Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель или это турбина!?

Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 10:21

Доброго времени суток мужики!!! Помогите пожалуйста советом и с чего начать копать. Passat B6 2.0 TDI , двигатель BMP с сажевым. В общем такое дело: не радует меня расход масла. После замены масла на пробеге 159500, проехав 4500 км долил уже 2 литра. Да по двигателю есть места подтеков не буду отрицать этого. Некоторые уже устранены, некоторые, такие как прокладка между радиатором масляного охлаждения пока нет. Но это не проблема я думаю. Собрался менять маслосъемные колпачки, но мастер вскрыв клапанную крышку сказал что они хорошие и состояние внутри крышки отличное - по его словам. Он грешит на турбину, так как соединения патрубков которые идут вниз к интеркулеру все в масле. Помыв защиту двигателя я поездил 3-4 дня, потом приехал к нему. Сняли защиту и увидели на ней небольшую лужу под тем местом соединения патрубков. и это всего за 3-4 дня. С чего мне начать я даже не знаю.....Дайте совета прошу вас :(
Добавлю что двигатель работает без каких либо видимых изменений, ошибок не выдает и по турбе в том числе.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение 1gdm » 05 фев 2015, 10:59

А что сподвигло на замену колпачков? Двигатель дымил? Устраните сначала очевидные места утечки, снимите крышку и промойте клапан и патрубки ВКГ; поменяйте потом фильтр и масло и после этого смотрите на уровень.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 11:06

Повторюсь что двигатель работает без каких либо видимых изменений, ошибок не выдает и по турбе в том числе. Крышку я так понимаю клапанную, а что там за клапан и система вкг? можно как то поподробнее. Я пока что ни особо силен просто в них. Там же система ЕГР вроде. Не судите строго только. И еще имеет же место течь из патрубков турбины идущих к интеркулеру.......такого же не должно быть
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Dmitriy » 05 фев 2015, 11:13

Alexanat
колпачки не трогайте, меняйте вентиляцию картерных газов, промывайте патрубки, заодно узнаете сколько масла в интеркулере, после этого следите за уровнем масла, если появится снова, будете думать по турбине, никаких ошибок диагностика в данном случае и не покажет
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 11:28

А что это за вентиляция картерных газов, какие патрубки промывать и чем? как узнать про интеркулер и сколько там масла? Повторюсь что еще не особо силен я. А нормальных сервисменов у нас тут не найти. Войдите в положение парни и если можно поподробнее...
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 12:36

На клапанной крышке смотри трубка имеется и уходит на патрубок подачи воздуха к турбине. Вот это и есть отвод картерных газов. А там где эта трубка начинается на клапанной крышке там и есть клапан. Он в неё встроен.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 12:50

То есть не исключен тот факт что этот клапан меняется вместе с крышкой в сборе.....Патрубки в принципе можно промыть и самому в домашних условиях????? А как узнать сколько масла в интеркулере?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Александр332vk » 05 фев 2015, 13:16

А как узнать сколько масла в интеркулере?.....Да проще простого....снимаешь патрубок охлаждения воздуха (правый по ходу авто) это находится внизу между радиатором и мотором) и сливаешь масло от туда..
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 13:19

Так тогда получается интеркулер надо снять тоже? или через отверстие и так все вытечет?
И парни мне пока никаких действий по поводу замены/ремонта турбины не надо совершать???? надо сделать вышеперечисленные вещи сначала а потом будет видно?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 13:50

Alexanat писал(а):То есть не исключен тот факт что этот клапан меняется вместе с крышкой в сборе.....Патрубки в принципе можно промыть и самому в домашних условиях????? А как узнать сколько масла в интеркулере?

Он не то, что не исключён, а так оно и есть - на твоём моторе как и у меня, этот клапан меняется с клапанной крышкой. Но для начала просто сними клапанную крышку и замочи в какой-нибудь моющей жидкости. Потом слей всё и заново оставь в жидкости. Так ты клапан промоешь. Патрубки конечно можно самому промыть. Сними все, которые от турбины на интеркулер идут. Да и можно было бы промыть те, что от соединения трубки вкг с патрубком подачи воздуха и вниз до турбы.
Саму турбину пока не трож. Не так-то она и дёшево стоит, чтобы просто так менять.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 14:04

А мыть это все можно чем? керосин?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 14:09

Клапан вентиляции просто так не помоешь. Крышка под которой клапан, приклеена. Можно аккуратно ее отколупать, помыть и потом на герметик посадить
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 14:12

По этому поводу не скажу. Там же масло везде. Чем оно лучше вымоется, тем и мойте. Про клапан вкг - там внутри резиновая мембрана. Так что важно чтобы её не разъело промывочной жидкостью.
Кстати, а что турба? В масле она или сухая? И были ли передувы?
И какое масло льёте?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 14:19

striped писал(а):Клапан вентиляции просто так не помоешь. Крышка под которой клапан, приклеена. Можно аккуратно ее отколупать, помыть и потом на герметик посадить

Только если тонкой ножовкой спиливать. Отколупать не получится - проверено! Только крышку испортишь. Да и смысл всего этого? Замочить в жидкости на час, и так несколько раз, всю клапанную - мембрана откиснет.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 14:21

Сама турба не в масле. Передувов не было. А соединения патрубков которые идут вниз к интеркулеру (это по ходу движения слева внизу получается) все в масле, а точнее соединение между 1 и вторым патрубком идущим внизу от интеркулера. оттуда и капает маслице на защиту. Масло лью SHELL/ все по допуску. Но подумываю поменять масло на профикар. попробывать. говорят что SHELL сейчас не очень.



Ну и не файри же это усе мыть!? :D
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 14:35

Ну так если передувов не было и турба сухая, то и не трож её.
Вязкость какая?
Конечно не фэйри :lol:
Зайди в автомагазин, узнай какая автохимия подойдёт, чтобы резиновую мембрану не попортило. Я жидкостью для чистки карбюраторов промывал, так как под рукой больше ничего не было, а топать пешком в авомагазин было лень. Вроде мембрана жива.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 14:48

Вязкость вязкость.... 5W-30 по моему. это которое шелл. Так а причина по которой из соединений патрубков капает масло какая тогда El Gato.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 14:57

El Gato писал(а):Ну так если передувов не было и турба сухая, то и не трож её.
Вязкость какая?
Конечно не фэйри :lol:
Зайди в автомагазин, узнай какая автохимия подойдёт, чтобы резиновую мембрану не попортило. Я жидкостью для чистки карбюраторов промывал, так как под рукой больше ничего не было, а топать пешком в авомагазин было лень. Вроде мембрана жива.

Вот тут я не согласен, масло может жрать из за того, что втулка в турбе износилась, и увеличился зазор между осью и втулкой, и масло может через это все дело и вылетать в выхлоп и патрубок подачи воздуха(т.е в интеркуллер)
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 15:03

Одно могу сказать, Если утечка масла только из воздушных патрубков, то 99% турбина.
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 15:12

striped писал(а):Одно могу сказать, Если утечка масла только из воздушных патрубков, то 99% турбина.

не только из них, но и из них тоже имеется. Я же писал вначале - Он грешит на турбину, так как соединения патрубков которые идут вниз к интеркулеру в масле, а конкретно первый и второй снизу. Помыв защиту двигателя я поездил 3-4 дня, потом приехал к нему. Сняли защиту и увидели на ней небольшую лужицу под тем местом соединения патрубков. и это всего за 3-4 дня. С чего мне начать я даже не знаю.
Последний раз редактировалось Alexanat 05 фев 2015, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 15:13

Если в итоге турбина, то можно поменять только вкладыш с лопатками и втулкой? Будет гораздо дешевле чем целиком менять, можно даже выпускной коллектор не снимать(правда придется немного пое...ся)
Изображение
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 15:14

Alexanat писал(а):
striped писал(а):Одно могу сказать, Если утечка масла только из воздушных патрубков, то 99% турбина.

не только из них, но и из них тоже имеется.

Ну конечно как вариант, это кольца залегли
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 15:18

Да по двигателю есть места подтеков не буду отрицать этого. Некоторые уже устранены, некоторые, такие как прокладка между радиатором масляного охлаждения пока нет. Но это не проблема я думаю. Он грешит на турбину, так как соединения патрубков которые идут вниз к интеркулеру в масле, а конкретно первый и второй снизу. Помыв защиту двигателя я поездил 3-4 дня, потом приехал к нему. Сняли защиту и увидели на ней небольшую лужицу под тем местом соединения патрубков. и это всего за 3-4 дня. С чего мне начать я даже не знаю.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 15:19

Всё очевидно. Масло из-за хреново работающего клапана вкг гонит через его патрубок в патрубки подачи воздуха на холодную улитку турбы. А там турба просто его выдувает дальше на интеркулер. Собственно результат вы и увидели.
А масло я бы более вязкое лил 5w40, с допуском 505.01. Он вам вроде тоже подходит.
Почитайте про клапан вкг и что бывает при его неисправности.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 15:22

El Gato
так клапан вкг и клапан егр это 2 разные вещи?
Последний раз редактировалось Alexanat 05 фев 2015, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru