса в баке солярка вышла без давления, просто несколько капель и все.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38