Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель или это турбина!?

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 15 фев 2015, 21:55

Dmitriy писал(а):потеки масла по стыкам мотора, это привет все тому же вкг, Тс ты с ним разберись для начала, конкретно тебя интересует мембрана, потом все помоешь и наблюдай, некоторые уплотнения прийдется менять

Разберусь по любому. Клапанная приедет уже скоро совсем. Поменяю ее. Помою снова все если придется и буду смотреть что изменится. Все напишу скоро. Спасибо вам всем за советы УВАЖАЕМЫЕ!!!!!
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 16 фев 2015, 01:46

El Gato писал(а):
Mefi{$}tofeL писал(а):А сопливость на соединениях патрубков устраняется их промывкой и заменой уплотнительных колечек на новые. Мотор у меня BKP.

Вы так только последствия устраните, а не причину. И всё масло, которое у вас раньше сочилось сквозь соединения, будет оставаться в патрубках и потом его погонит интеркулер. Что явно хуже.

Это то понятно. У меня как раз только потело все, а количество масла в патрубках в допустимых нормах для турбо мотора.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 16 фев 2015, 08:12

Mefi{$}tofeL писал(а):
El Gato писал(а):
Mefi{$}tofeL писал(а):А сопливость на соединениях патрубков устраняется их промывкой и заменой уплотнительных колечек на новые. Мотор у меня BKP.

Вы так только последствия устраните, а не причину. И всё масло, которое у вас раньше сочилось сквозь соединения, будет оставаться в патрубках и потом его погонит интеркулер. Что явно хуже.

Это то понятно. У меня как раз только потело все, а количество масла в патрубках в допустимых нормах для турбо мотора.

А какие вообще допустимые нормы расхода масла для наших движков парни?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение pashustic » 17 фев 2015, 15:29

В дизеле нет клапана вкг.. Вся вентиляция картерных газов сделано ступенчато и реализована в крышке Гбц.
Если масло гонит через вентиляцию газов то сними трубку и присоедини какую нить посудину ( так на траспортере делают) покатайся и увидишь кол-во масло через вкг. ДУмаю там его и в таких больших кол-ах, что аж течет через патрубки интеркулера.
ВЕрно здесь заметили про турбу.. В скором разминайте лопатник :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 17 фев 2015, 15:56

Да думаю не избежать мне этого.... :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 20 фев 2015, 08:01

И все таки мужики какая допустимая норма расхода масла на 1000 км.????? Для дизеля турбированного
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение 1gdm » 20 фев 2015, 11:36

На 10000 200-500 мл-нормально
Passat B7 limousine , tdi CLLA ,stage II,210 hp, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 20 фев 2015, 12:19

А что ж тогда эти спецы из германии в мануале пишут про расход допустимый до 1го литра на 1000км. Бредят чтоль :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 20 фев 2015, 21:00

Alexanat писал(а):А что ж тогда эти спецы из германии в мануале пишут про расход допустимый до 1го литра на 1000км. Бредят чтоль :(

Когда использовал кастрол, то как раз на 10тык доливал почти 1литр масла. После перехода на другое, хорошее масло, вообще забыл про доливку.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение ceska » 20 фев 2015, 21:16

Mefi{$}tofeL
а именно на какое масло перешли,если угар пропал?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Бывалый
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 20 фев 2015, 23:47

ceska писал(а):Mefi{$}tofeL
а именно на какое масло перешли,если угар пропал?

Я в своё время работал в компании Май(майский чай, любимый чай)) Так вот с 2012 они стали заниматься и продажей масла. Заключили контракт с турецкой фирмой Omv-po и хотели продавать их масло под своим брендом. Но в итоге не пошло. Так вот я под эту канитель закупил себе это масла( тогда ещё по 640ре за 4 литра) называется Maxima Diesel 5w40, с допусками фольксвагена. Брал тогда сразу 8 канистр, вот сейчас последняя осталась(( Нарадоватьс не могу как машинка на нем работает. Я сейчас пробивал как его можно ещё купить, если получится, обязательно ещё столько же возьму.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 22 фев 2015, 19:49

А я этот раз теперь попробую вместо шелла залить профикар. По допуску 507,00 подходит. Советовали вроде неплохое масло.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 23 фев 2015, 20:15

Доброго всем дня мужики!!!!! ВСЕХ С 23 ФЕВРАЛЯ!!!!! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, ДОБРА, ИСПРАВНОГО БОЕВОГО ДРУГА(МАШИНКИ НАШИ), НУ И ВСЕГО ХОРОШЕГО ВСЕМ ВАМ!!!!
Вчера залез опять под машину. на этот раз подтеков масла было значительно меньше чем тогда. Сложно все равно сказать точные места, но по моему сопливит вот отсюда(смотри вложения). И опять таки точно не могу сказать как обстоят дела с задним сальником. Там есть небольшие отверстия между коробкой и двигателем снизу. так вот, туда смотрел, светил фонарем, виден какой то механизм и болты видны. По моему они были немного в масле, а я так понимаю что эта часть должна быть сухой. Поправьте если не так.Если найду чертеж добавлю чтобы нагляднее было.
Вложения
Подтеки4.jpg
Подтеки4.jpg (111.69 Кб) Просмотров: 7881
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 25 фев 2015, 19:41

Хоть у кого то есть какие нибудь предположения, мысли???
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 25 фев 2015, 20:06

То, что ты на картинке указал - это место соединения выпускного коллектора с выпуском из двигла. Оттуда не может масло сочиться.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 26 фев 2015, 08:00

Да я понимаю и сам что не может..... Сложно там определить откуда оно....Напичкано всего много. :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 03 мар 2015, 08:23

Доброго всем дня!!!! Вчера менял масло и сделал несколько фотографий двигателя снизу. Посмотрите парни и скажите правильно ли я предполагаю что заднему сальнику коленвала "алес" приходит??????? Ну и еще пару фото с местами запотевания.
Вложения
DSC_0576.jpg
DSC_0578.jpg
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 04 мар 2015, 00:18

Ещё не факт что сальник. Может просто откуда нибудь сверху задувать.
На предыдущем фото, где отмечены места соединения выпускного и гбц, масло скорее всего из под прокладки клапанной крышки как раз туда и стекает.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 04 мар 2015, 08:20

А как так может задувать сверху, что болты которые находятся там внутри немного в масле????? Сверху все подтеки устранены. Клапанную крышку менял сам 2 недели назад, ставил новую прокладку и все как надо делал, по чертяжу как говорится. смотрел подтекает или нет, вроде все сухо на стыке. может сопливит в том месте где стоит ДЗ и ЕГР..... там то плохо видно. Посмотрю на днях. Подтяну если так
За предположение спасибо!!! Еще мысли какие парни????
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 04 мар 2015, 12:30

Alexanat писал(а):Доброго всем дня!!!! Вчера менял масло и сделал несколько фотографий двигателя снизу. Посмотрите парни и скажите правильно ли я предполагаю что заднему сальнику коленвала "алес" приходит??????? Ну и еще пару фото с местами запотевания.

Вот на втором фото, где часть шруза видно, у меня так-же масло есть, но по сути оно у меня не уходит.
А вообще самый лучший вариант - это все помыть как следует, а потом наблюдать.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 04 мар 2015, 12:42

Ага!!! Попробуй ка подлезть туда. а особенно к тому месту под ДЗ :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 04 мар 2015, 13:09

Alexanat писал(а):И все таки мужики какая допустимая норма расхода масла на 1000 км.????? Для дизеля турбированного


У меня двиган такой же, от замены до замены недоливаю, уровень в норме надеюсь так и будет дальше
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 04 мар 2015, 13:23

Alexanat писал(а):Ага!!! Попробуй ка подлезть туда. а особенно к тому месту под ДЗ :(


Керхером всегда (в год раз пять шесть) мою и не первую машину, а друган мерс зажигалку. Все можно отмыть и без последствий, как многие могут здесь сказать (соблюдая не которые правила)
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 04 мар 2015, 13:26

Керхером да согласен.... потеплее станет помою. А за ваш расход масла на машинке оч рад. у меня все не так хорошо. Все таки думаю что это турбина...... :wall:
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Daniliv » 04 мар 2015, 13:38

Так у вас холодно что ли
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru