Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель или это турбина!?

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 04 мар 2015, 20:16

Слегка.... Так какие мысли по поводу прочитанного,увиденного на фото?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Volkov » 04 мар 2015, 22:17

У меня когда 1л на 1000км был, у меня текло всё..
прокладка тандемника, поддон, пробка поддона, пару сальников, егр, через форсунки давило.. ужс крч)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 мар 2015, 08:35

Прокладка тандемника поменяна - сухо. Поддон, пробка тоже сухо. про форсы конечно ничего не скажу, не такой уж я и спец. По сальнику только по поводу одного сомнения у меня. это задний сальник коленвала. Фото есть тут viewtopic.php?f=3&t=24367&start=50(где движок снизу сфоткан), там же отверстия между коробасом и двигателем. внутри болтики в масле. Короче как то так. Масло другое залил 3 дня назад. Буду смотреть за расходом этого через каждые 100км. Но что патрубки идущие от турбы к интеркулеру и от него внутри с маслом - это факт мужики. :(
P.S. - коплю бабос на поездку в турборемонт :D
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 05 мар 2015, 13:19

Alexanat писал(а):Прокладка тандемника поменяна - сухо. Поддон, пробка тоже сухо. про форсы конечно ничего не скажу, не такой уж я и спец. По сальнику только по поводу одного сомнения у меня. это задний сальник коленвала. Фото есть тут http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... &start=50(где движок снизу сфоткан), там же отверстия между коробасом и двигателем. внутри болтики в масле. Короче как то так. Масло другое залил 3 дня назад. Буду смотреть за расходом этого через каждые 100км. Но что патрубки идущие от турбы к интеркулеру и от него внутри с маслом - это факт мужики. :(
P.S. - коплю бабос на поездку в турборемонт :D


Кстати ещё вспомнил: у меня поддон был немного в масле, когда сопливилось соединение трубы от интеркулера. С неё задувало на поддон. Поменял резиновые колечки и все сразу ок.
А касаемо масла внутри, так я на днях снимал эти трубки и на входе в интеркулер было масло. На 10000 т.км подливаю максимум 500г.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 05 мар 2015, 20:11

:? Тогда я вообще не знаю куда оно девается то. Ну я как говорил ранее буду смотреть за расходом сейчас,так как залил маслице другое. Посмотрим что да как на этом масле. Пока все гуд,движка работает ровненько.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Mefi{$}tofeL » 06 мар 2015, 19:39

Alexanat писал(а)::? Тогда я вообще не знаю куда оно девается то. Ну я как говорил ранее буду смотреть за расходом сейчас,так как залил маслице другое. Посмотрим что да как на этом масле. Пока все гуд,движка работает ровненько.

А какое масло? Какая вязкость?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 08 мар 2015, 17:58

Профикар. По допуску 504/507 5W30
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Kochanovol » 10 мар 2015, 21:56

Доброго времени суток!
Почитал я вашу темку и мой совет, по алгоритму ваших дальнейших действий:
1. Снимать турбину и нести в ремонт, в хороший турбосервис. Картридж у вас не поломан и ремонт, по этому, не должен быть очень дорогим(15-20т.р.).Вам отпескоструят и турбу, и геометрию, поменяют втулки на картридже, откалибруют регулятор наддува. Такая профилактика, в любом случае, продуктивнее, чем бестолково менять клапанную крышку за 7500 и тратить деньги вокруг да около.
2.Ставите турбину и катаетесь какое-то время, наблюдая за расходом масла. Думаю, после профилактики турбины прогресс будет существенный.
3. Если жор масла продолжается, то нужно ремонтировать голову. Если подходить к делу не абы как, то потребуется диффектовка направляющих втулок клапанов, самих клапанов и , при необходимости, их замена. Далее, соответственно, правка седел клапанов, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков.
4. Если ГБЦ снята и ремонтируется, то хорошо бы, промерить цилиндры на износ. Если он в допуске, то нужно выколотить поршни и отчистить кольца и их канавки от нагара(маслосъемные кольца часто закоксовываются в канавках и это являются причиной жора масла двигателем). Лучше всего заменить поршневые кольца на новые.
5. Собираете все и наступает у вас счастье(При правильной и бережной эксплуатации авто, тысяч на 200 точно)! :D

P.S. Если все вышеперечисленные пункты у вас вызывают затруднения с реализацией, приезжайте в Ижевск -поможем! Все детали мероприятия можно обсудить в личке. Могу заранее подготовить вам уже абсолютно исправную ГБЦ на замену, а также все остальные детали, включая сальник КВ.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 10 мар 2015, 22:07

Доброго времени!!!! Спасибо за развернутый ответ Олег... По поводу пункта 1 - есть тут у нас турборемонт в брянске. Работают не так давно, поспрашивал у знакомых парней - говорят люди обращались к ним и после этого вроде турбина шепчет. Так что наверное буду обращаться к ним по турбе. Ну а потом согласно вышенаписанного будем наблюдать... :)
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 02 апр 2015, 09:18

Доброго всем дня мужики!!!!! Отпишусь после 1400км. после замены масла на другое. Чтобы не забывали темку так сказать. В общем. пока никуда не внедрялся, ни в турбу, ни в сам двиг. оч мало времени свободного к сожалению. Но за расходом посматриваю. После того как проехал 1400км на днях долил грамм 300-400 приблизительно. Первой на стол пойдет турба.... Как проделаю это все отпишусь вам обязательно. Всем хорошего дня...
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение iuran » 05 апр 2015, 12:59

Добрый день подскажите пожалуйста как называется этот патрубок, сказали если во время ее не заменить машина встанет, находится внизу, справа, он подтекает маслом
Изображение
Passat 1.9, tdi, 2006 год
Аватара пользователя
iuran
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:34
Откуда: Молдова

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение boss181 » 05 апр 2015, 16:37

Это патрубок от интеркуллера до турбины
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG6 (Intemo inside, Bilstein B6 Sport)
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 24500р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru
Аватара пользователя
boss181
Мембер
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение iuran » 06 апр 2015, 16:30

boss181 писал(а):Это патрубок от интеркуллера до турбины

спасибо, а какая у него функция? обязательно ли его менять?
Passat 1.9, tdi, 2006 год
Аватара пользователя
iuran
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:34
Откуда: Молдова

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Carakyrt » 28 апр 2015, 11:48

В интеркуллере охлаждается воздух, который сжимает, (нагнетает) турбина.
2.0 tdi bmp 2006г. МКП
Аватара пользователя
Carakyrt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:42
Откуда: Московская обл., г. Королёв

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 28 апр 2015, 12:12

iuran писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста как называется этот патрубок, сказали если во время ее не заменить машина встанет, находится внизу, справа, он подтекает маслом

Это кто такой бред сказал? Причина не в патрубке, с ним почти уверен, что всё ок.
Не нравятся подтёки - заменил резиновую прокладку.
А так - ищи источник масла, при нормальном движке там его быть не должно. Перечитай эту тему для начала.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 12 май 2015, 13:03

Солидарен с El Gato
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 12 май 2015, 13:11

Всем доброго дня мужики!!!!! По этой моей теме пока продолжения нет. Ничего я пока не поменял и не сделал. Езжу ща на новом масле. Проехал 3000 с небольшим. Долил нуууууу грамм 500-600 на это расстояние. Нет времени пока заниматься конем своим. Жаль..... Но ничего не поделать.
Собственно разрешите задать вам вопрос: на днях парниша на заведенном двигателе открыл у меня маслозаливную крышку. Сначала подержал ее, потом приподнял немного и отпустил. Она запрыгала...Говорит - ооооо.... это беда у тебя с картерными газами....Надо говорит внедряться.
А как она должна себя вести эта открытая крышка маслозаливная????? Стоять на месте чтоль? Подскажите пожалуйста одноклубники... И может ли на эти картерные газы влиять подуставший радиатор ОГ.....А то я думаю что он у меня уставший и надо бы его махнуть. Жду ваших мыслей....С уважением!
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 13 май 2015, 12:11

Мужики не молчите!
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 13 май 2015, 13:39

Alexanat писал(а): ооооо.... это беда у тебя с картерными газами....Надо говорит внедряться.

Куда он там собрался внедряться???
Вот видео глянь http://www.youtube.com/watch?v=0die3OO8_Hk
Крышка в любом случае будет прыгать, только от того как сильно, зависит состояние поршневой и забитость клапана вкг.
Радиатор ОГ на это дело влиять не может.
/А как определил, что он уставший?
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение pashustic » 13 май 2015, 18:56

Жесть...
Alexanat писал(а):Сначала подержал ее, потом приподнял немного и отпустил. Она запрыгала...Говорит - ооооо.... это беда у тебя с картерными газами....Надо говорит внедряться.

Четкий диагноз.!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17310
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение valent77 » 13 май 2015, 19:48

Alexanat
На сколько понял расход 1,5л на 10т.км и что ради этого будешь разбирать весь мотор, если разберешь делать надо будет все.
Я думаю у тебя все по чуть чуть и клапана с направляющими, и кольца(терпимо но раз головы нет надо махнуть, еще и вкладаши заодно итд). Турба обычно течет намного сильнее и ради профилактики 15-20тр это жестоко.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение slavik049 » 13 май 2015, 20:19

Другу прямая дорога к ОД на работу !(диагност от бога) :D
р.с а по теме .....рано еще череп ему вскрывать .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Юра Криков » 13 май 2015, 21:42

slavik049
Вау,какие люди в голивуде.Привет Слав! Что то ты редко стал заглядывать на форум(((
P.S. Прошу прощение за флуд.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14314
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение Alexanat » 14 май 2015, 08:32

slavik049 писал(а):Другу прямая дорога к ОД на работу !(диагност от бога) :D
р.с а по теме .....рано еще череп ему вскрывать .

Я в принципе такого же мнения.... Двигатель работает нормально. Ошибок нет никаких. Да подъедает масло.... Ну что ж теперь делать.... Если уж и надумаю все таки то буду обращаться к Олегу из Ижевска. Разговор был... :)
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Двигатель или это турбина!?

Сообщение El Gato » 14 май 2015, 08:55

Alexanat писал(а):Если уж и надумаю все таки то буду обращаться к Олегу из Ижевска

:good: Правильный выбор. И не дорого, и с человеком хорошим познакомишься.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: =DF=Metr, Google Adsense [Bot] и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru