Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель или это турбина!?

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 09 мар 2016, 21:29

Carakyrt писал(а):Если турбина погонит масло то в интеркулере его будет дохрена что сливать придётся ;)

+ + + и не только.
Нооо... при любом запотевании патрубков,любой нормал чел начинает очкавать ;) :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 10 мар 2016, 07:36

Тоже не нравится мне масло в патрубках за турбиной, хоть и не в больших количествах. Вот думаю поставить маслоуловитель. Благо после удаления радиатора охлаждения ОГ место за мотором появилось. Вот только пока не знаю, куда вывести слив масла.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 10 мар 2016, 08:29

El Gato
А что за зверя поставил БТ, чем хорош да и фотки посмотреть хотелось.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 10 мар 2016, 09:42

Daniliv писал(а):El Gato
А что за зверя поставил БТ

Не понял вопроса? :?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 10 мар 2016, 12:46

Битурбо
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 10 мар 2016, 12:55

Я себе битурбо не ставил. :shock:
Я про гибридную турбину писал, что себе поставил.
Её вполне хватает.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение DJI » 26 май 2018, 22:53

Прочитал тему, так и не понял, нормально ли то, что перед турбиной масло?
Как будто из сапуна клапанной крышки гонит.
Глянул, а турбина вся в масле. Снял патрубок идущий от фильтра, а там масло. Ну не прям дофига, но пару капель капнула. От турбы до куллера все стыки в масле. Люфта нет у крыльчатки турбы. А еще и передув 2 раза был. Стоит ли снимать турбу, как думаете?
И еще - я смотрел все патрубки, и понял что у резиновых патрубков износились алюминиевые защелки....я в ахрене от цен на эти патрубки....в прошлом году один менял, глянул а болеют все. Никто не знает как их можно отремонтировать?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 27 май 2018, 00:26

DJI писал(а):И еще - я смотрел все патрубки, и понял что у резиновых патрубков износились алюминиевые защелки....я в ахрене от цен на эти патрубки....в прошлом году один менял, глянул а болеют все. Никто не знает как их можно отремонтировать?

Ремонтировать - ни как(( .Варить ухи эти аргоном не вариант,пожгёшь всю резину.Край- ставить на саморезы.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 04 июл 2018, 10:49

Всем доброго дня форумчане. Долго ничего не писал и не спрашивал. То некогда , то не до машины. Хочу узнать ваше мнение. Суть проблемы в следующем. Некоторое время назад капиталил движку. После этого проехал не помню сколько. Начала дымить машина при запуске. клуб дыма, поработает немного и дыма нет. Пришел к выводу что хана маслосъемным. Я писал про это. Ставил Виктор Реинц колпачки. Вскрыли, посмотрели, этим колпачкам настала хана. Поставил другой фирмы. Все стало гуд. При запуске дымнет немного серым дымком и все. Это нормально, так как сажевый удален. Ездил какое то время радовался. И вот сейчас снова такая проблема. После ночи запуск нормальный, никакого дыма синего. А вот после того как поездил по городу, потом поставил на пару часов, при запуске выпускает клуб сизого дыма. Поработает и норм. В чем может быть проблема???? Подскажите. Снова колпачки или что? Или может дело в голове, а именно в направляющих втулках клапанов??? Общий расход масла на 8000 пробега где то 1-1,5 литра. Дымит именно только при запуске. В движении ничего нет. При резком разгоне естественно выпуливает клубы дыма, но не сизого, а серого....
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение DJI » 04 июл 2018, 13:05

Alexanat, а выхлоп чем пахнет? Точно маслом?
Просто у сестренки был опель дизельный, тоже клубок вылетал. Так он явно пах не сгоревшей соляркой -перебрали форсы и все нормально стало.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 июл 2018, 10:25

Да по моему маслом. Да и дым ближе к синеватому. От не сгоревшей соляры он же не такого цвета. или я что путаю? :(
Да и если бы дело было в форсах это ведь отразиться должно и на расходе топлива, на моментальном и на 100 км. А с расходом вообще норм все. Моментальный показывает 0,4-0,6. На 100 км. - как тапку жать
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Данил23 » 05 июл 2018, 10:40

Кто двигатель перебирал что говорят? У самого такая же ситуация.
Данил23
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:47

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Kochanovol » 05 июл 2018, 19:18

Если двигатель уже ел масло(я понимаю, связано было с колпачками), то это значит, что оно попадало в камеру сгорания.
Когда сгорает масло, образуется смолисто-сажевый налет на стенках цилиндров, который снимается поршневыми кольцами и забивает их(такая хрень, типа нагара на сковородках).Забиваются, в частности, маслоотводящие каналы на маслосьемных кольцах.
Соответственно, после замены колпачков, с большой вероятностью, мотор все равно будет подьедать масло, ну и, поддымлевать.
Я рекомендую попробовать раскоксовку двигателя. Часто это помогает, но не всегда.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Данил23 » 06 июл 2018, 11:38

Kochanovol писал(а):Если двигатель уже ел масло(я понимаю, связано было с колпачками), то это значит, что оно попадало в камеру сгорания.
Когда сгорает масло, образуется смолисто-сажевый налет на стенках цилиндров, который снимается поршневыми кольцами и забивает их(такая хрень, типа нагара на сковородках).Забиваются, в частности, маслоотводящие каналы на маслосьемных кольцах.
Соответственно, после замены колпачков, с большой вероятностью, мотор все равно будет подьедать масло, ну и, поддымлевать.
Я рекомендую попробовать раскоксовку двигателя. Часто это помогает, но не всегда.

А чтобы сделать расскоксовку надо форсунки снимать или свечи накала? И какой химией делать? Может уже делали?
Данил23
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:47

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Kochanovol » 06 июл 2018, 14:00

Я, лично пользуюсь "Лавром". Чтобы залить его в цилиндры откручиваю свечи(накала или зажигания, - -смотря какой мотор).
Как пользоваться химсредством, полностью изложено в его инструкции по применению.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Данил23 » 06 июл 2018, 14:27

Kochanovol писал(а):Я, лично пользуюсь "Лавром". Чтобы залить его в цилиндры откручиваю свечи(накала или зажигания, - -смотря какой мотор).
Как пользоваться химсредством, полностью изложено в его инструкции по применению.

Понятно. Лучше будет этот процесс совместить с заменой маслосъемных колпачков.
Данил23
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:47

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение DJI » 06 июл 2018, 16:46

Alexanat писал(а):Да по моему маслом. Да и дым ближе к синеватому. От не сгоревшей соляры он же не такого цвета. или я что путаю? :(
Да и если бы дело было в форсах это ведь отразиться должно и на расходе топлива, на моментальном и на 100 км. А с расходом вообще норм все. Моментальный показывает 0,4-0,6. На 100 км. - как тапку жать

Не факт что расход поднимется. По крайней мере у нас не поднимался. А так Олег хорошую теорию изложил.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Gorynych73 » 07 июл 2018, 13:58

Не знаю в какую тему написать, вроде подходит.Недавно появилась такая проблема. На холодном моторе, при равномерной езде начинаются подергивания, будто бы нехватка топлива. Лечится кратковременным (2-3 сек.) сбросом газа. Может повториться 1-2 раза, потом всё пропадает. На горячую такого нет. Ошибок в системе нет, правда с подключенным шнурком не катался. Что может быть? Форсунка? Топливный насос? Или воздуха не хватает? Дизель, СВА.
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 10 июл 2018, 13:59

Kochanovol писал(а):Если двигатель уже ел масло(я понимаю, связано было с колпачками), то это значит, что оно попадало в камеру сгорания.
Когда сгорает масло, образуется смолисто-сажевый налет на стенках цилиндров, который снимается поршневыми кольцами и забивает их(такая хрень, типа нагара на сковородках).Забиваются, в частности, маслоотводящие каналы на маслосьемных кольцах.
Соответственно, после замены колпачков, с большой вероятностью, мотор все равно будет подьедать масло, ну и, поддымлевать.
Я рекомендую попробовать раскоксовку двигателя. Часто это помогает, но не всегда.

День добрый Олег. жаль что не бываешь у нас в городе(Брянск). Может помог бы делом.... Так фишка в том что после замены колпачков на другие проблема дымления прекратилась в принципе. На пол года может быть, может больше. И вот недавно снова началась. И главное после ночи такого дымления нет, слабо уловимый глазом дымок черноватый и все по началу. потом прогревается норм, без всяких дымлений и прочего. А вот именно когда ты поездил днем, потом заглушил, ушел куда то по делам на 1 час и более. Заводишь и клуб дыма.(((
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 17 июл 2018, 10:16

Всем доброго дня. Парни подскажите, а точнее напомните как проверить работу форс через Васю.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 17 июл 2018, 12:27

После четвертой группы.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 17 июл 2018, 13:58

Не совсем понял. что после четвертой группы?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 17 июл 2018, 14:00

Daniliv писал(а):После четвертой группы.

Можно поподробнее. движки одинаковые как ни как
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ibabanskiy » 01 ноя 2018, 13:03

Приветствую Вас! Чем решилась Ваша проблема?
ibabanskiy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ibabanskiy » 01 ноя 2018, 13:09

Почитал Ваш пост и очень схожая ситуация, могу заметить, что вопрос встречается частенько, а вот ответа конкретного нет. Гуглил, читал, искал мало инфы блин...
Утром машина заводиться без проблем, имеется короткосрочный выброс черно-синего выхлопа, далее дымности нет вообще, обороты стабильные, расход ХХ 1,0, на полностью прогретом двигатели показывает 0.5, при нагрузки кондера - 0.7, печка, фары - 0.5, 0.6. Далее поездки с переодическими динамичными ускорениями (утренний - вечерний трафик), но не более 2,700 об/м. Тяга отличная, расход 7-10 литров с учетом миллионного мегаполиса (поездка до работы протяженностью в 15 км занимает 40-50 минут) После не продолжительного простоя, скажем 2-3 часа, машина так же заводиться отлично, но схватывание довольно таки жесткое и после наблюдается обильная дымность синего цвета, расход масла соответственно присутствует. Спустя 10-15 минут движения дымность пропадает, при резком ускорение иногда выкидывает клубень дыма. Предполагал, что масло кидает с клапанной, но установив сосуд (отверстие имелось для сброса воздушных масс ВКГ)от клапаной крышки, заглушив подачу на впуск, исключил потому, как проехав более 200 км сосуд имел лишь небольшой налет, так же замечу, что с отверстия клапонной крышки наблюдается дымок, схожий с выхлопными и масленными парами. Если закрыть отверстие клапаной крышки, то собирается некоторое давление, такая симптоматика вроде как допустима для BMP. С шупа масло не течет, крышка не имеет масленных потеков. Так же наблюдается подвывание турбины, на соединениях патрбуков к дроссельной имееются небольшие капли масла. У турбины имеется маленький люфт, не более 1.5 мм (влево - вправо), движение по оси отсутствует, лопатки не цепляют. У двигателя удален сажевый и ЕГР, так же выполнены программные изменения отключения этих датчиков. То есть связать с этим сложно потому как систематичнось не наблюдается, при покупки всех этих симптомов не было или не выявлялось. Масло залито Xado 5w40 допуск 505,01 есть, на Люкви моли 0w30 c допуском 507,01 было все так же. В машине удален шестригранник с баллансируещими валами маслонасоса и переделано на масленый насос цепной. Я постарался максимально описать машину и проблему. Жду Ваших ссылок,замечаний, рекомендаций. Спасибо!
ibabanskiy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru