Kochanovol » 21 янв 2015, 10:43
Дело, с вашими симптомами, обычно в неплотности посадки форсунки на посадочное гнездо в ГБЦ. На моторах типа ВКР форсунка имеет привалочную плоскость ввиде полированного конуса, в ГБЦ тоже. Никакие дополнительные уплотнения, в данном месте, не используются из-за высоких температур и давления.
Часто, при замене форсунок, их осаживают в ГБЦ с небольшим перекосом. Затем протягивают, крепежными болтами, деформируя посадочное гнездо, которое в последствии начинает давать пропуск газов из камеры сгорания в канал подачи топлива.
Неприятности проявляются обычно в лучшем случае в подтраивании мотора на определенных режимах. Более "запущенные" случаи дают затрудненный пуск мотора, либо вообще не запуск.
ОШИБОК В ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КАК ПРАВИЛО, НИКАКИХ НЕТ!