Stig писал(а):Возможно перебранный топливный насос в баке.
Stig писал(а):Пробег какой?красная масленка на приборке не загоралась?
Jenek46 писал(а):Здравствуйте, прошу помощи. Недавно стал обладателем Volkswagen Passat седан VI 2.0 TDI 16V 2007 г.в. Месяц ездил без проблем и вот 3 недели назад вышел из строя топливный насос,который в баке под задним сиденьем. Как показало вскрытие, умерли щетки, которые были заменены на новые и я проездил без проблем еще неделю. Недавно началась сильная вибрация двигателя на холостом ходу, такое ощущение, что двигатель вот-вот выпрыгнет из капота, обороты держит нормально, но расход на хх повысился на 0,2 л. в час. иногда он падает до 0.5 и вибрация пропадает. Заводится машина только с докручиванием стартера, т.е. схватывает не сразу, а как бы постепенно раскручивается и через секунд 10 работы стартера заводиться. При движении на передаче вибрация отсутствует. Да, кстати, заметил неприятный запах выхлопных газов под капотом. На приборке ошибок никаких нет. Диагностику шнурком смогу сделать не раньше чем через неделю, а ездить надо каждый день... У кого есть какие предположения, что это может быть? Заранее спасибо!
EroucT писал(а):Смотреть ошибки. а так форсы скорее всего, льют криво, вот и расход на ХХ такой и вибрация. У меня так же было.
3ByKu_HaYkU писал(а):да что угодно может быть.
я бы в первую очередь думал о датчиках коленвалов распредвалов.
1gdm писал(а):Делайте быстрее диагностику. Тут чего-то по топливу,мне кажется; ож не уходит из бачка?
Jenek46 писал(а):EroucT писал(а):Смотреть ошибки. а так форсы скорее всего, льют криво, вот и расход на ХХ такой и вибрация. У меня так же было.
Форсы менял недавно по акции у оф.дилера, так что на них не думаю, да и дым и запах под капотом наталкивают на мысль, что где то появилась дырка и идет подсос воздуха ну и может быть датчики...
Jenek46 писал(а):Здравствуйте, прошу помощи.
Kochanovol писал(а):Jenek46 писал(а):Здравствуйте, прошу помощи.
Здравствуйте!
Ваша проблема, практически точно, связана с кривой установкой форсунок.
Как раз, оффициалы, призамене форсунок по акции, из этим часто грешат, из моего опыта.
Ошибок, как правило, ноль, а симптомы один в один ваши.
И обычная переустановка форс, к сожалению, часто не к чему не приводит, потому что повреждена уже гбц.
Kochanovol писал(а):Если криво поставить форсуки, а потом хорошенько протянуть крепежные болты, то высока вероятность изменения посадочного места форсунки, ведь ГБЦ из сплава аллюминия.
Дымность под капотом, чаще всего на этих моторах, из-за неплотного прилегания выхлопной системы к фланцу турбины.
Kochanovol писал(а):проблема, практически точно, связана с кривой установкой форсунок.Как раз, оффициалы, призамене форсунок по акции, из этим часто грешат, из моего опыта.Ошибок, как правило, ноль, а симптомы один в один ваши.
Kochanovol писал(а):И обычная переустановка форс, к сожалению, часто не к чему не приводит, потому что повреждена уже гбц.
Jenek46 писал(а):Kochanovol писал(а):Если криво поставить форсуки, а потом хорошенько протянуть крепежные болты, то высока вероятность изменения посадочного места форсунки, ведь ГБЦ из сплава аллюминия.
Дымность под капотом, чаще всего на этих моторах, из-за неплотного прилегания выхлопной системы к фланцу турбины.
Спасибо, буду смотреть, на сегодня договорился сделать компьютерную диагностику, о результатах отпишусь.
xpana4 писал(а):Если я ничего не путаю, нужно снимать правое переднее колесо, а там где-то смотровое окошко под пластиковой заглушкой, там смотрим количество меток на натяжителе цепи, это на бензиновых движках, попробуй в поиске набери проверка натяжителя цепи, должен быть даже фотоотчет. А так на любом нормальном автосервисе в курсе такой процедуры, должны помочь посмотреть. В Пскове могу подсказать по таковым. Сам цепь менял но до появления проблемы. А так читал раньше, что если клапана не загнуло то просто поменять комплект цепей с натяжителями и успокоителями. Чисто мое мнение, может я не прав, тут люди намного больше разбираются, если что поправят. Удачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42