Alexanat писал(а):El Gato
так клапан dru и клапан егр это 2 разные вещи?
ЕГР тут вообще не причем.
Alexanat писал(а):El Gato
так клапан dru и клапан егр это 2 разные вещи?
striped писал(а):Вот тут я не согласен, масло может жрать из за того, что втулка в турбе износилась, и увеличился зазор между осью и втулкой, и масло может через это все дело и вылетать в выхлоп и патрубок подачи воздуха(т.е в интеркуллер)
El Gato писал(а):striped писал(а):Вот тут я не согласен, масло может жрать из за того, что втулка в турбе износилась, и увеличился зазор между осью и втулкой, и масло может через это все дело и вылетать в выхлоп и патрубок подачи воздуха(т.е в интеркуллер)
Да, согласен, если втулка износилась масло жрать будет. Но в этом случае лопатки геометрии в горячей улитке будет клинить, и отсюда передув должен быть. А автор писал, что передувов не было.
Кстати, это вкладыш для какой турбы?
На счёт того, что не нужно снимать выпускной - тут под вопросом. Нет под рукой etka, но если турба как моя - то там турба выполнена монолитно с выпускным коллектором.
Alexanat писал(а):El Gato
так клапан вкг и клапан егр это 2 разные вещи?
El Gato писал(а):На каком моторе менялось?
У втулок должен быть равномерный износ, если изначально какая-нибудь из них не дефектная, так что при равномерном износе гнать масло будет в обе стороны.
Нет, не у всех турба с коллектором вместе, у некоторых эти узлы по отдельности. Буквы двигла не помню, можно в etka глянуть.
nikarpos81 писал(а):Проверить турбу не сложно,на турбине есть две части(холодная и горячая),снимаете патрубок на холодной части и видите картридж-упираетесь пальцем в "носик"картриджа и шатаете .Если люфтит значит турба на подходе.А наглядно наберите в ютюбе-диагностика и ремонт турбины на vw b6,вся инфа есть.
Alexanat писал(а):Если я правильно понимаю, то мне сначала следует проверить все элементы этой системы(вкг).....а потом наблюдать как будет себя вести масло.
Alexanat писал(а):Мужики есть кто или нет?
Mefi{$}tofeL писал(а):А сопливость на соединениях патрубков устраняется их промывкой и заменой уплотнительных колечек на новые. Мотор у меня BKP.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52