Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель плохо греется

Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 08 янв 2011, 17:02

Всем привет, и всех с праздниками...принимайте новенького...позавчера обзавелся пассатом б6 в кузове вариант на автомате 1.6 фисиай немец............и заметил несколько нюансов...1ое...машина долго греется, у нас сейчас морозы 30-35, но до этого ездил на тойоте и проблем в такие морозы у меня с прогревом не было морду на тойоте закрывал утеплителем, а тут за 22 минуты (печку включаю только на первую скорость, при выключенной печке вообще отказывается греться) езды двигатель даже до 70 градусов не нагрелся...ну и 2ое..при заводке у меня обороты маленькие, точнее вот машина ночь простояла на морозе в 30 градусов, сажусь, завожу, а обороты не больше тысячи, вообще сразу рабочие, что автомобиль не прогрет выдает расход в час по компу около 1.2 л и стрелка температуры..с прогревом расход падает до 0,8л в час, и колеблется при включении электроприборов в диапазоне от 0,8 до 1.0л в час...вот собственно и все что мне пока не нравиться.......еще пару вопросов в догонку...у меня климат контроль??!! просо у меня крутилка, с разметкой от 18 градусов до 26, ставлю на 22 греет теплым поэтому вопрос климат у меня или нет?..ну и как вообще можно утеплить радиатор?? так как на трассе при включении печки на 4ку в мороз -30 температура двигателя падает...как добраться до него через решетку утеплитель не впихнешь, может можно как то с низу??
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Andreych » 08 янв 2011, 17:30

В минус тридцать ездил всего пару дней. Но до рабочей температуры минут за 20-30, кажется, прогревался двигатель.
На холодном двигателе при заводе расход 1.6 без электроприборов. Через 10 минут кажет 1.0.
Мотор 1.8тси, 7дсг.
Сначала грел, ждал, следил за расходом. А потом услышал другое мнение - прогреваться при движении, не жать на газ сначала. И вроде показалось, что если стартовать, не дожидаясь прогрева, расход как-будто бы и поменьше.
Если крутилка, то климат.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 08 янв 2011, 17:44

..
Вложения
DSCN9664.JPG
вот мои крутилки! это климат???
кстати у меня расход по компу 24,5 литра..думаю из-за того что морда не утеплена и двигатель хапает холодный воздух..поэтому расход большой..
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Gunner » 08 янв 2011, 18:18

У меня такая же панель, думаю это не климат
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Fast » 08 янв 2011, 18:47

Это климатик. Поддерживает выбранную температуру с учетом выбранных оборотов. Не печка больше-меньше, а именно поддерживает заданную температуру.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение andrej » 08 янв 2011, 22:55

Обратил внимание, что зимой BZB прогревается быстрее и температуру держит стабильнее, чем CDAB.По крайней мере при остановке на светофоре температура не падает с 90 до 70 градусов!
Ещё одно (помимо расхода масла) странное "усовершенствование" более поздней модели силового агрегата :) !
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Dima79 » 08 янв 2011, 23:08

lmx52 писал(а):Всем привет, и всех с праздниками...принимайте новенького...позавчера обзавелся пассатом б6 в кузове вариант на автомате 1.6 фисиай немец............и заметил несколько нюансов...1ое...машина долго греется, у нас сейчас морозы 30-35, но до этого ездил на тойоте и проблем в такие морозы у меня с прогревом не было морду на тойоте закрывал утеплителем, а тут за 22 минуты (печку включаю только на первую скорость, при выключенной печке вообще отказывается греться) езды двигатель даже до 70 градусов не нагрелся...ну и 2ое..при заводке у меня обороты маленькие, точнее вот машина ночь простояла на морозе в 30 градусов, сажусь, завожу, а обороты не больше тысячи, вообще сразу рабочие, что автомобиль не прогрет выдает расход в час по компу около 1.2 л и стрелка температуры..с прогревом расход падает до 0,8л в час, и колеблется при включении электроприборов в диапазоне от 0,8 до 1.0л в час...вот собственно и все что мне пока не нравиться.......еще пару вопросов в догонку...у меня климат контроль??!! просо у меня крутилка, с разметкой от 18 градусов до 26, ставлю на 22 греет теплым поэтому вопрос климат у меня или нет?..ну и как вообще можно утеплить радиатор?? так как на трассе при включении печки на 4ку в мороз -30 температура двигателя падает...как добраться до него через решетку утеплитель не впихнешь, может можно как то с низу??

ФСИ очень высокоэффективные движки с высоким кпд, греются долго, но в любом случае температура регулируется термостатом и независимо от того, закрыта решётка радиаторная или нет температура должна быть рабочая, т.е. стрелка на указателе должна стоять на 90 (это где-то может быть от 80 до 100 реальных, а то и от 70 до 110 - оч. высокая погрешность у указателя на приборке), если стрелка до середины не доходит, то надо смотреть реальную температуру компом...
что касаемо климата, то Fast правильно сказал - это скорее полуклимат - температуру он регулирует автоматически по датчику температуры в салоне (поставил 22 градуса и забыл, он будет дуть горячим воздухом пока не нагреет, когда нагреет, то станет поддерживать тёплым), а скорость выставляется вручную, кстати, работает очень достойно...
решётку радиатора можно закрыть снаружи, используя всё тот же уплотнитель двери от восьмёрки, себе так сделат, т.к. у америкоса температура открытия термостата 78 градусов, соотв. на трассе движок на морозе выше 78-80 градусов не греется...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 08 янв 2011, 23:28

Dima79 писал(а):
lmx52 писал(а):решётку радиатора можно закрыть снаружи, используя всё тот же уплотнитель двери от восьмёрки, себе так сделат, т.к. у америкоса температура открытия термостата 78 градусов, соотв. на трассе движок на морозе выше 78-80 градусов не греется...

по подробнее плиз!!! просто расход 24,5л на сотню шокирует..щас упал до 18 но я еле ехал..
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 08 янв 2011, 23:38

можно по подробнее как утеплить с помощью вазовского уплотнителя
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 09 янв 2011, 08:23

не дожидаясь ответа я смотался в магазин купил уплотнитель от 8ки за 120р и утеплил морду...расход упал до 10-11л по компу(был от 18 до 25 при спокойной езде), мгновенный стал показывать в основном не больше 10ки..температура двигателя перестала падать на стоячую при включении 2го положения печки...так что я рекомендую так утеплиться абсолютно всем!!! без разницы какой у вас термостат, вебаста есть или нет, хуже не будет!!! Думаю теперь нагреваться будет быстрее, так как из под решетки уходило много тепла...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 09 янв 2011, 08:25

фото прилагается!!!
Вложения
DSCN9740.JPG
DSCN9739.JPG
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Dima79 » 09 янв 2011, 12:03

чутка подругому делал - фотку позже сделаю, но для начала так тоже сойдёт...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Dima79 » 09 янв 2011, 12:04

тебе всё-же рекомендовал бы проверить термостат
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Dima79 » 09 янв 2011, 12:05

если нету компа, то можно тестером с термопарой
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Kostya.Novikov » 09 янв 2011, 12:19

всем привет :)
Kostya.Novikov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 12:03

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 09 янв 2011, 14:23

да автомобиль без пробежный думаю в германии за системой охлаждения следили, да и отметки о т.о в сервиске есть...скорее всего это особенность пассата с фсиаешным движком...ну и как бы морозы в -30 для немца-не его среда..)))
щас расход по компу средний в районе 10ки с закрытой мордой(я думаю это основной показатель того что система ож в порядке) стиль езды больше спокойный умеренный, мгновенный расход иногда показывает меньше 6 литров..при открытой морде было в основном от 9 литров и до 20ки... Кстати нагреваться стала чуток быстрее, НО только при движении...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 17:52

lmx52 писал(а):да автомобиль без пробежный думаю в германии за системой охлаждения следили, да и отметки о т.о в сервиске есть...скорее всего это особенность пассата с фсиаешным движком...ну и как бы морозы в -30 для немца-не его среда..)))
щас расход по компу средний в районе 10ки с закрытой мордой(я думаю это основной показатель того что система ож в порядке) стиль езды больше спокойный умеренный, мгновенный расход иногда показывает меньше 6 литров..при открытой морде было в основном от 9 литров и до 20ки... Кстати нагреваться стала чуток быстрее, НО только при движении...


Незнай как насчет особенности ФСИ движка...У меня 2.0 ФСИ, завел, через минуту-полторы обороты скинул, сел-поехал и через минут 7-8 уже 90 градусов. (Мороз -19).
Кстати, недавно (как стукнуло 3 года машинке) заменил антифриз (залил Mobil-1 G12 Plus концентрат (60х40) так нагреваться стала быстрей раза в полтора!!!! А из системы вышла куча мутной хрени.
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 09 янв 2011, 18:32

дело в том что машина у меня не дилерская, поэтому к нашим зимам она не адаптированна...т.е. авто что продаются в России дилерами обычно имеют пакет для плохих дорог(ну типа по выше эти фольци, и по жосще), акум большей емкости, иногда даже радиатор печки увеличенного объема, а радиатор кондея наоборот уменьшенного, ну и соответственно другой термостат-это все мне известно еще по старым Б5ым пассатам, владел я таким, и тоже он был не дилерский, а чистый немец(куплен в германии я имею ввиду)..да и на бмв такие же отличия...и есть еще такое предположение что в германии тоже есть разделение автомобилей по климату, например владел я двумя бэхами, в 39ом кузове, обе из германии, покупались в автохаусах, комплектации идентичны, только у одной есть люк и нету утеплителя на капоте, и холодновато в ней(в морозы печка всегда на максимум), а вторая без люка и с утеплителем на капоте, так в ней теплее...хотя утеплял и ту и другую, по пробегам примерно одинаковые, только та которая была с люком по документам покупалась на юге германии, а другая на севере..кстати мой б5ый был с люком и без утеплителя на капоте, тоже обитал где то на юге германии..вот тут то и закралась мысля что немцы которые из германии они тоже отличаются между собой......
нащет системы О.Ж. мне если честно туда даже лесть не охота, и тем более пускать туда наших горе мастеров, в расширительном бачке охлаждающая жидкость ярко красного цвета, на вид в очень хорошем состоянии....
ну и еще нюанс мороз..мороз понятие растяжимое..сегодня у нас весь день было -24, после 4ох недель -33-37 эти -24 показались как +5...ну а для двигателя, тем более для такого грамотного изменение температуры даже на градус ощутимо, ну грубо говоря тот же расход бензина, если воздух будет к примеру на градус холоднее чем обычно, то соответственно в цилиндры его будет поступать больше, отсюда больше воздуха-больше расход бензина....поэтому сравнивать один автомобиль который находится в Москве а второй к примеру во Владивостоке сложно, много факторов влияющих на конечный результат, может к примеру у нас ветер и тепло просто выдувается, поэтому так долго у меня авто греется... вообще если честно то мне за 3и дня так и не удалось выявить алгоритм быстрого нагрева пассата, до этого ездил на беспробежном ярисе седане, так там кстати пробег был на сотку больше чем у пассата, так вот,я тупо там не включал печку на холодную, и в течении 5(при сильном морозе 10) минут он прогревался до рабочей температуры, само собой ярис был хорошо утеплен, на пассате же это алгоритм не работает, без печки он у меня грелся минут 15 и стрелка температуры не поднялась выше 50, потом я включил печку на первую скорость и температура стала подниматься(все на месте, не в движении)...в движении тоже по разному бывает моментально с 50 стартует до 70 градусов и потом медленно ползет до 90, просто причина падения температуры я уже установил, это мороз -35 и не утепленная машина...просто мне кажется что тут еще климатическая установка имеет свои особенности, оказывает большое влияние на скорость прогрева...да и движки по объему разные соответственно система ОЖ по объему другая...тоже сильно влияет на время прогрева...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 09 янв 2011, 18:36

вот никто мне так и не ответил про обороты!!! завожу двигатель и у меня всегда рабочие обороты!!!Холостые точнее!!! всегда!!!, то есть даже после ночной стоянки на холоде в -30 обороты холодного двигателя холостые...двигатель работает ровно, только расход 1.2л в час, при нагреве падают до 0,8..сегодня когда морду утеплил падал до 0,7....ни каких проблем нет!! просто обороты на холодную такие же как и на горячую!!
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 18:40

lmx52 писал(а):дело в том что машина у меня не дилерская, поэтому к нашим зимам она не адаптированна...т.е. авто что продаются в России дилерами обычно имеют пакет для плохих дорог(ну типа по выше эти фольци, и по жосще), акум большей емкости, иногда даже радиатор печки увеличенного объема, а радиатор кондея наоборот уменьшенного, ну и соответственно другой термостат-это все мне известно еще по старым Б5ым пассатам, владел я таким, и тоже он был не дилерский, а чистый немец(куплен в германии я имею ввиду)..да и на бмв такие же отличия...и есть еще такое предположение что в германии тоже есть разделение автомобилей по климату, например владел я двумя бэхами, в 39ом кузове, обе из германии, покупались в автохаусах, комплектации идентичны, только у одной есть люк и нету утеплителя на капоте, и холодновато в ней(в морозы печка всегда на максимум), а вторая без люка и с утеплителем на капоте, так в ней теплее...хотя утеплял и ту и другую, по пробегам примерно одинаковые, только та которая была с люком по документам покупалась на юге германии, а другая на севере..кстати мой б5ый был с люком и без утеплителя на капоте, тоже обитал где то на юге германии..вот тут то и закралась мысля что немцы которые из германии они тоже отличаются между собой......
нащет системы О.Ж. мне если честно туда даже лесть не охота, и тем более пускать туда наших горе мастеров, в расширительном бачке охлаждающая жидкость ярко красного цвета, на вид в очень хорошем состоянии....
ну и еще нюанс мороз..мороз понятие растяжимое..сегодня у нас весь день было -24, после 4ох недель -33-37 эти -24 показались как +5...ну а для двигателя, тем более для такого грамотного изменение температуры даже на градус ощутимо, ну грубо говоря тот же расход бензина, если воздух будет к примеру на градус холоднее чем обычно, то соответственно в цилиндры его будет поступать больше, отсюда больше воздуха-больше расход бензина....поэтому сравнивать один автомобиль который находится в Москве а второй к примеру во Владивостоке сложно, много факторов влияющих на конечный результат, может к примеру у нас ветер и тепло просто выдувается, поэтому так долго у меня авто греется... вообще если честно то мне за 3и дня так и не удалось выявить алгоритм быстрого нагрева пассата, до этого ездил на беспробежном ярисе седане, так там кстати пробег был на сотку больше чем у пассата, так вот,я тупо там не включал печку на холодную, и в течении 5(при сильном морозе 10) минут он прогревался до рабочей температуры, само собой ярис был хорошо утеплен, на пассате же это алгоритм не работает, без печки он у меня грелся минут 15 и стрелка температуры не поднялась выше 50, потом я включил печку на первую скорость и температура стала подниматься(все на месте, не в движении)...в движении тоже по разному бывает моментально с 50 стартует до 70 градусов и потом медленно ползет до 90, просто причина падения температуры я уже установил, это мороз -35 и не утепленная машина...просто мне кажется что тут еще климатическая установка имеет свои особенности, оказывает большое влияние на скорость прогрева...да и движки по объему разные соответственно система ОЖ по объему другая...тоже сильно влияет на время прогрева...

Так вся муть и была в нижних патрубках... а в расширительном красивая красная...
А вобщем если у Вас -35, то тут уж ваще засада...хотя...если тачка с югов, а у вас дубняк, то там по-любому залит антифриз 60х40, Вам все равно желательно его сменить, и залить в пропорции 70х30,или откачать поллитра и залить поллитра чистого концентрата. так оно получше будет
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 18:42

lmx52 писал(а):вот никто мне так и не ответил про обороты!!! завожу двигатель и у меня всегда рабочие обороты!!!Холостые точнее!!! всегда!!!, то есть даже после ночной стоянки на холоде в -30 обороты холодного двигателя холостые...двигатель работает ровно, только расход 1.2л в час, при нагреве падают до 0,8..сегодня когда морду утеплил падал до 0,7....ни каких проблем нет!! просто обороты на холодную такие же как и на горячую!!

А у меня кстати чем холоднее, тем быстрее обороты падают...сам непойму почему так... К примеру ночью минус 5, с утра завожу, обороты скидываются минуты через 3, а если минус 15, то и минуты не тарахтит, скидывает быстро на 700
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 18:44

09_регион писал(а):
lmx52 писал(а):вот никто мне так и не ответил про обороты!!! завожу двигатель и у меня всегда рабочие обороты!!!Холостые точнее!!! всегда!!!, то есть даже после ночной стоянки на холоде в -30 обороты холодного двигателя холостые...двигатель работает ровно, только расход 1.2л в час, при нагреве падают до 0,8..сегодня когда морду утеплил падал до 0,7....ни каких проблем нет!! просто обороты на холодную такие же как и на горячую!!

А у меня кстати чем холоднее, тем быстрее обороты падают...сам непойму почему так... К примеру ночью минус 5, с утра завожу, обороты скидываются минуты через 3, а если минус 15, то и минуты не тарахтит, скидывает быстро на 700

Мож если бы е..нуло -35, то тоже рабочие 700 были бы сразу...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 09 янв 2011, 18:46

09_регион писал(а):
lmx52 писал(а):Так вся муть и была в нижних патрубках... а в расширительном красивая красная...
А вобщем если у Вас -35, то тут уж ваще засада...хотя...если тачка с югов, а у вас дубняк, то там по-любому залит антифриз 60х40, Вам все равно желательно его сменить, и залить в пропорции 70х30,или откачать поллитра и залить поллитра чистого концентрата. так оно получше будет

ну то что она с юга это предположение, точнее южанка, а сам пассатик с мюнхена, эоо юг германии..нащет антифриза, я первый день смотрел и масло и антифриз, что бы не замерзло, ну было подозрение что масло в -35 может замерзнуть, заодно и антифриз смотрел, ни каких признаков что что-то замерзает...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 09 янв 2011, 18:51

если честно я впервые с таким сталкиваюсь, что двигатель заводишь и обороты сразу холостые, причем ни каких ошибок, провалов или еще чего то косвенно подтверждающие то что авто не исправно....
кстати есть такая фишка на БМВ-тепловые аккумуляторы, не знаю как они работают но фишка в том что простояв заглушенной сутки или даже 2ое на морозе, садишься в авто, заводишь, а температура двигателя у него +40 к примеру... может и у меня на пассате такая же фишка, поэтому и обороты сразу холостые, типа двигатель теплый.. :|
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение leg@ » 09 янв 2011, 18:52

lmx52 писал(а):вот никто мне так и не ответил про обороты!!! завожу двигатель и у меня всегда рабочие обороты!!!Холостые точнее!!! всегда!!!, то есть даже после ночной стоянки на холоде в -30 обороты холодного двигателя холостые...двигатель работает ровно, только расход 1.2л в час, при нагреве падают до 0,8..сегодня когда морду утеплил падал до 0,7....ни каких проблем нет!! просто обороты на холодную такие же как и на горячую!!

Может дело в прошивке? Ведь в Испании, например, нямного теплее, чем у нас. Вот и прогрев не нужен, а отсюда и твой холостой :?
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru