Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение EroucT » 15 янв 2015, 17:36

Отпишусь и я тут. Вообщем:
у ремня грм сьело 11 зубьев и слава Богу клапана все целы и все в порядке.
Олег Kochanovol все сделал как всегда в лучшем виде! Спасибо ему огромное!
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Kochanovol » 15 янв 2015, 19:17

Спасибо за добрые слова!
Ехал домой из Москвы и вышел в Казани. Рад, что удалось помочь!
Первым делом, на двигателе, вскрыли клапанную крышку и тщательно, визуально, осмотрели рокера на предмет разрушения. Оказалось без видимых повреждений.
Установили новый комплект ремня ГРМ и двигатель приятно заурчал. :)
Обычно с такими симптомами ГБЦ или в ремонт, или под замену(гнет клапана, ломает рокеры гидрокомпенсаторов). Тут редкий, счастливый случай!
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 15 янв 2015, 23:06

В сервис не удалось сегодня попасть, но удалось завести машину "с галстука", со стартера ни в какую не заводилась, просто коптила из выхлопной при прокрутке стартером и обороты держались в районе 400, но так и не завелась, после галстука завелась, расход стал 1.2-1.7 л.ч. на холостых, что очень много, машина троила, проехался и прогазовался, обороты все время были в норме. даже когда машину трясло и расход на холостых был высокий. Что удалось заметить, при выезде на трассу дал тапок в пол, но машина тупила и не разгонялась, резко отпустил и снова нажал на педаль газа, машина подорвалась и я ощутил всю ее мощь, расход стал в пределах нормы, но проехав пару км. начался подъем на горку и машина снова затупила резко вырос расход топлива до 22-30 л.ч. и немного проехав заглохла... в общем расход на холостых иногда падает до 0.4 - 0.6 л.ч. и работа двигателя выравнивается, перестает троить и т.д. проблема плавающая, заводиться иногда только после долгого раскручивания стартером и то на докрутке, а иногда нормально с первого вращения стартером. Но чаще вообще не может завестись. Заметил громкий свист под капотом, при наборе скорости и при сбросе, но установить причину и место не удалось. Может кто сталкивался с подобным, помогите, пожалуйста!
Последний раз редактировалось Jenek46 15 янв 2015, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Аватара пользователя
3ByKu_HaYkU
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:38

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 15 янв 2015, 23:13

3ByKu_HaYkU писал(а):а ТНВД смотрели?

нет, просто думаю, если бы в нем было дело, то и подрыва не было в редких случаях и нормальной работы на холостых, он бы постоянно не давал давления на форсы
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 15 янв 2015, 23:38

Посмотрел ремень, вроде натянут хорошо, не болтается, думаю можно исключить перескок ремня на 1-2 зубца, но метки не смотрел... Напрягает свист под капотом при наборе и сбросе скорости, может где то тянет лишний воздух и все из-за этого?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение 3ByKu_HaYkU » 16 янв 2015, 11:58

Jenek46 писал(а):
3ByKu_HaYkU писал(а):а ТНВД смотрели?

нет, просто думаю, если бы в нем было дело, то и подрыва не было в редких случаях и нормальной работы на холостых, он бы постоянно не давал давления на форсы

у меня пока совсем ТНВД не умер тоже то не заводилась, то всё ок.
Правда у меня BZB, на дизеле мож как то по другому.
Аватара пользователя
3ByKu_HaYkU
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:38

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 16 янв 2015, 19:40

Сегодня был в автосервисе, после долгих проверок всего и вся, было установлено, что давление в насосе справа от двигателя достигает на холостых 1,5 бар, при прогазовке до 2000 оборотов на холостых, давление поднималось до 2 бар? Это нормальное давление? и в чем может быть причина если это не норма?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение 1gdm » 16 янв 2015, 21:42

Jenek46 писал(а):Сегодня был в автосервисе, после долгих проверок всего и вся, было установлено, что давление в насосе справа от двигателя достигает на холостых 1,5 бар, при прогазовке до 2000 оборотов на холостых, давление поднималось до 2 бар? Это нормальное давление? и в чем может быть причина если это не норма?
Вложения
image.jpg
image.jpg
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 16 янв 2015, 22:09

1gdm писал(а):
Jenek46 писал(а):Сегодня был в автосервисе, после долгих проверок всего и вся, было установлено, что давление в насосе справа от двигателя достигает на холостых 1,5 бар, при прогазовке до 2000 оборотов на холостых, давление поднималось до 2 бар! Это нормальное давление? и в чем может быть причина если это не норма?

Спасибо! Подключали к подкачивающему насосу внизу вывинчивали болт и вкручивали манометр для замера давления в системе. Можно ли пережать шланг возврата топлива в бак от подкачивающего топливного насоса для увеличения давления в топливной системе и проверки нормализуется работа двигателя или нет? И как это лучше сделать? Кстати, заметил, что когда обороты увеливаются до 3000 и выше отчетливо слышу как обратка идет под дапвлением в бензобак, так и должно быть?
Последний раз редактировалось Jenek46 16 янв 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 16 янв 2015, 22:33

Вот нашел инфу на другом форуме!

Пережми обратку на работающем двигателе... Давление должно резко скакнуть до 5 бар минимум... Если меньше, то насос под замену...
Если при включении зажигания давление не поднимает сразу до 3 бар, то насос под замену.
А РДТ (регулятор давления) проверить просто... Отсоедини вакуумный шланг, который идет к регулятору от коллектора... Давление топлива должно подняться на ХХ до 4 бар примерно. Если давление увеличивается, то РДТ исправен.

--- Добавлено чуть позже ---

Если при выключении зажигания давление падает...
Пережми обратку... Если падение давления прекратилось, то пропускает РДТ...
Если не прекратилось, то: Пережми подающую магистраль.... Если падение давления прекратилось, то виновать обратный клапан насоса...
Если не прекратилось, то скорее всего текут форсунки... либо и РДТ, и обратный клапан насоса одновременно... Иного не дано.
Как думаете, подойдет для моего случая и чем пережимать трубки?
Может низкое давление в топливной системе быть причиной моей проблемы?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение 1gdm » 16 янв 2015, 22:58

Jenek46 писал(а):Вот нашел инфу на другом форуме!

Пережми обратку на работающем двигателе... Давление должно резко скакнуть до 5 бар минимум... Если меньше, то насос под замену...
Если при включении зажигания давление не поднимает сразу до 3 бар, то насос под замену.
А РДТ (регулятор давления) проверить просто... Отсоедини вакуумный шланг, который идет к регулятору от коллектора... Давление топлива должно подняться на ХХ до 4 бар примерно. Если давление увеличивается, то РДТ исправен.

--- Добавлено чуть позже ---

Если при выключении зажигания давление падает...
Пережми обратку... Если падение давления прекратилось, то пропускает РДТ...
Если не прекратилось, то: Пережми подающую магистраль.... Если падение давления прекратилось, то виновать обратный клапан насоса...
Если не прекратилось, то скорее всего текут форсунки... либо и РДТ, и обратный клапан насоса одновременно... Иного не дано.
Как думаете, подойдет для моего случая и чем пережимать трубки?
Может низкое давление в топливной системе быть причиной моей проблемы?

Конечно может. Но и здесь один из факторов- льющие форсунки. Вы же не будете менять насос на даче из-за плохого напора,когда включены душ, кран и полив в теплице? Мое мнение- начинать с проверки конечных клапанов системы,те- форсунок. 1.5 -довольно слабое давление для пьезофорсунок.
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение 1gdm » 16 янв 2015, 23:03

Загадка в том,почему двиг иногда просыпается: если форсунки корявые,они такие априори :? Не накосячили ли при замене с проводкой?? Например,мкнет она и клапан форсунки начинает срабатывать при обратном движении поршня,впрыскивается соляра,создаётся противодавление... Это всего лишь моя версия.
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 17 янв 2015, 08:42

1gdm писал(а):Загадка в том,почему двиг иногда просыпается: если форсунки корявые,они такие априори :? Не накосячили ли при замене с проводкой?? Например,мкнет она и клапан форсунки начинает срабатывать при обратном движении поршня,впрыскивается соляра,создаётся противодавление... Это всего лишь моя версия.

Мало того, что двиг просыпается, так и расход уменьшается и приходит в норму, происходит это когда часто педалью газа работаешь, резко нажимаешь. резко отпускаешь и снова нажимаешь. Да и на хх при увеличении оборотов до 2000 поднимается немного давление до 2 бар и двигатель сразу перестает троить, предполагаю, что все это из-за слабого давления. Снимали клапанную крышку и прозванивали форсы, мастер сказал, что по электрике все в порядке, скажите, а какое давление нормальное для хх на моем двигателе при 800 оборотах?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение 1gdm » 17 янв 2015, 13:30

Есть мыслишка про редукционный клапан обратки: ты говоришь,шумит прямо слышно- такого быть не должно. Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит". BKP сделан так,что больше всего двиг будет колбасить,если топливо не поступает нормально. Он залипает или сито забилось :? Вообщем,было бы неплохо подставить блок насосов с донора и посмотреть.
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Kochanovol » 17 янв 2015, 14:41

1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".

Извиняюсь конечно, но думаю все эти измышления по поводу тандемника, полная лажа. Сами по себе форсунки имеют в своем названии слово НАСОС(точнее НАСОСФОРСУНКИ). Достаточно того, чтобы форсунка была охвачена топливом в районе канала подачи( стаканчик в нижненй части посадочного гнезда ГБЦ), Плунжерный насос самой форсунки спокойно забирает топливо внутрь.
С большой долей вероятности, проблемы комрада в том , что есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива к форсункам. ЭТО БОЛЕЗНЬ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.
Давление тандемника несколько бар, а давление в камере сгорания двигателя порядка 30 бар. Компрессия мотора, в случае утечки, по любому передавливает тандемник и подвоздушивает канал подачи. Отсюда вышеописанные проблемы.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 17 янв 2015, 18:30

Kochanovol писал(а):
1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".

Извиняюсь конечно, но думаю все эти измышления по поводу тандемника, полная лажа. Сами по себе форсунки имеют в своем названии слово НАСОС(точнее НАСОСФОРСУНКИ). Достаточно того, чтобы форсунка была охвачена топливом в районе канала подачи( стаканчик в нижненй части посадочного гнезда ГБЦ), Плунжерный насос самой форсунки спокойно забирает топливо внутрь.
С большой долей вероятности, проблемы комрада в том , что есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива к форсункам. ЭТО БОЛЕЗНЬ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.
Давление тандемника несколько бар, а давление в камере сгорания двигателя порядка 30 бар. Компрессия мотора, в случае утечки, по любому передавливает тандемник и подвоздушивает канал подачи. Отсюда вышеописанные проблемы.

Возможно это и так, но тогда не понятно где остаточное давление топлива? просто если выключить зажигание, то давление сразу падает до 0, ведь форсунки не работают в этот момент.Включаешь зажигание, давление 0, сколько бы я не прокачивал, вставляя ключ зажигания и вытаскивая его. Когда начинаешь крутить стартером, давление начинает медленно повышаться, если доходит с 0 до 1.5 бар, то машина начинает заводится и потом троит, это давление держится на хх, если повысить обороты до 2000, то и давление растет до 2 бар и двигатель не троит.
Последний раз редактировалось Jenek46 17 янв 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 17 янв 2015, 18:48

1gdm писал(а):Есть мыслишка про редукционный клапан обратки: ты говоришь,шумит прямо слышно- такого быть не должно. Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит". BKP сделан так,что больше всего двиг будет колбасить,если топливо не поступает нормально. Он залипает или сито забилось :? Вообщем,было бы неплохо подставить блок насосов с донора и посмотреть.

Что за сито? Донора к сожалению не нашел...( Не подскажите, где находится РДТ?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение 1gdm » 17 янв 2015, 22:32

Kochanovol писал(а):
1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".

Извиняюсь конечно, но думаю все эти измышления по поводу тандемника, полная лажа. Сами по себе форсунки имеют в своем названии слово НАСОС(точнее НАСОСФОРСУНКИ). Достаточно того, чтобы форсунка была охвачена топливом в районе канала подачи( стаканчик в нижненй части посадочного гнезда ГБЦ), Плунжерный насос самой форсунки спокойно забирает топливо внутрь.
С большой долей вероятности, проблемы комрада в том , что есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива к форсункам. ЭТО БОЛЕЗНЬ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.
Давление тандемника несколько бар, а давление в камере сгорания двигателя порядка 30 бар. Компрессия мотора, в случае утечки, по любому передавливает тандемник и подвоздушивает канал подачи. Отсюда вышеописанные проблемы.

Тогда вам и карты в руки. Я только за положительный результат!)
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 17 янв 2015, 22:44

1gdm писал(а):
Kochanovol писал(а):
1gdm писал(а): Стало быть,клапан может скидывать в бак еще до 1 бар и на форсунки просто "не доходит".

Извиняюсь конечно, но думаю все эти измышления по поводу тандемника, полная лажа. Сами по себе форсунки имеют в своем названии слово НАСОС(точнее НАСОСФОРСУНКИ). Достаточно того, чтобы форсунка была охвачена топливом в районе канала подачи( стаканчик в нижненй части посадочного гнезда ГБЦ), Плунжерный насос самой форсунки спокойно забирает топливо внутрь.
С большой долей вероятности, проблемы комрада в том , что есть утечка газов из камеры сгорания в канал подачи топлива к форсункам. ЭТО БОЛЕЗНЬ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.
Давление тандемника несколько бар, а давление в камере сгорания двигателя порядка 30 бар. Компрессия мотора, в случае утечки, по любому передавливает тандемник и подвоздушивает канал подачи. Отсюда вышеописанные проблемы.

Тогда вам и карты в руки. Я только за положительный результат!)

Заметил еще одну особенность, снимая трубку подачи топлива к топливному фильтру от насоса в баке солярка вышла без давления, просто несколько капель и все.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Kochanovol » 18 янв 2015, 11:06

Jenek46 писал(а):Заметил еще одну особенность, снимая трубку подачи топлива к топливному фильтру от насоса в баке солярка вышла без давления, просто несколько капель и все.

Там и не должно "хлестать". Обычно стекает небольшое количество(можно сказать несколько капель).
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Jenek46 » 18 янв 2015, 18:42

Тема актуальна, был еще в 2 СТО, больше ехать не к кому. В нашем городе мало кто дизелями занимается. Говорят, что проблема не ясна на все 100%. Кто то приговорил тандемный насос, кто то сказал форсунки под замену, но точно никто так и не сказал ( Машина не заводится. А менять все подряд как то не хочется, дорого... Какие есть варианты? Может кто сталкивался с подобным.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Kochanovol » 18 янв 2015, 23:01

Попробуйте поставить кусок прозрачного шланга на обратку, идущую от тандемника к картриджу топливного фильтра(на ней висит датчик температуры топлива).
Если, при попытках завести мотор, в трубке будут наблюдаться пузыри воздуха, то причина не запуска мотора в болезни о которой я писал выше.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Сильная вибрация двигателя! Плохо заводится!

Сообщение Kochanovol » 18 янв 2015, 23:03

В гараже есть исправный тандемник. Мог бы вам дать для проверки. Но где Ижевск, а где Курск! :)
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru