lmx52 писал(а):дело в том что машина у меня не дилерская, поэтому к нашим зимам она не адаптированна...т.е. авто что продаются в России дилерами обычно имеют пакет для плохих дорог(ну типа по выше эти фольци, и по жосще), акум большей емкости, иногда даже радиатор печки увеличенного объема, а радиатор кондея наоборот уменьшенного, ну и соответственно другой термостат-это все мне известно еще по старым Б5ым пассатам, владел я таким, и тоже он был не дилерский, а чистый немец(куплен в германии я имею ввиду)..да и на бмв такие же отличия...и есть еще такое предположение что в германии тоже есть разделение автомобилей по климату, например владел я двумя бэхами, в 39ом кузове, обе из германии, покупались в автохаусах, комплектации идентичны, только у одной есть люк и нету утеплителя на капоте, и холодновато в ней(в морозы печка всегда на максимум), а вторая без люка и с утеплителем на капоте, так в ней теплее...хотя утеплял и ту и другую, по пробегам примерно одинаковые, только та которая была с люком по документам покупалась на юге германии, а другая на севере..кстати мой б5ый был с люком и без утеплителя на капоте, тоже обитал где то на юге германии..вот тут то и закралась мысля что немцы которые из германии они тоже отличаются между собой......
нащет системы О.Ж. мне если честно туда даже лесть не охота, и тем более пускать туда наших горе мастеров, в расширительном бачке охлаждающая жидкость ярко красного цвета, на вид в очень хорошем состоянии....
ну и еще нюанс мороз..мороз понятие растяжимое..сегодня у нас весь день было -24, после 4ох недель -33-37 эти -24 показались как +5...ну а для двигателя, тем более для такого грамотного изменение температуры даже на градус ощутимо, ну грубо говоря тот же расход бензина, если воздух будет к примеру на градус холоднее чем обычно, то соответственно в цилиндры его будет поступать больше, отсюда больше воздуха-больше расход бензина....поэтому сравнивать один автомобиль который находится в Москве а второй к примеру во Владивостоке сложно, много факторов влияющих на конечный результат, может к примеру у нас ветер и тепло просто выдувается, поэтому так долго у меня авто греется... вообще если честно то мне за 3и дня так и не удалось выявить алгоритм быстрого нагрева пассата, до этого ездил на беспробежном ярисе седане, так там кстати пробег был на сотку больше чем у пассата, так вот,я тупо там не включал печку на холодную, и в течении 5(при сильном морозе 10) минут он прогревался до рабочей температуры, само собой ярис был хорошо утеплен, на пассате же это алгоритм не работает, без печки он у меня грелся минут 15 и стрелка температуры не поднялась выше 50, потом я включил печку на первую скорость и температура стала подниматься(все на месте, не в движении)...в движении тоже по разному бывает моментально с 50 стартует до 70 градусов и потом медленно ползет до 90, просто причина падения температуры я уже установил, это мороз -35 и не утепленная машина...просто мне кажется что тут еще климатическая установка имеет свои особенности, оказывает большое влияние на скорость прогрева...да и движки по объему разные соответственно система ОЖ по объему другая...тоже сильно влияет на время прогрева...
Если с такими морозами имеешь дело разоряйся по возможности на автономку или догреватель на худой конец.