Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель или это турбина!?

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 14 май 2015, 09:23

Да да все верно..... И сам приму участие в процессе.....Познаю истину так сказать. Далековато только от Брянска.... :D
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 15 май 2015, 09:53

Мужики когда маслозаливная крышка в открытом положении прыгает, должно маслице немного побрызгивать отттуда или нет?
:?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 15 май 2015, 12:11

Alexanat писал(а):Мужики когда маслозаливная крышка в открытом положении прыгает, должно маслице немного побрызгивать отттуда или нет?
:?

Ты всё об этом :)
Да, будет там небольшое количество масла, не парься.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 15 май 2015, 13:15

:D поняна
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение RailOS » 18 дек 2015, 23:43

Привет всем!
стал обладателям гольфа с 1.9 tdi BXE и как и многие озадачился маслом в патрубках, идуших к дроссельной заслонке и егр.
Также покрыто маслом место соединения трубки от ВКГ и патрубка от воздушного фильтра до турбины.
Первым делом хотелось бы проверить, как поживает мембрана ВКГ. Но вот только как до неё добраться? Ведь крышка клапана припаяна к клапанной крышке.
на этом видео https://youtu.be/G35o1VBDyUo видно, как вскрывают эту крышку.
Ниже в комментариях к видео написано:
привет объясни, пожалуйста, как ты её так просто разобрал она ведь вклеенная

СТО Ковш Год: Острым ножом обстучите по периметру, и со стороны патрубка начинай её отковыривать


Также они советуют:
Рекомендуем разобрать данный сапун и просто выкинуть изнутри резиновую мембрану, предварительно заглушив канал вентиляции мембраны.


Подскажите:
Кто-нибудь вскрывал эту крышку? Реально ли это сделать, не снимая её с мотора? Максимум сняв дрос.заслонку и егр, т.к. они немного мешают.
Внутрянка выглядит примерно так:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127338&page=2&p=2185332&viewfull=1#post2185332

Ставил ли кто маслоуловитель? что нибудь типа такого https://www.drive2.ru/l/1053321/


Пока есть идея заглушить отверстие на впускном патрубке и вывести шланг от ВКГ в какую нибудь ёмкость типа бутылки, как показано на видео https://youtu.be/2uTvO523-o0

Кто что скажет или посоветует?
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 19 дек 2015, 12:41

Привет.
RailOS писал(а):Подскажите:Кто-нибудь вскрывал эту крышку? Реально ли это сделать, не снимая её с мотора? Максимум сняв дрос.заслонку и егр, т.к. они немного мешают.

На нашем форуме такое никто не делал(по крайней мере - на моей памяти не было).
RailOS писал(а):Пока есть идея заглушить отверстие на впускном патрубке и вывести шланг от ВКГ в какую нибудь ёмкость типа бутылки, как показано на видео https://youtu.be/2uTvO523-o0

И такое никто не делал у нас.Я давно об этом задумывался.Шланг можно вывести прямо на улицу,как раньше на всех Советских автосах делали.
Попробуйте,потом отпишитесь ;)
Разобрать клапан без сЪёма крышки - думаю нереально.Здесь ребята делали вот что - Снимали клапанную и замачивали в соляре(керосине).Клапан отходил и начинал нормально фунуционировать(при условии - НЕ запущенности).
P.S. У меня тоже присутствует масло в патрубках(правда НЕ значительное кол-во).Пока забил.Весной попробую отмочить крышку.
Не тереяйтесь,если будети чего мутить - отпишитесь потом.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 19 дек 2015, 13:35

Тоже интересен этот момент. Я в прошлом году отмачивал свою крышку, но результат, по мне, никакой.
Клапан вкг хотел разобрать, но хрен там. Не знаю, как там "склеено", но как на видео не получилось. Побоялся сломать крышку, поэтому забил.
Если будешь что делать - пиши здесь что получится!
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение RailOS » 20 дек 2015, 23:26

Итак, продолжим:
Как замутить чистку клана ВКГ на моторе 1.9 tdi BXE
По поводу срезания крышки пришла мысль срезать её абразивной струной, т.е. тупо перепилить струной.
Для этих целей была куплена струна, которой выпиливают лобовые стёкла, вот такая:
Изображение
Купить пришлось больше 20м, т.к. меньше не продают. Кому надо - могу отщипнуть по полтора метра ;)
К этой струне приделал деревянные ручки и получилась эдакая ручная пила
Изображение

Подготовка:
Снял фишки с воздуховода и дроссельной заслонки(для этого снял патрубок к ДЗ.
Снял маленький шланг от ВКГ до впускного коллектора.
отвёл провода.
Накинул струну на клапан
Изображение

Полминуты движений и почти полкрышки спилено.
В остальных местах обстучал ножом и молотком, как указано на картинке выше.
Минуты через три постукиваний, крышка почти отошла. По проникновению ножа это ощущается.
тем же ножом, вращающими движениями отколупал всю крышку ВКГ от клапанной крышки.
Изображение
Внутри всё на удивление чисто (пробег 126, машина дилерская, всю жизнь в Москве)

Отвёрткой отколупал прижимную пластину(ставить её обратно тяжеловато)
Изображение
Далее вынул мембрану, под ней стерильная чистота
Изображение

Почистил, всё что смог.
Поставил на место трубку, вставив её в впускной коллектор, а ту часть, которая ранее вставлялась в клапан ВКГ заглушил пробкой, чтобы во впускной коллектор не попадал воздух.
Завёл. Понял что из клапана не дымит, масло не брызжет.
Решил, что всё работает нормально и надо лишь ставить дополнительный маслоуловитель.( о нём будет позже)

Пока решил оттестировать, какое количество масло может набежать из клапана ВКГ в пустую ёмкость.
Для этого купил шланг от слива стиральной машины, который идеально подошёл на клапан ВКГ
Изображение

Пока собрал всё в обратном порядке, посадив крышку на клей момент. Завтра приделаю шланг к ВКГ и буду наблюдать за количеством выделяемого масла.
Пока прикуплю маслоуловитель, чтобы не ездить с этим колхозом.

При условии наличия инструментов и струны, дел минут на 40(без учёта мойки патрубков).
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 21 дек 2015, 00:16

Интересно продолжение.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 21 дек 2015, 00:28

Daniliv писал(а):Интересно продолжение.


+

P.S. RailOS Я так понима - отмочка в соляре(конкретно в Вашем случае) НИ чего бы не принесла... Хммм :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение RailOS » 21 дек 2015, 10:09

Юра Криков писал(а):
Daniliv писал(а):Интересно продолжение.


+

P.S. RailOS Я так понима - отмочка в соляре(конкретно в Вашем случае) НИ чего бы не принесла... Хммм :?

В моём случае точно бы ничего не дала, так как мембрана была чиста и каналы вроде продуваются.
Но и расхода масла у меня пока не замечено.
Просто патрубки воздушные в масле, скорее всего в них потихоньку натянуло за долгое время.
Считаю что каналы в клапанной крышке, выпооняющие роль маслоотделителя, не полностью выполняют свою задачу и надо ставить дополнительный маслоотделитель между клапаном ВКГ и входом в патрубок, идущий к турбине.
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 21 дек 2015, 13:56

RailOS писал(а):Но и расхода масла у меня пока не замечено.

Тааа расхода нема у всех,кто сталкивался с этой траблой(имхо).
У меня тоже расхода нет,от замены,до замены.Меняю масло через 7 500-8 500 край(Справедливости ради,оговорюсь - Если не давить тапку в пол,то тогда грам 150-200 приходится доливать).
Просто убивает потелость на входе в интеркуллер.
RailOS писал(а):надо ставить дополнительный маслоотделитель между клапаном ВКГ и входом в патрубок, идущий к турбине.

Если заморочитесь установкой - Отпишитесь обязалово!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение 1gdm » 21 дек 2015, 21:13

RailOS писал(а):
Юра Криков писал(а):
Daniliv писал(а):Интересно продолжение.


+

P.S. RailOS Я так понима - отмочка в соляре(конкретно в Вашем случае) НИ чего бы не принесла... Хммм :?

В моём случае точно бы ничего не дала, так как мембрана была чиста и каналы вроде продуваются.
Но и расхода масла у меня пока не замечено.
Просто патрубки воздушные в масле, скорее всего в них потихоньку натянуло за долгое время.
Считаю что каналы в клапанной крышке, выпооняющие роль маслоотделителя, не полностью выполняют свою задачу и надо ставить дополнительный маслоотделитель между клапаном ВКГ и входом в патрубок, идущий к турбине.

Приветствуя Вашу инженерную мысль, позвольте высказать сомнение в целесообразности учинять дополнительное сопротивление на входе в турбину. Производительность не рождается из неоткуда,и можно "перегрузить"турбину недостатком воздуха для работы,имхо.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 22 дек 2015, 20:31

1gdm
Юр привет.
Я понял твою мысль.Но терзают смутные сомнения - данный патрубок входит в патрубок стоящий на выходе турбины.Пологаю вся эта приблуда сделана ради экологии и глушение,даже на глухо, оной не приведёт к напрягу турбы.ИМХО. Хотя я не инженер,но внутренний голос мне это подсказывает :? :) А вот дополнительный маслоотделитель - может повлиять на работу двигателя(так называемая вентиляция картерных газов).Ещё раз ИМХО.ОбЪяснил как смог :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 22 дек 2015, 21:00

Юра Криков писал(а):данный патрубок входит в патрубок стоящий на выходе турбины

Он входит в патрубок стоящий до турбины, а не после.
Но, вообще с мнением согласен. Не думаю, что там такой уж сильный поток газов, что турбина без него не сможет обойтись.
Вот если втыкать маслоотделитель в патрубок между воздушным фильтром и турбиной - там да.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение 1gdm » 23 дек 2015, 10:28

Юра Криков писал(а):1gdm
Юр привет.
Я понял твою мысль.Но терзают смутные сомнения - данный патрубок входит в патрубок стоящий на выходе турбины.Пологаю вся эта приблуда сделана ради экологии и глушение,даже на глухо, оной не приведёт к напрягу турбы.ИМХО. Хотя я не инженер,но внутренний голос мне это подсказывает :? :) А вот дополнительный маслоотделитель - может повлиять на работу двигателя(так называемая вентиляция картерных газов).Ещё раз ИМХО.ОбЪяснил как смог :?

Здорово!)
В пассатах лучший маслоуловитель-это интеркуллер! ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 23 дек 2015, 11:51

El Gato писал(а):Он входит в патрубок стоящий до турбины, а не после.

Пардонте - Не так выразился :oops: ,но Вы меня поняли. :)
1gdm писал(а):В пассатах лучший маслоуловитель-это интеркуллер

Точняк :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 23 дек 2015, 15:07

1gdm писал(а):В пассатах лучший маслоуловитель-это интеркуллер! ;)

И не только в Пассатах
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение RailOS » 29 дек 2015, 20:41

Поправка:
На момент клеить не стоит, легко отковырял через два дня. Посадил на малобензостойкий герметик.
Подсоединил шланг к клапану и кинул в ёмкость под капотом. Проеду пару тыщ, проверю сколько масла нагонит
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 29 дек 2015, 21:02

RailOS писал(а):Поправка:
На момент клеить не стоит, легко отковырял через два дня. Посадил на малобензостойкий герметик.
Подсоединил шланг к клапану и кинул в ёмкость под капотом. Проеду пару тыщ, проверю сколько масла нагонит

Как раз об этом и думал, когда вы первый раз про клей написали. Напишите как герметик будет держать. Ну и по поводу кол-ва масла тоже ждём инфо!
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение В*Олег*В » 29 дек 2015, 21:44

Очень интересно... Двигатель BMP. Тоже проблема с расходом масла. Если снять парубок с клапанной крышки до патрубка в турбу там все в масле...
PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI ВMP 6МКПП 2005 Highline OoWoO
Аватара пользователя
В*Олег*В
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:05
Откуда: Череповец

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 03 фев 2016, 19:16

RailOS писал(а):Подсоединил шланг к клапану и кинул в ёмкость под капотом. Проеду пару тыщ, проверю сколько масла нагонит

Ну что, как результат?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение RailOS » 08 фев 2016, 21:31

отчитаюсь:
проехал 2,5 тысячи, за это время набежало в ёмкость грам 30 масла играм 150 воды! превратившейся в лёд. Т.е. то что пишут про обмерзание маслоуловителя: чистая правда.
Т.е. картерные газы по чуть-чуть выделяясь, загаживают впуск. впринципе ничего страшного, просто не очень эстетично.
Больше ничего не экспериментровал - машину продал, не понравился гольф без есп.

Мои советы:
1. Клапан вентиляции вскрывать нестоит, врядли он может загадиться, да и функции маслоуловителя в нём нет(служит лишь для перекрытия при сильном разряжении во впускном коллекторе. Кстати я заклеил его на самый простой маслостойкий казанский герметик, держало отлично. если уж чешутся руки: я описал способ, работы минут на 15, но резиновую мембрану отстёгивать точно не стоит, под ней вы ничего не найдёте.

2. Я бы заглушил отверстие на впуске, вывел бы через шланг от слива стиральной машины в ёмкость и поездил бы так. За это время снял бы весь впуск и интеркулер и промыл бы их. Если после этого будет масло на патрубках - то это уже турбина.



IMG_20151227_193634.jpg
Вложения
IMG_20160101_120834.jpg
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 08 фев 2016, 22:02

RailOS
Как автос себя вёл с выведенным шлангом? Почувствовали разницу в работе движка?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Carakyrt » 09 мар 2016, 15:31

В*Олег*В писал(а):Очень интересно... Двигатель BMP. Тоже проблема с расходом масла. Если снять парубок с клапанной крышки до патрубка в турбу там все в масле...

Конечно, у нас нет клапана вкг у нас там сетка метталическая и масло из карьерных газов оседает на ней, а так как все масло осесть не может вот масло и в впуске. Катайтесь и не партесь.
Если турбина погонит масло то в интеркулере его будет дохрена что сливать придётся ;)

Расход масла у вас какой?
2.0 tdi bmp 2006г. МКП
Аватара пользователя
Carakyrt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:42
Откуда: Московская обл., г. Королёв

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru