Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель или это турбина!?

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 15:28

Alexanat писал(а):El Gato
так клапан dru и клапан егр это 2 разные вещи?

ЕГР тут вообще не причем.
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 15:40

striped писал(а):Вот тут я не согласен, масло может жрать из за того, что втулка в турбе износилась, и увеличился зазор между осью и втулкой, и масло может через это все дело и вылетать в выхлоп и патрубок подачи воздуха(т.е в интеркуллер)

Да, согласен, если втулка износилась масло жрать будет. Но в этом случае лопатки геометрии в горячей улитке будет клинить, и отсюда передув должен быть. А автор писал, что передувов не было.
Кстати, это вкладыш для какой турбы?
На счёт того, что не нужно снимать выпускной - тут под вопросом. Нет под рукой etka, но если турба как моя - то там турба выполнена монолитно с выпускным коллектором.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 15:44

El Gato писал(а):
striped писал(а):Вот тут я не согласен, масло может жрать из за того, что втулка в турбе износилась, и увеличился зазор между осью и втулкой, и масло может через это все дело и вылетать в выхлоп и патрубок подачи воздуха(т.е в интеркуллер)

Да, согласен, если втулка износилась масло жрать будет. Но в этом случае лопатки геометрии в горячей улитке будет клинить, и отсюда передув должен быть. А автор писал, что передувов не было.
Кстати, это вкладыш для какой турбы?
На счёт того, что не нужно снимать выпускной - тут под вопросом. Нет под рукой etka, но если турба как моя - то там турба выполнена монолитно с выпускным коллектором.

Не факт что будет клинить, если в сторону выхлопа давит масло, то возможно что масло закоксуется на лопатках геометрии, а может и в холодную часть масло гнать(в интеркуллер) тогда ничего клинить не будет.
У всех вроде монолит(выпускной колектор и турба). Собственноручно вынимал картридж из улитки!!!!!! не снимая коллектор. Правда акробатом пришлось побыть. Полуось правую только снять надо, т.к. из за нее не подлезть вообще.

По елсе надо было там все разобрать, и подрамник и коллектор, а по факту можно один картридж достать
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 15:50

Alexanat писал(а):El Gato
так клапан вкг и клапан егр это 2 разные вещи?

Само собой вещи разные.
Вкг - вентиляция картерных газов, сам клапан у вас встроен в клапанную крышку.
Егр - exhaust gas recirculation, клапан циркуляции отработанных газов. Стоит перед впускным коллектором.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 05 фев 2015, 15:57

На каком моторе менялось?
У втулок должен быть равномерный износ, если изначально какая-нибудь из них не дефектная, так что при равномерном износе гнать масло будет в обе стороны.
Нет, не у всех турба с коллектором вместе, у некоторых эти узлы по отдельности. Буквы двигла не помню, можно в etka глянуть.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 16:01

El Gato писал(а):На каком моторе менялось?
У втулок должен быть равномерный износ, если изначально какая-нибудь из них не дефектная, так что при равномерном износе гнать масло будет в обе стороны.
Нет, не у всех турба с коллектором вместе, у некоторых эти узлы по отдельности. Буквы двигла не помню, можно в etka глянуть.

BXE 1.9 TDI

А так да, масло может гнать из за вентиляции. Проверить легко, открываешь залевную горловину на заведенном движке, закрываешь рукой, если прилично давит в руку то клапану пи..да, если не сильно, то норм. Либо шланг с клапана снять, и посмотреть дует из него или нет
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение nikarpos81 » 05 фев 2015, 17:46

Проверить турбу не сложно,на турбине есть две части(холодная и горячая),снимаете патрубок на холодной части и видите картридж-упираетесь пальцем в "носик"картриджа и шатаете .Если люфтит значит турба на подходе.А наглядно наберите в ютюбе-диагностика и ремонт турбины на vw b6,вся инфа есть.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 05 фев 2015, 18:06

nikarpos81 писал(а):Проверить турбу не сложно,на турбине есть две части(холодная и горячая),снимаете патрубок на холодной части и видите картридж-упираетесь пальцем в "носик"картриджа и шатаете .Если люфтит значит турба на подходе.А наглядно наберите в ютюбе-диагностика и ремонт турбины на vw b6,вся инфа есть.

Ну вот тут я и согласен и нет!!!! Новую не щупал, но у меня люфт есть, но масло не жрет, и графики по давлению в норме
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение emorozovs » 05 фев 2015, 18:46

https://www.youtube.com/watch?v=b56LvOoziU8 - позновательное видео, думаю будет интересно..
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 фев 2015, 22:02

Если я правильно понимаю, то мне сначала следует проверить все элементы этой системы(вкг).....а потом наблюдать как будет себя вести масло.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 06 фев 2015, 01:01

Alexanat писал(а):Если я правильно понимаю, то мне сначала следует проверить все элементы этой системы(вкг).....а потом наблюдать как будет себя вести масло.

Проверить и промыть! Особенно клапан ВКГ. От просто проверки толку ноль. А дальше - да, наблюдать за подтёками. Ну и за расходом масла само собой.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 06 фев 2015, 10:12

Посмотрел я ельзу дома. У меня клапанная крышка с клапаном регулировки давления системы вентиляции картера и вакуумным ресивером. вроде так
1.png
1.png (15.96 Кб) Просмотров: 11119

15-собственно она, 16-вакуумный шланг, 18-к патрубку забора воздуха воздушного фильтра/турбонагнетателя.
А вчера еще видео то, что выше по ссылке посмотрел про эту же систему, но только на B5. Так что получается у нас на B6 нет ни ижекционного насоса ни редукционного клапана(грибка) что ли???? Или я не до конца в нашей системе разобрался?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение 1gdm » 06 фев 2015, 11:38

Грибка/сапуна нет,поэтому при нерабочей ВКГ и избыточном давлении картерных газов часть из них попадает в систему наддува. Как следствие-перерасход масла и патрубки в гавне. Сама турба гнать из себя масло не может,а когда погонит,вы этот люфт хорошо очень услышите. Чистите ВКГ по порядку,снимайте патрубки с интера,протирайте, масло лейте не больше W30(хотябы зимой).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 06 фев 2015, 11:53

Все сделаю. А с клапанной что делать крышкой? заменить или помыть эту? Масло всегда лью такое. только ща(а точнее через 3 тыщ) залью другое. Профикар хочу попробывать.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение 1gdm » 06 фев 2015, 12:02

Купить очиститель,такой,чтобы не разъедал резину. Крышку сначала отмочить(в соляре например)-но недолго. Потом-очистителем. Если там мембране капец и масло будет опять в патрубках-менять крышку в сборе.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 06 фев 2015, 12:46

Спасибо!!! Будем лечить все это дело. Потом отпишусь что и как изменилось и изменилось ли :)
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 09 фев 2015, 22:11

Доброго времени суток парни!!!!!! Так с чего бы начать......мыслей капец как много.постараюсь изложить весь сегодняшний день по порядку. Начался он сверху. ТО есть с разборки некоторых элементов и снятия клапанной крышки. Заодно заменил там кое какие трубки по мелочам.Но не суть. Так вот. Я снял ее, посмотрел на нее и собственно все. Там изнутри все запаяно и ничего не видно, ни мембраны ничего. Что я только смог - так это дунуть несколько раз в отверстие которое показано на картинке.
Клапанная.jpg

Так вот: Дуется легко и туда и обратно, то есть я дую туда, никаких препятствий нет, и всасываю оттуда воздух без каких либо напрягов. Должно ли так быть????Или клапан(мембрана) должна работать в какую то одну сторону парни????
Потом снял защиту внизу. Стык патрубка с интеркулером и следующий стык патрубка с патрубком были в масле. Сломано один стопарный зажим на них. Всё днище мотора было в масле, а откуда оно там не понятно, натекло откуда то. И со стороны водителя если смотреть то тоже много сырых мест. Низ турбины и то место где магистраль из турбины выходит и идет на интеркулер немного в масле. Ну вот как бы и все. Фоток к сожалению не сделал извиняйте. Фотика не было с собой. Вообще напрашивается вопрос. Откуда вообще со стороны водителя может подтекать масло???? кроме турбины конечно. Как бы я и не знаю что спросить еще. Мыслей вообще вагон блин. Подскажите уважаемые товарищи и сообладатели пассатов. Жду ваших мнений что делать с крышкой клапанной, да и вообще в целом. Заранее благодарен вам. Посоветоваться мне не с кем больше. Да кстати. из интеркулера не вылилось ни грамма масла, когда отсоединял нижний патрубок.
а вот эти места были в масле(отмечено красным):
Вложения
Подтеки 2.jpg
Подтеки 2.jpg (111.3 Кб) Просмотров: 11124
Подтеки 3.jpg
Подтеки 3.jpg (119.91 Кб) Просмотров: 10702
Подтеки.jpg
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 10 фев 2015, 19:45

Мужики есть кто или нет? :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение striped » 10 фев 2015, 20:01

Клапан, вроде должен дуться в одну сторону (из движка), поз10 у меня тоже немного сопливила, только с другой стороны. Подтянул гайки колектора. А все остальное хз. Вот с остальным все что в воздушных патрупбках все из турбины.
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 10 фев 2015, 20:16

Alexanat писал(а):Мужики есть кто или нет? :(

Зря только клапанную дёргал.
Писали же тебе, что её отмачивать надо. Целиком!
А резиновую мембрану ты и не увидишь. Она внутри. Тоже писалось здесь.
Не разбирал, так что точно не скажу как наш именно устроен, но если брать за основу от пассата б5-го, вот посмотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291&p=2593863#post2593863, то продуваться должно без проблем в обе стороны.
откуда со стороны водителя масло - смотреть надо. Ты сейчас всё вытри насухо, покатайся, а потом загони на яму и опять глянь снизу. По-любому будет видно откуда оно начинает течь.
А клапанную снимай и отмачивай!
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 10 фев 2015, 21:37

Я в принципе так и хотел сделать ближе к выходным. Только вот одно место жаль невидно. Это задний сальник коленвала...... Так а если он должен дуться в обе стороны, то каков тогда принцип его действия не понятно. и вот он пишет " 1.Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться. 2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. "
у нас в качестве нижнего штуцера служит та металлическая маленькая заслоночка что стоит с внутренней стороны клапанной крышки по идее(только она там видна)..... и вот я ее закрывал и продувается все также как и при открытой.
Цена вопроса крышки, равная 7300 я думаю все исправит. :D .А на выходных посмотрю откуда утечки и отпишусь обязательно и зафоткаю в этот раз.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 12 фев 2015, 09:48

Alexanat, по отмеченным вами местам у меня тоже была сопливость, особенно на турбине. При всем этом, от замены до замены я доливаю не более чем 0.5 масла.
Один раз, когда я залил в мотор Кастрол, расход масла составил почти 4 литра. С того момента лью другое масло с вязкостью 5w40, и как я писал выше, доливаю не более 0,5.
А сопливость на соединениях патрубков устраняется их промывкой и заменой уплотнительных колечек на новые. Мотор у меня BKP.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 12 фев 2015, 11:56

А по допуску подходит масло 5w40 нам????? Там же по моему допуск 504.00-507.00 для авто с сажевым фильтром. И как вообще мотор ведет себя при таком масле? ничего не изменилось в работе?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Dmitriy » 12 фев 2015, 12:12

потеки масла по стыкам мотора, это привет все тому же вкг, Тс ты с ним разберись для начала, конкретно тебя интересует мембрана, потом все помоешь и наблюдай, некоторые уплотнения прийдется менять
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 12 фев 2015, 15:47

Mefi{$}tofeL писал(а):А сопливость на соединениях патрубков устраняется их промывкой и заменой уплотнительных колечек на новые. Мотор у меня BKP.

Вы так только последствия устраните, а не причину. И всё масло, которое у вас раньше сочилось сквозь соединения, будет оставаться в патрубках и потом его погонит интеркулер. Что явно хуже.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru