Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель плохо греется

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 21:01

lmx52 писал(а):А КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО У МЕНЯ НЕ ДСГ?? ПРОСТО ПРОДАВЕЦ КОТОРЫЙ ПРОДАЛ АВТО СКАЗАЛ ЧТО дсг, У МЕНЯ 6 ПЕРЕДАЧ..

- в обычном типтронике(который в общем-то сам по себе неплох) тоже 6 передач.
- на прошлой странице фотка - на рычаге DSG есть эти буквы "DSG".
- насколько я в курсе, DSG-6 ставились на дизеля и недавно новые DSG-7 на 1,8TSI бензинки стали ставить.
- для полного счастья нужно расшифровать VIN, там все будет точно.
- если в процессе движения переключения передач ощущаются, то это не ДСГ, есть такое?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 10 янв 2011, 21:05

Fast писал(а):
lmx52 писал(а):А КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО У МЕНЯ НЕ ДСГ?? ПРОСТО ПРОДАВЕЦ КОТОРЫЙ ПРОДАЛ АВТО СКАЗАЛ ЧТО дсг, У МЕНЯ 6 ПЕРЕДАЧ..

- в обычном типтронике(который в общем-то сам по себе неплох) тоже 6 передач.
- на прошлой странице фотка - на рычаге DSG есть эти буквы "DSG".
- насколько я в курсе, DSG-6 ставились на дизеля и недавно новые DSG-7 на 1,8TSI бензинки стали ставить.
- для полного счастья нужно расшифровать VIN, там все будет точно.
- если в процессе движения переключения передач ощущаются, то это не ДСГ, есть такое?

переключения не чувствую, хотя пересел с яриса где был 5ступый автомат, там коробка вообще была самая не ощутимая, но в пассате еще лучше...вин WVWZZZ3CZ6E124348
а можно мне расшифровку выложить??
заранее спасибо...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Dima79 » 11 янв 2011, 21:22

подрезал/подогнал и насадил...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 12 янв 2011, 09:48

всем спасибо, за то что уделили мне внимание и ответили на мои вопросы
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 12 фев 2011, 17:52

ну вот и закончилась эпопея с долгим прогревом... все банально просто до жути, оказывается что у меня постоянно был включен кондиционер, из-за этого двигатель долго грелся, была вибрация на холостых, расход в час колебался в пределах от 0,8 до 0,9; 1,0, был перерасход бензина в городе. Сегодня нажал кнопочку econ и все, расход упал где-то на 1,5 литра, теперь средний по городу 10,3, при -8 двигатель нагрелся до рабочей в 90 градусов меньше чем за 5 минут :D вот блин климат-контроль, мать его.... и не надо рассказывать что на авто кондер не включается ниже минус 5/10 градусах, под капотом температура совсем другая чем на улице...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Fast » 12 фев 2011, 19:59

Причем тут температура под капотом?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение lmx52 » 12 фев 2011, 21:04

Fast писал(а):Причем тут температура под капотом?

при том что кондей со всеми трубками находится не на улице, а под капотом, а температура под капотом отличается от температуры на улице... под капотом теплее..
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение andjey » 15 фев 2011, 14:25

Ну не знаю, кондей выключен, а машина прогревается минут за 20-30 :( С утра столько времени нет, так что грею 10-15 мин и неспеша еду. Температура поднимается медленно, по пробкам минут за 20 до 90 градусов доходит :(
1.8 TSI
andjey
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:09

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение isaev57 » 15 фев 2011, 14:30

andjey писал(а):Ну не знаю, кондей выключен, а машина прогревается минут за 20-30 :( С утра столько времени нет, так что грею 10-15 мин и неспеша еду. Температура поднимается медленно, по пробкам минут за 20 до 90 градусов доходит :(

Уже обсуждалось относительно прогревов - ждать ничего не нужно! Запустил, обороты упали на рабочий режим, и в путь!
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение PAMA » 15 фев 2011, 19:22

Fast писал(а):
lmx52 писал(а):А КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО У МЕНЯ НЕ ДСГ?? ПРОСТО ПРОДАВЕЦ КОТОРЫЙ ПРОДАЛ АВТО СКАЗАЛ ЧТО дсг, У МЕНЯ 6 ПЕРЕДАЧ..

- на прошлой странице фотка - на рычаге DSG есть эти буквы "DSG".

спецы нашего форума по фотографиям диагнозы ставят! :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Шеховец » 02 мар 2013, 09:20

Все произошло после ремонта (замены, и перепрошивки ЭБУ ) но может это просто совпадение.
Далее, всё что написано имеет отношение только к прогретому двигателю.
Сначала заметил, что стрелка температуры на панеле приборов иногда показывает меньше 90 гр., опускается до 85 ( чаще на трассе или при быстром движении)
Понимая, что показания стрелки весьма условные - проанализировал поведение температуры через климат контроль, в положении 19.2
По прогреву проблем нет. все в принципе хорошо, даже в морозы.
после прогрева температура доходит до 75 и плавает в диапазоне от 72 - до 78, Если долго, долго стоять и работать на холостых, то может подняться максимум до 80. Но стоит только поехать, и опять 75 - 73.
Как включаются вентиляторы вообще никогда не слышу (может просто не прислушиваюсь).
На сколько мне известно -рабочая температура двигателя 95 гр., а у меня получается 75.

Не мало???
В чем может быть причина?
Как проверить?

Или я зря волнуюсь? Какие будут мнения?
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Amplify » 02 мар 2013, 09:46

Шеховец писал(а):Все произошло после ремонта (замены, и перепрошивки ЭБУ ) но может это просто совпадение.
Понимая, что показания стрелки весьма условные - проанализировал поведение температуры через климат контроль, в положении 19.2
По прогреву проблем нет. все в принципе хорошо, даже в морозы.
после прогрева температура доходит до 75 и плавает в диапазоне от 72 - до 78, Если долго, долго стоять и работать на холостых, то может подняться максимум до 80. Но стоит только поехать, и опять 75 - 73.
Не мало???
В чем может быть причина?
Как проверить?
Или я зря волнуюсь? Какие будут мнения?

чтобы развеять все сомнения - проверьте темп. открывания термостата "шнурком" (до термостата и на выходе ГБЦ). Когда на выходе будет приближаться к 87 град., на входе термостата начнет повышаться. Т.е. происходит некая балансировка при 87 град.
Если так - всё оК'. Мои измерения были при -6. Когда выехал на трассу, темп. на входе понижалась !!! обдувом ветра до -8, а на выходе держалась около 75. Т.е. термостат ещё не открылся. Проехав 12 км, попал в городской поток - температура поползла до 87-89, а на входе балансировалась около 0...+2.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение suslikfx » 02 мар 2013, 09:53

Когда у меня давным давно была 10ка у нее были проблемы с прогревом из-за умершего термостата, тоесть охладающая жидкость всегда циркулировала по большому кругу. :roll:
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Vlad505 » 02 мар 2013, 10:00

lmx52 писал(а):ну вот и закончилась эпопея с долгим прогревом... все банально просто до жути, оказывается что у меня постоянно был включен кондиционер, из-за этого двигатель долго грелся, была вибрация на холостых, расход в час колебался в пределах от 0,8 до 0,9; 1,0, был перерасход бензина в городе. Сегодня нажал кнопочку econ и все, расход упал где-то на 1,5 литра, теперь средний по городу 10,3, при -8 двигатель нагрелся до рабочей в 90 градусов меньше чем за 5 минут :D вот блин климат-контроль, мать его.... и не надо рассказывать что на авто кондер не включается ниже минус 5/10 градусах, под капотом температура совсем другая чем на улице...

Не понимаю как работа кондиционера влияла на долгий прогрев двигателя. Наоборот по теории если компресор был включен,то создавал дополнительную нагрузку на двс и тот быстрее должен прогреваться. С расходом я согласен. А вот с температурой под капотом нет. Во первых когда машина стоит ночь на морозе,то там такая же темпер.,а во вторых темпер.датчик стоит не под капотом,а под бампером. Может в чем не прав,поправьте.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Daniliv » 02 мар 2013, 10:22

Да как-то странно причем тут кондей, на В-5 у меня компрессор отключался при +4 г даже в мануале прописано и по тахометру была заметна нагрузка при нажатии экон
:) в 6 такого нет
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Шеховец » 03 мар 2013, 09:39

Amplify писал(а):чтобы развеять все сомнения - проверьте темп. открывания термостата "шнурком" (до термостата и на выходе ГБЦ). Когда на выходе будет приближаться к 87 град., на входе термостата начнет повышаться. Т.е. происходит некая балансировка при 87 град.

Если можно объясните пожалуйста, как это сделать - немножко по подробнее. Где шнурком смотреть (в каком разделе)? и как контролировать повышение температуры на выходе термостата?
заранее спасибо!
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение katok » 08 фев 2014, 15:35

Dima79 писал(а):подрезал/подогнал и насадил...


красавчег :)
ну и стоила ли овчинка выделки ? какие результаты
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс
Аватара пользователя
katok
Местный
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Юра Криков » 08 фев 2014, 16:12

katok
уже полтора года комрад Dima79 не алё... ;) а Вы спрашиваети...
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение TRELLONI » 08 фев 2014, 20:34

lmx52 писал(а):дело в том что машина у меня не дилерская, поэтому к нашим зимам она не адаптированна...т.е. авто что продаются в России дилерами обычно имеют пакет для плохих дорог(ну типа по выше эти фольци, и по жосще), акум большей емкости, иногда даже радиатор печки увеличенного объема, а радиатор кондея наоборот уменьшенного, ну и соответственно другой термостат-это все мне известно еще по старым Б5ым пассатам, владел я таким, и тоже он был не дилерский, а чистый немец(куплен в германии я имею ввиду)..да и на бмв такие же отличия...и есть еще такое предположение что в германии тоже есть разделение автомобилей по климату, например владел я двумя бэхами, в 39ом кузове, обе из германии, покупались в автохаусах, комплектации идентичны, только у одной есть люк и нету утеплителя на капоте, и холодновато в ней(в морозы печка всегда на максимум), а вторая без люка и с утеплителем на капоте, так в ней теплее...хотя утеплял и ту и другую, по пробегам примерно одинаковые, только та которая была с люком по документам покупалась на юге германии, а другая на севере..кстати мой б5ый был с люком и без утеплителя на капоте, тоже обитал где то на юге германии..вот тут то и закралась мысля что немцы которые из германии они тоже отличаются между собой......
нащет системы О.Ж. мне если честно туда даже лесть не охота, и тем более пускать туда наших горе мастеров, в расширительном бачке охлаждающая жидкость ярко красного цвета, на вид в очень хорошем состоянии....
ну и еще нюанс мороз..мороз понятие растяжимое..сегодня у нас весь день было -24, после 4ох недель -33-37 эти -24 показались как +5...ну а для двигателя, тем более для такого грамотного изменение температуры даже на градус ощутимо, ну грубо говоря тот же расход бензина, если воздух будет к примеру на градус холоднее чем обычно, то соответственно в цилиндры его будет поступать больше, отсюда больше воздуха-больше расход бензина....поэтому сравнивать один автомобиль который находится в Москве а второй к примеру во Владивостоке сложно, много факторов влияющих на конечный результат, может к примеру у нас ветер и тепло просто выдувается, поэтому так долго у меня авто греется... вообще если честно то мне за 3и дня так и не удалось выявить алгоритм быстрого нагрева пассата, до этого ездил на беспробежном ярисе седане, так там кстати пробег был на сотку больше чем у пассата, так вот,я тупо там не включал печку на холодную, и в течении 5(при сильном морозе 10) минут он прогревался до рабочей температуры, само собой ярис был хорошо утеплен, на пассате же это алгоритм не работает, без печки он у меня грелся минут 15 и стрелка температуры не поднялась выше 50, потом я включил печку на первую скорость и температура стала подниматься(все на месте, не в движении)...в движении тоже по разному бывает моментально с 50 стартует до 70 градусов и потом медленно ползет до 90, просто причина падения температуры я уже установил, это мороз -35 и не утепленная машина...просто мне кажется что тут еще климатическая установка имеет свои особенности, оказывает большое влияние на скорость прогрева...да и движки по объему разные соответственно система ОЖ по объему другая...тоже сильно влияет на время прогрева...
Если с такими морозами имеешь дело разоряйся по возможности на автономку или догреватель на худой конец.
Аватара пользователя
TRELLONI
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:01

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение saylau » 09 фев 2014, 12:31

у меня тоже долго прогревается.. интересно у пассатов СС такая же история??
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Daniliv » 10 фев 2014, 08:47

Все тракторы долго греются
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение katok » 11 фев 2014, 16:04

Юра Криков писал(а):katok
уже полтора года комрад Dima79 не алё... ;) а Вы спрашиваети...



не алё и так и не передал великий секрет мастера ? продал свою пасатинку чтоли
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс
Аватара пользователя
katok
Местный
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Двигатель плохо греется

Сообщение Шеховец » 27 фев 2014, 11:08

Шеховец писал(а):На сколько мне известно -рабочая температура двигателя 95 гр., а у меня получается 75.

Не мало???
В чем может быть причина?

Все решилось заменой термостата, делал сам (та ещё е...ля), зато сейчас 89-92 8-)
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru