Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель или это турбина!?

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение DJI » 01 ноя 2018, 16:14

ibabanskiy писал(а): После не продолжительного простоя, скажем 2-3 часа, машина так же заводиться отлично, но схватывание довольно таки жесткое и после наблюдается обильная дымность синего цвета, расход масла соответственно присутствует.

У меня нет только этого. Остальное в точности как ты описал.
Турбу менял-но тогда и расход масла большой был, и с катализатора аж текло масло и воняло горелым маслом из выхлопной. Проехал уже тыс.20. Все как у тебя.
Мне кажется это форсы иди еще чего с двигателем. Масло так же доливаю грамм 100 за 3 тыс. км. Задолбался думать что и как, поэтому забил. Потому что у многих так.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ibabanskiy » 01 ноя 2018, 19:01

DJI писал(а): У меня нет только этого. Остальное в точности как ты описал.
Турбу менял-но тогда и расход масла большой был, и с катализатора аж текло масло и воняло горелым маслом из выхлопной. Проехал уже тыс.20. Все как у тебя.
Мне кажется это форсы иди еще чего с двигателем. Масло так же доливаю грамм 100 за 3 тыс. км. Задолбался думать что и как, поэтому забил. Потому что у многих так.

100 грамм на 3 км :D ...
Я думают тут вообще не стоит париться именно эти 100 грамм и уходят в местах соединения патрубков и контруктивность работы ВКГ.
Как в анекдоте "Мария Ивановна мне бы Ваши проблемы" :lol:
Я на 6000 км 2 литра влил, при том что масла у меня 5 литров влазит, потому что удалена часть в поддоне при установки кит комплекта насоса на цепях вместо проблемных валов и геморойного шестигранника...
ibabanskiy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 01 ноя 2018, 22:58

ibabanskiy
Шестигранник давно уже не гиморный ;) :)
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15471
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ibabanskiy » 02 ноя 2018, 04:53

Юра Криков писал(а):ibabanskiy
Шестигранник давно уже не гиморный ;) :)

Для Вас матёрых пассатоводов точно :D
Но его отсутствие делает жизнь ещё проще) По моей проблеме есть мнение?
ibabanskiy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение DJI » 02 ноя 2018, 08:14

ibabanskiy писал(а):Я на 6000 км 2 литра влил, при том что масла у меня 5 литров влазит, потому что удалена часть в поддоне при установки кит комплекта насоса на цепях вместо проблемных валов и геморойного шестигранника...

Если нормально заводится и компрессия в норме, тогда только турбина. Но я уже писал, у меня практически все тоже самое с новой турбиной. Турбину брал новую здесь в клубе у Дмитрия.
Как вариант снять турбину -если в коллекторе сухо, то 100 % турбина. У меня так и было, в коллекторе сухо, а улитка горячая вся в масле.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ibabanskiy » 09 ноя 2018, 09:10

Приветствую Вас!
Кто покупал/использовал картриджи на турбу китайского производства, конкретно про PowerTec Turbo.
Сорри за оффтоп, в каком сервисе можно узнать какая деталь стоит по VIN коду.
Спасибо!
ibabanskiy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение DJI » 09 ноя 2018, 16:35

ibabanskiy писал(а):Сорри за оффтоп, в каком сервисе можно узнать какая деталь стоит по VIN коду.

Про какую деталь речь?
Можно тут viewtopic.php?f=49&t=16665 спросить.
Можно ЕТКА поставить, есть на торрентах.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение stbike91 » 26 ноя 2018, 15:29

Всем доброго времени суток. Опишу свою проблему, взял себе Пассат Б6 2.0 TDI (BMP) пробег 260т (Єто если верить одометру =) А теперь проблема Ехать пришлось почти 2000 км назад, в путипри остановке на кофе загорелась сообщение (Чек оил левел) купил и долил масло с допуском поехал дальше, по итогу єто повторялось и по приезду 2.5 л масла на 2000 км..... Я в шоке не знаю что делать... Авто абсолютно не дымит не на холодную не на гарячую. Труба выхлопная чистая, ни масла ни нагара. На входе и выходе с турбыны грязноватые патрубки в масле. Ничего не предвещало беды, помогите что может быть??? Нереальныр расход масла. К воздушному фильтру полез, на первый взгляд он новехонький, тот кто впарил мне машину наверное уже сам пробовал боротся с етими проблемами... А я при покупке ни по одному из признаков не мог и подумать что будеть жрать масло, темболие в таких то количествах... Помогите советом, может кто сталкивался с таким жором и без дыми?
2.0 Variant TDI BMP HighLine
stbike91
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 15:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 26 ноя 2018, 16:31

Первый раз слышу такие проблемы у BMP.
Уровень смотрели щупом? Или по датчику заливали, возможен глюк датчика. Было такое.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 28 ноя 2018, 09:43

У самого мотор ВМР. Ест конечно расход масла, но на 8000 где то литр может, или чуть больше. турба немного в масле. А на дальняке конечно такого нет расхода. Дыма может не быть из за сажевого фильтра. Стоит он у автора?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение stbike91 » 29 ноя 2018, 08:44

Да уже сам думаю что изза сажевика все чисто (Вроди стоит еще).. Накопал сервиску нимецкую в закрамах, реальный пробег под 300 должен быть, хоть и мотонули но не много... И подстукевающий маховик это тоже подтверждает))) Как говорят, он на тактих пробегах и начинает...
stbike91
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 15:16

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 29 ноя 2018, 09:10

Немецкий пробег и всё обслужевание(что и на каком пробеге менялось) легко пробивается за пузырь водки. Если есть интерес, пишите Комраду Gol на почту,нисколько НЕ реклама.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15471
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 30 ноя 2018, 09:10

:D
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ibabanskiy » 14 май 2019, 13:08

Приветствую Вас! Хочу поделиться опытом, касаемо этой темы. В итоге заменил я картридж иииии и это не помогло) (Про турбу и как она себя вела гавно китайское https://vwts.ru/forum/index.php?showtop ... &p=3753267) Тачка все равно кидала масло и дымила как было описано мною ранее, потом я сделал проще, что бы исключить колпачки, перед заводом патрубок к дросселю протираю, ну и сам дроссель аккуратно куда могу достать. Заводим и не видим того клубня, который я описывал, да есть легкий синий дымок, но только первые 2 секунды, то есть что то конечно залетает, что подтягивается с патрубков, от сюда смело делаем выводы, если бы это были МСК то дымность была бы во первых во время всей эксплуатации машины, а во вторых тот вариант, что якобы стекает по клапанам исключается. Значит маслоотделитель, при закрытие рукой маслозаливной давление не собирается. А вот на патрубке сапуна к турбене есть капельки. Надо колхозить маслопомойку, но закрытого типа, дабы сохранить нормальную вентиляцию, да Вы правы на 100% что маслопомойка у меня уже есть и это интеркуллер, НО! До дросселя же долетает... Есть мысли у кого как это сделать не колхозно, кроме КЭП очевидности замена колец ШПГ и замена клапанной крышки. Ибо не стоит это того, что бы ради клубня дыма и чуть повышенного расход масла!
ibabanskiy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 14 май 2019, 14:21

Ставил Комрад маслоотделитель(помоему Вольвовский, если мне не изменяет память) , правда после зимы не отписался, как он повёл себя, на предмет замерзания конденсата.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15471
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ibabanskiy » 14 май 2019, 14:50

То есть пока она не отогреется она будет работать как залипший клапан, а от сюда следует, что давление будет плохо сказываться на сальниках :?
ibabanskiy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2017, 05:00
Откуда: Алматы

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 14 май 2019, 16:33

ibabanskiy писал(а):То есть пока она не отогреется она будет работать как залипший клапан, а от сюда следует, что давление будет плохо сказываться на сальниках :?

:yes:
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15471
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru