Добрый день, многоуважаемые одноклубники!
Позвольте любезно поинтересоваться у опытных и знающих людей.
Главный вопрос на сейчас - Необходимо замерить компрессию (дизельный 2.0 CBDC). Снят сажевый фильтр с датчиками, снята турбина.
Можно ли в этом случае двигатель крутануть? Не опасно ли? Тут столько компьютера, что сомневаемся.
P.S. Далекая предыстория: уже больше полугода не найти причину неполадки. Машина заметно тупее, регенерация очень часто запускается, расход топлива как на мустанге. Горит чекенджин на приборке, vcds выдает ошибки по егр. Меняли егр - результата ноль. Тупая, дымит очень часто. Думали на сажевый - опытный человек с форума смотрел, сказал не трогать. Теперь начали грешить на турбину, потому как на 1000км еще и поллитра-литр масла стало уходить и дымит два три раза в неделю. Но в турбине крыльчатка сухая, люфт в допуске. Идем дальше и хотим мерить компрессию. Вот встал вопрос можно ли прям так на разобранном мерить...
Спасибо заранее за помощь!